Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
RedLink

Single Currency v3.0 для 1.0.6

Recommended Posts

png&fsize=142797&hid=83501f71a7d6e67c428

 

Представляю вам адаптированную систему единой валюты для Epoch 1.0.6.x для карты Чернарусь.

В принципе переделать торговцев для другой карты не сложно и есть куча гайдов как это сделать.

 

Для работоспособности данной системы вам понадобятся кастомные файлы, а именно:

fn_selfActions.sqf

compiles.sqf

publicEH.sqf

variables.sqf

configVariables.sqf

 

Так же вам понадобится полный файл description.ext, а не урезанный стоковый.

Тут я писал как это сделать - http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5944-rsctitles-i-epoch-106/?p=51120

 

Тем кто не знает где их взять и как подключить, дальше читать смысла нет.

 

Прежде чем начать, хочу отметить, что выше указанные файлы у меня находятся по таким путям:

\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\compile\fn_selfActions.sqf

\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\compiles.sqf

\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\publicEH.sqf

\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\variables.sqf

\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\configVariables.sqf

Соответственно пути в данном гайде я буду указывать свои.

 

И так, начнем.

 

Работа с файлами Миссии

1. Качаем архив https://yadi.sk/d/jJUH65Ih3DqATS и распаковываем в папку с миссией.

 

2. Открываем description.ext и находим строку

class RscTitles {

и вставляем под ней

#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"

В этом же файле в самом низу вставляем

#include "Configs\CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"

 

3. Работа в файле init.sqf

3.1.Ищем строку

call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";

и под ней вставляем

call compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\gold\ZSCinit.sqf";

3.2. Ищем строку

execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

и под ней вставляем

execVM "ZSC\compiles\playerHud.sqf";

3.3. Ищем строку

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";

и заменяем ее на

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders2.sqf";

 

4. Открываем файл configVariables.sqf

4.1. Строку

Z_SingleCurrency = false;

заменяем на 

Z_SingleCurrency = true;

4.2. Строку

DZE_MoneyStorageClasses = [];

заменяем на

DZE_MoneyStorageClasses = ["VaultStorage","LockboxStorage","StorageShed_DZ","OutHouse_DZ","Wooden_shed_DZ","WoodShack_DZ","GunRack_DZ","WoodCrate_DZ","TentStorage","DesertTentStorage1","DomeTentStorage1"];

Это стандартные объекты, в которых можно хранить бабло в стоковой версии SC 3.0. По желанию можно добавить и другие, но только те, которые записываются в б.д. Переменные здесь уже изменены под 1.0.6

 

5. Работа с файлом fn_selfActions.sqf

5.1. В строке, где переменные

private ["_canPickLight",

в самом конце перед скобкой ] добавить

,"_player_studybody"

5.2. Ищем строку

_isDestructable = _cursorTarget isKindOf "BuiltItems";

и над ней вставляем

_isZombie = _cursorTarget isKindOf "zZombie_base";

5.3. Находим строку

// gear access on surrendered player

и над ней вставляем

	_player_studybody = false;
	if (!_isAlive) then {

		if (_isMan && !_isZombie) then {
			_player_studybody = true;
		}
	};
	
	if (_player_studybody) then {
		if (s_player_studybody < 0) then {
				s_player_studybody = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Снять бабло") + "</t>"), "ZSC\actions\check_wallet.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
		};
	} else {
		player removeAction s_player_studybody;
		s_player_studybody = -1;
	};

5.4. Находим строку

//Allow owner to pack vault

и над ней вставляем

	if(_typeOfCursorTarget in DZE_MoneyStorageClasses && (player distance _cursorTarget < 5)) then {
		if (s_bank_dialog < 0) then {
				s_bank_dialog = player addAction ["Хранилище бабла", "ZSC\actions\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];	
		};
	} else {
     	player removeAction s_bank_dialog;
		s_bank_dialog = -1;
	};

	// cars 
	if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (player distance _cursorTarget < 5)) then {		
		if (s_bank_dialog2 < 0) then {
			s_bank_dialog2 = player addAction ["Хранилище бабла", "ZSC\actions\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
		};			
	} else {		
		player removeAction s_bank_dialog2;
		s_bank_dialog2 = -1;
	};	

5.5. Находим строку

//Fuel Pump

не перепутайте со строкой //Fuel Pump on truck, и над ней вставляем

	if (_isMan and _isAlive and !_isZombie and !(_typeOfCursorTarget in serverTraders)) then {
		if (s_givemoney_dialog < 0) then {
			s_givemoney_dialog = player addAction [format["Дать денег to %1", (name _cursorTarget)], "ZSC\actions\give_player_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
		};
	} else {
		player removeAction s_givemoney_dialog;
		s_givemoney_dialog = -1;
	};

5.6. находим строку (почти в самом низу, не перепутайте с той, которая в середине файла)

s_player_manageDoor = -1;

и под ней вставляем

	player removeAction s_player_studybody;
	s_player_studybody = -1;
	player removeAction s_givemoney_dialog;
	s_givemoney_dialog = -1;
	player removeAction s_bank_dialog;
	s_bank_dialog = -1;
	player removeAction s_bank_dialog2;
	s_bank_dialog2 = -1;

 

6. Работа с файлом publicEH.sqf

6.1. Находим строку

"PVDZE_maintainArea" 	addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) spawn server_maintainArea};

и под ней вставляем

	"PVDZE_atp" addPublicVariableEventHandler {
		_x = _this select 1;
		if (typeName _x == "STRING") then {
			diag_log _x;
		};
	};

 

7. Работа с файлом variables.sqf

7.1. Находим строку

s_player_pzombiesfeed = -1;

и под ней вставляем

	s_player_studybody = -1;
	s_givemoney_dialog = -1;
	s_bank_dialog = -1;
	s_bank_dialog2 = -1;

 

Работа с Фильтрами

1. Открываем фильтр publicvariable.txt и ищем 

!=(remExField|remExFP)

прямо перед найденным результатом, в той же строке вставляем

!="PVDZE_atp"

Для примера привожу свой файл

//new
5 !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40}
1=BIS_effects_gepv|PVDZ_(drg_RaDrag|hlt_Bleed|obj_Delete|obj_Destroy|obj_Publish|plr_Death|plr_LoginRecord|sec_atp|send|veh_SF)
//5 "PVAHR_" !"PVAHR_0_"

 

Работа с серверными файлами.

1. Распаковываем dayz_server.pbo (после всех произведенных работ не забудьте все запаковать обратно).

 

2. Открываем файл server_handleSafeGear (в папке compiles)

 

2.1. в первой строке с переменными в конце перед скобкой ] добавляем

,"_objMoney"

2.2. Ищем строку

_ownerID = _obj getVariable ["ownerPUID","0"];

и под ней вставляем

_objMoney	= _obj getVariable["bankMoney",0]; //zsc

2.3. Ищем строку

_holder setVariable ["OEMPos",_pos,true];

Она встречается два раза в этом файле. В обоих найденных случаях под ней вставляем

		_holder setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; //zsc

 

3. Открываем файл server_playerSync.sqf (в папке compiles) и ищем строку

_charPosLen = count _charPos;

Под ней комментируем кусок кода как показано у меня

/*
if (!isNil "_magazines") then {
	if (typeName _magazines == "ARRAY") then {
		_playerGear = [weapons _character,_magazines select 0,_magazines select 1];
		_character setVariable["ServerMagArray",_magazines, false];
	};
} else {
	//check Magazines everytime they aren't sent by player_forceSave
	_magTemp = (_lastMagazines select 0);
	if (count _magTemp > 0) then {
		_magazines = [(magazines _character),20] call array_reduceSize;
		{
			_class = _x;
			if (typeName _x == "ARRAY") then {
				_class = _x select 0;
			};
			if (_class in _magazines) then {
				_MatchedCount = {_compare = if (typeName _x == "ARRAY") then {_x select 0;} else {_x}; _compare == _class} count _magTemp;
				_CountedActual = {_x == _class} count _magazines;
				if (_MatchedCount > _CountedActual) then {
					_magTemp set [_forEachIndex, "0"];
				};
			} else {
				_magTemp set [_forEachIndex, "0"];
			};
		} forEach (_lastMagazines select 0);
		_magazines = _magTemp - ["0"];
		_magazines = [_magazines, (_lastMagazines select 1)];
		_character setVariable["ServerMagArray",_magazines, false];
		_playerGear = [weapons _character,_magazines select 0,_magazines select 1]]; 
	};
};
*/

 

4. Открываем файл server_updateObject.sqf (в папке compiles) и ищем строку

_inventory = [getWeaponCargo _object, getMagazineCargo _object, getBackpackCargo _object];

и заменяем ее на

_inventory = [getWeaponCargo _object, getMagazineCargo _object, getBackpackCargo _object, _object getVariable["bankMoney",0]];

 

5. Открываем файл server_monitor.sqf (в папке system) и ищем строку

if( (count _inventory > 0) && !_isPlot && !_doorLocked) then {

и под ней вставляем

				/*ZSC*/
			if( count (_inventory) > 3)then{
					_object setVariable ["bankMoney", _inventory select 3, true];
				}else{
					_object setVariable ["bankMoney", 0, true];
			};
				/*ZSC*/

 

Установка Завершена.

Вроде ничего не упустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Цитирую еще раз!

 

Для работоспособности данной системы вам понадобятся кастомные файлы, а именно:
fn_selfActions.sqf
compiles.sqf
publicEH.sqf
variables.sqf
configVariables.sqf

Так же вам понадобится полный файл description.ext, а не урезанный стоковый.
Тут я писал как это сделать - http://s-platoon.ru/...ch-106/?p=51120

Тем кто не знает где их взять и как подключить, дальше читать смысла нет.

Прежде чем начать, хочу отметить, что выше указанные файлы у меня находятся по таким путям:
\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\compile\fn_selfActions.sqf
\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\compiles.sqf
\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\publicEH.sqf
\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\variables.sqf
\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\configVariables.sqf
Соответственно пути в данном гайде я буду указывать свои.

 

Edited by RedLink (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитирую еще раз!

Для работоспособности данной системы вам понадобятся кастомные файлы, а именно:

fn_selfActions.sqf

compiles.sqf

publicEH.sqf

variables.sqf

configVariables.sqf

 

Так же вам понадобится полный файл description.ext, а не урезанный стоковый.

Тут я писал как это сделать - http://s-platoon.ru/...ch-106/?p=51120

 

Тем кто не знает где их взять и как подключить, дальше читать смысла нет.

Да я затупил , старый init открыл и в нем искал))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом же скрипте валюта хранится в сейфах и автомобилях , но в скролл меню нету таких вкладок и с трупа тоже нельзя взять деньги, как исправить ?

Edited by tolyan2121 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свершилась!!! Ставлю!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом же скрипте валюта хранится в сейфах и автомобилях , но в скролл меню нету таких вкладок и с трупа тоже нельзя взять деньги, как исправить ?

