Xotabl4

Добавление Маркеров

39 сообщений в этой теме

Здаров

Кртинка с видами маркеров(Тут не все):

Arma2_markers4.jpg

 

1. Создайте SQF файл с название Marker.sqf в папке с миссией.

 
2. Добавьте это в файл
_marker = createMarker ["НАЗВАНИЕ МАРКЕРА", [КООРДИНАТЫ МАРКЕРА БЕЗ ВЫСОТЫ]];
_marker setMarkerText "Fallen City"; (Название)
_marker setMarkerType "mil_objective"; (Должен быть рабочим в DayZ)
_marker setMarkerColor "ColorRed"; (Цвет Маркера)
 
3. Допишите в конце файла init.sqf эти строки.
//custom marker
[] execVM "marker.sqf";

 

Образец:

_sectorFOB  = createMarker ["_sectorFOB ", [6611.9756, 14201.991]];
_sectorFOB  setMarkerText "FOB";
_sectorFOB  setMarkerType "mil_objective";
_sectorFOB  setMarkerColor "ColorRed";
_sectorFOB  = _sectorFOB ;

Готово!

 

Поиск, Перевод и Редактура - Xotabl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Форма маркера(Круг)

"Marker" setMarkerShape "ELLIPSE";

Стиль маркера(решетка)
"Marker" setMarkerBrush "Grid";

Размер маркера
"Marker" setMarkerSize [100,100];

 

P.S.

_sectorFOB = _sectorFOB ;

wtf ???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лутьше подскажи как включить в игре маркеры ботов синих, и ботов красных, и зелёных военных а то у меня боты SARGE и при убийстве бота героя падает человечность! А так навёл на бота и на карте маркер стоит нападать или нет! Было бы не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так но но боты герои и боты военные если у тебя положительная человечность то они тогда тебя не трогают!  И даже помогают тебе если на пути бандиты встретятся! Да и некоторым игрокам не нравится убивать ботов которые к тебе не проявляют огрессивных действий! а так увидел бота навёл на него прицелом открыл карту или гпс а там маркер бандит,герой,военный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в другом направлении двигался...

но раз уж ты хочешь маркерами.... - вешай скрипт каждому игроку, который работает пока он жив.

Ищи вокруг игрока ботов, и ставь маркеры если они отсутствуют.

Как - подсказывать не буду. - Верное направление и так показал.

Если будут вопросы по скриптам(грамотные вопросы) - мб подскажу.

 

Тут 2 проблемы (для тебя) -

1. Надо знать язык скриптов боле-менее(хотя сам скрипт не особо сложный).

2. Надо будет редактировать АнтиЧит от инфистар(если он у тебя стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
if (isServer) then {

_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

if (isServer) then {

_this = createMarker ["Vip base", [14230.79, 14154.859,0]];
_this setMarkerText "Vip base";
_this setMarkerType "Defend";
_this setMarkerColor "ColorRed";
_this setMarkerBrush "Solid";
_this setMarkerSize [1, 1];
_marker_3 = _this;

};

if (isServer) then {

_this = createMarker ["AIR base", [6545.83,14151.7,0]];
_this setMarkerText "AIR base";
_this setMarkerType "Defend";
_this setMarkerColor "ColorRed";
_this setMarkerBrush "Solid";
_this setMarkerSize [1, 1];
_marker_4 = _this;

};

if (isServer) then {

_this = createMarker ["PaekingST", [1142.1906, 2505.9629,0]];
_this setMarkerText "Parking";
_this setMarkerType "Defend";
_this setMarkerColor "ColorBlue";
_this setMarkerBrush "Solid";
_this setMarkerSize [1, 1];
_marker_4 = _this;

};

 

Добавил таким способом маркера, а при релоги они исчезают с карты!! Помогите мне не образованному, как исправить чтоб не исчезали!!?????

Изменено пользователем dennez (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. if (isServer) then {

Пишется 1 раз в самом верху, остальные фигурные скобки надо убрать, и оставить только нижнюю.

 

2. Раз ты создаешь маркеры на сервере, а не у юзеров, то их надо периодически удалять и создавать заново - пересоздавать. т.к. они создадутся 1 раз при создании сервера, и клиент преподключившись, их более не увидит.

