Ник

Виртуальный гараж для Epoch 1.0.6

Вопрос

Всем доброго времени суток. 
Пришла мне в голову шальная мысль, установить виртуальный гараж на Dayz Epoch 1.0.6
Подправил переменные под 1.0.6, но вот одну проблему не могу побороть. как получить количество занятых слотов в транспорте 
чёт я не понял как сюда картинку вставить, поэтому ссылка на диск:https://yadi.sk/i/nJQZ7V9I3Ae2Pv
В двух словах, в диалоговом окне при постановке ТС в гараж показывается кол-во занятых слотов под оружие, предметы и рюкзаки в ТС и максимальное кол-во этих слотов. Так вот сейчас вместо занятого кол-ва пишет "any"
Файл vehicle_info.sqf 
private["_control","_index","_vehicle","_class","_magazineslots","_weaponslots","_backpackslots","_magazineCount_raw","_weaponsCount_raw",
"_backpackCount_raw","_magazineCount","_weaponsCount","_backpackCount","_price","_pricemagazine","_priceweapons","_pricebackpack","_pricegear"];

disableSerialization;

_control           = _this select 0;
_index             = _this select 1;
_vehicle           = StoreVehicleList select _index;
_class             = _control lbData _index;
_magazineslots     = getNumber(configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportMaxMagazines");
_weaponslots       = getNumber(configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportMaxWeapons");
_backpackslots     = getNumber(configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportmaxbackpacks");
_magazineCount_raw = getMagazineCargo _vehicle;
_weaponsCount_raw  = getWeaponCargo _vehicle;
_backpackCount_raw = getBackpackCargo _vehicle;
_magazineCount     = (_magazineCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;
_weaponsCount      = (_weaponsCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;
_backpackCount     = (_backpackCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

_price = "Бесплатно";

_pricemagazine = 0;
switch true do {
	case (_magazineCount == 0):   {_pricemagazine = 0};
	case (_magazineCount <= 10):  {_pricemagazine = 500};
	case (_magazineCount <= 20):  {_pricemagazine = 1000};
	case (_magazineCount <= 35):  {_pricemagazine = 1750};
	case (_magazineCount <= 50):  {_pricemagazine = 2500};
	case (_magazineCount <= 75):  {_pricemagazine = 3750};
	case (_magazineCount <= 100): {_pricemagazine = 5000};
	case (_magazineCount <= 125): {_pricemagazine = 6250};
	case (_magazineCount <= 150): {_pricemagazine = 7500};
	case (_magazineCount <= 175): {_pricemagazine = 8750};
	case (_magazineCount <= 200): {_pricemagazine = 10000};
	case (_magazineCount >= 201): {_pricemagazine = 15000};
};

_priceweapons = 0;
switch true do {
	case (_weaponsCount == 0):   {_priceweapons = 0};
	case (_weaponsCount <= 1):   {_priceweapons = 100};
	case (_weaponsCount <= 5):   {_priceweapons = 500};
	case (_weaponsCount <= 10):  {_priceweapons = 1000};
	case (_weaponsCount <= 15):  {_priceweapons = 1500};
	case (_weaponsCount <= 20):  {_priceweapons = 2000};
	case (_weaponsCount >= 21):  {_priceweapons = 5000};
};

_pricebackpack = 0;
switch true do {
	case (_backpackCount == 0):   {_pricebackpack = 0};	
	case (_backpackCount == 1):   {_pricebackpack = 500};
	case (_backpackCount <= 4):   {_pricebackpack = 1000};
	case (_backpackCount <= 8):   {_pricebackpack = 2000};
	case (_backpackCount <= 10):  {_pricebackpack = 3000};
	case (_backpackCount <= 15):  {_pricebackpack = 4000};
	case (_backpackCount <= 16):  {_pricebackpack = 5000};
};

_pricegear = _pricebackpack + _priceweapons + _pricemagazine;
Pricegear = _pricegear;

((findDisplay 3800) displayCtrl 3803) ctrlSetStructuredText parseText format[
	   ("Цена пустого ТС:")+ " %1<br/>
	" +("Цена с инвентарём:")+ " %2 coins<br/>
	" +("Оружие:")+ " %6/%3<br/>
	" +("Инвентарь:")+ " %7/%4<br/>
	" +("Рюкзаки:")+ " %8/%5<br/>
	",
_price,
_pricegear,
_weaponslots,
_magazineslots,
_backpackslots,
_weaponsCount,
_magazineCount,
_backpackCount
];

ctrlShow [3803,true];
ctrlShow [3830,true];

Подскажите как адаптировать это под 1.0.6

 

Изменено пользователем Ник (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 ответов на этот вопрос

	vehicle_gear_count = {
		private["_counter"];
		_counter = 0;
		{
			_counter = _counter + _x;
		} count _this;
		_counter
	};

compiles.sqf 257 строка

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


_magazineCount = (_magazineCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

_weaponsCount = (_weaponsCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

_backpackCount = (_backpackCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

 

кто такие? Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такие?