Инфистар может блокировать скрол меню, поробуй отключить и проверить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока из видимых ошибок: не смог подключить !="PVDZE_atp" почему то, инфик кикал. Решил полностью копированием твоего примера. И да... скролл меню нету, проверял на трупах, сейфах и локбоксах. UP Со скроллом разобрался, кривые ручки не правильно файл fn_selfActions.sqf подцепили :)

Edited by Plut (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем тут такое дело... Все работает нормально, НО продал вещи и в админке клацнул force disconnect, зешел обратно инвентарь откатился до того, который был на момент продажи, а деньги остались)

 

Попробовал еще раз и результат не поменялся. Релогом откатывает инвентарь и не забирает валюту...

Edited by Lesnik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RedLink сказал(а) 11 Фев 2017 - 04:23:
3. Открываем файл server_playerSync.sqf (в папке compiles) и ищем строку
_charPosLen = count _charPos;
Под ней комментируем кусок кода как показано у меня
/*
if (!isNil "_magazines") then {
	if (typeName _magazines == "ARRAY") then {
		_playerGear = [weapons _character,_magazines select 0,_magazines select 1];
		_character setVariable["ServerMagArray",_magazines, false];
	};
} else {
	//check Magazines everytime they aren't sent by player_forceSave
	_magTemp = (_lastMagazines select 0);
	if (count _magTemp > 0) then {
		_magazines = [(magazines _character),20] call array_reduceSize;
		{
			_class = _x;
			if (typeName _x == "ARRAY") then {
				_class = _x select 0;
			};
			if (_class in _magazines) then {
				_MatchedCount = {_compare = if (typeName _x == "ARRAY") then {_x select 0;} else {_x}; _compare == _class} count _magTemp;
				_CountedActual = {_x == _class} count _magazines;
				if (_MatchedCount > _CountedActual) then {
					_magTemp set [_forEachIndex, "0"];
				};
			} else {
				_magTemp set [_forEachIndex, "0"];
			};
		} forEach (_lastMagazines select 0);
		_magazines = _magTemp - ["0"];
		_magazines = [_magazines, (_lastMagazines select 1)];
		_character setVariable["ServerMagArray",_magazines, false];
		_playerGear = [weapons _character,_magazines select 0,_magazines select 1]]; 
	};
};
*/ 

 

Не из-за этого происходит откат? Для чего это комментируется?

Edited by Lesnik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не из-за этого происходит откат случайно? Для чего это коментируется?

 

Может и из-за этого.

Но этот кусок сыпет кучу ошибок, т.к. он неправильно разработчиками написан реализован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и из-за этого.

Но этот кусок сыпет кучу ошибок, т.к. он неправильно разработчиками написан реализован.

хз коммент не ставил и все вроде норм

вот rpt

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты с сейфом или тачками по взаимодействуй, тогда ошибка и вылезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом же скрипте валюта хранится в сейфах и автомобилях , но в скролл меню нету таких вкладок и с трупа тоже нельзя взять деньги, как исправить ?

не правильно подключен fn_selfactions скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Инфистар может блокировать скрол меню, поробуй отключить и проверить.


CSA = false отключена. Копаем дальше... Со скроллом разобрался, кривые ручки не правильно добавили файл fn_selfActions.sqf подцепили :) Edited by Plut (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кикает игроков   publicvariable.log
12.02.2017 12:40:32: Skaem (95.189.178.100:2304) a098fdb77d8a54d22491136ec6943c9a - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[1]]
12.02.2017 13:09:49: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:10:08: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 13:10:14: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:15:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_obj_Publish" = ["140",<NULL-object>,[251.835,[11507.6,5158.4,-1.29568],"76561198256466013",[[-0.950164,-0.311749,0],[0,0,1]]],[]]
12.02.2017 13:17:27: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"Painkiller",[<NULL-object>,<NULL-object>]]
12.02.2017 13:30:34: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) взял с трупа игрока unknown 0 Coins. У него стало 820 Coins log"
12.02.2017 13:31:45: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:31:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:32:09: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 13:35:10: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:35:15: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198026837302","133",0,[68,101,114,112,56,56]]
12.02.2017 13:35:17: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:36:28: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_obj_Publish" = ["140",<NULL-object>,[259.874,[11505.9,5158.28,-1.32065],"76561198256466013",[[-0.984424,-0.175809,0],[0,0,1]]],[]]
12.02.2017 13:41:26: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[1]]
12.02.2017 13:43:50: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:04:33: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:04:49: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:04:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:06:39: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) положил в банк 820 Coins (0/820 - ArmoredSUV_PMC_DZE) @122154. Было 820, стало 0 Coins log"
12.02.2017 14:07:39: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:07:41: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:07:43: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:09:12: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) снял из банка 820 Coins (820/0 - ArmoredSUV_PMC_DZE) @122154. Было 0, стало 820 Coins log"
12.02.2017 14:10:00: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:10:02: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:10:04: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:13:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) положил в банк 820 Coins (0/820 - VaultStorage) @115153. Было 820, стало 0 Coins log"
12.02.2017 14:14:28: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:14:30: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:14:32: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:15:26: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) снял из банка 820 Coins (820/0 - VaultStorage) @115153. Было 0, стало 820 Coins log"

 

scripts.log

1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:40: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:45: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:51: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:59: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:06: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:09: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:17: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:25: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:33: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:36: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"

publicvariable.txt  скопированный твой. 

