Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Xotabl4

Добавление Маркеров

Recommended Posts

Здаров

Кртинка с видами маркеров(Тут не все):

Arma2_markers4.jpg

 

1. Создайте SQF файл с название Marker.sqf в папке с миссией.

 
2. Добавьте это в файл
_marker = createMarker ["НАЗВАНИЕ МАРКЕРА", [КООРДИНАТЫ МАРКЕРА БЕЗ ВЫСОТЫ]];
_marker setMarkerText "Fallen City"; (Название)
_marker setMarkerType "mil_objective"; (Должен быть рабочим в DayZ)
_marker setMarkerColor "ColorRed"; (Цвет Маркера)
 
3. Допишите в конце файла init.sqf эти строки.
//custom marker
[] execVM "marker.sqf";

 

Образец:

_sectorFOB  = createMarker ["_sectorFOB ", [6611.9756, 14201.991]];
_sectorFOB  setMarkerText "FOB";
_sectorFOB  setMarkerType "mil_objective";
_sectorFOB  setMarkerColor "ColorRed";
_sectorFOB  = _sectorFOB ;

Готово!

 

Поиск, Перевод и Редактура - Xotabl4

Share this post


Link to post
Share on other sites



Форма маркера(Круг)

"Marker" setMarkerShape "ELLIPSE";

Стиль маркера(решетка)
"Marker" setMarkerBrush "Grid";

Размер маркера
"Marker" setMarkerSize [100,100];

 

P.S.

_sectorFOB = _sectorFOB ;

wtf ???)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лутьше подскажи как включить в игре маркеры ботов синих, и ботов красных, и зелёных военных а то у меня боты SARGE и при убийстве бота героя падает человечность! А так навёл на бота и на карте маркер стоит нападать или нет! Было бы не плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и так но но боты герои и боты военные если у тебя положительная человечность то они тогда тебя не трогают!  И даже помогают тебе если на пути бандиты встретятся! Да и некоторым игрокам не нравится убивать ботов которые к тебе не проявляют огрессивных действий! а так увидел бота навёл на него прицелом открыл карту или гпс а там маркер бандит,герой,военный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы в другом направлении двигался...

но раз уж ты хочешь маркерами.... - вешай скрипт каждому игроку, который работает пока он жив.

Ищи вокруг игрока ботов, и ставь маркеры если они отсутствуют.

Как - подсказывать не буду. - Верное направление и так показал.

Если будут вопросы по скриптам(грамотные вопросы) - мб подскажу.

 

Тут 2 проблемы (для тебя) -

1. Надо знать язык скриптов боле-менее(хотя сам скрипт не особо сложный).

2. Надо будет редактировать АнтиЧит от инфистар(если он у тебя стоит).

Share this post


Link to post
Share on other sites

if (isServer) then {

_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

if (isServer) then {

_this = createMarker ["Vip base", [14230.79, 14154.859,0]];
_this setMarkerText "Vip base";
_this setMarkerType "Defend";
_this setMarkerColor "ColorRed";
_this setMarkerBrush "Solid";
_this setMarkerSize [1, 1];
_marker_3 = _this;

};

if (isServer) then {

_this = createMarker ["AIR base", [6545.83,14151.7,0]];
_this setMarkerText "AIR base";
_this setMarkerType "Defend";
_this setMarkerColor "ColorRed";
_this setMarkerBrush "Solid";
_this setMarkerSize [1, 1];
_marker_4 = _this;

};

if (isServer) then {

_this = createMarker ["PaekingST", [1142.1906, 2505.9629,0]];
_this setMarkerText "Parking";
_this setMarkerType "Defend";
_this setMarkerColor "ColorBlue";
_this setMarkerBrush "Solid";
_this setMarkerSize [1, 1];
_marker_4 = _this;

};

 

Добавил таким способом маркера, а при релоги они исчезают с карты!! Помогите мне не образованному, как исправить чтоб не исчезали!!?????

Edited by dennez (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. if (isServer) then {

Пишется 1 раз в самом верху, остальные фигурные скобки надо убрать, и оставить только нижнюю.

 

2. Раз ты создаешь маркеры на сервере, а не у юзеров, то их надо периодически удалять и создавать заново - пересоздавать. т.к. они создадутся 1 раз при создании сервера, и клиент преподключившись, их более не увидит.

 

Сделай цикл

if (isServer) then

{

while {true} do

{

тут создавай маркеты.

wait 30;//Пауза в 30 секунд.

тут удаление маркеров.

};

};

Цикл будет, создавать маркеры, затем ждать 30 секунд, затем удалять маркеры и поновой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. if (isServer) then {

Пишется 1 раз в самом верху, остальные фигурные скобки надо убрать, и оставить только нижнюю.

