Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Xotabl4

Музыка при входе и появление в небесах

Recommended Posts


 

 

Ссылка на видео в коде выше!

 

Внимание неопытные игроки будут разбиваться, 90м минимальная высота раскрытия парашюта!!!

 

 

Сегодня Я расскажу вам как добавить музыку при спавн, и стандартные сообщения сервера, прямо как те которые вы видите посередине экрана(НА ВИДЕО)

Для начала, создайте ".sqf" файл, с названием "playerspawn.sqf" и содержать данный код.

 

 

waitUntil { alive player };
//BlurGaming Intro Script
sleep 4;
playsound "introSong";
cutText ["You are playing on *ServerName*", "PLAIN DOWN"];
sleep 4;
cutText ["Second Editable Text", "PLAIN DOWN"];
sleep 4;
cutText ["Third Editable Text", "PLAIN DOWN"];
 
 

 

С этим кодом вы можете выбрать то место(начало) песни когда она начнет играть, вы можете выбрать это когда появятся 1-й, 2-й и 3-й тексты, и больше если вы того захотите.

Когда вы выбираете музыку(файл) вы должны переконвертировать его из ".mp3" в ".ogg" формат. Лично я назвал ёе "introsong.ogg". Формат песни вы можете изменить в соответствующих программках, таких как "SonyVegas", "Audacity" и других, на самом деле это легко.

После того как вы сделали вашу "интропесню" поместите ее в ваш файл "mission.pbo" который находится в корневой папке(PBO View).

Теперь откройте файл "Description.ext" и найдите это: "};" и сразу после скобочек ("};") вставьте это:

 

 

class RscPicture
{
access=0;
type=0;
idc=-1;
style=48;
colorBackground[]={0,0,0,0};
colorText[]={1,1,1,1};
font="TahomaB";
sizeEx=0;
lineSpacing=0;
text="";
};
 
 

 

Сразу после этого    };    добавьте 

 

 

class CfgSounds
{
sounds[] =
{
introSong
};
class introSong
{
name="introSong";
sound[]={introSong.ogg,0.9,1};
titles[] = {};
};

 

После того как вы это сделали, откройте файл "init.sqf".

Найдите: 

 

 

_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
 

 

 

И замените на это:

 

_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death; _nul = [] execVM "playerspawn.sqf";}]; 
 

 

Затем под строкой "_playerMonitor = ....." напишите это:

 

 

 

_nul = [] execVM "playerspawn.sqf";
 

 

 

Теперь все сделано. Спасибо за просмотр статьи!!!

 

Поиск, и Редактура - Xotabl4(Александр Петров)

Перевод - Negatif(Никита Савченко)

Share this post


Link to post
Share on other sites



А на пример, в dayz 1.8.4.1 где нету строк _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];  и нету player monitor = ... что тогда сделать??

Edited by Aleksei13 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

class CfgSounds { sounds[] = { introSong }; class introSong { name="introSong"; sound[]={introSong.ogg,0.9,1}; titles[] = {}; };

 
Чувак,вот как должно быть
class CfgSounds
{}
sounds[] =
и т.д
Я думал какого фига ошибку писало,теперь вот понял что у тебя ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.