Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Fahrenheit25

Регулирование цен у торговцев Epoch и Black Market

Всем привет .

Интересует вопрос о регулирование цен у торговцев , а в частности как в файла HSPrising,hpp и CfgPrising.hpp 

выставить цены на покупку и продажу .

 

пример 

launch_RPG32_F игрок покупает за 1000 крипто но продает только за 250 или меньше ... 

 

получается только выставить ценник продажи .. и регулировать настройкой таксы .

 

Но при этом не трогать Таксу , нужна более тонкая настройка ценников . 

 

Так-же интересует как сделать отдельного Черного торговца со своими ценами который будет иметь свои цены . это нужно  для продажи техники 

в закрытой пвп арене с которой не возможно выехать .
 

Если есть то скиньте ссылку где можно посмотреть или почитать подробней о кодинге файлов ... какие команды можно прописывать в эти файлы и за что они отвечают , чтобы даже нубас понял ! =) 

Edited by Fahrenheit25 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Если не трогать таксу сервера (которая по умолчанию 0.1) можно использовать таксу в самом прайс-листе.

Например:

class wolf_mask_epoch {price = 30; tax = 5.5;};

По поводу отдельного барыги. Если у Вас на сервере только блэкмаркеты, то можно для отдельной зоны использовать стандартного продавца - просто укажите ему координаты для спавна и скорректируйте его прайс-лист.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Если не трогать таксу сервера (которая по умолчанию 0.1) можно использовать таксу в самом прайс-листе.

Например:

class wolf_mask_epoch {price = 30; tax = 5.5;};

По поводу отдельного барыги. Если у Вас на сервере только блэкмаркеты, то можно для отдельной зоны использовать стандартного продавца - просто укажите ему координаты для спавна и скорректируйте его прайс-лист.

не совсем правильно вопрос задал . Мне нужен торговец Блек маркета . Но с условием чтобы у него цены отличались .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не совсем правильно вопрос задал . Мне нужен торговец Блек маркета . Но с условием чтобы у него цены отличались .

Вы хотите, чтобы у Вас на сервере были обычные черные торговцы с одними ценами и один черный с другими ценами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вы хотите, чтобы у Вас на сервере были обычные черные торговцы с одними ценами и один черный с другими ценами?

Нет .. нужно 2 черных рынка НО с разными ценами 

1 будет стоять стандартно на трейд зонах 

2ой будет стоять в Закрытой для въезда/выезда зоне в которую можно зайти исключительно пешком ну или на верте не важно . Суть в том что у него будут продаваться исключительно Танки и другая зубатая бронетехника , но с одним лишь исключением за сущие копейки . Это все нужно для того чтобы реализовать ПВП арену для бронетехники . а так как Арена будет закрыта .. танки оттуда не угонят , вертолеты не подцепят . 

в общем как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что Вам мешает поставить туда стандартного эпочевского торговца? Зачем изобретать велосипед, если Вы хотите продавать только танки? Поставьте туда обычного торговца и подправьте его прайс-лист. Иначе Вам нужно править код самого скрипта блэкмаркета. Если уж Вам нужен именно черный торговец, то попробуйте сходить на сервер к Viper-у - я видел у него распределение ассортимента у торгашей. Правда он сейчас многие свои скрипты прячет в серверной части, но вдруг Вам повезет.

P.S. Не уверен, но возможно есть вариант с указанием ссылки для определенного торговца на конкретный прайс-лист. Смутно помню, но точно в коде видел ссылку на название прайс-листа.

Edited by zxButchxz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что Вам мешает поставить туда стандартного эпочевского торговца? 

Поставить то не проблема , но опять же как сделать для него отдельный прайс ?

Вся суть должна быть в том что игрок не сможет на нем навариться , а только взять технику , разбить ее в пределах зоны. 

 

кстати помню сборки серверов Там еще были торговцы Блек маркета и у них было разделение по классам техники и уровню кармы ( бандит/герой) правда это было в арме 2 . Есть ли такое же для армы 3 ? 

 

Или как примеру сделать продажу техники за определенные итемы к примеру брифкейсы или шмаль ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В том-то и дело, что стандартный торговец ссылается на CfgPricing.hpp (mpmissions\epoch.Altis\epoch_config\Configs), а черные торговцы ссылаются на HSPricing.hpp. Соответственно меняете прайс-листы по желанию и проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В том-то и дело, что стандартный торговец ссылается на CfgPricing.hpp (mpmissions\epoch.Altis\epoch_config\Configs), а черные торговцы ссылаются на HSPricing.hpp. Соответственно меняете прайс-листы по желанию и проблем не будет.

