Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Nevma

Скрипт Сколько выживших и бандитов онлайн

Подскажите,кто знает,пример кода на отображение в Hud (Деб.монитор) итд

Сколько онлайн выживших и сколько бандитов,тоесть,чтобы было примерно так:

Онлайн 10

выживших 6

бандитов 4

Edited by Nevma (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Самый простой способ - сделать так:

RedMoon_GetPlayersList_fnc = {

  _allPlayers = [];
  {if (isPlayer _x) then {_allPlayers set [count _allPlayers,_x];};} forEach playableUnits;

  _online = count _allPlayers; // игроков всего
  _bandit = 0;					
  _hero   = 0;
  _srv    = 0;

  {
      _hum = _x getVariable "humanity";
      if (_hum < -5000) then {
          _bandit = _bandit + 1;
      } else {
          if (_hum < 5000) then {
              _srv = _srv + 1;
          } else {
              _hero = _hero + 1;
          };
      };
  } forEach _allPlayers;

  [_online,_bandit,_hero,_srv]
};

используется так:

_list = [] call RedMoon_GetPlayersList_fnc;
if !(_list == []) then {
_online = _list select 0;
_bandit = _list select 1;
_hero =   _list select 2;
_srv = 	  _list select 3;
};

если функцию крутить постоянно - может просаживаться фпс, но если для разового использования - думаю сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
В 25.06.2017 в 11:37, RedMoon сказал:

{ _hum = _x getVariable "humanity"; if (_hum < -5000) then { _bandit = _bandit + 1; } else { if (_hum < 5000) then { _srv = _srv + 1; } else { _hero = _hero + 1; }; }; } forEach _allPlayers;

вроде в арме можно условия в кейс юзать

{
    if (isPlayer _x) then
    {
    _hum = _x getVariable "humanity";
    switch (_hum) do
        {
            case (_hum >= 5000)  : { _hero = _hero + 1; };
            case (_hum <= -5000) : { _bandit = _bandit + 1; };
            default { _srv = _srv + 1; };
        };
     };
} forEach playableUnits;

 

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо,помогли!

 

 

 

Ps: А где кнопочка "Вопрос решён?" =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.