Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
OXIDE

Фикс ошибок RPT

Суть проблемы такова. Решил привести свою старую сборку в рабочее состояние. При 20 онлайне серверный фпс упал до 10.
Естественно, столкнулся с ошибками в рпт. Большую часть смог пофиксить сам, осталась ещё одна часть, с которой прошу помочь:
 

if (!_actionSet) then {
s_player_holderPickup>
14:28:49   Error position: <_actionSet) then {
s_player_holderPickup>
14:28:49   Error Undefined variable in expression: _actionset
14:28:49 File z\addons\dayz_code\init\object_BackpackAction.sqf, line 13

Эти постоянно спамит, не даёт покоя

21:03:26 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.
mbg_killhouses
21:03:26 Cannot create entity with abstract type ZSU_Base (scope = private?)
21:03:26 Cannot create non-ai vehicle ZSU_Base,

Это тоже очень интересные ошибки. Понять не могу, откуда. Полагаю, что киллхаусы в variables вписать?


Ещё очень долго подключается к серверу при высоком онлайне. Это с чем связано может быть?

Edited by OXIDE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. Пишет об ошибке в файле, который находится в самом Epoch, тут хз, как решить

2. Попробуй в mission.sqm в классе AddOns прописать "mbg_killhouses"

3. Я сам не понимаю на что ругается сервак

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

if (!_actionSet) then { s_player_holderPickup> 14:28:49 Error position: <_actionSet) then { s_player_holderPickup> 14:28:49 Error Undefined variable in expression: _actionset 14:28:49 File z\addons\dayz_code\init\object_BackpackAction.sqf, line 13 Эти постоянно спамит, не даёт покоя


Fix:
https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/commit/a1f56f9080c155801525a07648efdea84b0ab588
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DZAI\compile\ai_killed_all.sqf закомментировать строку removeBackpack _victim;

WAI\compile\on_kill.sqf закомментировать строку removeBackpack _unit;

Это должно избавить от большого кол-ва спама в RPT

 

Удали из скриптов mbg_killhouses или замени на MBG_Killhouse_1_InEditor, MBG_Killhouse_2_InEditor, MBG_Killhouse_3_InEditor, MBG_Killhouse_4_InEditor, MBG_Killhouse_5_InEditor

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Удали из скриптов mbg_killhouses или замени на MBG_Killhouse_1_InEditor, MBG_Killhouse_2_InEditor, MBG_Killhouse_3_InEditor, MBG_Killhouse_4_InEditor, MBG_Killhouse_5_InEditor

И чем это может помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И чем это может помочь?

Ошибки не будет: 

21:03:26 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.mbg_killhouses

Edited by Ник (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ошибки не будет: 

21:03:26 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.mbg_killhouses

ваще та

 

addOns[]=
	{
		"chernarus",
		"ca_modules_animals",
		"dayz_anim",
		"dayz_code",
		"dayz_communityassets",
		"dayz_weapons",
		"dayz_equip",
		"dayz_epoch",
		"dayz_vehicles",
		"cacharacters_pmc",
		"ca_modules_functions",
		"glt_m300t",
		"pook_h13",
		"csj_gyroac",
		"map_eu",
		"jetskiyanahuiaddon",
		"warehouse",
		"mbg_buildings_3",
		"mbg_killhouses",
		"aif_arma1buildings",
		"mbg_african_buildings"
	};

это в мисион.sqm

 

вот понесло то вырезать из скриптов)))))))))) это же старо как мир

Edited by guyfromgarlem (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
if (!_actionSet) then {
s_player_holderPickup>
14:28:49   Error position: <_actionSet) then {
s_player_holderPickup>
14:28:49   Error Undefined variable in expression: _actionset
14:28:49 File z\addons\dayz_code\init\object_BackpackAction.sqf, line 13

Старый баг эпохи, банально ошибка в скрипте.

Зачастую возникает когда игрок продает портфель, рынок удаляет партфель просто:

removeBackpack player;

Можно попробывать заставить работать это (у меня не дропает, хотя в а2оа должна):

player action ["DropBag",куда,имя сумки];

И сбрасывать сумку тупо в дебаг зону [0,0,0]

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ваще та

 

addOns[]=
	{
		"chernarus",
		"ca_modules_animals",
		"dayz_anim",
		"dayz_code",
		"dayz_communityassets",
		"dayz_weapons",
		"dayz_equip",
		"dayz_epoch",
		"dayz_vehicles",
		"cacharacters_pmc",
		"ca_modules_functions",
		"glt_m300t",
		"pook_h13",
		"csj_gyroac",
		"map_eu",
		"jetskiyanahuiaddon",
		"warehouse",
		"mbg_buildings_3",
		"mbg_killhouses",
		"aif_arma1buildings",
		"mbg_african_buildings"
	};

это в мисион.sqm

 

вот понесло то вырезать из скриптов)))))))))) это же старо как мир

Ваще то чистый сервер не выдаёт такую ошибку и "mbg_killhouses" уже прописан изначально в mission.sqm. Если она появилась, значит установил что-то. "mbg_killhouses" это класс зданий, и какое-то здание из установленных скриптами не подходит под этот класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ваще то чистый сервер не выдаёт такую ошибку и "mbg_killhouses" уже прописан изначально в mission.sqm. Если она появилась, значит установил что-то. "mbg_killhouses" это класс зданий, и какое-то здание из установленных скриптами не подходит под этот класс.