 

2. Раз ты создаешь маркеры на сервере, а не у юзеров, то их надо периодически удалять и создавать заново - пересоздавать. т.к. они создадутся 1 раз при создании сервера, и клиент преподключившись, их более не увидит.

 

Сделай цикл

if (isServer) then

{

while {true} do

{

тут создавай маркеты.

wait 30;//Пауза в 30 секунд.

тут удаление маркеров.

};

};

Цикл будет, создавать маркеры, затем ждать 30 секунд, затем удалять маркеры и поновой...

Спасибо опробую!

Edited by dennez (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще через файл миссии сделать?

Миссионные маркеты - постоянные, их используют для отметок на карте - постоянных.

Хотя можно и их удалять, но для этого надо передавать в скрипт переменную сигнализирующую о завершении работы какой либо миссии, скрипта и т.п.

Если необходимо отобразить маркер временно - на время работы миссии, скрипта(например отобразить зм на карте в пределах 100 метров, или технику, или что то еще, - где ограничено время действия), то потом их надо удалять.

Делая через миссию, два минуса -

1. Передача параметров от сервера всем игрокам, о состоянии маркера\миссии и т.п.

2. Вес миссии увеличится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здаров

Кртинка с видами маркеров(Тут не все):

Arma2_markers4.jpg

 

1. Создайте SQF файл с название Marker.sqf в папке с миссией.

 
2. Добавьте это в файл
_marker = createMarker ["НАЗВАНИЕ МАРКЕРА", [КООРДИНАТЫ МАРКЕРА БЕЗ ВЫСОТЫ]];
_marker setMarkerText "Fallen City"; (Название)
_marker setMarkerType "mil_objective"; (Должен быть рабочим в DayZ)
_marker setMarkerColor "ColorRed"; (Цвет Маркера)
 

3. Допишите в конце файла init.sqf эти строки.

//custom marker
[] execVM "marker.sqf";

 

Образец:

_sectorFOB  = createMarker ["_sectorFOB ", [6611.9756, 14201.991]];
_sectorFOB  setMarkerText "FOB";
_sectorFOB  setMarkerType "mil_objective";
_sectorFOB  setMarkerColor "ColorRed";
_sectorFOB  = _sectorFOB ;

Готово!

 

Поиск, Перевод и Редактура - Xotabl4

Омг, зачем так усложнять то? Мы говорим о обычных маркерах. Какие кастомные файлы? Опять делаете мусорник из задания. Открываем в папке с миссией файл mission.sqf, и тупо копипастим любой маркер трейд зоны к примеру. Меняем его номер, чтобы не совпадал с уже существующим, по желанию добавляем опции размера, типа, цвета, текста. не думаю что пару строк или даже пару маркеров по 20 строк сильно  нагрузят вас в плане веса файла задания.

Такой маркер не будет пропадать после релога.

У тебя вижу какой-то сектор стоит скаченопеределаный. Если динамический маркер хочешь, так же можно скопипастить кусок из настройки маркеров систем миссий ВаИ или ЭМС. 

Edited by Sheolone (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для координатов маркера какие то особые координаты нужны? пробовл от инфистара, из баз, не те не те не совпадают, по подробнее можно где их взять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для координатов маркера какие то особые координаты нужны? пробовл от инфистара, из баз, не те не те не совпадают, по подробнее можно где их взять? 

Потому что в инфистаре XYZ, а в конфиге XZY

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема:

1) вариант , если делаю маркер тупо через редактор кидаю в миссию сервера, в игре маркер видит только 1 человек, тот кто первый зашел на сервер

2) вариант, если копипастю в папке миссии маркер почемуто все время в низу карты по серидине ставится какие бы я ему корды не ставил все бестолку

 

Помогите плиз разобраться, козалось бы не чего сложного?! но почему маркер стоит на одном месте не понимаю.???

Edited by miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема:

1) вариант , если делаю маркер тупо через редактор кидаю в миссию сервера, в игре маркер видит только 1 человек, тот кто первый зашел на сервер

2) вариант, если копипастю в папке миссии маркер почемуто все время в низу карты по серидине ставится какие бы я ему корды не ставил все бестолку

 

Помогите плиз разобраться, козалось бы не чего сложного?! но почему маркер стоит на одном месте не понимаю.???

В 4 строке ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема:

1) вариант , если делаю маркер тупо через редактор кидаю в миссию сервера, в игре маркер видит только 1 человек, тот кто первый зашел на сервер

2) вариант, если копипастю в папке миссии маркер почемуто все время в низу карты по серидине ставится какие бы я ему корды не ставил все бестолку

 

Помогите плиз разобраться, козалось бы не чего сложного?! но почему маркер стоит на одном месте не понимаю.???