Это то да , но как быть с тем что если я поменяю в CFGpricing цены то техника которая будет там продаваться будет так же и продаваться в трейдзонах . ?

 

Вся суть в том что мне нужен не зависимый торговец который имеет свой будь то Hpricing или CFGpricing . Поставить торговца на карту это не сложно . Сложность в том как ему сделать свой отдельный прайс при котором игроки не смогут навариться ... 

 

А народ на сервере очень скупой и ищет везде способ на....ть  .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если у Вас в трейдах стоЯт черные, то у них будут свои цены (HSPricing.hpp), а у стандартного свои (CfgPricing.hpp). Или у Вас помимо черных в трейдзонах еще и стандартные стоЯт торговцы? Если да, то уберите их оттуда и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если у Вас в трейдах стоЯт черные, то у них будут свои цены (HSPricing.hpp), а у стандартного свои (CfgPricing.hpp). Или у Вас помимо черных в трейдзонах еще и стандартные стоЯт торговцы? Если да, то уберите их оттуда и все.

В том то и суть что мне нужны 2 набора торговцев . Стандартные которые будут скупать хабар и Черный рынок , и дополнительный независимый торговец , лучше даже отдельным модом 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поправьте меня если я ошибаюсь. Вы хотите иметь в трейд-зонах и стандартных торговцев, и черных и еще хотите отдельного торговца со своим прайсом для ПВП зоны? Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня на сервере примерной такой расклад . 

У черного торговца можно купить почти всю технику по цене (пример т-100 варсук 40 000 + такса ) получается 80к покупка . его можно продать обратно и получить обратно только 40к так-же его можно продать и стандартным также за 40к . 

Тоесть что в СFGprising что в Hprising цены одинаковые . 



Поправьте меня если я ошибаюсь. Вы хотите иметь в трейд-зонах и стандартных торговцев, и черных и еще хотите отдельного торговца со своим прайсом для ПВП зоны? Так?

именно 



в сумме получается 3 набора торговцев . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тогда я не понимаю для чего такие сложности с созданием еще одного вида торговца, если продавать можно и черному, и стандартному? К тому же черный скупает технику с учетом её повреждений, что, на мой взгляд, значительно интереснее. Стандартного необходимо периодически чистить и их количество напрямую влияет на производительность сервера. Или же Вы не ищите легких путей? В принципе обойтись можно и двумя видами торговцев, но Вы можете обратиться на форуме офсайта к создателю блэкмаркета с просьбой написать отдельный скрипт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

сейчас экономика на сервере и так подорвана народ на сервере просто жирует ... имеет по 5 кайманов . и требует возмещения средств за разбитый верт из-за вылетевшего интернета 



Тогда я не понимаю для чего такие сложности с созданием еще одного вида торговца, если продавать можно и черному, и стандартному? К тому же черный скупает технику с учетом её повреждений, что, на мой взгляд, значительно интереснее. Стандартного необходимо периодически чистить и их количество напрямую влияет на производительность сервера. Или же Вы не ищите легких путей? В принципе обойтись можно и двумя видами торговцев, но Вы можете обратиться на форуме офсайта к создателю блэкмаркета с просьбой написать отдельный скрипт.

Возможно вы и правы .

значит танковой пвп зоны не будет =)

 

Обойдемся CQB`хами +)

Edited by Fahrenheit25 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тогда я не понимаю для чего такие сложности с созданием еще одного вида торговца, если продавать можно и черному, и стандартному? К тому же черный скупает технику с учетом её повреждений, что, на мой взгляд, значительно интереснее. Стандартного необходимо периодически чистить и их количество напрямую влияет на производительность сервера. Или же Вы не ищите легких путей? В принципе обойтись можно и двумя видами торговцев, но Вы можете обратиться на форуме офсайта к создателю блэкмаркета с просьбой написать отдельный скрипт.

Вы упомянули стандартного надо периодически чистить , как это делать ? просто скупать у него ? или есть более простые способы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вы упомянули стандартного надо периодически чистить , как это делать ? просто скупать у него ? или есть более простые способы ?

Я использовал программу Redis Desktop Manager

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.