Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
rifer

Глюк выбора спавна ESS на 1.0.6.1

Вопрос

Всем привет! Люди добрый подскажите что за байда такая. Кароче игрок сказал о таком баге. Сервер 1.0.6.1 стоит выбор спавна ESS. Когда игрока убивает бот, то выбор спавна происходит на том же месте где и игрок умер и возрождается с тем же лутом с которым его убили! Хотя его труп с таким же лутом лежит рядом. Что за.... ?! 

Если игрока убивают опять то после уже вроде как выбор спавна происходит нормально, как и должно быть! Я не знаю из-за этого или нет, но есть подозрение что из-за денег в кармане. Стоит банковская система. Если у игрока есть деньги при себе, то происходит такой баг. Если денег нету то спавн нормально происходит. Ноя повторюсь, что я не уверен что из-за денег, может просто при проверке так совпало. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
6 минут назад, rifer сказал:

Всем привет! Люди добрый подскажите что за байда такая. Кароче игрок сказал о таком баге. Сервер 1.0.6.1 стоит выбор спавна ESS. Когда игрока убивает бот, то выбор спавна происходит на том же месте где и игрок умер и возрождается с тем же лутом с которым его убили! Хотя его труп с таким же лутом лежит рядом. Что за.... ?! 

Если игрока убивают опять то после уже вроде как выбор спавна происходит нормально, как и должно быть! Я не знаю из-за этого или нет, но есть подозрение что из-за денег в кармане. Стоит банковская система. Если у игрока есть деньги при себе, то происходит такой баг. Если денег нету то спавн нормально происходит. Ноя повторюсь, что я не уверен что из-за денег, может просто при проверке так совпало. Что делать?

На 4 странице почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0
Только что, Ник сказал:

На 4 странице почитай.

 

Ну у меня инфи 1437. Если ты об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, rifer сказал:

 

Ну у меня инфи 1437. Если ты об этом.

И в этой версии косяки есть. Последняя 1439

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Ник сказал:

И в этой версии косяки есть. Последняя 1439

по логам смотрю, видимо в момент смерти игрока такая ошибка:

 

12:41:52 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];

_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error Undefined variable in expression: _newobject
12:41:52 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 20

 

может в этом причина? не определяет переменную _newobject но она вписана в private 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, rifer сказал:

по логам смотрю, видимо в момент смерти игрока такая ошибка:

 

12:41:52 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];

_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
12:41:52   Error Undefined variable in expression: _newobject
12:41:52 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 20

 

может в этом причина? не определяет переменную _newobject но она вписана в private 

у меня тоже самое, скрипт ESS ни причем, у меня и без него эта ошибка((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

у меня тоже самое, скрипт ESS ни причем, у меня и без него эта ошибка((

а такое же баг есть при спавне? когда спавнится радом с трупом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, rifer сказал:

а такое же баг есть при спавне? когда спавнится радом с трупом?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

да

от чего он может быть? И как решить его? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, rifer сказал:

от чего он может быть? И как решить его? 

сам ищу ответы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

сам ищу ответы))

при убийстве пишется два раза надпись об убийстве

Игрок убит

Игрок убит

 

может это как-то связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BIG_MONSTR сказал:

сам ищу ответы))

и еще, у тебя какая версия инфи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Содержание:
      Клиент серверный мод, для игроков, с выбором точки возрождения(точки можно добавлять)... На выбор точки возрождения выделено 15с(время можно изменить). При закрытии выбора точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. При истечении времени выделенного на выбор точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. Видео(youtube):
      Цена: 2500р.
       
      ЛЮБАЯ ПРОДАЖА, ПЕРЕПРОДАЖА, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА(т.е. меня), - ЗАПРЕЩЕНА!
       
      Skype: hf-trade
    • Автор: AntonivkA
      Итак, господа. В 1.05 разрабы похоже сломали механику спавна лута. У меня предметы стали спавниться там, где их не должно быть. Заметил сразу, поскольку таблица лута у меня переделана основательно. Например, Песочный барьер у меня прописан только на Военках и Полиц.участке, и все работало корректно до 1.05. Теперь, песочный барьер я нахожу в гаражах, мастерских и жилых домах вокруг полиц. участка и в самом полиц. участке. Помимо этого, ребята стали замечать и скинули инфу, что на СЗ в гаражах и мастерских стал появлятся военный лут, хотя его там не должно быть.
      Кто-что скажет по этому поводу. Заметил ли кто-то подобное у себя?
       
    • Автор: mafan9
      Здравствуйте! Как отключить выбор пола в ESS v3? Спасибо
    • Автор: Karmagedon
      Всем привет! Ребят. Подскажите где кавырнуть что бы к примеру определенный вид оружия спавнился только на тисах! Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...