rifer

Глюк выбора спавна ESS на 1.0.6.1

Вопрос

Всем привет! Люди добрый подскажите что за байда такая. Кароче игрок сказал о таком баге. Сервер 1.0.6.1 стоит выбор спавна ESS. Когда игрока убивает бот, то выбор спавна происходит на том же месте где и игрок умер и возрождается с тем же лутом с которым его убили! Хотя его труп с таким же лутом лежит рядом. Что за.... ?! 

Если игрока убивают опять то после уже вроде как выбор спавна происходит нормально, как и должно быть! Я не знаю из-за этого или нет, но есть подозрение что из-за денег в кармане. Стоит банковская система. Если у игрока есть деньги при себе, то происходит такой баг. Если денег нету то спавн нормально происходит. Ноя повторюсь, что я не уверен что из-за денег, может просто при проверке так совпало. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 ответов на этот вопрос

6 минут назад, rifer сказал:

Всем привет! Люди добрый подскажите что за байда такая. Кароче игрок сказал о таком баге. Сервер 1.0.6.1 стоит выбор спавна ESS. Когда игрока убивает бот, то выбор спавна происходит на том же месте где и игрок умер и возрождается с тем же лутом с которым его убили! Хотя его труп с таким же лутом лежит рядом. Что за.... ?! 

Если игрока убивают опять то после уже вроде как выбор спавна происходит нормально, как и должно быть! Я не знаю из-за этого или нет, но есть подозрение что из-за денег в кармане. Стоит банковская система. Если у игрока есть деньги при себе, то происходит такой баг. Если денег нету то спавн нормально происходит. Ноя повторюсь, что я не уверен что из-за денег, может просто при проверке так совпало. Что делать?

На 4 странице почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Только что, Ник сказал:

На 4 странице почитай.

 

Ну у меня инфи 1437. Если ты об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rifer сказал:

 

Ну у меня инфи 1437. Если ты об этом.

И в этой версии косяки есть. Последняя 1439

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ник сказал:

И в этой версии косяки есть. Последняя 1439

по логам смотрю, видимо в момент смерти игрока такая ошибка:

 

12:41:52 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];

_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error Undefined variable in expression: _newobject
12:41:52 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 20

 

может в этом причина? не определяет переменную _newobject но она вписана в private 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rifer сказал:

по логам смотрю, видимо в момент смерти игрока такая ошибка:

 

12:41:52 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];

_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error Undefined variable in expression: _newobject
12:41:52 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 20

 

может в этом причина? не определяет переменную _newobject но она вписана в private 

у меня тоже самое, скрипт ESS ни причем, у меня и без него эта ошибка((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BIG_MONSTR сказал:

у меня тоже самое, скрипт ESS ни причем, у меня и без него эта ошибка((

а такое же баг есть при спавне? когда спавнится радом с трупом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rifer сказал:

а такое же баг есть при спавне? когда спавнится радом с трупом?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BIG_MONSTR сказал:

да

от чего он может быть? И как решить его? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rifer сказал:

от чего он может быть? И как решить его? 

сам ищу ответы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BIG_MONSTR сказал:

сам ищу ответы))

при убийстве пишется два раза надпись об убийстве

Игрок убит

Игрок убит

 

может это как-то связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BIG_MONSTR сказал:

сам ищу ответы))

и еще, у тебя какая версия инфи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Содержание:
      Клиент серверный мод, для игроков, с выбором точки возрождения(точки можно добавлять)... На выбор точки возрождения выделено 15с(время можно изменить). При закрытии выбора точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. При истечении времени выделенного на выбор точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. Видео(youtube):
      Цена: 1500р.
       
      ЛЮБАЯ ПРОДАЖА, ПЕРЕПРОДАЖА, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА(т.е. меня), - ЗАПРЕЩЕНА!
       
      Skype: hf-trade
    • Автор: mafan9
      Здравствуйте! Как отключить выбор пола в ESS v3? Спасибо
    • Автор: Karmagedon
      Всем привет! Ребят. Подскажите где кавырнуть что бы к примеру определенный вид оружия спавнился только на тисах! Заранее спасибо!
    • Автор: BorizzK
      Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд
       
      Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии
       
      Отступление
      массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
      В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
      индексом выступает записанный UID,  а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
      Но об этом позже
       
