Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
rifer

Глюк выбора спавна ESS на 1.0.6.1

Всем привет! Люди добрый подскажите что за байда такая. Кароче игрок сказал о таком баге. Сервер 1.0.6.1 стоит выбор спавна ESS. Когда игрока убивает бот, то выбор спавна происходит на том же месте где и игрок умер и возрождается с тем же лутом с которым его убили! Хотя его труп с таким же лутом лежит рядом. Что за.... ?! 

Если игрока убивают опять то после уже вроде как выбор спавна происходит нормально, как и должно быть! Я не знаю из-за этого или нет, но есть подозрение что из-за денег в кармане. Стоит банковская система. Если у игрока есть деньги при себе, то происходит такой баг. Если денег нету то спавн нормально происходит. Ноя повторюсь, что я не уверен что из-за денег, может просто при проверке так совпало. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
6 минут назад, rifer сказал:

Всем привет! Люди добрый подскажите что за байда такая. Кароче игрок сказал о таком баге. Сервер 1.0.6.1 стоит выбор спавна ESS. Когда игрока убивает бот, то выбор спавна происходит на том же месте где и игрок умер и возрождается с тем же лутом с которым его убили! Хотя его труп с таким же лутом лежит рядом. Что за.... ?! 

Если игрока убивают опять то после уже вроде как выбор спавна происходит нормально, как и должно быть! Я не знаю из-за этого или нет, но есть подозрение что из-за денег в кармане. Стоит банковская система. Если у игрока есть деньги при себе, то происходит такой баг. Если денег нету то спавн нормально происходит. Ноя повторюсь, что я не уверен что из-за денег, может просто при проверке так совпало. Что делать?

На 4 странице почитай.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
Только что, Ник сказал:

На 4 странице почитай.

 

Ну у меня инфи 1437. Если ты об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, rifer сказал:

 

Ну у меня инфи 1437. Если ты об этом.

И в этой версии косяки есть. Последняя 1439

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Ник сказал:

И в этой версии косяки есть. Последняя 1439

по логам смотрю, видимо в момент смерти игрока такая ошибка:

 

12:41:52 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];

_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error Undefined variable in expression: _newobject
12:41:52 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 20

 

может в этом причина? не определяет переменную _newobject но она вписана в private 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, rifer сказал:

по логам смотрю, видимо в момент смерти игрока такая ошибка:

 

12:41:52 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];

_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error Undefined variable in expression: _newobject
12:41:52 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 20

 

может в этом причина? не определяет переменную _newobject но она вписана в private 

у меня тоже самое, скрипт ESS ни причем, у меня и без него эта ошибка((

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

у меня тоже самое, скрипт ESS ни причем, у меня и без него эта ошибка((

а такое же баг есть при спавне? когда спавнится радом с трупом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, rifer сказал:

а такое же баг есть при спавне? когда спавнится радом с трупом?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

да

от чего он может быть? И как решить его? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, rifer сказал:

от чего он может быть? И как решить его? 

сам ищу ответы))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

сам ищу ответы))

при убийстве пишется два раза надпись об убийстве

Игрок убит

Игрок убит

 

может это как-то связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

сам ищу ответы))

и еще, у тебя какая версия инфи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, rifer сказал:

и еще, у тебя какая версия инфи?

1436

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By AntonivkA
      Итак, господа. В 1.05 разрабы похоже сломали механику спавна лута. У меня предметы стали спавниться там, где их не должно быть. Заметил сразу, поскольку таблица лута у меня переделана основательно. Например, Песочный барьер у меня прописан только на Военках и Полиц.участке, и все работало корректно до 1.05. Теперь, песочный барьер я нахожу в гаражах, мастерских и жилых домах вокруг полиц. участка и в самом полиц. участке. Помимо этого, ребята стали замечать и скинули инфу, что на СЗ в гаражах и мастерских стал появлятся военный лут, хотя его там не должно быть.
      Кто-что скажет по этому поводу. Заметил ли кто-то подобное у себя?
       
    • By mafan9
      Здравствуйте! Как отключить выбор пола в ESS v3? Спасибо
    • By Karmagedon
      Всем привет! Ребят. Подскажите где кавырнуть что бы к примеру определенный вид оружия спавнился только на тисах! Заранее спасибо!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.