Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
alex8302

Отключение АЗС А3 epoch altis

Подскажите как  и где можно отключить заправки полностью? То есть  что бы ни на машине ни на верте незаправлялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Поковырялся на форуме и нашёл  вот это https://epochmod.com/forum/topic/35124-releasetaviana-disable-gas-stations-damage-vehicles-on-restart-and-other-scripts/

 

Кто нибудь объясните нубу как это сделать по подробнее.

1. Отключение заправки техники на автозаправках

  • Создаете файл vehicle_actiooons.sqf
  • Вставляете в него код (имейте в виду, что в коде прописаны координаты автозаправок для Тавианы, а Вам нужны для Алтиса)
  • Подключаете файл в init.sqf ([] execVM "vehicle_actiooons.sqf";)

2. Переделывает стандартные телепорты (описывать не буду).

3. Убирание топлива из заспавненной техники и её дамаг

  • В файле init.sqf вставляете код 

    if (isServer) then {
    	vehicle_getHitpoints =	compile preprocessFileLineNumbers "custom\vehicle_getHitpoints.sqf";
    	vehicle_genRandDamage = compile preprocessFileLineNumbers "custom\vehicle_genRandDamage.sqf";
    
    	//server-side vehicle actions
    	execVM "\q\addons\custom_server\custom\vehicle_actions_server.sqf"
    };
    

     

  • Создаете 3 файла: vehicle_getHitpoints.sqf, vehicle_genRandDamage.sqf, vehicle_actions_server.sqf
  • В каждый файл вставляете соответствующий код
  • Файлы должны находиться по указанным в коде путям
  • ВАЖНО. Если у Вас есть скрипты, которые убирают лут из заспавненной техники, то данный скрипт работать не будет, т.к. он завязан на домкрате (jack), который должен быть в каждой новой заспавненной единице техники.

Вот примерный алгоритм Ваших действий.

Edited by zxButchxz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо тебе добрый человек. Попробовал, не работает. Я нашел более простой и действующий способ( https://epochmod.com/forum/topic/36457-vehicle-and-fuel/ ). Легенда такая: типа топливо  на острове некачественное от сюда и расход большой (теперь все будут ездить от заправки до заправки, а если надо дальше берём с собой по больше  бочек :smile: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.