Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: Miduznya
Доброго фпс!
Дело такое вот, прошу подскажите где настроить информацию о сервере?
Вкл - ли Баттлай ?
какая версия ?
и т.д и т.п. ?!
скрин для понимания того что я ищу:
То что зеленым проблем нет
То что красным и желтым под вопросом как это настроить или исправить???
Так же если вы обратите внимание то В пункте нужен ли Баттлай там стоит - нет, хотя в настройках он вроде как включен, поправьте если я чего то не понимаю(а я могу)
вот все что есть у меня в файле config.cfg
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////ГЛОБАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ//////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Название сервера, которое будет отображаться в списке публичных серверов hostName = "1234"; //Пароль для присоединения к серверу (пустые "" без пароля - пример: [password = "1234";]) password = "1234"; //Пароль на админские права. Если вы в сетевой игре, то чтоб стать админом, надо набрать в чате '#login 1234', где 1234 это пароль. passwordAdmin = "1234"; //Укажите серверу, где вести свой журнал RPT логов сервера. например(ваш_путь/server_log.txt) logFile = "serverlog/server_log.txt"; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////ПРАВИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЯ///////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Максимальное количество игроков, что смогут играть на сервере maxPlayers = 50; //Каждый экземпляр игры имеет свой собственный ID. //Если kickDuplicate = 1, игрок будет изгнан если он пытается присоединиться к серверу, на котором играет другой игрок с таким же ID. kickduplicate = 1; //Это настройки по умолчанию. Если вы это измените, ваш сервер может не отображаться в списке публичных серверов. //Оставьте этот параметр пустым, если хотите создать приватный сервер. Тогда пользователи смогут найти его, только по IP. steamport = 2304; //Это настройки по умолчанию. Если вы это измените, ваш сервер может не отображаться в списке публичных серверов. //Оставьте этот параметр пустым, если хотите создать приватный сервер. Тогда пользователи смогут найти его, только по IP. steamqueryport = 2303; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////СООБЩЕНИЯ ПРИВЕТСТВИЯ ("сообщение дня")//////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Это может быть несколько строк, разделённых запятой. //Пустые строки "" не буду отображаться в приветствии. Просто будет увеличен интервал между сообщениями. //ПРИМЕР: motd[] = {"ваш текст", "ваш текст", "ваш текст","Добро пожаловать на сервер","админ Sanek"}; motd[] = {"Заходи не бойся","Выходи не плачь!"}; //Интервал (в секундах) между каждым сообщением motdInterval = 0; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////ГОЛОСОВАНИЕ////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Сколько игроков должны проголосовать за что-то, например за админа или за миссию, чтобы это выбралось. voteThreshold = 999; //Говорит серверу сколько игроков должны присоединиться, чтобы был показан экран выбора миссий.(не трогать черевато читерством или поломкой сервера) voteMissionPlayers = 999; //Установите формат метки времени, используемый для каждой строки отчета в RPT-файле на стороне сервера. //Возможные значения: "none"(не ведется лог), "short"(укороченный лог), "full"(полный лог). timeStampFormat = "short"; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////ВНУТРИИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ///////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Качество голоса: от-1 до-11 vonCodecQuality = 11; //Если =1, (Голос через Сеть) будет не доступен disableVoN = 0; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ НА ЭКРАНЕ////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// verifySignatures = 2; //Если 1, миссия будет продолжена, даже если последний игрок покинет сервер. persistent = 1; //Сервер использует систему BattlEye BattlEye = 1; //Обнаружен двойной Id (не трогать!!!) doubleIdDetected = "kick (_this select 0)"; //Подключение игрока к серверу onUserConnected = ""; //Отключение игрока от сервера onUserDisconnected = ""; //Обнаружены неподписанные файлы onUnsignedData = "kick (_this select 0)"; //Обнаружена попытка подделки подписи onHackedData = "kick (_this select 0)"; //Данные с правильной подписью, но различается представленная версия и версия файла на сервере. onDifferentData = ""; //Регулярная проверка regularCheck = ""; //Требуется патч игры requiredBuild = 131129; //Загрузка файла миссии и настройка сложности (лучше оставить как есть) class Missions { class Mission1 { template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus"; difficulty="veteran"; }; }; Всем заранее спасибо, за мной не заржавеет!
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,