//new
5 !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40}
1=BIS_effects_gepv|PVDZ_(drg_RaDrag|hlt_Bleed|obj_Delete|obj_Destroy|obj_Publish|plr_Death|plr_LoginRecord|sec_atp|send|veh_SF)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

CSA = false отключена. Копаем дальше... Со скроллом разобрался, кривые ручки не правильно добавили файл fn_selfActions.sqf подцепили :)

если у тебя стоит пиратский инфистар - то он криво работает и даже при выключенном CSA блокирует меню  :geek:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Plut сказал(а) 12 Фев 2017 - 14:18:

 

Кикает игроков publicvariable.log

12.02.2017 12:40:32: Skaem (95.189.178.100:2304) a098fdb77d8a54d22491136ec6943c9a - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[1]]
12.02.2017 13:09:49: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:10:08: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 13:10:14: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:15:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_obj_Publish" = ["140",<NULL-object>,[251.835,[11507.6,5158.4,-1.29568],"76561198256466013",[[-0.950164,-0.311749,0],[0,0,1]]],[]]
12.02.2017 13:17:27: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"Painkiller",[<NULL-object>,<NULL-object>]]
12.02.2017 13:30:34: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) взял с трупа игрока unknown 0 Coins. У него стало 820 Coins log"
12.02.2017 13:31:45: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:31:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:32:09: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 13:35:10: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:35:15: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198026837302","133",0,[68,101,114,112,56,56]]
12.02.2017 13:35:17: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:36:28: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_obj_Publish" = ["140",<NULL-object>,[259.874,[11505.9,5158.28,-1.32065],"76561198256466013",[[-0.984424,-0.175809,0],[0,0,1]]],[]]
12.02.2017 13:41:26: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[1]]
12.02.2017 13:43:50: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:04:33: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:04:49: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:04:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:06:39: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) положил в банк 820 Coins (0/820 - ArmoredSUV_PMC_DZE) @122154. Было 820, стало 0 Coins log"
12.02.2017 14:07:39: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:07:41: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:07:43: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:09:12: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) снял из банка 820 Coins (820/0 - ArmoredSUV_PMC_DZE) @122154. Было 0, стало 820 Coins log"
12.02.2017 14:10:00: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:10:02: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:10:04: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:13:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) положил в банк 820 Coins (0/820 - VaultStorage) @115153. Было 820, стало 0 Coins log"
12.02.2017 14:14:28: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:14:30: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:14:32: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:15:26: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) снял из банка 820 Coins (820/0 - VaultStorage) @115153. Было 0, стало 820 Coins log"

scripts.log

1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:40: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:45: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:51: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:59: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:06: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:09: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:17: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:25: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:33: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:36: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"

publicvariable.txt скопированный твой.
//new
5 !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40}
1=BIS_effects_gepv|PVDZ_(drg_RaDrag|hlt_Bleed|obj_Delete|obj_Destroy|obj_Publish|plr_Death|plr_LoginRecord|sec_atp|send|veh_SF)
у меня аналогичная проблема)

Это происходит из-за записи в лог действия. Я не могу понять как правильно это добавить в исключение publicvariableval

Edited by Lesnik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем тут такое дело... Все работает нормально, НО продал вещи и в админке клацнул force disconnect, зешел обратно инвентарь откатился до того, который был на момент продажи, а деньги остались)

 

Попробовал еще раз и результат не поменялся. Релогом откатывает инвентарь и не забирает валюту...

Добавить в скрипты call player_forceSave; после операций купли-продажи, переводов.

Пример: кусочек кода из банка, плюс я добавил логирование

ATMDialogWithdrawAmount = {

	private ["_amount","_bank","_wealth","_name","_playerUID"];

	_amount    = parseNumber (_this select 0);	
	_bank      = player getVariable ["MoneySpecial", 0];
	_wealth    = player getVariable ["cashMoney",0];
	_name      = dayz_playerName;
	_playerUID = getPlayerUID player;
	
	if(_amount > 999999) exitWith { 
		format["Вы не можете снять более 999999 %1 сразу",CurrencyName] call dayz_rollingMessages;
	};
	if(_amount < 1 or _amount > _bank) exitWith {
		"Вы не можете снять больше, чем у Вас в банке." call dayz_rollingMessages;
	};

	player setVariable["cashMoney",(_wealth + _amount),true];
	player setVariable["MoneySpecial",(_bank - _amount),true];
	uiSleep 1;
	call player_forceSave;

	format["Вы сняли %1 %2.", [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName] call dayz_rollingMessages;
	PVDZE_atp = format ["БАНК_ЛОГ: %1[%2] снял со счёта %3 %4",_name,_playerUID,[_amount] call BIS_fnc_numberText,CurrencyName];
	publicVariableServer 'PVDZE_atp';
};

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем пока так: если вышел/зашел то очищается лут, если куда либо деньги перевел или снял, то опять таки кикает, снимаешь с трупа деньги - кикает. (Но денежка сохраняется) Логи выше.

Edited by Plut (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кикает игроков   publicvariable.log

 

скинь свой publicvariablevalue.txt

 

а вообще тоже так было.

