Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Сатир

Помощь по продажам с авто

Привет. Нужна помощь! Кто подскажет или поделится рабочим скриптом по транспортировке техники и продажей ящиков с лутом с авто? Очень надеюсь на вашу помощь. За ранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
    • By BorizzK
      Дружбан ваяет тягач/грузовик и тп
      Он довольно большой и фургон/кузов загораживает обзор + ему надо было разглядеть подвеску в работе поподробней
      Те камеру надо было отодвинуть
      Поскольку бегемоты, то ли по глупости, то ли по скудоумию (скорее оба варианта ), в конфиге модели не предусмотрели таких параметров как
      дистанция камеры, углы ее наклона итд итп, а сделали это тупо в скрипте, пришлось моддидь.
       
      Вариант моддинга внешней (от 3го лица) камеры автомобильчика, как обычно через класс, но моддим конструктор (без override). Я не стал изобретать велосипед и поступил по "серверному"... Вроде получилось и все работает как надо. Зил кажет нормально, остальные то же.
       
      modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase { void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput) { Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType()); if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130") { m_fDistance = 8.0; //дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); return; } m_fDistance = 4.0; //стандартная дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); } }  
      Понятно что это для клиента (ну те для обычного мода) и на сервере бесполезно.
       
      Фото с тестового грузовика из АРМА 3 мод. свои он пока просил не показывать

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • By BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
    • By 123new
      В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому на своем собственном сервере DayZ установить костомный (мой) скрипт на спавн, респавн и чистку транспорта.
       
      Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
      Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
      Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!

      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
      2. Ваши серверные файлы игры
       
