Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
Vanlick

Не ставятся здания через редактор

Здравствуйте, я делаю здания по гайдам но не получается, я создаю файл, прописывалю в нем: 

 

if (isServer) then {

_vehicle_12 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4697.9595, 2613.1682, -7.6293945e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_12 = _this;
  _this setDir 81.925209;
  _this setPos [4697.9595, 2613.1682, -7.6293945e-006];
};
 
_vehicle_13 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4688.877, 2611.8323, 5.7220459e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_13 = _this;
  _this setDir 80.975761;
  _this setPos [4688.877, 2611.8323, 5.7220459e-006];
};
 
_vehicle_14 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4695.7227, 2594.3157, -1.9073486e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_14 = _this;
  _this setDir 173.08685;
  _this setPos [4695.7227, 2594.3157, -1.9073486e-006];
};
 
_vehicle_15 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [7250.2896,0,3639.0654], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_14 = _this;
  _this setDir 173.08685;
  _this setPos [7250.2896,0,3639.0654];
};
};

 

И в init.sqf я прописываю [] execVM "map.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Добавь через серверпбо. Распакуй, создай в нем папку "addons" и помести в нее свой файл. Открой в папке "init" этот файл: "server_functions.sqf" и в самый низ добавь такую строку:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\buildings.sqf";
 

Где  "buildings.sqf" это название твоего файла. Запакуй и вуаля )

Edited by voks32 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Добавь через серверпбо. Распакуй, создай в нем папку "addons" и помести в нее свой файл. Открой в папке "init" этот файл: "server_functions.sqf" и в самый низ добавь такую строку:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\buildings.sqf";
 

Где  "buildings.sqf" это название твоего файла. Запакуй и вуаля )

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\   файл mission.sqf открываем блокнотом++ и добавляем свои здания в самый низ, сохраняем файл, запаковываем пбошку и вуаля. + Никаких мучений с подключениями и тд.

Edited by azstudio (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Здания дублируются :( что делать?

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\   файл mission.sqf открываем блокнотом++ и добавляем свои здания в самый низ, сохраняем файл, запаковываем пбошку и вуаля. + Никаких мучений с подключениями и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

запаковываем пбошку и вуаля. + Никаких мучений с подключениями и тд.

 А потом что то не надо сиди рой где тот кусок которые тебе не нужен! даже если коменты будешь оставлять!

А когда цепляешь файлы, что то не нужно закоментил одну строку и все! Ну учи плохому!

Edited by Holle (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

запаковываем пбошку и вуаля. + Никаких мучений с подключениями и тд.

 А потом что то не надо сиди рой где тот кусок которые тебе не нужен! даже если коменты будешь оставлять!

А когда цепляешь файлы, что то не нужно закоментил одну строку и все! Ну учи плохому!

Вопрос не в том, рой не рой, а  в том что так правильно, одно дело когда ты скачал готовенькое и впихнул себе на серв, а другое когда ты сам строил долго и упорно, потратил кучу времени, зачем, что б потом такой вот Вася спёр и засунул себе на серв? Лично у меня всё по полочкам, и я знаю где у меня и что находится, а если руки из жопы растут то это уже другой вопрос, медицинский. По этому не умничай тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос не в том, рой не рой, а  в том что так правильно, одно дело когда ты скачал готовенькое и впихнул себе на серв, а другое когда ты сам строил долго и упорно, потратил кучу времени, зачем, что б потом такой вот Вася спёр и засунул себе на серв? Лично у меня всё по полочкам, и я знаю где у меня и что находится, а если руки из жопы растут то это уже другой вопрос, медицинский. По этому не умничай тут.

 Так прочти voks32 сказал правильное решение!!! Закидываешь в пбо сервака и прописываешь server_functions.sqf так же как и в init! И все никто у тебя не спорет! А так как ты советуешь это геморрой себе на одно место!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Вопрос не в том, рой не рой, а  в том что так правильно, одно дело когда ты скачал готовенькое и впихнул себе на серв, а другое когда ты сам строил долго и упорно, потратил кучу времени, зачем, что б потом такой вот Вася спёр и засунул себе на серв? Лично у меня всё по полочкам, и я знаю где у меня и что находится, а если руки из жопы растут то это уже другой вопрос, медицинский. По этому не умничай тут.

 Так прочти voks32 сказал правильное решение!!! Закидываешь в пбо сервака и прописываешь server_functions.sqf так же как и в init! И все никто у тебя не спорет! А так как ты советуешь это геморрой себе на одно место!

Геморой для тех кто рукожоп. Ты часто отключаешь, включаешь то что поставил? Я нет.

Edited by azstudio (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть мнение что отдельные файлики зданий подключаемые через server_functions.sqf меньше грузят и залагивает сервер при рестарте\загрузке, чем все толпой прописанное в mission.sqf

И я этого мнения придерживаюсь, учитывая что у меня есть подключаемая на время ивентов мегалокация где 700+ объектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Здания дублируются :( что делать?

Попробуй в конце своего файла прописать  processInitCommands

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуй в конце своего файла прописать  processInitCommands

+ и еще  "if (isServer) then {" и в конце скобка в принципе тоже не нужны

 

 

_vehicle_15 = objNull; if (true) then {   _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [7250.2896,0,3639.0654], [], 0, "CAN_COLLIDE"];   _vehicle_14 = _this;   _this setDir 173.08685;   _this setPos [7250.2896,0,3639.0654]; };

 

и еще следи за нумерацией .. а то 15-14 .... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.