Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
DrTauren

Обновлённые класснеймы в DayZ EPOCH 1.0.6.x

Рекомендованные сообщения

png&fsize=144034&hid=b072607d043c3a7ed23



Как вы знаете в версии DayZ 1.0.6.1 были обновлены класснеймы.
Я перевёл список и лог, выложенный пользователем Jim90, чтобы и русскоязычные администраторы могли им быстро и с удобством пользоваться :relaxed:

Статья максимально приведена к человеческому и читаемому виду. Всё необходимое выделено цветам согласно категоиям для повышения удобства и юзабилити.
Если тема оказалась полезной - ставь + :cool:

 

Изменение класснеймов в версии 1.0.6 по сравнению с 1.0.5.1:
          Новые    1.0.6                                         Старые 1.0.5.1
          ----------                                                     ------------

 

  • DZ_Czech_Vest_Pouch                          CZ_VestPouch_EP1        -- Удаление CZ_VestPouch_EP1 из торговцев и инвентарей. Это та же модель что и DZ_Czech_Vest_Pouch, но с вдвое меньшим количеством слотов.
  • ArmoredSUV_PMC_DZE3                      ArmoredSUV_PMC_DZ        -- Замена ArmoredSUV на обновлённую версию с тех пор как transportMaxMagazines было уменьшено на стандартной версии (400 --> 150). Обновлённый равен 400.    
  • hilux1_civil_1_open_DZE                        hilux1_civil_1_open         -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии
  • hilux1_civil_2_covered_DZE                   hilux1_civil_2_covered    -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии 
  • hilux1_civil_3_open_DZE                        hilux1_civil_3_open         -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии 
  • datsun1_civil_1_open_DZE                    datsun1_civil_1_open      -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии 
  • datsun1_civil_2_covered_DZE               datsun1_civil_2_covered   -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии        
  • datsun1_civil_3_open_DZE                    datsun1_civil_3_open       -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии 
  • Kamaz_DZE                                           Kamaz                                 -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии
  • ItemMatchbox                                         ItemMatchbox_DZE           -- ItemMatchbox_DZE был убран, т.к. идентичен ItemMatchbox
  • ItemHatchet                                            ItemHatchet_DZE        -- ItemHatchet_DZE был убран, т.к. идентичен ItemHatchet    
  • MeleeHatchet                                         MeleeHatchet_DZE      -- MeleeHatchet_DZE был убран, т.к. идентичен MeleeHatchet    
  • ItemTent                                                 ItemTentOld                 -- ItemTentOld и ItemTentDomed2 были убраны, т.к. идентичны класснейму ItemTent и ItemDomeTent    
  • ItemDomeTent                                        ItemTentDomed2        -- ItemTentOld и ItemTentDomed2 были убраны, т.к. идентичны класснейму ItemTent и ItemDomeTent
  • ItemDesertTent                                       ItemTentDomed          -- ItemTentDomed переименован в ItemDesertTent, добавлена возможность его улучшения            
  • DesertTentStorage1                               TentStorageDomed                        
  • DomeTentStorage1                                TentStorageDomed2                        
  • FishRawTrout                                         ItemTrout                     -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7        
  • FishRawSeaBass                                   ItemSeaBass                -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7        
  • FishRawTuna                                         ItemTuna                      -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7    
  • FishCookedTrout                                    ItemTroutCooked        -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7            
  • FishCookedSeaBass                              ItemSeaBassCooked   -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7            
  • FishCookedTuna                                    ItemTunaCooked         -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7                
  • half_cinder_wall_kit                               cinder_wall_kit              -- Обновление класснейма половины стены           
  • full_cinder_wall_kit                                                            -- Новый класснейм целой стены
  • plot_pole_kit                                          30m_plot_kit                       -- 30m_plot_kit переименован в plot_pole_kit ради здравомыслия
  • 2Rnd_12Gauge_Slug                            2Rnd_shotgun_74Slug       -- Обновлены класснеймы патронов из DayZ from 1.8.7        
  • 2Rnd_12Gauge_Buck                           2Rnd_shotgun_74Pellets   -- Обновлены класснеймы патронов из DayZ from 1.8.7            
  • 8Rnd_12Gauge_Slug                            8Rnd_B_Beneli_74Slug       -- Обновлены класснеймы патронов из DayZ from 1.8.7            
  • 8Rnd_12Gauge_Buck                           8Rnd_B_Beneli_Pellets       -- Обновлены класснеймы патронов из DayZ from 1.8.7                
  • 1Rnd_Arrow_Wood                               WoodenArrow                     -- Обновлены класснеймы стрел и колчана из DayZ 1.8.7
  • 12Rnd_Quiver_Wood                            Quiver                           -- Обновлены класснеймы стрел и колчана из DayZ 1.8.7
  • 5Rnd_17HMR                                       5x_22_LR_17_HMR      -- Обновлены класснеймы патронов для CZ550 и Lee-Enfield 
  • 10Rnd_303British                                 10x_303                         -- Обновлены класснеймы патронов для CZ550 и Lee-Enfield
  • FoodBeefRaw                                       FoodSteakRaw             -- Обновлены класснеймы не приготовленной и приготовленной еды из DayZ 1.8.7
  • FoodBeefRaw                                       FoodMeatRaw             -- Обновлены класснеймы не приготовленной и приготовленной еды из DayZ 1.8.7
  • FoodBeefCooked                                  FoodSteakCooked       -- Обновлены класснеймы не приготовленной и приготовленной еды из DayZ 1.8.7    
  • FoodBeefCooked                                  FoodMeatCooked       -- Обновлены класснеймы не приготовленной и приготовленной еды из DayZ 1.8.7        

