Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
tolyan2121

Хоткей Бар Epoch 1.0.6.1

Доброго времени суток! Уважаемые , нашел на пендосовском форуме скрипт Autohotkey Bar.  кто может помочь подключить ?

 

Edited by tolyan2121 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Гайда на том же форуме недостаточно? Вроде как все отчетливо и понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
1 час назад, TheFirstNoob сказал:

Гайда на том же форуме недостаточно? Вроде как все отчетливо и понятно...

Давай я распишу весь гайд , если буду не прав поправишь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Создаем папку scripts в корне миссии и добавляем в нее weaponHud.hpp , weaponHud.sqf.

 

В файл DESCRIPTION.EXT добавляем:

    #include "scripts\defines.hpp";
class RscTitles {
    #include "scripts\weaponHud.hpp"
    };

В файл INIT.SQF добавляем:

if (!isserver) then {    
    execvm "scripts\weaponHud.sqf";    
    };

Редактируем файл WEAPONHUD.SQF добавляем:

disableserialization;
_layer = 100;
while {true} do {
sleep 2.5;
if (_layer == 100) then {_layer = 101;} else { _layer = 100;};
_layer cutrsc ["weaponHud","Plain",1];
};

Редактируем файл WEAPONHUD.HPP добавляем:

class weaponHud
    {
        idd = -1;
        movingenable = true;
        duration = 3;
        onLoad = "((_this select 0) displayCtrl 1200) ctrlSetText (gettext (configFile >> 'cfgWeapons' >> (primaryWeapon player) >> 'picture'));{if ((getNumber (configFile >> 'CfgWeapons' >> _x >> 'Type')) == 2) exitWith {((_this select 0) displayCtrl 1201) ctrlSetText (gettext(configFile >> 'cfgWeapons' >> _x >> 'picture'));};} foreach weapons player;_hasbandage = 'ItemBandage' in magazines player;if (_hasbandage) then {(_this select 0) displayCtrl 1202 ctrlSetText (gettext (configFile >> 'cfgMagazines' >> 'itembandage' >> 'picture'));};";
        class Controls
        {
 
           
//START DIALOG         
 
class RscText_1002: RscText
{
    idc = 1002;
    text = "1";
    x = 0.276647 * safezoneW + safezoneX;
    y = 0.909196 * safezoneH + safezoneY;
    w = 0.0700046 * safezoneW;
    h = 0.0700182 * safezoneH;
};
 
class RscText_1003: RscText
{
    idc = 1003;
    text = "2";
    x = 0.387408 * safezoneW + safezoneX;
    y = 0.908743 * safezoneH + safezoneY;
    w = 0.0700046 * safezoneW;
    h = 0.0700182 * safezoneH;
};
 
class RscText_1000: RscText
{
    idc = 1000;
    text = "3";
    x = 0.500773 * safezoneW + safezoneX;
    y = 0.911168 * safezoneH + safezoneY;
    w = 0.0700046 * safezoneW;
    h = 0.0700182 * safezoneH;
};
class RscText_1001: RscText
{
    idc = 1001;
    text = "4";
    x = 0.611519 * safezoneW + safezoneX;
    y = 0.90753 * safezoneH + safezoneY;
    w = 0.0700046 * safezoneW;
    h = 0.0700182 * safezoneH;
};
 
 
class RscPicture_1200: RscPicture
{
    idc = 1200;
    text = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
    x = 0.290628 * safezoneW + safezoneX;
    y = 0.911168 * safezoneH + safezoneY;
    w = 0.0700046 * safezoneW;
    h = 0.0700182 * safezoneH;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
};
 
class RscPicture_1201: RscPicture
{
    idc = 1201;
    text = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
    x = 0.401556 * safezoneW + safezoneX;
    y = 0.90753 * safezoneH + safezoneY;
    w = 0.0700046 * safezoneW;
    h = 0.0700182 * safezoneH;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
};
 
class RscPicture_1202: RscPicture
{
    idc = 1202;
    text = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
    x = 0.51492 * safezoneW + safezoneX;
    y = 0.909955 * safezoneH + safezoneY;
    w = 0.0700046 * safezoneW;
    h = 0.0700182 * safezoneH;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
};
 
class RscPicture_1203: RscPicture
{
    idc = 1203;
    text = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
    x = 0.626441 * safezoneW + safezoneX;
    y = 0.905106 * safezoneH + safezoneY;
    w = 0.0700046 * safezoneW;
    h = 0.0700182 * safezoneH;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
}; 
 
//END DIALOG
 
        };
    };

Редактируем KEYBOARD.SQF добавляем в самый низ:


if (_dikCode == 0x02) then {player selectWeapon (primaryWeapon player);};
if (_dikCode == 0x03) then { _handgun ="";{if((getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> (_x) >> "type")) == 2) then {_handgun = _x;};}foreach weapons player;player selectweapon _handgun;};
if (_dikCode == 0x04) then {[0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\bandage.sqf";
    };
if (_dikCode == 0x05) then { };

 

Edited by tolyan2121 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И в итоге теряется весь смысл использования первичного и вторичного оружия по дефолту включенного на хоткей 1-2-3.

Бред в общем.

Проще переписать кастомный худ для 1,0,5,1 под стоковые кнопки 1-2-3 - первичка-пистолет-вторичка(спина).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, RedLink сказал:

И в итоге теряется весь смысл использования первичного и вторичного оружия по дефолту включенного на хоткей 1-2-3.

Бред в общем.

Проще переписать кастомный худ для 1,0,5,1 под стоковые кнопки 1-2-3 - первичка-пистолет-вторичка(спина).

Можно перенести кнопки и добавить в него вторичное оружие же по идеи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

можно. нужно найти еще и сам запрос вывода изображения вторичного ружа/топора ил того слота, если он там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да я и вообще его под оружие не хотел использовать чисто бинт морфии обезболивающее и автобег мб еще и беруши )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все подключил , и правда больше глупых ошибок допускал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.