      Раздел 1. Подключение
       
      КОд функции:
      //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { /* Файл playersSpawnPoints.lst кладем в папку указанную в параметре запуска сервера -profiles= тогда путь будет "$Profile:" или если кладем в файл в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_CONF путь будет "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Путь меняется в переменной m_SettingsPath - "$Profile:" или "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Можете указать свой путь, но он должен быть либо в $Profiles: либо в $CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus Формат файла: Steam UID в привычном виде 17 цифр Координаты Комментарий (через пробелы) Помните любая ошибка может привести к крашу сервера Не желательны пустые строки! Пример: 76562298156537008 1300 0 5600 Дима 76561998116927209 3000 0 3000 Вася из Новороссийска Про массив: ref map<string, string> m_playersSpawnPoints = new map<string, string>; m_playersSpawnPoints тут массив типа map, где каждый элемент массива состоит из 2х ячеек. 1. Индекс - тип string 2. Значение - тип string Пример работы с массивом типа map Запись в массив m_playersSpawnPoints.Insert("76562298156537008", "1300 0 5600"); //записываем первый элемент - индекс dayz, значение 10 m_playersSpawnPoints.Insert("76561998116927209", "3000 0 3000"); //записываем второй элемент - индекс dayzf, значение 17 Чтение из массива: Получаем значение 0го элемента string m = m_playersSpawnPoints.GetElement(0); // = "1300 0 5600" Получаем индекс 0го элемента string name = m_playersSpawnPoints.GetKey(0); / /= "76562298156537008" Получаем значение по индексу (в данном случае нас интерисует именно ЭТО) string n = m_playersSpawnPoints.Get("76561998116927209"); // = "3000 0 3000" //затем n переводим в вектор Usage in CreateCharacter function for change default spawn position: string PlayerUID = identity.GetPlainId(); if (PlayerUID) { if (m_playersSpawnPoints.Contains(PlayerUID) { pos = m_playersSpawnPoints.Get(PlayerUID).ToVector(); } } */ string FileName = "playersSpawnPoints.lst"; string m_SettingsPath = "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\"; //Folder with config files - .ini or .lst // Or "$Profiles:\\" FileHandle file; string file_line; array<string> read_line; int linecount = 0; //Comments check bool skipline = false; bool skipblock = false; //Comments check file = OpenFile(m_SettingsPath + FileName, FileMode.READ); if (file != 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read File: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); while (FGets(file, file_line) >= 0) { linecount++; //Comments check and skip if (file_line.IndexOfFrom(0,"//") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0,"#") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0," ") == 0 || file_line.Length() <= 0) { skipline = true; } else { skipline = false; } if (file_line.IndexOfFrom(0,"/*") == 0) { skipblock = true; } else if (file_line.IndexOfFrom(0,"*/") == 0) { skipblock = false; skipline = true; } //Comments check if (!skipline && !skipblock) { read_line = new array<string>; file_line.Split(" ",read_line); if (read_line.Count() >= 4) { if (read_line.Get(0).Length() == 17) { if (read_line.Get(1).ToFloat() > 0 && read_line.Get(3).ToFloat() > 0) { if (!m_playersSpawnPoints.Contains(read_line.Get(0))) { m_playersSpawnPoints.Insert(read_line.Get(0), read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3)); // UID, Position Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Add UID " + read_line.Get(0) + " spawnpoint: " + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + " to m_playersSpawnPoints"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID " + read_line.Get(0) + " duplicated, check file!"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Position error: '" + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + "' :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID error: " + file_line + " :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " have errors: " + file_line + " :::"); } } } CloseFile(file); if (m_playersSpawnPoints.Count() > 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: " + m_playersSpawnPoints.Count() + " :::"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points is not loaded! :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Error open file: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); } } Комментарии, а так же диагностические принты в лог не убираю сознательно
       
      ПОдключение и использование.
       
      Функцию размещаем в теле класса миссии в init.c или если она вынесена в другой файл (и файл подключени через #include) в том самом файле в теле класса миссии
       
      Вот как-то так:
       
      class CustomMission : MissionServer { //Тут разные функции и определение переменных класса... //Вот тут переопределенный штатно OnInit override void OnInit () { //тут его код ) //Тут определяем наш массив и функцию //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { //тут ее код } //Тут разные функции... }  
      Ну Вы поняли...
       
      Далее нам надо при запуске и инициализации сервера эту функцию выполнить
      Но прежде надо создать файл по нужному пути в котором будут UID'ы и координаты
      В данной редакции используется путь "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" и имя файла "playersSpawnPoints.lst"
      те в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus нужно создать папку _CONF и поместить в нее этот файл
      Но вы можете это переделать как Вам больше нравится
       
      Формат файла:
       
      6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
      6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ
       
      6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
      //Тут комментарий
      /*
      6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
      */
       
      //Тут комментарий
      #Тут комментарий
       
      Первое поле - позиция - Это Steam UID (17 цифирь)
      2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) - если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
      все что дальше игнорится
       
      Можно каментить строки с помощью // , #
      Можно каментить блоки
      /*
      */
       
      Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
      Пустые строки то же игнорятся
       
      Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
      Если UID дублируется об этом то же напишет в лог
       
      Ок
      Файл создали
       
      Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
      Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
      Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
      В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID'ы и координат
       
      Добавляем как-то так:
       
      override void OnInit() { //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код }  
      Запустили  сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
      .... LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: итд итп
      Или ошибки
      Если ошибки - читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ!!!) показывая что куда и как Вы прописали
       
      Отлично
      Тормозим в сервер
       
      Продолжение следует минут через 15
       
       
       
       
    • Автор: BorizzK
      Не изучал эту тему, было не нужно
      Поглядел пару тем включая эту
      И пытаюсь понять
      А как мне увеличить спавн лута, например на базе Павлово + добавить туда спавн лута, который по умолчанию ТАМ не спавнится?
       
      Спасибо!