Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: Irkutsk86
Что делает скрипт :
Скрипт добавляет на ваш сервер систему выдачи лута при появлении игрока, либо определенного лута человеку по steamid64 (донатеру к примеру).
Как это сделать?
Для этого нам понадобится зайти в главную папку с вашей картой, к примеру чернарусь (Путь: DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus)
После того как вы зашли, в этой папке нужно найти файл с названием init.c
Открываем файл и видим строки кода, нам нужна строчка с началом ( class CustomMission: MissionServer ).
Начиная с нее нам нужно вставить код до строчки как на скриншоте клик
class CustomMission : MissionServer { private const static string m_SpawnLoadoutDirectory = "$profile:SpawnLoadout/"; // root directory for SpawnLoadout private const static string m_DonatorDirectory = m_SpawnLoadoutDirectory + "Donators/"; // directory for donator loadout text files private const static string m_RegularLoadout = m_SpawnLoadoutDirectory + "Regular.txt"; // file for regular loadout private const static string m_CommonItems = m_SpawnLoadoutDirectory + "CommonItems.txt"; // file for in common items for both regular and donator void CustomMission() { FileHandle templateFile; if (!FileExist(m_SpawnLoadoutDirectory)) { MakeDirectory(m_SpawnLoadoutDirectory) // create default CommonItems.txt templateFile = OpenFile(m_CommonItems, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "Rag 4\nHuntingKnife\nMatchbox\nHatchet\nFlashlight\nBattery9V\nSodaCan_Cola\nBakedBeansCan"); CloseFile(templateFile); // create default Regular.txt templateFile = OpenFile(m_RegularLoadout, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Grey\nJeans_Black\nTaloonBag_Blue\nAthleticShoes_Grey"); CloseFile(templateFile); } if (!FileExist(m_DonatorDirectory)) { string template = GetDonatorFile("STEAMIDHERE"); MakeDirectory(m_DonatorDirectory); // create template donator file templateFile = OpenFile(template, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Blue\nJeans_Grey\nTaloonBag_Orange\nAthleticShoes_Brown"); CloseFile(templateFile); } } //!!! REPLACES EXISTING METHOD override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { player.RemoveAllItems(); // clear all default spawning items FileHandle donatorFile; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); string file = GetDonatorFile(player.GetIdentity().GetPlainId()); if (FileExist(file)) { SpawnLoadout(player, ReadFileLines(file)); // spawn donator loadout return; } SpawnLoadout(player, ReadFileLines(m_RegularLoadout)); // spawn regular player loadout } private void SpawnLoadout(PlayerBase player, ref TStringArray loadout) { FileHandle loadoutFile; string line; // creates clothes loadout foreach (string clothes : loadout) player.GetInventory().CreateInInventory(clothes); // creates common items TStringArray items = ReadFileLines(m_CommonItems); foreach (string item : items) { if (item.Contains(" ")) // check for space, which signifies a quantity item { CreateQuantityItem(player, item); continue; } player.GetInventory().CreateInInventory(item); } } private void CreateQuantityItem(PlayerBase player, string item) { TStringArray quantity = new TStringArray(); item.Split(" ", quantity); ItemBase quantityItem = player.GetInventory().CreateInInventory(quantity[0]); quantityItem.SetQuantity(quantity[1].ToFloat()); } private string GetDonatorFile(string id) { return string.Format("%1%2.txt", m_DonatorDirectory, id); } private TStringArray ReadFileLines(string path) { FileHandle file; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); file = OpenFile(path, FileMode.READ); while (FGets(file, line) > 0) { line.Trim(); if (line != string.Empty) { contents.Insert(line); line = string.Empty; } } CloseFile(file); return contents; } }; После того как вы вставили код, сохраняйте файл. И запускайте сервер!
Если ничего не вылезло и сервер нормально запустился, в папке profiles появится папка Spawnloadout.
В ней вы видите файлы: Regular.txt ; CommonItems.txt
Эти файлы нужны для стартового снаряжения игрока при спавне. Regular - Для одежды ; CommonItems - Для предметов
Папка Donator отвечает за кастомные сета игрокам по SteamID64. В этой папке будет файл STEAMIDHERE.txt
Чтобы прописать сет по SteamID64 нужно изменить название файла и в нем прописать все что нужно выдавать игроку, тут нету разделения на файлы, все нужно писать в 1 файл (Чтобы небыло багов пишите сначало одежду а потом предметы)
Все обновляется в реальном времени ничего перезапускать не нужно.
P.S: Автор не я !!!
-
Автор: TokZe
Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт
-
Автор: Plusiq
Искал, нигде не нашёл... В общем идея такова- нужно чтобы трейдеры могли продавать только VIP игрокам (Донат) по айди, как это сделать? Помогите.. Заранее спасибо
-
Автор: ZizionarD
Приветствую, сейчас вы узнаете как настроить плагин DynMap
Первым делом конечно же нам нужно его скачать
Далее бросаем его в папку Plugins, за тем запускаем наш сервер, ждём пока прогрузится и выключаем, установка завершена!!! =) Переходим к настройке: 1) Идём в папку Ваш сервер/plugins/DynMap 2) Ищем файл "configuration.txt" и открываем. 3) Находим строку: cyrillic-support: false Меняем на:
cyrillic-support: true (Это нужно сделать для того, что бы нормально отображались Русские символы)
4) Далее ищем строки:
#scrollback: 100 #visiblelines: 10 Раскомментируем их, то есть убираем "#"
Получиться:
scrollback: 100 visiblelines: 10 5) Потом ищем строку:
webserver-port: Меняем на желаемый порт (Внимание, ни когда не ставьте порт соответствующий порту сервера!!! Пример: ip сервера - 0.0.0.0:25565, не ставьте 25565 на вебсервер - порт (Будут конфликты и нечего не будет работать!)
6) На DynMap нельзя банить кого-то! В таком случае я отключил чат и советую всем! Вот инструкция: ищем allowwebchat: true Меняем на:
allowwebchat: false 7) В панели есть слой "Cave" он отображает пещеры карты, что бы его удалить: Ищем файл: plugins/dynmap/templates/normal-hires.txt Копируем и создаем такой же файл с названием "custom-normal-hires.txt" Потом заходим в "custom-normal-hires.txt" Ищем строки: - class: org.dynmap.hdmap.HDMap name: cave title: "Cave" prefix: ct perspective: iso_SE_60_lowres shader: cave lighting: default mapzoomin: 3 И удаляем их
8) Задаётесь вопросом "Как скрыть игрока на карте ?" Ответ: в чат введите команду "/dynmap hide Имя Игрока" Тем вы скроете игрока на карте. 9) Задаётесь вопросом "Как же скрыть всех игроков кроме определённых?" Ответ: В файле конфигураций (configuration.txt) ищем строчку "display-whitelist:" И просто ставим "True" Но как же отобразить определённых игроков, спросите вы? Легко! Просто надо в чат ввести великолепную команду: "/dynmap show Имя Игрока" 10) Если на вашем сервере есть моды, ищите строчку с началом "ic2" после этой строки будут функции для включения модов в DynMap (Перед функцией уберите "#") 11) Если карта плохо прогружается введите в чат /dynmap fullrender Источник: Rubukkit.org Понравился гайд? Не поленись и поставь +
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза...-
- 15 ответов
-