Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Не работает скрипт на 1061, точнее как бы работает, но не видит от куда пить и набирать фляги, ни водоёмы ни колонки(((( помоги разобратся

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

этот лучше переменные смени и буит на 1061

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я походу лошара, но хз какие переменные сменить((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

поиском ищешь старые и заменяешь на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Serdce тема с изменёнными переменными сделана не просто так на форуме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

До этого я додумался ещё не написав сюда, но по поиску мне переменых не нашло, нашёл что заменить сам, вродь как работает. Ток фляги из водоёмов не набирает, эт норма? ( для меня не критично, главное что пьёт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PJIIOxa
      Подскажите как создать группировки с помощью скрипта + привязать к ним определенный сет экипировки + собственные точки респа?
    • Автор: PAnovich
      В общем, делал я скрипт для гонок и столкнулся со следующей проблемой: 
      Вот отрезок кода:
      _group = group player;
      _group addWaypoint [блаблабла координаты]
      waypoint setWaypointStatements ["true", "start_race = 0; systemChat format ['%1. Время пошло', 'Старт']"];
      При присвоении start_race = 0 запускается дебаг который считает время показывает точку и тд. И вот получается какая интересная вещь, когда вейпоинт проходит какой либо игрок start_race = 0 становится у всех игроков, хотя вейпоинты у всех игроков разные. Т.е. Один игрок уже прошел старт, а второй еще нет, но у второго появился дебаг когда прошел первый. И хрен пойми че делать, я заколебался уже. Получается, что start_race делается каким то образом глобальной публичной переменной. Как сделать чтобы она не была таковой?)
    • Автор: Gromillla
      Хелпаните парни!
      Поставил чистый 1061 и на него слитый InfiSTAR.de 1436, ставил по инструкции прилагающейся в файле readme.txt, запускаю сервер, нажимаю F2 и тишина, в логах тоже тишина, сообщения об успешном запуске InfiSTAR нет.
      Что не так?
      и ещё меня очень смущает строка в рпт "Conflicting addon dayz_server in 'z\addons\dayz_server\', previous definition in 'dayz_server\z\addons\dayz_server\'
      "

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SkeepRyder
      Доброго времени суток!
       
      Требуется ваша помощь. В общем, у меня 2 вопроса:
       
      1. Как перенести файлы из миссии в сервер? Например, у меня есть скрипт, который исполняется на клиенте, но мне нужно, чтобы он располагался не в миссии, а в сервере ( @dayz_server ), проще говоря, как мне спрятать скрипты, чтобы его не украли.
       
      2. Как сделать рестартер головному клиенту. чтобы перезагружался и запускался параллельно с сервером.
       
      Заранее спасибо
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.