Напишите сюда координаты и как вы вписываете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема:

1) вариант , если делаю маркер тупо через редактор кидаю в миссию сервера, в игре маркер видит только 1 человек, тот кто первый зашел на сервер

2) вариант, если копипастю в папке миссии маркер почемуто все время в низу карты по серидине ставится какие бы я ему корды не ставил все бестолку

 

Помогите плиз разобраться, козалось бы не чего сложного?! но почему маркер стоит на одном месте не понимаю.???

А ты через какой редактор делаешь? 2d или 3d?

И попробуй динамически создавать и подключать их в init.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь подскажет как оформлять маркеры в mission.sqf?
Хочу поставить вот такие круги с границей трейд зоны + обычные маркеры с надписями: 

https://3.downloader.disk.yandex.ru/disk/4fd969ce7feb7d3a4729847f398a2ce1e4118b5bbc2e796edc07b207b733ea66/56e5f9fd/wsVZq57u4Fmfb7hdJnvO9OM8DAienPE8dBI5PXFN1azAZjTnyDE_Tj3VeOSr1CDXGH-DavkK4HHPieXxLlRliA%3D%3D?uid=0&filename=20160313194850_1.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=559071&hid=9ed8a8ad41352ddfc8140601d98821ee&media_type=image&tknv=v2&etag=b7f7104c2c3c7e0aac55248da31608a7

 
Проблема в том, что я их сделал в marker.sqf и они пропадают постоянно.

Edited by TheLinsus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что они делаются в mission.sqm обычно. Или же делайте по другому.

_All_TradeZone1 = createMarker ["All_TradeZone1", [6386.5103, 8685.2383, 0]];
_All_TradeZone1 setMarkerText "Общая Торговая Зона";
_All_TradeZone1 setMarkerType "mil_circle";
_All_TradeZone1 setMarkerColor "ColorBlack";
_All_TradeZone1 setMarkerBrush "Solid";
All_TradeZone1 = _All_TradeZone1;

_All_TradeZone2 = createMarker ["All_TradeZone2", [13139.527, 6393.0913, 0]];
_All_TradeZone2 setMarkerText "Общая Торговая Зона";
_All_TradeZone2 setMarkerType "mil_circle";
_All_TradeZone2 setMarkerColor "ColorBlack";
_All_TradeZone2 setMarkerBrush "Solid";
All_TradeZone2 = _All_TradeZone2;

Переменные под себя поменяйте и все.

http://rnrportal.ru/forum/index.php?/topic/11-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что они делаются в mission.sqm обычно. Или же делайте по другому.

_All_TradeZone1 = createMarker ["All_TradeZone1", [6386.5103, 8685.2383, 0]];
_All_TradeZone1 setMarkerText "Общая Торговая Зона";
_All_TradeZone1 setMarkerType "mil_circle";
_All_TradeZone1 setMarkerColor "ColorBlack";
_All_TradeZone1 setMarkerBrush "Solid";
All_TradeZone1 = _All_TradeZone1;

_All_TradeZone2 = createMarker ["All_TradeZone2", [13139.527, 6393.0913, 0]];
_All_TradeZone2 setMarkerText "Общая Торговая Зона";
_All_TradeZone2 setMarkerType "mil_circle";
_All_TradeZone2 setMarkerColor "ColorBlack";
_All_TradeZone2 setMarkerBrush "Solid";
All_TradeZone2 = _All_TradeZone2;
Переменные под себя поменяйте и все.

 

http://rnrportal.ru/forum/index.php?/topic/11-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83/

А в mission.sqm они как делаются? Там вроде нельзя использовать setMarker

У меня такие же маркеры стоят в marker.sqf, только в конце объявления каждого маркера я не приравниваю их как у вас (All_TradeZone = _All_TradeZone)

Edited by TheLinsus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в mission.sqm они как делаются? Там вроде нельзя использовать setMarker

У меня такие же маркеры стоят в marker.sqf, только в конце объявления каждого маркера я не приравниваю их как у вас (All_TradeZone = _All_TradeZone)

Class markers

class Item8
        {
            position[]={6322.4805,304.99265,7705.4888};
            name="Tradercitystary";
            text="Торговый город Старый";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorOrange";
        };

Не забываем менять Class Item и items=20;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Class markers

class Item8
        {
            position[]={6322.4805,304.99265,7705.4888};
            name="Tradercitystary";
            text="Торговый город Старый";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorOrange";
        };
Не забываем менять Class Item и items=20;
Да ёмаё!)

Это и так видно в стоковом файле!)

Меня интересует как тут сделать Ellipse привязанный к координатам карты? Чтоб указывать центр и радиус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ссылки выше просто так кидал походу...

_Marker = createMarker ["Ололо", X,Z,Y];
_Marker setMarkerText "Ололо";
_Marker setMarkerColor "ColorRed";
_Marker setMarkerShape "ELLIPSE";
_Marker setMarkerBrush "Solid";
_Marker setMarkerSize [1000,1000]; 
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.