найди и закоментируй эти строки

//5 "\(" !"TELEPORT REVERT"
//5 "'"

На всяк случай прикладываю свои фильтры.

scripts.txt

 

 

//new2
5 "EqualCheats"
5 "been infected!"
5 "BattleFieldClearance"
5 "BIS_MPF_logic" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"
5 "BIS_MPF_dummygroup" !="BIS_MPF_dummygroup = createGroup sideLogic;" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"
5 "_codeAHOFF"
//5 "_box" !="{show_loot_infiSTAR = !show_loot_infiSTAR;};\n};\nif(isNil \"show_boxes_infiSTAR\")then{show_boxes_infiSTAR = false;};\nfnc_BoxS = {\n"
5 "_first in"
5 "_commands"
5 "_agent setDamage 1"
5 "_unit createUnit"
5 "closeDisplay ="
5 "rJIPrequest =" !"rJIPrequest = 'JIPrequest'"
5 "RUSTLER"
5 "Ruslter"
5 "Systems Online"
5 "HangenderRE"
5 "vilegaming"
5 "Lystic"
5 "setDammage"
5 "@TheWarZ"
5 "beeeh"
5 "dayz-injector-menu"
5 "Shadowy_NONRE"
5 "_cute"
5 "_stuff"
5 "_vgmenu"
5 "_func4"
5 "_genVar"
5 "_rand60"
5 "_first_term"
5 "_skarmory"
5 "_salamence"
5 "Init RE"
5 "Nigger"
5 "action_crate1"
5 "_dummyveh"
5 "try saving"
5 "setDamage -"
5 "setDamage +" 

 

 

 

publicvariableval.txt

 

 

//new
5 "[;{&%]"
5 "\+" !"e\+0"
1 "wrong side" // group hack, ban the first in a row
1 "(init|set|add|action|all|attach|ATL|ASL|eye|exec|group|unit|clear|create|menu|ctrl|display|text|hint|drop)" !"\"(SetFuel|dayzSetDate|titleText|(|with )MeleeBaseball(|Bat(|Barbed|Nails))|StashSmall|smallboat_[12])\"" !"_Ball " !Attachement !Attachment_ !aslo
1 "(entit|exit|able|find|fuel|join|frame|move|team|throw)" !"\"(switchmove|ItemFuelcan(|Empty)|PartFueltank|SetFuel|z_refuel_0|ItemSodaRocketFuel|cable_tie)\""
1 "\"say\"" !"say\",\[\"z_[^"]+\",[0-9]+\]\]$"
1 "\"titleText\""
1 "draw"
1 "delete"
1 "copy"
1 "switch" !="\"switchmove\"" !="\"remExField\" = \[,<NULL-object>,\"switchmove\",\"ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopPara\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"amovpercmstpsnonwnondnon_zevl\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"amovpercmstpslowwrfldnon_gear\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsnonwnondnon_player_idlesteady03\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsraswpstdnon_player_idlesteady02\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsraswpstdnon_player_idlesteady03\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"aswmpercmstpsnonwnondnon\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove",\"aidlpercmstpslowwrfldnon_player_idlesteady04\"\]"
1 "hide" !"hideObject"
1 "icon"
1 "marker"
1 "server"
5 "compile"
5 "loadFile"
5 "call" !="dog_callBack" !="remExField" = \[,,"say",\["dog_callBack",120\]\]"
1 "chat"
1 "fade"
5 "mission"
1 "side"
1 "show"
1 "task" !"taskHint"
1 "allow"
5 "enable"
5 "spawn"
1 "this"
5 "format"
1 "skip" !"skipTime"
1 "fail"
1 "force"
5 "parse"
5 "terminate"
1 "start"
5 "eventhandler"
5 "hintC"
5 "hintS"
5 "loading"
5 "\"call\""
5 "call compile"
1 "jiprequest" !="<NULL-object>,,\"JIPrequest\"" !="\[<NULL-object>,,\"JIPrequest\"\]"
1 "jipexec" //1 "rjipexec"
5 "toString"
5 "toArray"
5 "ctrlset"
5 "rsay"
5 "rland"
5 "rsetDir"
5 "_YakB"
1 "BIS_"
5 "local_sefFuel"
1 "object_delLocal"
1 "fnc_vehicleEventHandler"
1 "player_medInject"
1 "fnc_usec_damageVehicle"
1 "dayzplayermorph"
1 "server_playerMorph"
5 "getVariable"
5 "hiveupdateresu"
5 "isServer"
5 "isDedicated"
5 "cutText"
5 "publicVariable"
5 "code"
5 "onPlayer"
5 "select"
5 "while"
5 "count"
5 "markerText"
5 "BIS_fnc"
5 "_bis"
5 "markerType"
5 "teamtype"
5 "composeText"
5 "teamName"
5 "execVM"
5 "fn_swapVars\.sqf"
5 "processInitCommands"
5 "promptRName\.sqf"
5 "\.sqf\"\]" !="init\.sqf\"\]"
5 "rpcCodeVarName"
5 "rpcDirectCall"
5 "broadcastRpcCallAll"
5 "broadcastRpcCallIfLocal"
5 "norrnRACarUp"
5 "norrnRAPicUp"
5 "markerBrush"
5 "hideObject"
5 "deleteCollection"
5 "forceEnd"
5 "createAgent"
5 "deleteVehicle"
5 "deleteTeam"
5 "getPlayerUID"
5 "getVariable"
5 "addAction"
5 "AddM"
5 "AddP"
5 "AddS"
5 "AddV"
5 "AddW"
5 "setAcc"
5 "setAtt"
5 "setC"
5 "setD" !"dayzSetDate"
5 "setDam"
5 "SetData"
5 "setDe"
5 "setDi"
5 "setDr"
5 "setF" !"SetFuel"
5 "setG"
5 "setH"
5 "setM"
5 "setObj"
5 "setOver"
5 "setP"
5 "setR"
5 "setS"
5 "setT"
5 "setUnit"
5 "setV"
5 "setW"
5 "execFSM"
5 "clearM"
5 "clearV"
5 "clearW"
5 "createD"
5 "createG"
5 "createM"
5 "createS"
5 "createT"
5 "createU"
5 "createV"
5 "debugLog"
5 "debugFSM"
5 "deleteM"
5 "kbTell"
5 "kbReact"
5 "fadeSound"
5 "fadeMusic"
5 "showC"
5 "skipTime"
5 "taskHint"
5 "titleCut"
5 "titleText" !",\"titleText\","
5 "getM"
5 "getFSMvariable"
5 "getG"
5 "moveIn"
5 "synchronizeO"
5 "synchronizeT"
5 "synchronizeW"
5 "triggerA"
5 "triggerS"
5 "triggerT"
5 "MarkerColor"
5 "MarkerDir"
5 "MarkerPos"
5 "MarkerSize"
5 "onEachFrame"
5 "hasInterface"
5 "onMapS"
5 "OnGroup"
5 "onDouble"
5 "onPreload"
5 "onTeamS"
5 "onShowNew"
5 "setUnconscious"
5 " exec "
5 " set "
5 " str "
5 "exec\("
5 "set\("
5 "str\("
5 "exec\["
5 "set\["
5 "str\["
5 "exec\{"
5 "set\{"
5 "str\{"
5 "exec'"
5 "set'"
5 "str'"
5 "exec\""
5 "set\""
5 "str\""
5 "\)exec"
5 "\)set"
5 "\)str"
5 "\]exec"
5 "\]set"
5 "\]str"
5 "\}exec"
5 "\}set"
5 "\}str"
5 "'exec"
5 "'set"
5 "'str"
5 "str	"
5 "	\nstr"
5 "\nstr"
5 "str\n"
5 "str\n	"
5 ",str"
5 "str,"
5 "str "
5 "set	"
5 "	\nset"
5 "\nset"
5 "set\n"
5 "set\n	"
5 ",set"
5 "set,"
5 "set "
5 "exec	"
5 "	\nexec"
5 "\nexec"
5 "exec\n"
5 "exec\n	"
5 ",exec"
5 "exec,"
5 "exec "
5 "isNil"
5 "object_setFixServer"
5 "modify"
5 "BIS_Alice_fnc_CivilianHit"
5 "BIS_Alice_mainscope"
5 "BIS_fnc_getFactions"
5 "allowConnection"
5 "check_publishobject"
5 "dayz_disco"
5 "dayz_hiveVersionNo"
5 "dayz_objectUID"
5 "dayz_objectUID2"
5 "dayz_players"
5 "dayz_serverObjectMonitor"
5 "dayz_versionNo"
5 "dayz_zombifiedTowns"
5 "dayzPlayerLogin"
5 "dayzPlayerLogin2"
5 "isSinglePlayer"
5 "needUpdate_objects"
5 "server_characterSync"
5 "server_getDiff"
5 "server_getDiff2"
5 "server_hiveReadWrite"
5 "server_hiveWrite"
5 "server_onPlayerDisconnect"
5 "server_spawnCrashSite"
5 "server_updateNearbyObjects"
5 "vehicle_handleInteract"
5 "vehicle_handleServerKilled"
5 "allunits"
5 "preprocess"
5 "runinitscript"
//5 "\(" !"TELEPORT REVERT"
//5 "'"
5 actionmonitor
5 bis_
5 building_spawnloot
5 building_spawnzombies
5 camp_spawnzombies
5 dayz !"dayzSetDate"
5 drn_
5 eh_localcleanup
5 fnc_
5 fn_nicespot
5 gear_ui_init
5 horde_epeen_determine_humanity_fnc
5 horde_epeen_fnc_fill_page
5 infectedcamps
5 local_eventkill
5 local_gutobject
5 local_setfuel
5 local_zombiedamage
5 object_
5 player_alertzombies
5 player_animalcheck
5 player_checkstealth
5 player_combatroll
5 player_countmagazines
5 player_crossbowbolt
5 player_death
5 player_fired
5 player_firemonitor
5 player_gearset
5 player_gearsync
5 player_guicontrolflash
5 player_humanitychange
5 player_humanitymorph
5 player_medbandage
5 player_medepi
5 player_medmorphine
5 player_medpainkiller
5 player_medtransfuse
5 player_music
5 player_packtent
5 player_projectilenear
5 player_spawn_1
5 player_spawn_2
5 player_spawncheck
5 player_summedical
5 player_switchmodel
5 player_temp_calculation
5 player_throwobject
5 player_updategui
5 player_weaponfirednear
5 player_zombieattack
5 player_zombiecheck
5 r_player_removeactions2
5 PVDZ_
5 server_
5 stream_locationcheck
5 stream_locationdel
5 stream_locationfill
5 ui_changedisplay
5 ui_initdisplay
5 vehicle_gethitpoints
5 world_isday
5 world_sunrise
5 world_surfacenoise
5 zombie_
1 _this 

 

 

Edited by RedLink (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

скинь свой publicvariablevalue.txt

 

а вообще тоже так было.

найди и закоментируй эти строки

//5 "\(" !"TELEPORT REVERT"
//5 "'"

Я говорю же, твой скопировал. 

Вот полный.

//new
5 !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40}
1=BIS_effects_gepv|PVDZ_(drg_RaDrag|hlt_Bleed|obj_Delete|obj_Destroy|obj_Publish|plr_Death|plr_LoginRecord|sec_atp|send|veh_SF)

5="KICKED"
5="ELEVEN"
5="AntiHack_toArray_broken"
5="AntiHack_format_broken"
5="AntiHack_str_broken"
5="AntiHack_ctrlText_broken"
5="AntiHack_ctrlEnabled_broken"
5="AntiHack_finddisplay_broken"
5="AntiHack_CTRL4"
5="AntiHack_CTRL8"
5="AntiHack_CTRL810"
5="AntiHack_ValueReassignment"
5="AntiHack_loadingText"
5="HACKER_FOUND"
5="AntiHack_PLAYER_BROKEN"
5="AntiHack_WRONG_TYPE"
5="AntiHack_NULL_object"
5="AntiHack_Player_is_Null"
5="AntiHack_adminvar"
5="AntiHack_GroupIcons"
5="AntiHack_NotRunningONETWO"
5="BAD_GUY"
5="ANTI_ANTI_HACK_FOUND1"
5="servervardefined"
5="playerdefined"
5="ahkick"
5="BROKEN_FUNCTION"
5="RunCheck1TIMEDOUT"
5="SpawnInBroken"
5="FindDisplayBroken"
5="CloseDisplayBroken"
5="AntiHack_CFGCHANGED"
5="RunCheck0TIMEDOUT"
5="ANTI_ANTI_HACK_FOUND2"
5="ARMA_FUNCTION_BROKEN"
5="BADVAR_IN_MISSIONNAMESPACE"
5="BADVAR_IN_UINAMESPACE"
5="BADVAR_IN_PARSINGNAMESPACE"
5="FoundBadAdminReq"
5="HACK_MENU_FOUND"
5="NOTWHITELISTED"
5="AntiHack_NotRunningTHREE"
5="RANDVAR0ISEXISTING"
5="RANDVAR38ISEXISTING"
5="RANDVAR39ISEXISTING"

 

Закоментил, 15 мин и отпишусь 

 

  1. //5 "\(" !"TELEPORT REVERT"
  2. //5 "'"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Value Restriction #259 "PVDZE_atp"

говорит что проблема не в publicvariable.txt а в publicvariableval.txt 

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорит что проблема не в publicvariable.txt а в publicvariableval.txt 

 

publicvariableval.txt

 

 

//new

5 "[;{&%]"

5 "\+" !"e\+0"

1 "wrong side" // group hack, ban the first in a row

1 "(init|set|add|action|all|attach|ATL|ASL|eye|exec|group|unit|clear|create|menu|ctrl|display|text|hint|drop)" !"\"(SetFuel|dayzSetDate|titleText|(|with )MeleeBaseball(|Bat(|Barbed|Nails))|StashSmall|smallboat_[12])\"" !"_Ball " !Attachement !Attachment_ !aslo

1 "(entit|exit|able|find|fuel|join|frame|move|team|throw)" !"\"(switchmove|ItemFuelcan(|Empty)|PartFueltank|SetFuel|z_refuel_0|ItemSodaRocketFuel|cable_tie)\""

1 "\"say\"" !"say\",\[\"z_[^"]+\",[0-9]+\]\]$"

1 "\"titleText\""

1 "draw"

1 "delete"

1 "copy"

1 "switch" !="\"switchmove\"" !="\"remExField\" = \[,,\"switchmove\",\"ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopPara\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"amovpercmstpsnonwnondnon_zevl\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"amovpercmstpslowwrfldnon_gear\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsnonwnondnon_player_idlesteady03\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsraswpstdnon_player_idlesteady02\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsraswpstdnon_player_idlesteady03\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"aswmpercmstpsnonwnondnon\"\]" !="\[,,\"switchmove",\"aidlpercmstpslowwrfldnon_player_idlesteady04\"\]"

1 "hide" !"hideObject"

1 "icon"

1 "marker"

1 "server"

5 "compile"

5 "loadFile"

5 "call" !="dog_callBack" !="remExField" = \[,,"say",\["dog_callBack",120\]\]"

1 "chat"

1 "fade"

5 "mission"

1 "kb" !="FoodCanFrankBeans" !="\"FoodCanFrankBeans\"" !"kbTell" !"kbReact"

1 "side"

1 "show"

1 "task" !"taskHint"

1 "allow"

5 "enable"

5 "spawn"

1 "this"

5 "format"

1 "skip" !"skipTime"

1 "fail"

1 "force"

5 "parse"

5 "terminate"

1 "start"

5 "eventhandler"

5 "hintC"

5 "hintS"

5 "loading"

5 "\"call\""

5 "call compile"

1 "jiprequest" !=",,\"JIPrequest\"" !="\[,,\"JIPrequest\"\]"

1 "jipexec" //1 "rjipexec"

5 "toString"

5 "toArray"

5 "ctrlset"

5 "rsay"

5 "rland"

5 "rsetDir"

5 "_YakB"

1 "BIS_"

5 "local_sefFuel"

1 "object_delLocal"

1 "fnc_vehicleEventHandler"

1 "player_medInject"

1 "fnc_usec_damageVehicle"

1 "dayzplayermorph"

1 "server_playerMorph"

5 "getVariable"

5 "hiveupdateresu"

5 "isServer"

5 "isDedicated"

5 "cutText"

5 "publicVariable"

5 "code"

5 "onPlayer"

5 "select"

5 "while"

5 "count"

5 "markerText"

5 "BIS_fnc"

5 "_bis"

5 "markerType"

5 "teamtype"

5 "composeText"

5 "teamName"

5 "execVM"

5 "fn_swapVars\.sqf"

5 "processInitCommands"

5 "promptRName\.sqf"

5 "\.sqf\"\]" !="init\.sqf\"\]"

5 "rpcCodeVarName"

5 "rpcDirectCall"

5 "broadcastRpcCallAll"

5 "broadcastRpcCallIfLocal"

5 "norrnRACarUp"

5 "norrnRAPicUp"

5 "markerBrush"

5 "hideObject"

5 "deleteCollection"

5 "forceEnd"

5 "createAgent"

5 "deleteVehicle"

5 "deleteTeam"

5 "getPlayerUID"

5 "getVariable"

5 "addAction"

5 "AddM"

5 "AddP"

5 "AddS"

