Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
tolyan2121

Стандартный интерфейс в MPMission

Добрый всем вечер! Кто может подсказать как подключить стандартный интерфейс на Dayz Epoch 1.0.6.1 Желательно который с ванильки , чтобы можно было поменять расположение иконок, и совместить его с другим интерфейсом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

tolyan2121 Ты про это?

DZE_UI="vanilla";// "vanilla","epoch","dark"  UI status icons style. Dark accommodates color blind people.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
13 минуты назад, W0LF сказал:

tolyan2121 Ты про это?


DZE_UI="vanilla";// "vanilla","epoch","dark"  UI status icons style. Dark accommodates color blind people.

 

Да это я в курсе , мне нужно в MPMission подключить , чтобы я мог редактировать расположение иконок и добавить хумку и тд .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30 минут назад, tolyan2121 сказал:

Да это я в курсе , мне нужно в MPMission подключить , чтобы я мог редактировать расположение иконок и добавить хумку и тд .

Файл с расположением иконок находится в dayz_code\Configs\RscDisplay\RscPlayerUI.hpp

Подключен он в файле includes.hpp в этой же папке. 

includes.hpp подключен в dayz_code\Configs\rscTitles.hpp

Где подключен rscTitles.hpp не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
29 минут назад, Ник сказал:

Файл с расположением иконок находится в dayz_code\Configs\RscDisplay\RscPlayerUI.hpp

Подключен он в файле includes.hpp в этой же папке. 

includes.hpp подключен в dayz_code\Configs\rscTitles.hpp

Где подключен rscTitles.hpp не нашёл.

вот и я не нашел :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

подключил все, изменяю координаты в rscTitles.hpp ничего не меняется так как походу из dayz code берет

Edited by tolyan2121 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, tolyan2121 сказал:

подключил все, изменяю координаты в rscTitles.hpp ничего не меняется так как походу из dayz code берет

Сделай свой худ, проще будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Ник сказал:

Сделай свой худ, проще будет.

да в том и дело мне нужно на основе этого сделать свою задумку )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кто поможет где и как его перенаправить в миссию ? rscTitles.hpp

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, tolyan2121 сказал:

Кто поможет где и как его перенаправить в миссию ? rscTitles.hpp

Закоментируй в init.sqf это

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

А ниже пропиши свое

class RscTitles
    {
        #include "тут подключай свои hpp"
    };

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

P.S. Не забудь из отключенного файла, копирнуть все что необходимо в свой hpp, т.к. там у них каша, как и в головах ихних.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 минут назад, NoNameUltima сказал:

Закоментируй в init.sqf это

Поправлю с Вашего позволения: в description.ext

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

По поводу каши это верно подмечено:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо всем за помощь , это уже было сделано ))

5 часов назад, NoNameUltima сказал:

Закоментируй в init.sqf это


#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

А ниже пропиши свое


class RscTitles
    {
        #include "тут подключай свои hpp"
    };

 

все пришлось в один файл пихать просто (задница) методом тыка добился !

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, tolyan2121 сказал:

Спасибо всем за помощь , это уже было сделано ))

все пришлось в один файл пихать просто (задница) методом тыка добился !

Я про это уже писал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Возникла проблем , после того как подключил стандартный интерфейс в миссию пропали надписи действий при стройкие то бишь действия 1 - 2 - 3 и это

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кто может подсказать как решить проблему ? и да, еще надписи пропали тип чего то не хватает для создания .

Edited by tolyan2121 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, tolyan2121 сказал:

Кто может подсказать как решить проблему ? и да, еще надписи пропали тип чего то не хватает для создания .

Обычно такое происходит из за неправильной кодировке файлов, нужно открыть нотепадом те файлы где эти надписи, и сделать кодировку UTF-8 без блом(выдели текст весь)и смотри кодероаку, если не юты8 ставь смотри поменялось что или нет на сервере

если не поможет, смотри РТП сервера и клиента

 

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часа назад, Miduznya сказал:

Обычно такое происходит из за неправильной кодировке файлов, нужно открыть нотепадом те файлы где эти надписи, и сделать кодировку UTF-8 без блом(выдели текст весь)и смотри кодероаку, если не юты8 ставь смотри поменялось что или нет на сервере

если не поможет, смотри РТП сервера и клиента

 

Кодировка по умолчанию стоит UTF-8 без BOM

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

подскажите где подключаются эти файлы отвечающие за это

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Значок групп тоже стал моргать когда в группе находишься

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

tolyan2121 RTP сервера смотри и клиента, если не шаришь скинь суда


Примерно вот так, что-бы было.

ArmA2OA.RPT


 

Скрытый текст

Creation of object Agent 0x32846140 failed, state NONE
Creation of object Agent 0x3283c280 failed, state NONE
Creation of object Agent 0x378f6300 failed, state NONE
Creation of object Agent 0x38ab4400 failed, state NONE
Creation of object Agent 0x2a29c740 failed, state NONE
"PRELOAD_ Functions\init [[L 1-1-A:1 REMOTE],any]"
"MPframework inited"
"dayz_preloadFinished reset"
BIKE: загрузочная версия 2.8.2 ...
"Загрузка пользовательских компиляций клиента"
"WARNING: Clearing annoying benches from Chernarus"
CLICK ACTIONS: загрузка...
BIKE: ожидание входа...
"Res3tting B!S effects..."
["Sent to server: PVDZ_plr_Login1",["99999999999999",B 1-1-A:1 (Survarium30rus)]]
["Sent to server: PVDZ_send",[B 1-1-A:1 (Survarium30rus),"dayzSetDate",[B 1-1-A:1 (Survarium30rus)]]]
"PLAYER RESULT: true"
[2684.8,"z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_init.sqf","Scheduler started"]
["Sent to server: PVDZ_plr_Login2",["2",B 1-1-B:1 (Survarium30rus),"99999999999999",9,[["ItemGPS"],["ItemBandage","ItemBandage"],""]]]

