Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
CrazyClown

Динамический текст.

Доброго времени суток.
Облазил всю документацию от Богемии, но так и не нашёл достойного описания BIS_fnc_dynamicText, то-есть только легенда, а откуда брать координаты - неизвестно.
Также, не нашёл объяснения по таким вещам как rTitleText. Подскажите, пожалуйста, где можно найти ПОЛНУЮ информацию по динамическому тексту. Также, очень интересно, как можно вывести сообщение с помощью скрипта remote_message. Спасибо.

Edited by CrazyClown (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

На вики Богемии достаточно информации для этих нужд. Другое дело что сам сайт через одно место сделан и не особо удобно им пользоваться.
Но при желании можно найти всё что нужно. Просто никто готового кода тебе не даст, в любом случае придётся руками и головой работать :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
11 минуту назад, DrTauren сказал:

На вики Богемии достаточно информации для этих нужд. Другое дело что сам сайт через одно место сделан и не особо удобно им пользоваться.
Но при желании можно найти всё что нужно. Просто никто готового кода тебе не даст, в любом случае придётся руками и головой работать :smile:

Так я и не прошу готового кода, хотя бы ссылку на информацию.
Вот всё что я нашёл: https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_dynamicText

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, CrazyClown сказал:

откуда брать координаты

Что значит откуда? - С декартовой системой координат в 3 классе ознакомить должны были.

Все остальное тут:

https://community.bistudio.com/wiki/SafeZone

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часа назад, NoNameUltima сказал:

Что значит откуда? - С декартовой системой координат в 3 классе ознакомить должны были.

Все остальное тут:

https://community.bistudio.com/wiki/SafeZone

Я не знаю по какому принципу вычисляются координаты интерфейса, а ты мне про систему координат. За ссылку отдельное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, CrazyClown сказал:

Я не знаю по какому принципу вычисляются координаты интерфейса, а ты мне про систему координат. За ссылку отдельное спасибо.

Ты поставь любые, зайди на серв. Запомни где текст находится. Потом в конфиге измени координаты, зайди опять. И поймёшь как оно что изменяется :joy:
Ну это на крайний случай, если так в вики не разберёшься :joy::joy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By pekar0201
      не спавнится динамический транспорт :(
      лиvит транспорта установлен на 300, но всё-равно ничего не дает :(
      "MaxVehicleLimit = 300;"
    • By Алексей056
      Может кто сталкивался с такой ситуацией: Установил динамический рынок на сервер Алтис лайф 4.0 но больше половины итемов он не показывает в картинках и многие товары теперь продаются за 0.
      Облазил интернет ничего подобного не встречал
    • By azard
      Изменяя в init.sqf количество зомби, дальность прорисовки и всякие такие мелочи - ничего не происходит.
       
      Максимальный лимит техники стоит достаточен, файл dynamic_vehicle.sqf подключен через инит, ну динамическая техника все равно не появляется на карте...
    • By jok4r
      Многие сталкиваются с проблемой автоматического динамического спавна открытой техники на карте. И вот что происходит. Когда вы запускаете сервер с чистой базой данных, то все в порядке, но стоит игрокам начать покупать технику, строить базы и т.д. - открытые машины как-то резко заканчиваются. И больше не появляются.
       
      Можно найти в файле init.sqf (в папке миссии) параметр MaxVehicleLimit и попробовать поставить значение побольше, но это не работает. И вот в чем дело. Когда запускается сервер, идет пересчет всей техники на карте, и открытой, и закрытой (купленной игроками). И если число этой техники превышает параметр MaxVehicleLimit, то тогда новой открытой техники больше не спавнится.
       
      Я предлагаю это исправить и сделать так, чтобы считалась только та техника, которая изначально открыта (без ключей). И если этой открытой техники больше, чем MaxVehicleLimit, то только тогда не будет спавниться новая. Мне кажется, что изначально все так и задумывалось.
       
      Итак, что нам понадобится:
       
      1. Распаковываем файл сервера dayz_server.pbo (для этого необходим PBOManager)
       
      2. Идем в папку dayz_server\system\ и открываем файл server_monitor.sqf
       
      3. Ищем строку
       
      _totalvehicles = _totalvehicles + 1; И заменяем ее на
       
      if(_ownerID == "0") then { _totalvehicles = _totalvehicles + 1; }; 4. Запаковываем папку dayz_server обратно в PBO :)
       
      И все, теперь будет учитываться только техника без ключей!
       
      Так же не забудьте в файле init.sqf прописать MaxVehicleLimit, равный тому количеству техники, которое вам нужно.
       
      Так же вы можете редактировать спавн лист техники, находится он в папке dayz_server\missions\(ваша миссия), файл dynamic_vehicle.sqf
    • By Serdce
      Подскажите пожалуйста, видел на сайте гайд, динамический торговец ( торговец меняющий местоположение ) но теперь не могу найти(((
      Дайте ссылочку пожалуйста.
      P.S. Поиском пользовался!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.