Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
alex8302

Epoch altis - Пропадает групповой маркер.

Вопрос

Подскажите где настроить маркер игрока в группе (не на карте)-постоянным. У меня он пропадает когда игрок в группе отходит метров на 20-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вставил твой файл,  не помогло.  Потратив пару часов  ковыряясь в файлах так ни чего и не нашёл. Потом вспомнил что при первом запуске была проблема, вид только от первого лица. Решил  проблему поменяв в филе   server.cfg   на 50 строке    

 

class Epoch {

        template = epoch.Altis; // DO NOT CHANGE THIS, IT WILL BREAK YOUR SERVER
        difficulty = "Custom";    // difficulty settings: Recruit, Regular Veteran, Custom
 
сложность "Veteran" на  "Regular Veteran". Сейчас поменял на "Custom" и заработало. Может и твои кстати настройки сейчас заработали, позже проверю
 
ВОПРОС: Из какого файла он берёт эти настройки "Recruit, Regular Veteran, Custom". Где то же лежит этот файл  с настройкой что  в ветеране такие то параметры, а в рекруте другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Подскажите где настроить маркер игрока в группе (не на карте)-постоянным. У меня он пропадает когда игрок в группе отходит метров на 20-30. 

х:\Папка с сервером\sc\users\sc\sc.arma3profile - это стандартный путь.

Параметр groupIndicators=2; где 0 - никогда не показывать, 1 - показывать на определенном расстоянии и 2 - показывать постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот список  моего файла: R:\ARMA3\A3EPOCH\users\A3EPOCH

 

version=1;
blood=1;
singleVoice=0;
gamma=1;
brightness=1;
maxSamplesPlayed=96;
sceneComplexity=400000;
shadowZDistance=100;
viewDistance=1000;
preferredObjectViewDistance=800;
terrainGrid=25;
volumeCD=10;
volumeFX=10;
volumeSpeech=10;
volumeVoN=10;
vonRecThreshold=0.029999999;
 
 
нету здесь такого параметра. Если я сам допишу, Заведётся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот мой файл sc.arma3profile:

version=1;
blood=1;
singleVoice=0;
gamma=1;
brightness=1;
difficulty="Custom";
class DifficultyPresets
{
	class CustomDifficulty
	{
		class Options
		{
			reducedDamage="false";
			groupIndicators=2;
			friendlyTags=1;
			enemyTags=0;
			detectedMines=0;
			commands=1;
			waypoints=2;
			weaponInfo=1;
			stanceIndicator=1;
			staminaBar="true";
			weaponCrosshair="false";
			visionAid="false";
			thirdPersonView="true";
			cameraShake="false";
			scoreTable="true";
			deathMessages="false";
			vonID="true";
			mapContent="false";
			autoReport="false";
			multipleSaves="false";
		};
		aiLevelPreset=2;
	};
	class CustomAILevel
	{
		skillAI=1;
		precisionAI=0;
	};
};
maxSamplesPlayed=96;
sceneComplexity=1000000;
shadowZDistance=100;
viewDistance=3800;
preferredObjectViewDistance=3200;
terrainGrid=3.125;
volumeCD=10;
volumeFX=10;
volumeSpeech=10;
volumeVoN=10;
vonRecThreshold=0.029999999;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Он ссылается на глобальные переменные, которые есть в самой игре в сингле. Работает и это главное, а как и почему - не все-ли равно? Кстати. Если будешь использовать мои настройки, то при убийствах игроков не будет выводиться никаких сообщений, т.к. у меня за это отвечает другой скрипт. Если нужны стандартные сообщения об убийствах, то поменяй параметр "DeathMessages" с "false" на "true".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: lishuping
      Покупка серверов arma3 life altis для сборки,Запрашиваю полный набор, последний файл на сервере.
      vk:https://vk.com/id471630777  discor:Ezreal丶#9329
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
    • Автор: ZigoFrend
      Простой скрипт гаража 
      главное что бы при сносе объекта которые выступает в роле гаража техника в гараже исчезала 
×
×
  • Создать...