 

 

arma2oaserver.RPT

Скрытый текст

=====================================================================
== E:\A2server\arma2oaserver.exe
== arma2oaserver.exe  -noCB -maxMem=2047 -cpuCount=8 -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
=====================================================================
Exe timestamp: 2017/03/21 15:50:28
Current time:  2017/04/15 02:48:21
Version 1.63.131129
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class Default->RifleCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Rifle/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class Small_items->ReammoBox, by dayz_equip\config.cpp/CfgVehicles/CardboardBox/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class CA_IGUI_Title->RscText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/Gear_Title/
Updating base class Available_items_Text->RscText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/CA_ItemName/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item8/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item9/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item10/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item11/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item12/
Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item6/
Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item7/
Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item8/
Updating base class CA_Gear_slot_special1->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory1/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory8/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory9/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory10/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory11/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory12/
Updating base class CA_Gear_slot_item1->CA_Gear_slot_handgun, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_special1/
Updating base class RscIGUIShortcutButton->RscActiveText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/ButtonClose/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class Strategic->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Bomb/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class ->DefaultEventhandlers, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroP/EventHandlers/
Updating base class AnimationSources->AnimationSources, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroC/AnimationSources/
Updating base class ->DefaultEventhandlers, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroC/EventHandlers/
Updating base class BuiltItems->Generator_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Generator_DZ/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_1300Rnd_762x51_M60/
Updating base class 100Rnd_762x51_M240->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_250Rnd_762x51/
Updating base class 6Rnd_Grenade_Camel->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_12Rnd_Grenade_Camel/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/3Rnd_GyroGrenade/
Updating base class DropWeapon->None, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgActions/PutWeapon/
Updating base class DropMagazine->None, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgActions/PutMagazine/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
 2:48:30 Initializing Steam server - Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
 2:48:32 Connected to Steam servers
 2:48:33 Unsupported language Russian in stringtable
 2:48:33 Mission DayZ_Epoch_11.Chernarus: Number of roles (100) is different from 'description.ext::Header::maxPlayer' (50)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)

 

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, tolyan2121 сказал:

Значок групп тоже стал моргать когда в группе находишься

Отключи свой интерфейс и проверь, будут ли значки групп моргать или нет, и появятся ли сообщения при стройке.

Я так понимаю ты взял файл RscPlayerUI.hpp из dayz_code\Configs\RscDisplay и подключил его у себя в миссии. Название файла менял или нет, и содержимое файла сохранил всё или вырезал какую-то часть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблема решена , я какого то х потерял класс RscTitles))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Ник сказал:

Отключи свой интерфейс и проверь, будут ли значки групп моргать или нет, и появятся ли сообщения при стройке.

Я так понимаю ты взял файл RscPlayerUI.hpp из dayz_code\Configs\RscDisplay и подключил его у себя в миссии. Название файла менял или нет, и содержимое файла сохранил всё или вырезал какую-то часть?

уведомления восстановил , Но когда в группе мигает значок и ник игрока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Собственно, некоторым не нравится стандартный Statusbar, кому-то он не нужен, а кто-то хочет установить свой statusbar, для этого вам пригодится данная статья. Итак, как убрать стандартный statusbar в Altis Life:

      1) Открываем description.ext и комментируем, либо удаляем эту строку:
      #include "dialog\hud_stats.hpp" то есть должно получиться так (если кто не понял ):
       

      2) Открываем файл core\functions\fn_hudSetup.sqf и комментируем эти строки:
      disableSerialization; cutRsc ["playerHUD", "PLAIN", 2, false]; [] call life_fnc_hudUpdate; [] spawn {     private["_dam"];     for "_i" from 0 to 1 step 0 do {         _dam = damage player;         waitUntil {(damage player) != _dam};         [] call life_fnc_hudUpdate;     }; }; Результат:

      3) Открываем файл core\functions\fn_hudUpdate.sqf и комментируем эти строки:
      disableSerialization; if (isNull LIFEdisplay) then {[] call life_fnc_hudSetup;}; LIFEctrl(2200) progressSetPosition (life_hunger / 100); LIFEctrl(2201) progressSetPosition (1 - (damage player)); LIFEctrl(2202) progressSetPosition (life_thirst / 100); Примеры того как это должно выглядеть есть выше, не буду повторяться. 
      Вот собственно и всё 
    • By tolyan2121
      Всем уважаемым привет! Возможно ли подключить стандартный интерфейс dayz epoch 1.0.6 и кусок из  этого , чтобы избавится от дебага ?
    • By Ph0enixxx
      Случайно созданный дупликат темы, админы удалите пожалуйста
    • By Ph0enixxx
      Как сделать или кто-нибудь может поделится скриптом интерфейса горячих клавиш, заранее благодарю откликнувшихся
      Примерно, как на картинке
       

    • By almalk454
      Как убрать стандартный дебаг монитор? Хочу поставить свой. 
       


      if (_dikCode == 210) then { _nill = execvm "\z\addons\dayz_code\actions\playerstats.sqf"; }; Нашел решение в dayz_spaceInterrapt.sqf...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.