Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
freemazavr

arma 3 Epoch пропадает/взрывается техника

С каждым днем все чаще игроки жалуются на то что пропадает техника, сунулся в логи а там смотрим вырезку под спойлером

Есть соображения какие ?

на сервере стоит всего несколько скриптов: ,блекмаркет/сем мишинс/вемф мишинс/респавнилка

 

 

12:21:45 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Attack_02_black_F"
12:21:45 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:45 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:45 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Attack_02_F"
12:21:45 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Transport_04_EPOCH"
12:21:45 Unaccessible
12:21:46 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:47 Scripting function 'bis_fnc_execvm' is not allowed to be remotely executed
12:21:47 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:47 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: B_MRAP_01_hmg_F"
12:21:47 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Attack_02_F"
12:21:47 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: B_Truck_01_box_EPOCH"
12:21:47 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: I_MRAP_03_hmg_F"
12:21:47 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:48 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Transport_04_box_EPOCH"
12:21:48 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: ebike_epoch"
12:21:48 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: B_T_Truck_01_ammo_F"
12:21:48 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:48 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: B_Heli_Light_01_armed_F"
12:21:48 class HitPoints::HitFuel not found in B_APC_Tracked_01_CRV_F
12:21:48 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: B_MBT_01_cannon_F"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: I_Plane_Fighter_03_AA_F"
12:21:49 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: O_Heli_Attack_02_F"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: I_MRAP_03_hmg_F"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
12:21:49 "Epoch: Vehicle SPAWN TIMER 20.871, LOADED 148 VEHICLES"
12:21:49 "Epoch: Spawning vehicles"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Так сейчас нету такого параметра в эпохе как лимит техники, или я не прав ?

Да, Вы ошибаетесь. Параметр имеет место быть.

Х:\Папка с сервером\@epochhive\addons\a3_epoch_server\init\server_init.sqf 

Строка 145: _vehicleSlotLimit = 0;

Edited by zxButchxz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

В программе Redis Desktop Manager есть просмотр логов убитой техники:

2016-09-11 08:35:15 O_Truck_03_covered_EPOCH was killed by R Bravo 1-3:1 REMOTE at [20839.2,16746.1,0.0217628]

Здесь видно когда, какая техника, кем и где была убита.

В той же проге есть возможность посмотреть адреса техники на сервере: неоднократно замечено, что техники на сервере не видно, а в логах она числится живой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

игроки жалуются на то что пропадает техника

 

 

технику ставить мордой на север, на естественный пол а не на постройки эпоча, которые часо грузятся позже техники, следить за лимитом транспорта на серве - проблема будет сведена к минимуму) На край конец дать больше места технике чтоб свободно крутиться на рестарте. Мои игроки давно уже мозг не выносят по этому поводу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

технику ставить мордой на север, на естественный пол а не на постройки эпоча, которые часо грузятся позже техники, следить за лимитом транспорта на серве - проблема будет сведена к минимуму) На край конец дать больше места технике чтоб свободно крутиться на рестарте. Мои игроки давно уже мозг не выносят по этому поводу

Так сейчас нету такого параметра в эпохе как лимит техники, или я не прав ?

Edited by freemazavr (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Х:\Папка с сервером\@epochhive\addons\a3_epoch_server\init\server_init.sqf  Строка 145: _vehicleSlotLimit = 0;

 

Интересно, а почему строка 145? Что то добавлено в файл?

 

рядом есть код типа _vehicleSlotLimit = _vehicleSlotLimit + _ReservedSlots; 

и ес-сно _ReservedSlots = 50; то есть 50 слотов в запасе на всякий. Но если есть черный барыга а игроки продают технику обычному трейду, то какие цифры ни ставь, упереться в лимит -  пара дней. Сделать чтоб продать можно было только черному, и можно долго за лимит не беспокоиться.

  У меня на карте спавн урезан, _vehicleSlotLimit = 0 , _ReservedSlots = 50; куча техники у игроков и всегда 10-15 свободных слотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хмм интересно, увеличил резервные слоты до 1000, будем смотреть , огромное спасибо за информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

у игроков и всегда 10-15 свободных слотов

 

а как вы видите свободные слоты ? можно поподробнее ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в инфике видно в разделе спавна техники. над списком. А где в админке эпоча даже не знаю есть ли

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все равно пропадает техника в логах вот что -

13:22:16 "DEBUG: Invalid Vehicle Token, deleted 48e00100# 1815274: zu23.p3d"

13:05:51 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"

13:06:07 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
13:06:07 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"
13:06:07 "DEBUG: invalid vehicle data count: 0 != 8"

13:06:10 "DEBUG: vehicle destroyed already (1) or invalid vehicle class: C_Heli_Light_01_civil_EPOCH"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 22.09.2016 в 12:50, freemazavr сказал:

Хмм интересно, увеличил резервные слоты до 1000, будем смотреть , огромное спасибо за информацию

Привет! Нашел какое нибудь решение чтоб техника не взрывалась? Занимаешься еще серверами?

Edited by Vitalik123 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.