                


                  -- Обновлены класснеймы оружия с учётом улучшений из DayZ 1.8.7

  • AK74_DZ                            AK_74
  • AKM_DZ                             AK_47_M    
  • AKS74U_DZ                       AKS_74_U        
  • AK74_Kobra_DZ                AKS_74_kobra            
  • Bizon_DZ                           bizon        
  • Bizon_SD_DZ                    bizon_silenced        
  • CZ550_DZ                         huntingrifle        
  • DMR_DZ                            DMR    
  • FN_FAL_ANPVS4_DZE     FN_FAL_ANPVS4                
  • FNFAL_DZ                         FN_FAL                
  • G17_FL_DZ                       glock17_EP1        
  • G36A_Camo_DZ               G36A_camo                        
  • G36C_DZ                          G36C                
  • G36K_Camo_DZ               G36K_camo                        
  • L85_Holo_DZ                    BAF_L85A2_RIS_Holo                    
  • LeeEnfield_DZ                   LeeEnfield                        
  • M1014_DZ                        M1014                    
  • M14_CCO_DZ                  M14_EP1                    
  • M16A2_DZ                        M16A2                    
  • M16A2_GL_DZ                 M16A2GL                    
  • M16A4_ACOG_DZ           M16A4_ACG                        
  • M1911_DZ                        Colt1911                    
  • M24_DZ                           M24                
  • M249_DZ                         M249_EP1_DZ                
  • M40A3_Gh_DZ                M40A3                    
  • M4A1_CCO_DZ               M4A1_Aim            
  • M4A1_DZ                         M4A1        
  • M9_DZ                             M9        
  • M9_SD_DZ                      M9SD            
  • Makarov_DZ                    Makarov            
  • Makarov_SD_DZ             MakarovSD                
  • Mk48_CCO_DZ               Mk_48_DZ            
  • MP5_DZ                          MP5A5        
  • MP5_SD_DZ                    MP5SD            
  • MR43_DZ                        MR43        
  • PDW_DZ                          UZI_EP1        
  • PKM_DZ                           PK_DZ        
  • Remington870_FL_DZ     Remington870_lamp                    
  • Revolver_DZ                    revolver_EP1        
  • RPK74_DZ                        RPK_74            
  • SA58_DZ                          Sa58P_EP1        
  • SA58_DZ                          Sa58V_EP1    
  • SVD_DZ                            SVD        
  • SVD_Gh_DZ                     SVD_CAMO            
  • Winchester1866_DZ        Winchester1866                    

                                
-- В базу данных торговцев добавлен раздел с обвесами на оружие      
                                                    Купля         Продажа           (Валюта - ItemGoldBar)