      И так, приступим.
      1. Первое, что нам понадобится - создать сам скрипт. Создаем по пути: "MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\"  папку "scripts" , в ней папку "custom"  , и в ней файл с именем "SpawnCars.sqf" . Если такие папки у вас уже имеются, просто не создавайте их, а перейдите в них. Если файл с там именем уже имеется у вас, задайте ему другое имя.
      2. Вписываем в созданный файл код следующего содержания (либо скачайте его):
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      diag_log format [" SpawnCar: Reading Settings ..."]; /* Car Spawner for DayZ Standalone v 0.60.133.913 and high versions author: 123new Thanks for help: user BorizzK from s-platoon.ru for help and tests parts script and all community for this. Install: .\mpmissions\init.sqf Add in end file: init_spawn_cars = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\SpawnCars.sqf"; Call init_spawn_cars; and place this script file in: .\mpmissions\{your mission name}\scripts\custom\SpawnCars.sqf WARNING: add after string: dbInitEconomy CAUTION: When you are on the spawn cars in the game server with version 0.60 and higher (0.61 and 0.62 version it blocks events.xml) the transport can be re-spelled and re-spelled by the server itself, regardless of the script. For correct operation it is highly recommended to disable the official transport spawn! Info about script: This script will scan the server database for the specified transport types, push it to the server along with its parts in case of shortage, and clean the destroyed vehicles. A first massives - details for car (all details will be spawned) A second massives - possible spawn points of the technique (the spawn point will be selected randomly) A third (end) massive - configuration: specify the number of cars on writed type, a list of possible spawn points car for writed type and massive from first block with parts car. Settings format: A first massives: [count loot,type loot] A second massives: [(coordinate x),(coordinate y),(coordinate z)] A third (end) massive: [max count this type car, type car(classname) or massive types car for random select, selected second massive name, selected first massive name] If add after in 'A third (end) massive' 5 and more massives elements with details car, script will be select random details. */ // MAIN SETTINGS _enable_detect_old_ruined_cars = true; // Enable detect old ruined cars in server and delete him _enable_detect_old_cars_in_point_spawn_in_meters = true; // Enable detect old cars in point spawn in writed meters and secure him for spawn new car _meters_check_old_car_in_point_spawn = 10; // How many meters for chack old car in point spawn - wored only with _enable_detect_old_cars_in_point_spawn_in_meters = true - not recommend set up more 15 meters _check_damage_for_delete_ruined_car = 1; // How many damage for object car for delete him from server (for set up min 0.1 max 1) - wored only with _enable_detect_old_ruined_cars = true /////////////////////////// ---> A first massives <--- /////////////////////////// // (count this detail in vehicle),(type detail vehicle) _items_car_Volga = [ [4,"CivSedanWheel"], [1,"CivSedanDoors_Driver"], [1,"CivSedanDoors_CoDriver"], [1,"CivSedanDoors_BackLeft"], [1,"CivSedanDoors_BackRight"], [1,"CivSedanHood"], [1,"CivSedanTrunk"], [1,"CarRadiator"], [1,"CarBattery"], [1,"SparkPlug"], [2,"HeadlightH7"] ]; _items_car_Niva = [ [4,"HatchbackWheel"], [1,"HatchbackDoors_Driver"], [1,"HatchbackDoors_CoDriver"], [1,"HatchbackHood"], [1,"HatchbackTrunk"], [1,"CarRadiator"], [1,"CarBattery"], [1,"SparkPlug"], [1,"HeadlightH7"] ]; _items_car_Bus = [ [2,"TransitBusWheel"], [2,"TransitBusWheelDouble"], [1,"TruckBattery"], [1,"GlowPlug"], [1,"TruckRadiator"], [1,"LightBulb"], [1,"EngineBelt"] ]; _items_car_V3S = [ [4,"V3SWheel"], [4,"V3SWheelDouble"], [1,"V3SDoors_Driver"], [1,"V3SDoors_CoDriver"], [1,"V3SHood"], [1,"TruckBattery"], [2,"LightBulb"], [1,"EngineBelt"], [1,"HeadlightH7"] ]; _items_car_V3S_Blue = [ [4,"V3SWheel"], [4,"V3SWheelDouble"], [1,"V3SDoors_Driver_Blue"], [1,"V3SDoors_CoDriver_Blue"], [1,"V3SHood_Blue"], [1,"TruckBattery"], [2,"LightBulb"], [1,"EngineBelt"], [1,"HeadlightH7"] ]; _items_car_V3S_Grey = [ [4,"V3SWheel"], [4,"V3SWheelDouble"], [1,"V3SDoors_Driver_Grey"], [1,"V3SDoors_CoDriver_Grey"], [1,"V3SHood_Grey"], [1,"TruckBattery"], [2,"LightBulb"], [1,"EngineBelt"], [1,"HeadlightH7"] ]; _items_car_V3S_Orange = [ [4,"V3SWheel"], [4,"V3SWheelDouble"], [1,"V3SDoors_Driver_Orange"], [1,"V3SDoors_CoDriver_Orange"], [1,"V3SHood_Orange"], [1,"TruckBattery"], [2,"LightBulb"], [1,"EngineBelt"], [1,"HeadlightH7"] ]; /////////////////////////// ---> A second massives <--- /////////////////////////// // massives points spawn for vehicles _points_car_Volga = [ [10493.7,2348.17,0], [10150.7,1810.41,0], [11986.2,3839.67,0], [12883.2,6259.25,0], [12937.6,10185.7,0], [13845.8,13216.7,0], [4163.03,11104.75,0], [5954.25,10366.5,0], [3751.32,8858.37,0], [3048.92,7787.31,0], [2583.23,5073.8,0], [2654.09,5289.31,0] ]; _points_car_Niva = [ [13891.7,13425.6,0], [11262.4,12212.2,0], [4794.11,2539.87,0], [10740.4,10788.2,0], [10661.3,7994.43,0], [6063.77,7871.36,0], [4519.95,8291.32,0], [2182.85,3307.73,0], [3658.2,2194.58,0], [6855.9,2471.24,0], [6565.1,2547.52,0], [4262.06,11235,0], [6255.8,3256.48,0], [6682.32,3580.23,0], [13785.5,2930.17,0] ]; _points_car_Bus = [ [12275.8,9123.41,0], [11885.6,12469.2,0], [7185,7675.18,0], [4795.56,10250.1,0], [2716.53,10031.4,0], [2589.18,6355.03,0], [1672.24,3843.93,0], [1878.72,2254.03,0], [4334.19,2462.08,0], [5691.65,2579.14,0], [7805.4,3534.9,0], [12238.9,12635,0] ]; _points_car_V3S = [ [4767.29,9594.32,0], [13980.3,2931.02,0], [12238.9,12635,0], [12229.7,12590.2,0], [7216.52,7755.26,0], [3711.64,5969.98,0], [4392.4,10510.4,0], [1741.44,7930.12,0], [5590.24,2699.39,0] ]; /////////////////////////// ---> A third (end) massive <--- /////////////////////////// // (max count vehicles this type in server),(type vehicle or massive types for random select),(massive coords for spawn vehicle),(massive items for this car) // If add 5 and more massives elements with details car, script will be select random details. _types_car_V3S = ["V3S_Cargo_Orange","V3S_Cargo_Blue","V3S_Cargo_Grey","V3S_Cargo"]; /// massive types cars for random select _types_car_V3S_Chassis = ["V3S_Chassis_Orange","V3S_Chassis_Blue","V3S_Chassis_Grey","V3S_Chassis"]; /// massive types cars for random select _CarsSpawnConfig = [ [10,"CivilianSedan", _points_car_Volga, _items_car_Volga], [12,"TransitBus", _points_car_Bus, _items_car_Bus], [7,"OffroadHatchback", _points_car_Niva, _items_car_Niva], [4,_types_car_V3S, _points_car_V3S, _items_car_V3S,_items_car_V3S_Blue,_items_car_V3S_Grey,_items_car_V3S_Orange], [5,_types_car_V3S_Chassis, _points_car_V3S, _items_car_V3S,_items_car_V3S_Blue,_items_car_V3S_Grey,_items_car_V3S_Orange] ]; { if ((count _x) > 4) then { _rand = floor (random ((count _x) - 1)); while {(_rand < 4)} do { _rand = floor (random ((count _x) - 1)); }; _selected_items_car = _x select _rand; }; } foreach _CarsSpawnConfig; //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////// ---> NEXT CODE DON'T EDIT <--- /////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// diag_log format [" SpawnCar: Readed Settings! Start spawn car!"]; fnc_random_int_select = { private["_min","_max","_rand"]; _min = _this select 0; _max = _this select 1; _rand = round (random _max); if ((_rand < _min) or (_rand > _max)) then { while {(_rand < _min) or (_rand > _max)} do { _rand = round (random _max); }; }; _rand }; _massive_writed_alltypes_cars = []; _massive_writed_allcoords_cars = []; fnc_spawnCar = { _SelectedLine = _this; _selected_count_car = _this select 0; _selected_type_car = _this select 1; _selected_points_car = _this select 2; _selected_items_car = _this select 3; _count_incar_loot = 0; _count_aroundcar_loot = 0; _count_selected_type_car_in_server = 0; _count_selected_type_car_in_server = 0; if((typeName _selected_type_car) == "ARRAY") then { { _count_selected_type_car_in_server = _count_selected_type_car_in_server + (count (allMissionObjects _x)); } forEach _selected_type_car; diag_log format [" SpawnCar: %2 old cars of types '%1' has been detected on the server",_selected_type_car,_count_selected_type_car_in_server]; } else { _count_selected_type_car_in_server = count (allMissionObjects _selected_type_car); diag_log format [" SpawnCar: %2 old cars of type '%1' has been detected on the server",_selected_type_car,_count_selected_type_car_in_server]; }; if (_enable_detect_old_cars_in_point_spawn_in_meters) then { _temp_selected_points_car = _selected_points_car; { _selected_point_car = _x; { if (((typeOf _x) in _massive_writed_alltypes_cars) && (_selected_point_car in _massive_writed_allcoords_cars)) then { if (count _selected_points_car > 0) then { _selected_points_car = _selected_points_car - [_selected_point_car]; diag_log format [" SpawnCar: Detected previously spawned car in server: type '%1' at position %2 - point spawn %3 deleted from list spawn this type!",(typeOf _x),(getPos _x),_selected_point_car]; } else { diag_log format [" SpawnCar: Detected previously spawned car in server: type '%1' at position %2 - point spawn %3 can't be deleted from list spawn this type because spawnpoints this type allready <= 0!",(typeOf _x),(getPos _x),_selected_point_car]; }; }; } forEach (_selected_point_car nearObjects _meters_check_old_car_in_point_spawn); } forEach _temp_selected_points_car; }; if (_count_selected_type_car_in_server < _selected_count_car) then { _selected_count_car = _selected_count_car - _count_selected_type_car_in_server; if((typeName _selected_type_car) == "ARRAY") then { diag_log format [" SpawnCar: Required spawn %2 cars of type list '%1'",_selected_type_car,_selected_count_car]; } else { diag_log format [" SpawnCar: Required spawn %2 cars of type '%1'",_selected_type_car,_selected_count_car]; }; if (count _selected_points_car > 0) then { for "_j" from 1 to _selected_count_car do { _car_in_server = NULL; if (count _selected_points_car > 0) then { _selected_type_car_for_spawn = ""; if((typeName _selected_type_car) == "ARRAY") then { _selected_type_car_for_spawn = _selected_type_car select ([0,(count _selected_type_car)-1] call fnc_random_int_select); } else { _selected_type_car_for_spawn = _selected_type_car; }; if ((count _SelectedLine) > 4) then { _selected_items_car = _SelectedLine select ([3,(count _SelectedLine)-1] call fnc_random_int_select); diag_log format [" SpawnCar: Selected for next car massive details: %1 ",_selected_items_car]; }; _selected_point_car = _selected_points_car select ([0,(count _selected_points_car)-1] call fnc_random_int_select); _car_in_server = createvehicle [_selected_type_car_for_spawn, _selected_point_car, [], 0, "CAN_COLLIDE"]; if !(isNull _car_in_server) then { _selected_points_car = _selected_points_car - [_selected_point_car]; _car_in_server setDir floor(random 360); _selected_name_car = (displayName _car_in_server); _originalPos = getPosATL _car_in_server; _Damage = random 0.7; _map_pos_car = mapGridPosition _car_in_server; { _count_sel_loot = _x select 0; _type_sel_loot = _x select 1; for [{_i = 0}, {_i < _count_sel_loot}, {_i = _i + 1}] do { _loot_car = NULL; _loot_car = _car_in_server createInInventory _type_sel_loot; if (isNull _loot_car) then { _loot_car = createvehicle [_type_sel_loot, _originalPos, [], 5, "CAN_COLLIDE"]; if ((floor(random 4)) >= 2) then { _Damage_loot = random 0.7; _loot_car setDamage _Damage_loot; }; _count_aroundcar_loot = _count_aroundcar_loot + 1; } else { _count_incar_loot = _count_incar_loot + 1; }; }; } foreach _selected_items_car; diag_log format [" SpawnCar: Spawned %1 in %2 with %3 loot in Car and %4 loot around car ",_selected_name_car,_map_pos_car,_count_incar_loot,_count_aroundcar_loot]; } else { diag_log format [" SpawnCar: Type car '%1' is not spawned in server, because when i try spawn car in point '%2' exist errors!",_selected_type_car_for_spawn,_selected_point_car]; }; } else { if((typeName _selected_type_car) == "ARRAY") then { diag_log format [" SpawnCar: Random type car from array '%1' is not can be spawned in server, because setuped count cars this types > possible count points spawn this type!",_selected_type_car]; } else { diag_log format [" SpawnCar: Type car '%1' is not can be spawned in server, because setuped count cars this type > possible count points spawn this type!",_selected_type_car]; }; }; }; } else { if((typeName _selected_type_car) == "ARRAY") then { diag_log format [" SpawnCar: Spawn car from type list '%1' is not possible because not have possible points to spawn.",_selected_type_car]; } else { diag_log format [" SpawnCar: Spawn car type(s) '%1' is not possible because not have possible points to spawn.",_selected_type_car]; }; }; } else { if((typeName _selected_type_car) == "ARRAY") then { diag_log format [" SpawnCar: Random type car from array '%1' is not need spawn in server, because cars this types allready is max (or more max) in server!",_selected_type_car]; } else { diag_log format [" SpawnCar: Type car '%1' is not need spawn in server, because this cars allready is max (or more max) in server!",_selected_type_car]; }; }; }; if (_enable_detect_old_ruined_cars) then { _deleted_ruined_Cars = 0; { if (damage _x == _check_damage_for_delete_ruined_car) then { deleteVehicle _x; _deleted_ruined_Cars = _deleted_ruined_Cars + 1; }; } forEach (allMissionObjects "Car"); if (_deleted_ruined_Cars > 0) then { diag_log format [" SpawnCar: Deleted %1 old ruined cars from server",_deleted_ruined_Cars]; }; }; if (_enable_detect_old_cars_in_point_spawn_in_meters) then { { if((typeName(_x select 1)) == "ARRAY") then { { if (!(_x in _massive_writed_alltypes_cars)) then { _massive_writed_alltypes_cars = _massive_writed_alltypes_cars + [_x]; }; } foreach (_x select 1); } else { if (!((_x select 1) in _massive_writed_alltypes_cars)) then { _massive_writed_alltypes_cars = _massive_writed_alltypes_cars + [(_x select 1)]; }; }; { if (!(_x in _massive_writed_allcoords_cars)) then { _massive_writed_allcoords_cars = _massive_writed_allcoords_cars + [_x]; }; } foreach (_x select 2); } foreach _CarsSpawnConfig; }; { _x call fnc_spawnCar; } foreach _CarsSpawnConfig; 3. Создаем по пути: "MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\"  папку "scripts" , и в ней файл с именем "compiles.sqf" . Если такая папка у вас уже имеются, просто не создавайте ее,  а перейдите в нее. Если файл с там именем уже имеется у вас, то не создавайте его, а допишите информацию со следующего пункта инструкции в конец файла!
      4. Вставляем в файл следующую строку:
      init_spawn_cars = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\SpawnCars.sqf"; 5. Открываем по указанному далее пути файл в "Notepad++": "MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf". Находим в файле строки с
      call compile preprocessFileLineNumbers 5. Вставляем после всех "call compile preprocessFileLineNumbers" следующее:
      call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\compiles.sqf"; _Enable_SPAWNER_CARS = true; // Кастомный скрипт спавна транспорта (true - включить, false - выключить) 6. В этом же файле находим строки:
      simulWeatherSync; dbInitEconomy [true]; setTimeForScripts 0.03; 7. Добавляем после них:
      if (_Enable_SPAWNER_CARS) then { Call init_spawn_cars; }; Вот и все.
       
      ВАЖНО:
      Перед активацией скрипта отключите официальный спавнер транспорта сервера из официальной системы сервера игры. Инструкция есть тут:
       
      Как вы уже догадались, этой строкой мы можем включить или отключить сам кастомный скрипт без долгого копания в коде.
      _Enable_SPAWNER_CARS = false; // Кастомный скрипт спавна транспорта (true - включить, false - выключить) Все настройки по спавну транспорта есть в самом файле скрипта, который в п. 2 инструкции вы и создавали. Надеюсь, сложности с его настройкой не возникнет, пояснения там имеются.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.