Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
MySQL

Ести ли способ защиты от скачивания MPMissions?

Есть ли способ, который защищает/шифрует файлы которые находиться в MPMissions? Что бы нельзя было просто зайти на сервер затем в папке \...\Local\ArmA 2 OA\MPMissionsCache\ скопировать настройки скрипты сервера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

ща все ломанутся читы искать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

 

У меня для тебя плохие новости

"Terminal_Admin_Server" addPublicVariableEventHandler{private["_packetType", "_data"];_packetType = ((_this select 1) select 0);_data = ((_this select 1) select 1);call compile ("_data call " + _packetType + ";");};
1. Terminal_Admin_Server клиентский - отсутствует в фильтрах БЕ.

2.

На сервере в обработчике -

 

_ahstr=str(_this);

_aharr=toArray(_ahstr);

if ( fnc_find_string(_ahstr, ["call", "spawn", "execVM", "{", "}"]) ) exitWith

{diag_log("packet cheat")};

if ( fnc_find_keycode(_aharr, [ [2E, 1E, 26, 26], [продолжить самому] ]) ) exitWith

{diag_log("packet cheat")};

 

Смысл функций

fnc_find_string

fnc_find_keycode

думаю пояснять не надо?

Как и то, что для обоих поисков можно создать 2 массива, и через forEach их перебирать.

["call", "spawn", "execVM", "{", "}"]

Во втором случае, тот же массив, но сразу делаем toArray, чтоб не парится с написанием в таком виде - [2E, 1E, 26, 26]

 

3. Никто не запрещает добавить фильтры в scripts.txt запрещающие все для

"Terminal_Admin_Server" addPublicVariableEventHandler

кроме прописанных там же.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну, суть не ограничивается наличием Terminal_Admin_Server в конкретной сборке ).

Довольно легко создать транспорт обмена пакетами либо переписать ЛЮБОЙ существующий.

Создав такой транспорт будет доступен любой файл с корня армы на сервере ./

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну, суть не ограничивается наличием Terminal_Admin_Server в конкретной сборке ).

Довольно легко создать транспорт обмена пакетами либо переписать ЛЮБОЙ существующий.

Создав такой транспорт будет доступен любой файл с корня армы на сервере ./

ты его не создашь и не перепишешь никак. Если все сделать правильно.

Другое дело что в эпохе в а2(как и в а3) за каким то хером, есть несколько ПВЕХ, и по хорошему, код выше надо вставлять во все обработчики на сервере + т.к. в арме вообще отсутствуют данные о том кто послал пакет(т.е. технически вообще не отследить кто делал рассылку - ИП не прилагается, А ДОЛЖНО), то желательно добавлять при старте клиента (инициализации) рандомный ИД, и слать его в КАЖДОМ пакете - если нет ИД, или не валидный - не обрабатывать данный пакет.

В А3 у меня лично так и сделано.

Другое дело, что для  А2, да еще и какого то древнего и убогого эпоча, это делать никто не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Terminal_Admin_Server клиентский - отсутствует в фильтрах БЕ.

2.

На сервере в обработчике -

 

_ahstr=str(_this);

_aharr=toArray(_ahstr);

if ( fnc_find_string(_ahstr, ["call", "spawn", "execVM", "{", "}"]) ) exitWith

{diag_log("packet cheat")};

if ( fnc_find_keycode(_aharr, [ [2E, 1E, 26, 26], [продолжить самому] ]) ) exitWith

{diag_log("packet cheat")};

 

Смысл функций

fnc_find_string

fnc_find_keycode

думаю пояснять не надо?

Как и то, что для обоих поисков можно создать 2 массива, и через forEach их перебирать.

["call", "spawn", "execVM", "{", "}"]

Во втором случае, тот же массив, но сразу делаем toArray, чтоб не парится с написанием в таком виде - [2E, 1E, 26, 26]

 

3. Никто не запрещает добавить фильтры в scripts.txt запрещающие все для

"Terminal_Admin_Server" addPublicVariableEventHandler

кроме прописанных там же.

 

1. Ты не понял. у меня не когда не было твоей админ панели и мне ее некто не сливал, не давал и т.д)))) а функцию взял первую попавшуюся просто для примера.