  • Attachment_ACOG             8                 4                    
  • Attachment_BELT               4                 2                        
  • Attachment_CCO               4                 2                
  • Attachment_FL                   2                 1                
  • Attachment_FL_Pist           2                 1                    
  • Attachment_Ghillie             2                 1                    
  • Attachment_GP25              4                 2                
  • Attachment_Holo                4                 2                
  • Attachment_Kobra              4                 2            
  • Attachment_M203              4                 2            
  • Attachment_PSO1              8                 4            
  • Attachment_SA58RIS         4                 2            
  • Attachment_SCOPED         6                 3                
  • Attachment_Sup9                4        2                
  • Attachment_Sup545            6        3                
  • Attachment_Sup556            8        4     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


half_cinder_wall_kit                               cinder_wall_kit              -- Обновление класснейма половины стены           
full_cinder_wall_kit                                                            -- Новый класснейм целой стены

они вроде и так были

 

DMR_DZ                            DMR    

Миллион лет как дмр_дз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, NoNameUltima сказал:

они вроде и так были

целой стены вроде не было класснейма. Крафтить надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, может кто написать класснеймы готовых строительных конструкций? :fearful:
шлакобл. стенки, стенки с дверями, мет. полы, все кроме деревянных, буду рад еще разным сараям и т.п. строениям
админку инфистар не хочется ставить на сервер, чтоб смотреть в игре самому, с ней не интересно))
торговцу поставить хочу готовые изделия за большие суммы коинов :smilingimp:

или это можно глянуть самому в серверных файлах? если да, ткните носом пжлста)) :wacko:

Изменено пользователем evgeniyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе конфиг моего оптовика, там всё есть, что нужно для блочной стройки.

class Category_636 {
	class bulk_15Rnd_9x19_M9SD {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class bulk_17Rnd_9x19_glock17 {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class bulk_30Rnd_556x45_StanagSD {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class bulk_30Rnd_9x19_MP5SD {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class bulk_ItemSandbag {
		type = "trade_items";
		buy[] ={1800,"Coins"};
		sell[] ={1800,"Coins"};
	};
	class bulk_ItemTankTrap {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={50,"Coins"};
	};
	class bulk_ItemWire {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100,"Coins"};
		sell[] ={100,"Coins"};
	};
	class bulk_PartGeneric {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={50,"Coins"};
	};
	class metal_floor_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={1000,"Coins"};
		sell[] ={500,"Coins"};
	};
	class half_cinder_wall_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={500,"Coins"};
		sell[] ={250,"Coins"};
	};
	class full_cinder_wall_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={1000,"Coins"};
		sell[] ={500,"Coins"};
	};
	class cinder_garage_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={500,"Coins"};
		sell[] ={250,"Coins"};
	};
	class cinder_door_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={50,"Coins"};
	};
	class metal_panel_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={500,"Coins"};
		sell[] ={50,"Coins"};
	};
	class fuel_pump_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={10000,"Coins"};
	};
	class CinderBlocks {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100,"Coins"};
		sell[] ={50,"Coins"};
	};
	class PartPlywoodPack {
		type = "trade_items";
		buy[] ={60,"Coins"};
		sell[] ={30,"Coins"};
	};
	class MortarBucket {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={100,"Coins"};
	};
	class ItemSandbagExLarge5x {
		type = "trade_items";
		buy[] ={500,"Coins"};
		sell[] ={250,"Coins"};
	};
	class PartPlankPack {
		type = "trade_items";
		buy[] ={30,"Coins"};
		sell[] ={15,"Coins"};
	};
	class ItemFuelBarrelEmpty {
		type = "trade_items";
		buy[] ={300,"Coins"};
		sell[] ={150,"Coins"};
	};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgeniyk 