Они в 106 не работают, call vehicle_gear_count; было под 1051, а вот на что исправить не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

содержимое vehicle_gear_count ф студию!

В том то и дело, нет такого файла в скриптах гаража, эта функция где-то была в dayz_code(наверное), я не нашёл её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1051 была такая фича на транспорте можно было проверить свободное место в машине(как то так называлась. Она вызывалась из fn_selfActions.sqf "STR_EPOCH_PLAYER_CARGO", "\z\addons\dayz_code\actions\cargocheck.sqf", так вот там похожий способ определения занятого места в ртанспорте.



 

	vehicle_gear_count = {
		private["_counter"];
		_counter = 0;
		{
			_counter = _counter + _x;
		} count _this;
		_counter
	};

compiles.sqf 257 строка

В 106 такого нет, попробую добавить, мож заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vg_limit = [["Land",5],["Air",5],["Boat",5]]; в variables.sqf правишь под себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, например поставил технику в гараж и разместил площадки одну на улице рядом с базой а другую внутри базы и после выбора техники была возможность выбора площадки на база или на улице? Эпочь 1.0.6.2

Изменено пользователем BIG_MONSTR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Скрипт в шапке рабочий ? Объясни пожалуйста начинающему бедолаге, как и куда установить этот гараж, еще пытаюсь найти меню пользователя, и панель быстрого доступа, одну нашел, пол дня с ней ковырялся..так ничего и не вышло..HELP:fearful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)
       
      Мод позволяет:
      Снимать деньги со счета. Вносить деньги на счет. Переводить средства из банка, в банк другого игрока, даже если он не в сети( по UID )  
      Настройки серверной части:
      Точки в которых доступен банк. Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше). Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата. Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.  
      *Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.
      *Клиентскую часть можно скачать в STEAM.
      *Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.
       
      Цена: 1500
       
      Контакты:
      Skype: hf-trade  
      STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636
      Видео работы:
       
       
      Серверная часть, подключается как -serverMod=
    • Автор: lishuping
      Покупка серверов arma3 life altis для сборки,Запрашиваю полный набор, последний файл на сервере.
      vk:https://vk.com/id471630777  discor:Ezreal丶#9329
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      v.0.0.2  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP до 100м)
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. Отображение на карте(в радиусе игрока до 100м):
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ. Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете). Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание объектов:.
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса).  
      Другое:
      Админская карта. Дебаг монитор. Информационный виджет. Удаление объектов.(только при включенном дебаге - отображающем объект в прицеле).  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE    -    Удаление объекта в прицеле. 4        -    Телепорт по направлению взгляда. 5        -    Телепорт вверх.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: DrTauren
      Инструкция:
      1) Качаем прикреплённый файл и распаковываем архив
      2) Папку DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus из архива копируем в папку mission, находящуюся в папке с вашей игрой
      3) Запускаем файл DayZCommunityOfflineMode.bat
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Управление:
      Insert - включить/отключить режим полёта Delete - меню предметов B - включить/отключить Debug монитор T - телепорт в указанное мышкой место O - заспавнить зомби Shift+O - заспавнить животных P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи  
      Редактор предметов:
      Shift+End - активировать редактор предметов ЛКМ - выбрать объект ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали Delete - удалить объект СКМ - приклеить объект к земле  
      Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё 
       
      Свежую версию мода искать тут:
       
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode  
    • Автор: BorizzK
      Грамотные мать'и'матеги или геодезисты есть?
       
      Есть целевые координаты и ориентация yaw
       
      Скажем X = 6000, Y = 5000
      И эталонная угловая ориентация 110, 0, 0
       
      Мне нужно получить смещенные в отрицательную сторону координаты, что бы прямая из этих координат с эталонной ориентацией пересекала целевую точку с координатами X и Y, смещение должно зависеть от некой рандомной величины, да не важно - например при по X/Y 500 - startX = 5500, startY = 4500 - но  это для эталонной угловой ориентации 45 градусов
       
      Понимаю что надо считать используя синус/косинус/радиан, но тк дааавно все, что связанно чистой математикой/геометрией из головы выветрилось напрочь, туплю аццке
      Возможно есть и встроенный в enscript вариант...
       
      Сижу чешу репу пялясь на гору цисок которые надо на след неделе вводить в эксплуатацию.... А так хочется доделать свой вариант самолетика перевозящего различные грузы по миру...
       
      сорри за сумбур