 

2. ["call", "spawn", "execVM", "{", "}"]

слабовато для защиты. еще не все фишки армы выучил)

 

3. Что не сколь не помешает исполнять эту функцию

Ultima_Client_Proc_Client_to_Server_Send    =

{
Private ["_packet", "_data"];
_packet                    =    (_this select 0);
_data                    =    (_this select 1);        
Terminal_Admin_Server    =    [_packet, _data];
publicVariableServer "Terminal_Admin_Server";
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

1. Ты не понял. у меня не когда не было твоей админ панели и мне ее некто не сливал, не давал и т.д)))) а функцию взял первую попавшуюся просто для примера.

 

2. ["call", "spawn", "execVM", "{", "}"]

слабовато для защиты. еще не все фишки армы выучил)

 

3. Что не сколь не помешает исполнять эту функцию

Ultima_Client_Proc_Client_to_Server_Send    =

{
Private ["_packet", "_data"];
_packet                    =    (_this select 0);
_data                    =    (_this select 1);        
Terminal_Admin_Server    =    [_packet, _data];
publicVariableServer "Terminal_Admin_Server";
};

и что даст этот код то? я тебе про наличии на сервере обработчика, ты мне про рассылку с клиента...

Какая разница как сделана рассылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мдя не чего ты не понял.. 

и твой обработчик не поможет в данном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мдя не чего ты не понял.. 

и твой обработчик не поможет в данном виде.

Я хз что там понимать?

- Что можно с клиента отправить ПВЕХ зареганную, с любым кодом? - Это и ежу ясно. - Вопрос то - куда она придет на сервере? - В обработчик этой самой ПВЕХ. И если в нем все правильно прописать - никакой код там не сработает.

 

- Или, что ловить только call spawn мало - так это для примера.

 

ну попробуй на А3, у меня на тестовом проинжектись)

я БЕ даже офну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста приведите пример, как запихнуть в сервер к примеру кастомные трейды(system\mission\server_traders\napf.sqf, system\mission\napf.sqf, Configs\CfgServerTrader\...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста приведите пример, как запихнуть в сервер к примеру кастомные трейды(system\mission\server_traders\napf.sqf, system\mission\napf.sqf, Configs\CfgServerTrader\...).

в сервер нельзя перенести конфиги .hpp и .h файлы. Также перенося в сервер всё что под руку попадется не забывайте - что загружаете сервер ненужным хламом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в сервер нельзя перенести конфиги .hpp и .h файлы. Также перенося в сервер всё что под руку попадется не забывайте - что загружаете сервер ненужным хламом.

Да ничем он не нагружается....

Имеется в виду - клиентские скрипты, перенесенные на сервер. - Сколько весит миссия? 1-2мб - вот и весь расход памяти на сервере при переносе туда клиентских скриптов. А дальше они передаются клиенту с сервера, при\после подключения. Технически - точно так же, как передается миссия на этапе загрузки.

 

Что касается нагрузки - декорации торговых зон(бочки, костры, стенки, и т.п.), можно создать на сервере, как глобальные объекты, а можно создать на клиенте - клиентским скриптом, как createVehicleLocal - в данном случае есть небольшая разгрузка сервера от объектов, т.к. они будут у каждого клиента собственные - локальные. Но это капли в море....

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все как один предлагают прятать скрипты в сервер и никто не задумывался о том, что это негативно может сказаться, как на клиенте, так и на самом сервере.
Не нужно быть программистом, чтоб понимать, что перенося часто используемые скрипты в сервер - это лишние затраченные пакеты и ресурсы железа серверной машины при обращении к каждому такому скрипту на сервере. Задержки, пока пакеты дойдут, обработаются и вернутся. Отсюда последствия  в виде лагов, дисенхронов и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Много ньюансов по-поводу лагов и десинхронов:

1) Неправильно подобранный basic.cfg

2) Куча глобальных переменных setvariable["","",true] (на одном только сейфе их 5шт)

3) Много транспорта на карте. В связи с тем что оно транспорт-эмуляцию для этого объекта никто не отключает.

4) Банально кривой код с кучей ошибок, которые спамят клиенту в лог.