	class plot_pole_kit          {type = "trade_items"; buy[] = {30000,"Coins"}; sell[] = {6000,"Coins"};}; // Плот-поле
	class ItemVault              {type = "trade_items"; buy[] = {50000,"Coins"}; sell[] = {10000,"Coins"};};// Сейф
	class ItemLockbox            {type = "trade_items"; buy[] = {20000,"Coins"}; sell[] = {4000,"Coins"};}; // Маленький сейф
	class ItemComboLock          {type = "trade_items"; buy[] = {10000,"Coins"}; sell[] = {2000,"Coins"};}; // Замок
	class ItemGenerator          {type = "trade_items"; buy[] = {2000,"Coins"};  sell[] = {400,"Coins"};};  // Генератор
	class ItemLightBulb          {type = "trade_items"; buy[] = {500,"Coins"};   sell[] = {100,"Coins"};};  // Лампочка
	class ItemTent               {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {200,"Coins"};};  // Палатка-домик
	class ItemDomeTent           {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {200,"Coins"};};  // Палатка-полусфера
	class ItemDesertTent         {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {200,"Coins"};};  // Пустынная палатка-полусфера
	class PartWoodLumber         {type = "trade_items"; buy[] = {350,"Coins"};   sell[] = {70,"Coins"};};   // Доски
	class PartWoodPlywood        {type = "trade_items"; buy[] = {350,"Coins"};   sell[] = {70,"Coins"};};   // Фанера
	class PartPlankPack          {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {100,"Coins"};};  // Упаковка пиломатериалов(доски)
	class PartPlywoodPack        {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {100,"Coins"};};  // Упаковка пиломатериалов(фанера)
	class ItemWire               {type = "trade_items"; buy[] = {400,"Coins"};   sell[] = {80,"Coins"};};   // Колюч.проволока
	class ItemPole               {type = "trade_items"; buy[] = {500,"Coins"};   sell[] = {100,"Coins"};};  // Мет.трубы
	class ItemTankTrap           {type = "trade_items"; buy[] = {500,"Coins"};   sell[] = {100,"Coins"};};  // Ежи противот.
	class ItemCorrugated         {type = "trade_items"; buy[] = {1700,"Coins"};  sell[] = {340,"Coins"};};  // Гофр.забор
	class equip_brick            {type = "trade_items"; buy[] = {500,"Coins"};   sell[] = {100,"Coins"};};  // Кирпич
	class equip_duct_tape        {type = "trade_items"; buy[] = {150,"Coins"};   sell[] = {30,"Coins"};};   // Скотч
	class equip_lever            {type = "trade_items"; buy[] = {100,"Coins"};   sell[] = {20,"Coins"};};   // Рукоять для починки сломанных инструментов
	class equip_hose             {type = "trade_items"; buy[] = {200,"Coins"};   sell[] = {40,"Coins"};};   // Шланг для слива топлива
	class equip_metal_sheet      {type = "trade_items"; buy[] = {600,"Coins"};   sell[] = {120,"Coins"};};  // Лист железа
	class equip_nails            {type = "trade_items"; buy[] = {100,"Coins"};   sell[] = {20,"Coins"};};   // Гвозди
	class equip_rope             {type = "trade_items"; buy[] = {100,"Coins"};   sell[] = {20,"Coins"};};   // Верёвка
	class equip_1inch_metal_pipe {type = "trade_items"; buy[] = {150,"Coins"};   sell[] = {30,"Coins"};};   // Дюймовая трубка
	class equip_2inch_metal_pipe {type = "trade_items"; buy[] = {200,"Coins"};   sell[] = {40,"Coins"};};   // Двухдюймовая трубка
	class ItemPlank              {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {100,"Coins"};};  // Доски
	class PartWoodPile           {type = "trade_items"; buy[] = {500,"Coins"};   sell[] = {50,"Coins"};};   // Поленья
	class ItemStone              {type = "trade_items"; buy[] = {1200,"Coins"};  sell[] = {240,"Coins"};};  // Необработанный камень
	class ItemSandbag            {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {200,"Coins"};};  // Мешки с песком
	class ItemSandbagLarge       {type = "trade_items"; buy[] = {1800,"Coins"};  sell[] = {360,"Coins"};};  // Большой мешок с песком
	class ItemSandbagExLarge     {type = "trade_items"; buy[] = {5400,"Coins"};  sell[] = {1080,"Coins"};}; // Большой мешок с песком х3
	class ItemSandbagExLarge5x   {type = "trade_items"; buy[] = {9000,"Coins"};  sell[] = {1800,"Coins"};}; // Большой мешок с песком х5
	class ItemWoodStairs         {type = "trade_items"; buy[] = {3500,"Coins"};  sell[] = {700,"Coins"};};  // Лестница с наклоном
	class ItemWoodStairsSupport  {type = "trade_items"; buy[] = {4000,"Coins"};  sell[] = {800,"Coins"};};  // Лестница с наклоном, с опорами
	class ItemWoodLadDer         {type = "trade_items"; buy[] = {4000,"Coins"};  sell[] = {800,"Coins"};};  // Вертик. лестница
	class ItemWoodFloor          {type = "trade_items"; buy[] = {8000,"Coins"};  sell[] = {1600,"Coins"};}; // Дерев.пол
	class ItemWoodFloorHalf      {type = "trade_items"; buy[] = {4000,"Coins"};  sell[] = {800,"Coins"};};  // 1/2 дерев. пола
	class ItemWoodFloorQUarter   {type = "trade_items"; buy[] = {2000,"Coins"};  sell[] = {400,"Coins"};};  // 1/4 дерев. пола
	class ItemWoodWall           {type = "trade_items"; buy[] = {6000,"Coins"};  sell[] = {1200,"Coins"};}; // Дерев. стена
	class ItemWoodWallThird      {type = "trade_items"; buy[] = {2000,"Coins"};  sell[] = {400,"Coins"};};  // 1/3 дерев. стены
	class ItemWoodWallWindow     {type = "trade_items"; buy[] = {6500,"Coins"};  sell[] = {1300,"Coins"};}; // Дерев. стена с окном
	class ItemWoodWallDoor       {type = "trade_items"; buy[] = {6000,"Coins"};  sell[] = {1200,"Coins"};}; // Дерев. стена с проёмом под дверь
	class ItemWoodWallWithDoor   {type = "trade_items"; buy[] = {8000,"Coins"};  sell[] = {1600,"Coins"};}; // Дерев. стена с дверью
	class ItemWoodWallGarageDoor {type = "trade_items"; buy[] = {7300,"Coins"};  sell[] = {1460,"Coins"};}; // Дерев. стена с воротами
	class ItemWoodWallLg         {type = "trade_items"; buy[] = {6700,"Coins"};  sell[] = {1340,"Coins"};}; // Дерев. стена большая
	class ItemWoodWallWindowLg   {type = "trade_items"; buy[] = {7000,"Coins"};  sell[] = {1400,"Coins"};}; // Дерев. стена с окном большая
	class ItemWoodWallDoorLg     {type = "trade_items"; buy[] = {7300,"Coins"};  sell[] = {1460,"Coins"};}; // Дерев. стена с проёмом под дверь большая
	class ItemWoodWallWithDoorLg {type = "trade_items"; buy[] = {8500,"Coins"};  sell[] = {1700,"Coins"};}; // Дерев. стена с дверью большая
	class ItemGunRackKit         {type = "trade_items"; buy[] = {2200,"Coins"};  sell[] = {440,"Coins"};};  // Стойка под оружие
	class wood_ramp_kit          {type = "trade_items"; buy[] = {4500,"Coins"};  sell[] = {900,"Coins"};};  // Рампа
	class fuel_pump_kit          {type = "trade_items"; buy[] = {5000,"Coins"};  sell[] = {1000,"Coins"};}; // Топливный насос
	class light_pole_kit         {type = "trade_items"; buy[] = {3500,"Coins"};  sell[] = {700,"Coins"};};  // Фонарный столб
	class wooden_shed_kit        {type = "trade_items"; buy[] = {8000,"Coins"};  sell[] = {1600,"Coins"};}; // Деревянный сарай
	class wood_shack_kit         {type = "trade_items"; buy[] = {4000,"Coins"};  sell[] = {800,"Coins"};};  // Деревянная лачуга
	class storage_shed_kit       {type = "trade_items"; buy[] = {9500,"Coins"};  sell[] = {1900,"Coins"};}; // Лобаз
	class deer_stand_kit         {type = "trade_items"; buy[] = {4000,"Coins"};  sell[] = {800,"Coins"};};  // Смотровая вышка	
	class metal_panel_kit        {type = "trade_items"; buy[] = {4500,"Coins"};  sell[] = {900,"Coins"};};  // Мет.забор
	class metal_floor_kit        {type = "trade_items"; buy[] = {18000,"Coins"}; sell[] = {3600,"Coins"};}; // Мет.пол
	class CinderBlocks           {type = "trade_items"; buy[] = {2500,"Coins"};  sell[] = {500,"Coins"};};  // Шлакоблоки
	class MortarBucket           {type = "trade_items"; buy[] = {2000,"Coins"};  sell[] = {400,"Coins"};};  // Ведро с цементом
	class half_cinder_wall_kit   {type = "trade_items"; buy[] = {10000,"Coins"}; sell[] = {2000,"Coins"};}; // Половинка стена из шлакоблоков
	class full_cinder_wall_kit   {type = "trade_items"; buy[] = {22000,"Coins"}; sell[] = {4400,"Coins"};}; // Цельная стена из шлакоблоков
	class cinder_door_kit        {type = "trade_items"; buy[] = {13500,"Coins"}; sell[] = {2700,"Coins"};}; // Стена из шлакоблоков с проёмом для двери
	class cinder_garage_kit      {type = "trade_items"; buy[] = {13500,"Coins"}; sell[] = {2700,"Coins"};}; // Стена из шлакоблоков с проёмом для ворот
	class bulk_PartGeneric       {type = "trade_items"; buy[] = {1200,"Coins"};  sell[] = {240,"Coins"};};  // Ящик, содержит 12 металлолома
	class bulk_ItemSandbag       {type = "trade_items"; buy[] = {7200,"Coins"};  sell[] = {1440,"Coins"};}; // Ящик, содержит 12 мешков с песком
	class bulk_ItemTankTrap      {type = "trade_items"; buy[] = {6000,"Coins"};  sell[] = {1200,"Coins"};}; // Ящик, содержит 12 прот.ежей
	class bulk_ItemWire          {type = "trade_items"; buy[] = {4800,"Coins"};  sell[] = {960,"Coins"};};  // Ящик, содержит 12 кол.проволоки

Здесь почти всё, что есть, с описанием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Ramhha
      Где переписать класснеймы оружия в "spawn weapons & magazines" и другиях опциях спавна? В AT.sqf есть:
      infiSTAR_wepsMags = { inSub = true; isWep__i_n_f_i_S_T_A_R = true; isMag__i_n_f_i_S_T_A_R = true; _ctrl = 2 call getControl; lbclear _ctrl; _ctrl ctrlSetFont "TahomaB"; _spwx = "['%1'] spawn adminweapon;"; _ammo = "[] spawn ammo_current_wpn_admin;"; _spAx = "['%1'] spawn adminmagazino;"; adminadd = []; call admin_fillsubsss; call admin_fillSpawnMenuFILL; adminadd = adminadd + ["--- Ammo Current Wep",format[_ammo],"0","0","0","0",[0,0.8,1,1]]; adminadd = adminadd + [" ИДЁТ ПОИСК (наберите в чат - поиск прекращается когда чат закрыт)","['weaponmags'] spawn fnc_infiSTAR_search","0","0","0","0",[0,0.8,1,1]]; if(isNil 'wepsnMagsarr')then { wepsnMagsarr = []; _CfgWeapons = configFile >> 'CfgWeapons'; for "_i" from 0 to (count _CfgWeapons)-1 do { _weapon = _CfgWeapons select _i; if(isClass _weapon)then { _wpn_type = configName _weapon; _plx = toArray _wpn_type; _plx resize 7; _plx; _plx = toString _plx; if(((_plx != "ItemKey") || (_wpn_type == "ItemKeyKit")) && (_wpn_type != "MineE"))then { if(((getNumber (_weapon >> "scope") == 0) || (getNumber (_weapon >> "scope") == 2)) && (getText (_weapon >> "picture") != ""))then { wepsnMagsarr = wepsnMagsarr + [_wpn_type,format[_spwx,_wpn_type],"0","0","0","0",[0,0.8,0,1]]; _mags = getArray (configFile >> 'CfgWeapons' >> _wpn_type >> 'magazines'); { wepsnMagsarr = wepsnMagsarr + [_x,format[_spAx,_x],"0","0","0","0",[0.8,0.8,0,1]]; } forEach _mags; }; }; }; }; }; adminadd = adminadd + wepsnMagsarr; call admin__FILL_MENUS; }; Где строчка:
      _CfgWeapons = configFile >> 'CfgWeapons'; как бы намекает, но так то она и правильная. Но всё равно полно хлама не нужного и класснеймы оружия дэйзовские с эпочевскими переплетаются. Пример

      AK_74
      AK47_DZ
      и т.д.
       
      А мне надо чтобы только дэйзовское было.
×
×
  • Создать...