Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
freemazavr

Координаты трейд зон

Братцы выручайте! 100 раз натыкался на этот файл с координатами трейд зон epoch altis arma 3 , сейчас не могу найти. Собственно поставил скрипт на сейв зоны нужно внести координаты а найти их не могу, спасайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Братцы выручайте! 100 раз натыкался на этот файл с координатами трейд зон epoch altis arma 3 , сейчас не могу найти. Собственно поставил скрипт на сейв зоны нужно внести координаты а найти их не могу, спасайте

    class Sensors

    {

        items=3;

        class Item0

        {

            position[]={18461.789,24.769226,14300.033};

            a=250;

            b=250;

            activationBy="ANY";

            repeating=1;

            interruptable=1;

            age="UNKNOWN";

            name="eastsafezone";

            expCond = "(player distance eastsafezone) < 250;";

            expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;";

            expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;";

            class Effects

            {

            };

        };

        class Item1

        {

            position[]={6181.6841,83.907509,16876.732};

            a=250;

            b=250;

            activationBy="ANY";

            repeating=1;

            interruptable=1;

            age="UNKNOWN";

            name="westsafezone";

            expCond = "(player distance westsafezone) < 250;";

            expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;";

            expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;";

            class Effects

            {

            };

        };

        class Item2

        {

            position[]={13326.247,2.2928343,14546.686};

            a=250;

            b=250;

            activationBy="ANY";

            repeating=1;

            interruptable=1;

            age="UNKNOWN";

            name="centralsafezone";

            expCond = "(player distance centralsafezone) < 250;";

            expActiv="hint ""You have entered A Safe Zone! Do not fire in the Safe Zones.""; inSafeZone = true;";

            expDesactiv="hint ""You are leaving the Safe Zone!""; inSafeZone = false;";

            class Effects

            {

            };

        };

    };

};

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Вобщем тема такая
       
      1я задачка была такая
      Нужно получить координату на плоскости под углом на расстоянии от текущей координаты
      Задачку решил тут
      Код в итоге таков:
       
      например выведем в лог  координаты точки на плоскости на расстоянии 2м и под углом 90 град (справа) от игрока (вызвав функцию PrintCoords, передав ей в качестве параметра переменную содержащую ссылку на перса игрока)
       
      void PrintCoords(PlayerBase player) { float distance = 2; float anglerotation = 90; Print("Coordinates on the plane at distance " + distance + " and at an angle relative to the player: " + anglerotation + ": " + GetCoords(player, distance, anglerotation).ToString()); } vector GetGoords(PlayerBase player, float distance, float anglerotation) { return GetPosFromDistAndAngle(player.GetPosition(), distance, player.GetOrientation()[0] + anglerotation); } vector GetPosFromDistAndAngle(vector pos, float dist, float angle) { angle = Math.NormalizeAngle(angle) * Math.DEG2RAD; pos[0] = pos[0] + (double)(Math.Sin(angle) * dist); //offset X pos[2] = pos[2] + (double)(Math.Cos(angle) * dist); //offset Y return pos; }  
      Это была задачка 1 и она была решена!
       
      далее надо решить более сложную задачу - она будет номер 2
       
      Надо вычислить координату не на плоскости, а вообще в пространстве, взяв в качестве поправок значения pitch и roll (наклон по поперечной и продольной осям) которые получаются из функции  обьект.GetOrientation() - первое значение масива типа вектор которое возвращает функция - угол на плоскости, второе угол в поперечной оси, третье в продольной (вроде так)
       
      те если игрок, да не важно, просто обьект, имеет наклон в поперечной оси 45 градусов (от так как этот слэш /), то точка под углом на плоскости относительно игрока 90град и расстоянии 2м "справа для него будет 'ниже', чем слева"
       
      врбщем -  нам надо получить координату под улом 90град на плоскости, 45град по вертикали и расстоянии 2м от него слева
       
      воот
       
      и тут у меня мозг взорвался (и почему-то захотелось вискаря)
       
      я понимаю что в данном случае нужно отталкиваться от поперечной вертикальной плоскости... но чет не догоняю как........
       
       
    • By BorizzK
      Грамотные мать'и'матеги или геодезисты есть?
       
      Есть целевые координаты и ориентация yaw
       
      Скажем X = 6000, Y = 5000
      И эталонная угловая ориентация 110, 0, 0
       
      Мне нужно получить смещенные в отрицательную сторону координаты, что бы прямая из этих координат с эталонной ориентацией пересекала целевую точку с координатами X и Y, смещение должно зависеть от некой рандомной величины, да не важно - например при по X/Y 500 - startX = 5500, startY = 4500 - но  это для эталонной угловой ориентации 45 градусов
       
      Понимаю что надо считать используя синус/косинус/радиан, но тк дааавно все, что связанно чистой математикой/геометрией из головы выветрилось напрочь, туплю аццке
      Возможно есть и встроенный в enscript вариант...
       
      Сижу чешу репу пялясь на гору цисок которые надо на след неделе вводить в эксплуатацию.... А так хочется доделать свой вариант самолетика перевозящего различные грузы по миру...
       
      сорри за сумбур
    • By Jormungant
      Как сделать так что бы после выезда с трейда у игроков было еще 15 секунд god mod?
    • By Litt3n
      Как убрать обьекты на трейд зонах (палатки и т.д.)?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.