Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SlimRF

Бан игрока

Подскажите. Как правильно написать команду для бана игрока?

 

Бан по времени. Допустим 15 минут. 

 

я нашел такую команду _servercocommandpassword_ serverCommand #exec ban

 

но не совсем понимаю как с ней работать.

Мне нужно банить игрока по времени и указывать причину.

 

[getPlayerUID player,15,"ban 15 min"] remoteExecCall ["TON_fnc_ban",2];

 

как правильно написать команду бана по этим параметрам

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Можно использовать Rcon, типа EPM Rcon.
Либо пройти по пути инстанция\BattlEye\bans.txt
Туда вписываешь:
ff6ceeca69353459733dffd398df08b7 -1 Gaiper. Перманент. Оскорбления - бан по Юиду. -1 - перманент. Либо всё время указываешь
46.158.196.142 -1 LOST Antidupe perm BAN  - бан по айпи. Такая же система.



UPD:
Сунул в раздел, не посмотрел. Это к А2. Но в принципе система такая же, может подходит.

Edited by OXIDE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

 

Подскажите. Как правильно написать команду для бана игрока? Бан по времени. Допустим 15 минут. я нашел такую команду _servercocommandpassword_ serverCommand #exec ban но не совсем понимаю как с ней работать. Мне нужно банить игрока по времени и указывать причину.


Логинься под админом прямо в игре через #login pass или rcon и далее используй #beserver ban / addBan [номер игрока, guid или ip] [время в минутах] [причина бана]
Источник:
https://www.battleye.com/support/documentation/
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • By mrKrabs
      Не нашел такого раздела, в общем решил скинуть сюда список багоюзеров и читаков с моего сервера. Добавлять себе или нет конечно дело ваше)

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      Пишу мод для стримеров и сериальщиков (наши оч попросили и пара ютьюберов)
      Управление камерой с регулированием fov и тп включая углы итп
      Все почти отлично
      Столкнулись с проблемой
      С фрикамеры когда крупным планом беседу снимаешь не видно (нет анимации) движения губ. Жестикуляция и голос есть, а движения губ нет, только если перса оператора прям рядом поставить, тогда есть, но он в кадр в некоторых моментах попадает, а этого не нужно. Если удалить обьект перса оператора, то норм, но иногда сервак с ума сходит.
      А когда операторов 2 - 3, то ваще фигня иногда начинается вплоть до краша...
       
      Может кто в курсе, где расстояние, радиус синхры настроить можно?
       
       
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о присоединении и отсоединении игроков, а также логировать их данные.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\ConnectDisconnectMessagesInChat.c" Обратите внимание, имя папки с активной mpmissions сервера у вас может отличаться от стандартного названия  dayzOffline.chernarusplus - в таком случае в ссылке выше имя этой папки также надо заменить (это актуально в основном для серверов аренды)
      3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем " "ConnectDisconnectMessagesInChat.c" и заполняем его следующим текстом:
      modded class CustomMission { void SendGlobalChatMessage(string message) { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { SendPersonalMessage(message, player); } //GetGame().ChatPlayer(message); } } void SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } override void InvokeOnDisconnect( PlayerBase player ) { private PlayerIdentity identity = NULL; identity = player.GetIdentity(); if (player && identity) { private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " отключился от сервера."; private string log_message = "[Disconnect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + " disconnected from server."; //GetGame().ChatPlayer(message); SendGlobalChatMessage(message); Print(log_message); } super.InvokeOnDisconnect( player ); } override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity) { super.InvokeOnConnect(player, identity); private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " Зашёл на сервер."; private string log_message = "[Connect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + "connected to server."; //GetGame().ChatPlayer(message); SendGlobalChatMessage(message); Print(log_message); } } 4. Настраиваем текст как нам нужно. Т.е. в строках для чата
      private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " отключился от сервера."; и
      private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " Зашёл на сервер."; а также для логов
      private string log_message = "[Disconnect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + " disconnected from server."; и
      private string log_message = "[Connect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + "connected to server."; P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • By BorizzK
      Есть игрок
      Есть его координаты X и Y
      Нужно получить координаты точки X1 и X2 на расстоянии 2м слева от игрока
       
      ...
      Угол (из GetOrientation()) мы знаем
       
      Те банально надо получить координаты точки на окружности зная угол, радиус и координаты центра окружности
       
      мне видится следующее решение
       
      float dist = 2;
      float A = player.GetOrientation()[0] - 45;
      float x1 = dist * Math.Cos(A);
      float y1 = dist * Math.Sin(A);
       
      vector finpos = Vector(player.GetPosition()[0] + x1, player.GetPosition()[1], player.GetPosition()[2] + y1);
       
      или я не прав?
       
      может в Math enscript'а есть готовая функция?
       
       
      Спасибо!
       
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.