 

Сделай цикл

if (isServer) then

{

while {true} do

{

тут создавай маркеты.

wait 30;//Пауза в 30 секунд.

тут удаление маркеров.

};

};

Цикл будет, создавать маркеры, затем ждать 30 секунд, затем удалять маркеры и поновой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. if (isServer) then {

Пишется 1 раз в самом верху, остальные фигурные скобки надо убрать, и оставить только нижнюю.

 

2. Раз ты создаешь маркеры на сервере, а не у юзеров, то их надо периодически удалять и создавать заново - пересоздавать. т.к. они создадутся 1 раз при создании сервера, и клиент преподключившись, их более не увидит.

 

Сделай цикл

if (isServer) then

{

while {true} do

{

тут создавай маркеты.

wait 30;//Пауза в 30 секунд.

тут удаление маркеров.

};

};

Цикл будет, создавать маркеры, затем ждать 30 секунд, затем удалять маркеры и поновой...

Спасибо опробую!

Изменено пользователем dennez (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще через файл миссии сделать?

Миссионные маркеты - постоянные, их используют для отметок на карте - постоянных.

Хотя можно и их удалять, но для этого надо передавать в скрипт переменную сигнализирующую о завершении работы какой либо миссии, скрипта и т.п.

Если необходимо отобразить маркер временно - на время работы миссии, скрипта(например отобразить зм на карте в пределах 100 метров, или технику, или что то еще, - где ограничено время действия), то потом их надо удалять.

Делая через миссию, два минуса -

1. Передача параметров от сервера всем игрокам, о состоянии маркера\миссии и т.п.

2. Вес миссии увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здаров

Кртинка с видами маркеров(Тут не все):

Arma2_markers4.jpg

 

1. Создайте SQF файл с название Marker.sqf в папке с миссией.

 
2. Добавьте это в файл
_marker = createMarker ["НАЗВАНИЕ МАРКЕРА", [КООРДИНАТЫ МАРКЕРА БЕЗ ВЫСОТЫ]];
_marker setMarkerText "Fallen City"; (Название)
_marker setMarkerType "mil_objective"; (Должен быть рабочим в DayZ)
_marker setMarkerColor "ColorRed"; (Цвет Маркера)
 

3. Допишите в конце файла init.sqf эти строки.

//custom marker
[] execVM "marker.sqf";

 

Образец:

_sectorFOB  = createMarker ["_sectorFOB ", [6611.9756, 14201.991]];
_sectorFOB  setMarkerText "FOB";
_sectorFOB  setMarkerType "mil_objective";
_sectorFOB  setMarkerColor "ColorRed";
_sectorFOB  = _sectorFOB ;

Готово!

 

Поиск, Перевод и Редактура - Xotabl4

Омг, зачем так усложнять то? Мы говорим о обычных маркерах. Какие кастомные файлы? Опять делаете мусорник из задания. Открываем в папке с миссией файл mission.sqf, и тупо копипастим любой маркер трейд зоны к примеру. Меняем его номер, чтобы не совпадал с уже существующим, по желанию добавляем опции размера, типа, цвета, текста. не думаю что пару строк или даже пару маркеров по 20 строк сильно  нагрузят вас в плане веса файла задания.

Такой маркер не будет пропадать после релога.

У тебя вижу какой-то сектор стоит скаченопеределаный. Если динамический маркер хочешь, так же можно скопипастить кусок из настройки маркеров систем миссий ВаИ или ЭМС. 

Изменено пользователем Sheolone (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для координатов маркера какие то особые координаты нужны? пробовл от инфистара, из баз, не те не те не совпадают, по подробнее можно где их взять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для координатов маркера какие то особые координаты нужны? пробовл от инфистара, из баз, не те не те не совпадают, по подробнее можно где их взять? 

Потому что в инфистаре XYZ, а в конфиге XZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема:

1) вариант , если делаю маркер тупо через редактор кидаю в миссию сервера, в игре маркер видит только 1 человек, тот кто первый зашел на сервер

2) вариант, если копипастю в папке миссии маркер почемуто все время в низу карты по серидине ставится какие бы я ему корды не ставил все бестолку

 

Помогите плиз разобраться, козалось бы не чего сложного?! но почему маркер стоит на одном месте не понимаю.???

Изменено пользователем miduznya (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас