Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Обновлённые класснеймы в DayZ EPOCH 1.0.6.x

Рекомендованные сообщения

png&fsize=144034&hid=b072607d043c3a7ed23



Как вы знаете в версии DayZ 1.0.6.1 были обновлены класснеймы.
Я перевёл список и лог, выложенный пользователем Jim90, чтобы и русскоязычные администраторы могли им быстро и с удобством пользоваться :relaxed:

Статья максимально приведена к человеческому и читаемому виду. Всё необходимое выделено цветам согласно категоиям для повышения удобства и юзабилити.
Если тема оказалась полезной - ставь + :cool:

 

Изменение класснеймов в версии 1.0.6 по сравнению с 1.0.5.1:
          Новые    1.0.6                                         Старые 1.0.5.1
          ----------                                                     ------------

 

  • DZ_Czech_Vest_Pouch                          CZ_VestPouch_EP1        -- Удаление CZ_VestPouch_EP1 из торговцев и инвентарей. Это та же модель что и DZ_Czech_Vest_Pouch, но с вдвое меньшим количеством слотов.
  • ArmoredSUV_PMC_DZE3                      ArmoredSUV_PMC_DZ        -- Замена ArmoredSUV на обновлённую версию с тех пор как transportMaxMagazines было уменьшено на стандартной версии (400 --> 150). Обновлённый равен 400.    
  • hilux1_civil_1_open_DZE                        hilux1_civil_1_open         -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии
  • hilux1_civil_2_covered_DZE                   hilux1_civil_2_covered    -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии 
  • hilux1_civil_3_open_DZE                        hilux1_civil_3_open         -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии 
  • datsun1_civil_1_open_DZE                    datsun1_civil_1_open      -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии 
  • datsun1_civil_2_covered_DZE               datsun1_civil_2_covered   -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии        
  • datsun1_civil_3_open_DZE                    datsun1_civil_3_open       -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии 
  • Kamaz_DZE                                           Kamaz                                 -- Замена datsun, Kamaz и hilux на обновлённые _DZE версии
  • ItemMatchbox                                         ItemMatchbox_DZE           -- ItemMatchbox_DZE был убран, т.к. идентичен ItemMatchbox
  • ItemHatchet                                            ItemHatchet_DZE        -- ItemHatchet_DZE был убран, т.к. идентичен ItemHatchet    
  • MeleeHatchet                                         MeleeHatchet_DZE      -- MeleeHatchet_DZE был убран, т.к. идентичен MeleeHatchet    
  • ItemTent                                                 ItemTentOld                 -- ItemTentOld и ItemTentDomed2 были убраны, т.к. идентичны класснейму ItemTent и ItemDomeTent    
  • ItemDomeTent                                        ItemTentDomed2        -- ItemTentOld и ItemTentDomed2 были убраны, т.к. идентичны класснейму ItemTent и ItemDomeTent
  • ItemDesertTent                                       ItemTentDomed          -- ItemTentDomed переименован в ItemDesertTent, добавлена возможность его улучшения            
  • DesertTentStorage1                               TentStorageDomed                        
  • DomeTentStorage1                                TentStorageDomed2                        
  • FishRawTrout                                         ItemTrout                     -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7        
  • FishRawSeaBass                                   ItemSeaBass                -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7        
  • FishRawTuna                                         ItemTuna                      -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7    
  • FishCookedTrout                                    ItemTroutCooked        -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7            
  • FishCookedSeaBass                              ItemSeaBassCooked   -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7            
  • FishCookedTuna                                    ItemTunaCooked         -- Обновлены класснеймы рыбы из DayZ 1.8.7                
  • half_cinder_wall_kit                               cinder_wall_kit              -- Обновление класснейма половины стены           
  • full_cinder_wall_kit                                                            -- Новый класснейм целой стены
  • plot_pole_kit                                          30m_plot_kit                       -- 30m_plot_kit переименован в plot_pole_kit ради здравомыслия
  • 2Rnd_12Gauge_Slug                            2Rnd_shotgun_74Slug       -- Обновлены класснеймы патронов из DayZ from 1.8.7        
  • 2Rnd_12Gauge_Buck                           2Rnd_shotgun_74Pellets   -- Обновлены класснеймы патронов из DayZ from 1.8.7            
  • 8Rnd_12Gauge_Slug                            8Rnd_B_Beneli_74Slug       -- Обновлены класснеймы патронов из DayZ from 1.8.7            
  • 8Rnd_12Gauge_Buck                           8Rnd_B_Beneli_Pellets       -- Обновлены класснеймы патронов из DayZ from 1.8.7                
  • 1Rnd_Arrow_Wood                               WoodenArrow                     -- Обновлены класснеймы стрел и колчана из DayZ 1.8.7
  • 12Rnd_Quiver_Wood                            Quiver                           -- Обновлены класснеймы стрел и колчана из DayZ 1.8.7
  • 5Rnd_17HMR                                       5x_22_LR_17_HMR      -- Обновлены класснеймы патронов для CZ550 и Lee-Enfield 
  • 10Rnd_303British                                 10x_303                         -- Обновлены класснеймы патронов для CZ550 и Lee-Enfield
  • FoodBeefRaw                                       FoodSteakRaw             -- Обновлены класснеймы не приготовленной и приготовленной еды из DayZ 1.8.7
  • FoodBeefRaw                                       FoodMeatRaw             -- Обновлены класснеймы не приготовленной и приготовленной еды из DayZ 1.8.7
  • FoodBeefCooked                                  FoodSteakCooked       -- Обновлены класснеймы не приготовленной и приготовленной еды из DayZ 1.8.7    
  • FoodBeefCooked                                  FoodMeatCooked       -- Обновлены класснеймы не приготовленной и приготовленной еды из DayZ 1.8.7        

                


                  -- Обновлены класснеймы оружия с учётом улучшений из DayZ 1.8.7

  • AK74_DZ                            AK_74
  • AKM_DZ                             AK_47_M    
  • AKS74U_DZ                       AKS_74_U        
  • AK74_Kobra_DZ                AKS_74_kobra            
  • Bizon_DZ                           bizon        
  • Bizon_SD_DZ                    bizon_silenced        
  • CZ550_DZ                         huntingrifle        
  • DMR_DZ                            DMR    
  • FN_FAL_ANPVS4_DZE     FN_FAL_ANPVS4                
  • FNFAL_DZ                         FN_FAL                
  • G17_FL_DZ                       glock17_EP1        
  • G36A_Camo_DZ               G36A_camo                        
  • G36C_DZ                          G36C                
  • G36K_Camo_DZ               G36K_camo                        
  • L85_Holo_DZ                    BAF_L85A2_RIS_Holo                    
  • LeeEnfield_DZ                   LeeEnfield                        
  • M1014_DZ                        M1014                    
  • M14_CCO_DZ                  M14_EP1                    
  • M16A2_DZ                        M16A2                    
  • M16A2_GL_DZ                 M16A2GL                    
  • M16A4_ACOG_DZ           M16A4_ACG                        
  • M1911_DZ                        Colt1911                    
  • M24_DZ                           M24                
  • M249_DZ                         M249_EP1_DZ                
  • M40A3_Gh_DZ                M40A3                    
  • M4A1_CCO_DZ               M4A1_Aim            
  • M4A1_DZ                         M4A1        
  • M9_DZ                             M9        
  • M9_SD_DZ                      M9SD            
  • Makarov_DZ                    Makarov            
  • Makarov_SD_DZ             MakarovSD                
  • Mk48_CCO_DZ               Mk_48_DZ            
  • MP5_DZ                          MP5A5        
  • MP5_SD_DZ                    MP5SD            
  • MR43_DZ                        MR43        
  • PDW_DZ                          UZI_EP1        
  • PKM_DZ                           PK_DZ        
  • Remington870_FL_DZ     Remington870_lamp                    
  • Revolver_DZ                    revolver_EP1        
  • RPK74_DZ                        RPK_74            
  • SA58_DZ                          Sa58P_EP1        
  • SA58_DZ                          Sa58V_EP1    
  • SVD_DZ                            SVD        
  • SVD_Gh_DZ                     SVD_CAMO            
  • Winchester1866_DZ        Winchester1866                    

                                
-- В базу данных торговцев добавлен раздел с обвесами на оружие      
                                                    Купля         Продажа           (Валюта - ItemGoldBar)

  • Attachment_ACOG             8                 4                    
  • Attachment_BELT               4                 2                        
  • Attachment_CCO               4                 2                
  • Attachment_FL                   2                 1                
  • Attachment_FL_Pist           2                 1                    
  • Attachment_Ghillie             2                 1                    
  • Attachment_GP25              4                 2                
  • Attachment_Holo                4                 2                
  • Attachment_Kobra              4                 2            
  • Attachment_M203              4                 2            
  • Attachment_PSO1              8                 4            
  • Attachment_SA58RIS         4                 2            
  • Attachment_SCOPED         6                 3                
  • Attachment_Sup9                4        2                
  • Attachment_Sup545            6        3                
  • Attachment_Sup556            8        4     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Красиво + за старания :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
half_cinder_wall_kit                               cinder_wall_kit              -- Обновление класснейма половины стены           
full_cinder_wall_kit                                                            -- Новый класснейм целой стены

они вроде и так были

 

DMR_DZ                            DMR    

Миллион лет как дмр_дз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, NoNameUltima сказал:

они вроде и так были

целой стены вроде не было класснейма. Крафтить надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, может кто написать класснеймы готовых строительных конструкций? :fearful:
шлакобл. стенки, стенки с дверями, мет. полы, все кроме деревянных, буду рад еще разным сараям и т.п. строениям
админку инфистар не хочется ставить на сервер, чтоб смотреть в игре самому, с ней не интересно))
торговцу поставить хочу готовые изделия за большие суммы коинов :smilingimp:

или это можно глянуть самому в серверных файлах? если да, ткните носом пжлста)) :wacko:

Изменено пользователем evgeniyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе конфиг моего оптовика, там всё есть, что нужно для блочной стройки.

class Category_636 {
	class bulk_15Rnd_9x19_M9SD {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class bulk_17Rnd_9x19_glock17 {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class bulk_30Rnd_556x45_StanagSD {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class bulk_30Rnd_9x19_MP5SD {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class bulk_ItemSandbag {
		type = "trade_items";
		buy[] ={1800,"Coins"};
		sell[] ={1800,"Coins"};
	};
	class bulk_ItemTankTrap {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={50,"Coins"};
	};
	class bulk_ItemWire {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100,"Coins"};
		sell[] ={100,"Coins"};
	};
	class bulk_PartGeneric {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={50,"Coins"};
	};
	class metal_floor_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={1000,"Coins"};
		sell[] ={500,"Coins"};
	};
	class half_cinder_wall_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={500,"Coins"};
		sell[] ={250,"Coins"};
	};
	class full_cinder_wall_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={1000,"Coins"};
		sell[] ={500,"Coins"};
	};
	class cinder_garage_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={500,"Coins"};
		sell[] ={250,"Coins"};
	};
	class cinder_door_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={50,"Coins"};
	};
	class metal_panel_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={500,"Coins"};
		sell[] ={50,"Coins"};
	};
	class fuel_pump_kit {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={10000,"Coins"};
	};
	class CinderBlocks {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100,"Coins"};
		sell[] ={50,"Coins"};
	};
	class PartPlywoodPack {
		type = "trade_items";
		buy[] ={60,"Coins"};
		sell[] ={30,"Coins"};
	};
	class MortarBucket {
		type = "trade_items";
		buy[] ={200,"Coins"};
		sell[] ={100,"Coins"};
	};
	class ItemSandbagExLarge5x {
		type = "trade_items";
		buy[] ={500,"Coins"};
		sell[] ={250,"Coins"};
	};
	class PartPlankPack {
		type = "trade_items";
		buy[] ={30,"Coins"};
		sell[] ={15,"Coins"};
	};
	class ItemFuelBarrelEmpty {
		type = "trade_items";
		buy[] ={300,"Coins"};
		sell[] ={150,"Coins"};
	};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grigor ооо, спасибо большое :smile: ща будем смотреть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgeniyk 

	class plot_pole_kit          {type = "trade_items"; buy[] = {30000,"Coins"}; sell[] = {6000,"Coins"};}; // Плот-поле
	class ItemVault              {type = "trade_items"; buy[] = {50000,"Coins"}; sell[] = {10000,"Coins"};};// Сейф
	class ItemLockbox            {type = "trade_items"; buy[] = {20000,"Coins"}; sell[] = {4000,"Coins"};}; // Маленький сейф
	class ItemComboLock          {type = "trade_items"; buy[] = {10000,"Coins"}; sell[] = {2000,"Coins"};}; // Замок
	class ItemGenerator          {type = "trade_items"; buy[] = {2000,"Coins"};  sell[] = {400,"Coins"};};  // Генератор
	class ItemLightBulb          {type = "trade_items"; buy[] = {500,"Coins"};   sell[] = {100,"Coins"};};  // Лампочка
	class ItemTent               {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {200,"Coins"};};  // Палатка-домик
	class ItemDomeTent           {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {200,"Coins"};};  // Палатка-полусфера
	class ItemDesertTent         {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {200,"Coins"};};  // Пустынная палатка-полусфера
	class PartWoodLumber         {type = "trade_items"; buy[] = {350,"Coins"};   sell[] = {70,"Coins"};};   // Доски
	class PartWoodPlywood        {type = "trade_items"; buy[] = {350,"Coins"};   sell[] = {70,"Coins"};};   // Фанера
	class PartPlankPack          {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {100,"Coins"};};  // Упаковка пиломатериалов(доски)
	class PartPlywoodPack        {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {100,"Coins"};};  // Упаковка пиломатериалов(фанера)
	class ItemWire               {type = "trade_items"; buy[] = {400,"Coins"};   sell[] = {80,"Coins"};};   // Колюч.проволока
	class ItemPole               {type = "trade_items"; buy[] = {500,"Coins"};   sell[] = {100,"Coins"};};  // Мет.трубы
	class ItemTankTrap           {type = "trade_items"; buy[] = {500,"Coins"};   sell[] = {100,"Coins"};};  // Ежи противот.
	class ItemCorrugated         {type = "trade_items"; buy[] = {1700,"Coins"};  sell[] = {340,"Coins"};};  // Гофр.забор
	class equip_brick            {type = "trade_items"; buy[] = {500,"Coins"};   sell[] = {100,"Coins"};};  // Кирпич
	class equip_duct_tape        {type = "trade_items"; buy[] = {150,"Coins"};   sell[] = {30,"Coins"};};   // Скотч
	class equip_lever            {type = "trade_items"; buy[] = {100,"Coins"};   sell[] = {20,"Coins"};};   // Рукоять для починки сломанных инструментов
	class equip_hose             {type = "trade_items"; buy[] = {200,"Coins"};   sell[] = {40,"Coins"};};   // Шланг для слива топлива
	class equip_metal_sheet      {type = "trade_items"; buy[] = {600,"Coins"};   sell[] = {120,"Coins"};};  // Лист железа
	class equip_nails            {type = "trade_items"; buy[] = {100,"Coins"};   sell[] = {20,"Coins"};};   // Гвозди
	class equip_rope             {type = "trade_items"; buy[] = {100,"Coins"};   sell[] = {20,"Coins"};};   // Верёвка
	class equip_1inch_metal_pipe {type = "trade_items"; buy[] = {150,"Coins"};   sell[] = {30,"Coins"};};   // Дюймовая трубка
	class equip_2inch_metal_pipe {type = "trade_items"; buy[] = {200,"Coins"};   sell[] = {40,"Coins"};};   // Двухдюймовая трубка
	class ItemPlank              {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {100,"Coins"};};  // Доски
	class PartWoodPile           {type = "trade_items"; buy[] = {500,"Coins"};   sell[] = {50,"Coins"};};   // Поленья
	class ItemStone              {type = "trade_items"; buy[] = {1200,"Coins"};  sell[] = {240,"Coins"};};  // Необработанный камень
	class ItemSandbag            {type = "trade_items"; buy[] = {1000,"Coins"};  sell[] = {200,"Coins"};};  // Мешки с песком
	class ItemSandbagLarge       {type = "trade_items"; buy[] = {1800,"Coins"};  sell[] = {360,"Coins"};};  // Большой мешок с песком
	class ItemSandbagExLarge     {type = "trade_items"; buy[] = {5400,"Coins"};  sell[] = {1080,"Coins"};}; // Большой мешок с песком х3
	class ItemSandbagExLarge5x   {type = "trade_items"; buy[] = {9000,"Coins"};  sell[] = {1800,"Coins"};}; // Большой мешок с песком х5
	class ItemWoodStairs         {type = "trade_items"; buy[] = {3500,"Coins"};  sell[] = {700,"Coins"};};  // Лестница с наклоном
	class ItemWoodStairsSupport  {type = "trade_items"; buy[] = {4000,"Coins"};  sell[] = {800,"Coins"};};  // Лестница с наклоном, с опорами
	class ItemWoodLadDer         {type = "trade_items"; buy[] = {4000,"Coins"};  sell[] = {800,"Coins"};};  // Вертик. лестница
	class ItemWoodFloor          {type = "trade_items"; buy[] = {8000,"Coins"};  sell[] = {1600,"Coins"};}; // Дерев.пол
	class ItemWoodFloorHalf      {type = "trade_items"; buy[] = {4000,"Coins"};  sell[] = {800,"Coins"};};  // 1/2 дерев. пола
	class ItemWoodFloorQUarter   {type = "trade_items"; buy[] = {2000,"Coins"};  sell[] = {400,"Coins"};};  // 1/4 дерев. пола
	class ItemWoodWall           {type = "trade_items"; buy[] = {6000,"Coins"};  sell[] = {1200,"Coins"};}; // Дерев. стена
	class ItemWoodWallThird      {type = "trade_items"; buy[] = {2000,"Coins"};  sell[] = {400,"Coins"};};  // 1/3 дерев. стены
	class ItemWoodWallWindow     {type = "trade_items"; buy[] = {6500,"Coins"};  sell[] = {1300,"Coins"};}; // Дерев. стена с окном
	class ItemWoodWallDoor       {type = "trade_items"; buy[] = {6000,"Coins"};  sell[] = {1200,"Coins"};}; // Дерев. стена с проёмом под дверь
	class ItemWoodWallWithDoor   {type = "trade_items"; buy[] = {8000,"Coins"};  sell[] = {1600,"Coins"};}; // Дерев. стена с дверью
	class ItemWoodWallGarageDoor {type = "trade_items"; buy[] = {7300,"Coins"};  sell[] = {1460,"Coins"};}; // Дерев. стена с воротами
	class ItemWoodWallLg         {type = "trade_items"; buy[] = {6700,"Coins"};  sell[] = {1340,"Coins"};}; // Дерев. стена большая
	class ItemWoodWallWindowLg   {type = "trade_items"; buy[] = {7000,"Coins"};  sell[] = {1400,"Coins"};}; // Дерев. стена с окном большая
	class ItemWoodWallDoorLg     {type = "trade_items"; buy[] = {7300,"Coins"};  sell[] = {1460,"Coins"};}; // Дерев. стена с проёмом под дверь большая
	class ItemWoodWallWithDoorLg {type = "trade_items"; buy[] = {8500,"Coins"};  sell[] = {1700,"Coins"};}; // Дерев. стена с дверью большая
	class ItemGunRackKit         {type = "trade_items"; buy[] = {2200,"Coins"};  sell[] = {440,"Coins"};};  // Стойка под оружие
	class wood_ramp_kit          {type = "trade_items"; buy[] = {4500,"Coins"};  sell[] = {900,"Coins"};};  // Рампа
	class fuel_pump_kit          {type = "trade_items"; buy[] = {5000,"Coins"};  sell[] = {1000,"Coins"};}; // Топливный насос
	class light_pole_kit         {type = "trade_items"; buy[] = {3500,"Coins"};  sell[] = {700,"Coins"};};  // Фонарный столб
	class wooden_shed_kit        {type = "trade_items"; buy[] = {8000,"Coins"};  sell[] = {1600,"Coins"};}; // Деревянный сарай
	class wood_shack_kit         {type = "trade_items"; buy[] = {4000,"Coins"};  sell[] = {800,"Coins"};};  // Деревянная лачуга
	class storage_shed_kit       {type = "trade_items"; buy[] = {9500,"Coins"};  sell[] = {1900,"Coins"};}; // Лобаз
	class deer_stand_kit         {type = "trade_items"; buy[] = {4000,"Coins"};  sell[] = {800,"Coins"};};  // Смотровая вышка	
	class metal_panel_kit        {type = "trade_items"; buy[] = {4500,"Coins"};  sell[] = {900,"Coins"};};  // Мет.забор
	class metal_floor_kit        {type = "trade_items"; buy[] = {18000,"Coins"}; sell[] = {3600,"Coins"};}; // Мет.пол
	class CinderBlocks           {type = "trade_items"; buy[] = {2500,"Coins"};  sell[] = {500,"Coins"};};  // Шлакоблоки
	class MortarBucket           {type = "trade_items"; buy[] = {2000,"Coins"};  sell[] = {400,"Coins"};};  // Ведро с цементом
	class half_cinder_wall_kit   {type = "trade_items"; buy[] = {10000,"Coins"}; sell[] = {2000,"Coins"};}; // Половинка стена из шлакоблоков
	class full_cinder_wall_kit   {type = "trade_items"; buy[] = {22000,"Coins"}; sell[] = {4400,"Coins"};}; // Цельная стена из шлакоблоков
	class cinder_door_kit        {type = "trade_items"; buy[] = {13500,"Coins"}; sell[] = {2700,"Coins"};}; // Стена из шлакоблоков с проёмом для двери
	class cinder_garage_kit      {type = "trade_items"; buy[] = {13500,"Coins"}; sell[] = {2700,"Coins"};}; // Стена из шлакоблоков с проёмом для ворот
	class bulk_PartGeneric       {type = "trade_items"; buy[] = {1200,"Coins"};  sell[] = {240,"Coins"};};  // Ящик, содержит 12 металлолома
	class bulk_ItemSandbag       {type = "trade_items"; buy[] = {7200,"Coins"};  sell[] = {1440,"Coins"};}; // Ящик, содержит 12 мешков с песком
	class bulk_ItemTankTrap      {type = "trade_items"; buy[] = {6000,"Coins"};  sell[] = {1200,"Coins"};}; // Ящик, содержит 12 прот.ежей
	class bulk_ItemWire          {type = "trade_items"; buy[] = {4800,"Coins"};  sell[] = {960,"Coins"};};  // Ящик, содержит 12 кол.проволоки

Здесь почти всё, что есть, с описанием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,полезно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Ramhha
      Где переписать класснеймы оружия в "spawn weapons & magazines" и другиях опциях спавна? В AT.sqf есть:
      infiSTAR_wepsMags = { inSub = true; isWep__i_n_f_i_S_T_A_R = true; isMag__i_n_f_i_S_T_A_R = true; _ctrl = 2 call getControl; lbclear _ctrl; _ctrl ctrlSetFont "TahomaB"; _spwx = "['%1'] spawn adminweapon;"; _ammo = "[] spawn ammo_current_wpn_admin;"; _spAx = "['%1'] spawn adminmagazino;"; adminadd = []; call admin_fillsubsss; call admin_fillSpawnMenuFILL; adminadd = adminadd + ["--- Ammo Current Wep",format[_ammo],"0","0","0","0",[0,0.8,1,1]]; adminadd = adminadd + [" ИДЁТ ПОИСК (наберите в чат - поиск прекращается когда чат закрыт)","['weaponmags'] spawn fnc_infiSTAR_search","0","0","0","0",[0,0.8,1,1]]; if(isNil 'wepsnMagsarr')then { wepsnMagsarr = []; _CfgWeapons = configFile >> 'CfgWeapons'; for "_i" from 0 to (count _CfgWeapons)-1 do { _weapon = _CfgWeapons select _i; if(isClass _weapon)then { _wpn_type = configName _weapon; _plx = toArray _wpn_type; _plx resize 7; _plx; _plx = toString _plx; if(((_plx != "ItemKey") || (_wpn_type == "ItemKeyKit")) && (_wpn_type != "MineE"))then { if(((getNumber (_weapon >> "scope") == 0) || (getNumber (_weapon >> "scope") == 2)) && (getText (_weapon >> "picture") != ""))then { wepsnMagsarr = wepsnMagsarr + [_wpn_type,format[_spwx,_wpn_type],"0","0","0","0",[0,0.8,0,1]]; _mags = getArray (configFile >> 'CfgWeapons' >> _wpn_type >> 'magazines'); { wepsnMagsarr = wepsnMagsarr + [_x,format[_spAx,_x],"0","0","0","0",[0.8,0.8,0,1]]; } forEach _mags; }; }; }; }; }; adminadd = adminadd + wepsnMagsarr; call admin__FILL_MENUS; }; Где строчка:
      _CfgWeapons = configFile >> 'CfgWeapons'; как бы намекает, но так то она и правильная. Но всё равно полно хлама не нужного и класснеймы оружия дэйзовские с эпочевскими переплетаются. Пример

      AK_74
      AK47_DZ
      и т.д.
       
      А мне надо чтобы только дэйзовское было.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.