5 "AddV"

5 "AddW"

5 "setAcc"

5 "setAtt"

5 "setC"

5 "setD" !"dayzSetDate"

5 "setDam"

5 "SetData"

5 "setDe"

5 "setDi"

5 "setDr"

5 "setF" !"SetFuel"

5 "setG"

5 "setH"

5 "setM"

5 "setObj"

5 "setOver"

5 "setP"

5 "setR"

5 "setS"

5 "setT"

5 "setUnit"

5 "setV"

5 "setW"

5 "execFSM"

5 "clearM"

5 "clearV"

5 "clearW"

5 "createD"

5 "createG"

5 "createM"

5 "createS"

5 "createT"

5 "createU"

5 "createV"

5 "debugLog"

5 "debugFSM"

5 "deleteM"

5 "kbTell"

5 "kbReact"

5 "fadeSound"

5 "fadeMusic"

5 "showC"

5 "skipTime"

5 "taskHint"

5 "titleCut"

5 "titleText" !",\"titleText\","

5 "getM"

5 "getFSMvariable"

5 "getG"

5 "moveIn"

5 "synchronizeO"

5 "synchronizeT"

5 "synchronizeW"

5 "triggerA"

5 "triggerS"

5 "triggerT"

5 "MarkerColor"

5 "MarkerDir"

5 "MarkerPos"

5 "MarkerSize"

5 "onEachFrame"

5 "hasInterface"

5 "onMapS"

5 "OnGroup"

5 "onDouble"

5 "onPreload"

5 "onTeamS"

5 "onShowNew"

5 "setUnconscious"

5 " exec "

5 " set "

5 " str "

5 "exec\("

5 "set\("

5 "str\("

5 "exec\["

5 "set\["

5 "str\["

5 "exec\{"

5 "set\{"

5 "str\{"

5 "exec'"

5 "set'"

5 "str'"

5 "exec\""

5 "set\""

5 "str\""

5 "\)exec"

5 "\)set"

5 "\)str"

5 "\]exec"

5 "\]set"

5 "\]str"

5 "\}exec"

5 "\}set"

5 "\}str"

5 "'exec"

5 "'set"

5 "'str"

5 "str "

5 " \nstr"

5 "\nstr"

5 "str\n"

5 "str\n "

5 ",str"

5 "str,"

5 "str "

5 "set "

5 " \nset"

5 "\nset"

5 "set\n"

5 "set\n "

5 ",set"

5 "set,"

5 "set "

5 "exec "

5 " \nexec"

5 "\nexec"

5 "exec\n"

5 "exec\n "

5 ",exec"

5 "exec,"

5 "exec "

5 "isNil"

5 "object_setFixServer"

5 "modify"

5 "BIS_Alice_fnc_CivilianHit"

5 "BIS_Alice_mainscope"

5 "BIS_fnc_getFactions"

5 "allowConnection"

5 "check_publishobject"

5 "dayz_disco"

5 "dayz_hiveVersionNo"

5 "dayz_objectUID"

5 "dayz_objectUID2"

5 "dayz_players"

5 "dayz_serverObjectMonitor"

5 "dayz_versionNo"

5 "dayz_zombifiedTowns"

5 "dayzPlayerLogin"

5 "dayzPlayerLogin2"

5 "isSinglePlayer"

5 "needUpdate_objects"

5 "server_characterSync"

5 "server_getDiff"

5 "server_getDiff2"

5 "server_hiveReadWrite"

5 "server_hiveWrite"

5 "server_onPlayerDisconnect"

5 "server_spawnCrashSite"

5 "server_updateNearbyObjects"

5 "vehicle_handleInteract"

5 "vehicle_handleServerKilled"

5 "allunits"

5 "preprocess"

5 "runinitscript"

5 "createdialog"

// 5 "\(" !"TELEPORT REVERT"

// 5 "'"

5 actionmonitor

5 bis_

5 building_spawnloot

5 building_spawnzombies

5 camp_spawnzombies

5 dayz !"dayzSetDate"

5 drn_

5 eh_localcleanup

5 fnc_

5 fn_nicespot

5 gear_ui_init

5 horde_epeen_determine_humanity_fnc

5 horde_epeen_fnc_fill_page

5 infectedcamps

5 local_eventkill

5 local_gutobject

5 local_setfuel

5 local_zombiedamage

5 object_

5 player_alertzombies

5 player_animalcheck

5 player_checkstealth

5 player_combatroll

5 player_countmagazines

5 player_crossbowbolt

5 player_death

5 player_fired

5 player_firemonitor

5 player_gearset

5 player_gearsync

5 player_guicontrolflash

5 player_humanitychange

5 player_humanitymorph

5 player_medbandage

5 player_medepi

5 player_medmorphine

5 player_medpainkiller

5 player_medtransfuse

5 player_music

5 player_packtent

5 player_projectilenear

5 player_spawn_1

5 player_spawn_2

5 player_spawncheck

5 player_summedical

5 player_switchmodel

5 player_temp_calculation

5 player_throwobject

5 player_updategui

5 player_weaponfirednear

5 player_zombieattack

5 player_zombiecheck

5 r_player_removeactions2

5 PVDZ_

5 server_

5 stream_locationcheck

5 stream_locationdel

5 stream_locationfill

5 ui_changedisplay

5 ui_initdisplay

5 vehicle_gethitpoints

5 world_isday

5 world_sunrise

5 world_surfacenoise

5 zombie_

1 _this

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  1. //5 "\(" !"TELEPORT REVERT"

  2. //5 "'"

Закомментил строки, publicvariableval.txt не трогал. Пока все работает. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.