Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Nevma

Скрипт Сколько выживших и бандитов онлайн

Вопрос

Подскажите,кто знает,пример кода на отображение в Hud (Деб.монитор) итд

Сколько онлайн выживших и сколько бандитов,тоесть,чтобы было примерно так:

Онлайн 10

выживших 6

бандитов 4

Изменено пользователем Nevma (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Самый простой способ - сделать так:

RedMoon_GetPlayersList_fnc = {

  _allPlayers = [];
  {if (isPlayer _x) then {_allPlayers set [count _allPlayers,_x];};} forEach playableUnits;

  _online = count _allPlayers; // игроков всего
  _bandit = 0;					
  _hero   = 0;
  _srv    = 0;

  {
      _hum = _x getVariable "humanity";
      if (_hum < -5000) then {
          _bandit = _bandit + 1;
      } else {
          if (_hum < 5000) then {
              _srv = _srv + 1;
          } else {
              _hero = _hero + 1;
          };
      };
  } forEach _allPlayers;

  [_online,_bandit,_hero,_srv]
};

используется так:

_list = [] call RedMoon_GetPlayersList_fnc;
if !(_list == []) then {
_online = _list select 0;
_bandit = _list select 1;
_hero =   _list select 2;
_srv = 	  _list select 3;
};

если функцию крутить постоянно - может просаживаться фпс, но если для разового использования - думаю сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0
В 25.06.2017 в 11:37, RedMoon сказал:

{ _hum = _x getVariable "humanity"; if (_hum < -5000) then { _bandit = _bandit + 1; } else { if (_hum < 5000) then { _srv = _srv + 1; } else { _hero = _hero + 1; }; }; } forEach _allPlayers;

вроде в арме можно условия в кейс юзать

{
    if (isPlayer _x) then
    {
    _hum = _x getVariable "humanity";
    switch (_hum) do
        {
            case (_hum >= 5000)  : { _hero = _hero + 1; };
            case (_hum <= -5000) : { _bandit = _bandit + 1; };
            default { _srv = _srv + 1; };
        };
     };
} forEach playableUnits;

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...