--

Насчет прятания, хз. Было дело пробывал отключать передачу кода клиенту, сами скрипты в миссию сунул-ниче не поменялось.

Был интересный момент: если разбить прятанное на много частей, и каждую часть (функцию) представлять клиенту как 

publicVariable 'функция 1';

publicVariable 'функция 2';

и тд

то игроки начинают жаловаться на резко упавший фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все как один предлагают прятать скрипты в сервер и никто не задумывался о том, что это негативно может сказаться, как на клиенте, так и на самом сервере.

Не нужно быть программистом, чтоб понимать, что перенося часто используемые скрипты в сервер - это лишние затраченные пакеты и ресурсы железа серверной машины при обращении к каждому такому скрипту на сервере. Задержки, пока пакеты дойдут, обработаются и вернутся. Отсюда последствия  в виде лагов, дисенхронов и пр.

ты дурак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На таких "умников" местные правила видимо не распространяются. Ничего удивительного..

ты дурак.


А ты я смотрю "умный".. Тебе это кто то сказал или ты сам так решил?)
По твоему советовать переносить все из миссии в сервер - это умно? Нахрена тогда нужен файл задания, если с него все перекидывать на серв? Это неправильно. Ааа, ну да, главное же, чтоб скриптики оставались в относительной безопасности.) Чтоб не дай баже, их никто не украл.) Да кому это ваше г... нужно то?) Только ленивым, которым хотца все сразу и не напрягая ум, или плохо разбирающимся во всем этом. От второй категории вообще нет смысла что то прятать, ибо если в миссии много всего и нет соответствующих пометок, что для чего и где подключается, то и не разберется мало понимающий в этом хламе.) Изменено пользователем Loot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

На таких "умников" местные правила видимо не распространяются. Ничего удивительного..

 

А ты я смотрю "умный".. Тебе это кто то сказал или ты сам так решил?)

По твоему советовать переносить все из миссии в сервер - это умно? Нахрена тогда нужен файл задания, если с него все перекидывать на серв? Это неправильно. Ааа, ну да, главное же, чтоб скриптики оставались в относительной безопасности.) Чтоб не дай баже, их никто не украл.) Да кому это ваше г... нужно то?) Только ленивым, которым хотца все сразу и не напрягая ум, или плохо разбирающимся во всем этом. От второй категории вообще нет смысла что то прятать, ибо если в миссии много всего и нет соответствующих пометок, что для чего и где подключается, то и не разберется мало понимающий в этом хламе.)

ты дурак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dart4g
      Всем привет.
      Есть проблема.
      Нужен способ автоматической очистки *.rpt и *.log файлов.
      Размер файлов растёт, хотелось бы, чтобы они удалялись автоматически.
      Есть у кого решение этой проблемы?
    • Автор: kapitoshkarus
      Помогите  !!!!  дело так  когда прописую себя в админку у меня во время игрі появляются  рывки подтормаживания ИТД  самое интересное чт окогда прописую 2рого 3тего  админа у них всё ох у игроков тоже всё в порядке ! причину нашол на 50 % если убрать филтры батлая из папки мисий то всё окк  ! (к серверу подключён локально через роутер ! )
    • Автор: kommymist173
      Инфистар не предлагать...(Если он не бесплатный :D )
      И портированную админ панель тоже)
    • Автор: dok379
      Можно ли поставить БД на exile через XAMPP(MySQL)? Не взаимодействия с Navicat Premium 10.1.6 и MySQL 5.5.
       
      Если да, то где вот этот пункт нужно делать исходя из инструкции по установке exile сервера
       
      2.1) - идем в папку "mysql" (мой путь C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.5) и ищем там файл "my.ini"
       
      ищем параметр :
      sql-mode="STRICT_TRANS_TABLE,NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"
       
      меняем на этот:
      sql_mode="NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"
       
      или удалить, что бы было так:
      sql_mode=""
    • Автор: misha123
      Подскажите пожалуйста что делать я устоновил античит но  у меня перестала работать улучшенная торговля подскажите что делать?
      Может надо устоногвить новые версии торговли или античита. (дайте ссылку на новые версии пожалуйста)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.