Это Напфовский гараж. После спавна через Инфи такая хрень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

21:03:26 Cannot create entity with abstract type ZSU_Base (scope = private?)
21:03:26 Cannot create non-ai vehicle ZSU_Base,

Это тоже очень интересные ошибки. Понять не могу, откуда. Полагаю, что киллхаусы в variables вписать?

Не знаю как у остальных, но у меня такая проблема бывает, если в инфи заспавнить технику, в название которой на конце _base

​На карте она не видима, но в БД заносится, если спавнить через Hive Spawn. Удалил технику с припиской _base из БД и больше таких ошибок не наблюдал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

21:03:26 Cannot create entity with abstract type ZSU_Base (scope = private?)
21:03:26 Cannot create non-ai vehicle ZSU_Base,

Это тоже очень интересные ошибки. Понять не могу, откуда. Полагаю, что киллхаусы в variables вписать?

Не знаю как у остальных, но у меня такая проблема бывает, если в инфи заспавнить технику, в название которой на конце _base

​На карте она не видима, но в БД заносится, если спавнить через Hive Spawn. Удалил технику с припиской _base из БД и больше таких ошибок не наблюдал

Можно подробнее? С базами данных на "вы". Как удалять то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно подробнее? С базами данных на "вы". Как удалять то?

Подключаемся к БД через Navicat или phpMyAdmin, выбираем свою БД(если их много), таблица  object_data в столбце Classname ищем ZSU_Base или что-то похожее и удаляем всю строку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Собственно речь про расширения VPPAdmintools
      1 Автор собирает IP серверов где работает админка
      2 Если надо он заносит ip в некий черный список, сервер при обращении к его "сайту" получит инфу, что сервер в блоке и скрипт не даст подключаться игрокам

      Само расширение - код - спасибо комраду @Selleti
       
      modded class MissionServer { private string vppatlockmessage = "Server is Currently Locked!"; private string serverIP; private bool violatedRules = false; void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.vppapi, 5000.0, false); serverIP = GetServerIP(); } private void vppapi() { VPPATapiCB cb = new VPPATapiCB( this ); CURLContext ctx = GetCURLCore().GetCURLContext("http://54.39.130.144:5600"); ctx.GET( cb, string.Format( "/Validate?address=%1", serverIP ) ); } void setStatus(bool state) { violatedRules = state; if ( state ) vppatlockmessage = "Server Locked. Please contact the developer of the following mod [ VPPAdminTools ]\nEmail: vanillaplusplusdayz@gmail.com\nDiscord: discord.gg/GWXN2bB"; } void ForceKickPlayers() { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionGameplay", "KickClientHandle", new Param1<string>( vppatlockmessage ), true, NULL); array<PlayerIdentity> identities = new array<PlayerIdentity>; GetGame().GetPlayerIndentities( identities ); foreach(ref PlayerIdentity iden: identities) { GetGame().ChatPlayer("#kick " + iden.GetName()); Print(vppatlockmessage); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.ForceKickPlayers); } override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) { if ( violatedRules ) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.ForceKickPlayers, 3500, false); else super.OnEvent(eventTypeId,params); } string GetServerIP() { string ip; if (GetCLIParam("ip", ip)) { return ip; } return "0.0.0.0"; } }; class VPPATapiCB: CURLCallback { private string response; private MissionServer serverMission; void VPPATapiCB(MissionServer ms) { serverMission = ms; } override void OnSuccess( string data, int dataSize ) { response = data; if ( response == "true" ) serverMission.setStatus(true); } }; И собственно 2 фикса для серверного мода

      1 Удаляет расширение из загруженных модов вообще - автор Selleti
      выполнено в виде конфига мода
       
      class CfgPatches { class VPPATExtensions_FIX { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZM_VPPATExtensions"}; }; }; class CfgMods { delete VPPATExtensions; }; 2 Удаляет из очереди вызов функицию которая ставится в очередь в конструкторе класса MissionServer  в моде VPPAdmintools в скрипте из обфусцированного VPPExtensions.pbo - автор - ну в общем пофигу - просто все
      выполнено в виде скрипта
      modded class MissionServer extends MissionBase { void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.vppapi); } }
      За сим раскланиваюсь
      Всегда Ваш

       
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
    • By BorizzK
      Палатки пофикшены
      Ну разве что не ставятся на крест на церкви, ставятся чуть ниже
      Все чисто серверное
       
      Выложу завтра днем после небольшой доработки - что бы красиво было
       
      Вот резалт
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.