Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Xotabl4

Музыка при входе и появление в небесах

Recommended Posts


Ссылка на видео в коде выше!

 

Внимание неопытные игроки будут разбиваться, 90м минимальная высота раскрытия парашюта!!!

 

 

Сегодня Я расскажу вам как добавить музыку при спавн, и стандартные сообщения сервера, прямо как те которые вы видите посередине экрана(НА ВИДЕО)

Для начала, создайте ".sqf" файл, с названием "playerspawn.sqf" и содержать данный код.

 

waitUntil { alive player };
//BlurGaming Intro Script
sleep 4;
playsound "introSong";
cutText ["You are playing on *ServerName*", "PLAIN DOWN"];
sleep 4;
cutText ["Second Editable Text", "PLAIN DOWN"];
sleep 4;
cutText ["Third Editable Text", "PLAIN DOWN"];

 

С этим кодом вы можете выбрать то место(начало) песни когда она начнет играть, вы можете выбрать это когда появятся 1-й, 2-й и 3-й тексты, и больше если вы того захотите.

Когда вы выбираете музыку(файл) вы должны переконвертировать его из ".mp3" в ".ogg" формат. Лично я назвал ёе "introsong.ogg". Формат песни вы можете изменить в соответствующих программках, таких как "SonyVegas", "Audacity" и других, на самом деле это легко.

После того как вы сделали вашу "интропесню" поместите ее в ваш файл "mission.pbo" который находится в корневой папке(PBO View).

Теперь откройте файл "Description.ext" и найдите это: "};" и сразу после скобочек ("};") вставьте это:

 

class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};

 

Сразу после этого    };    добавьте 

 

class CfgSounds
{
    sounds[] =
    {
    introSong
    };
    class introSong
    {
    name="introSong";
    sound[]={introSong.ogg,0.9,1};
    titles[] = {};
    };
}; 

После того как вы это сделали, откройте файл "init.sqf".

Найдите: 

 

_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

 

И замените на это:

 

    _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death; _nul = [] execVM "playerspawn.sqf";}]; 

Затем под строкой "_playerMonitor = ....." напишите это:

 

 

    _nul = [] execVM "playerspawn.sqf";

 

Теперь все сделано. Спасибо за просмотр статьи!!!

 

Поиск, и Редактура - Xotabl4(Александр Петров)

Перевод - Negatif(Никита Савченко)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Прикольная штука, но думаю могут расстрелять пока летишь. Тем более если на сервере боты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная штука, но думаю могут расстрелять пока летишь. Тем более если на сервере боты.

Для этого можно изменять направление полёта чтобы в лесу например сесть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная штука, но думаю могут расстрелять пока летишь. Тем более если на сервере боты.

Там скорость бешеная, так что вряд ли.

 

Кстати, надо бы скрипт улучшить. На сколько я знаю, при использовании этого скрипта человек будет появляться всегда в одной точке в небе. Сделать рандомный спавн надо бы :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ты не первый раз заходишь то тоже с неба падаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

найдите это: "};Сразу после этого    };

Исчерпывающая информация ))) А ничего что их там шт 10 и после какого "этого" именно надо нам тексты вставлять?

А да и еще коечто забыл описать ) Файл который мы создавали sqf не мешало бы тоже в папку с миссией кинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак ясно что файл нужно в папку с миссией кинуть а не на рабочем столе бросить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что ясно? то что после "этого" ? Это где это? в начале файла, в середине или может в сам конец? "этих" там штук 10 я ж говорю. Я добавил в самы низ и запустил серв он вообще сразу вырубается как ток я захожу. Так что или норм гайд нужно сделать или в топку его. :down:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что ясно? то что после "этого" ? Это где это? в начале файла, в середине или может в сам конец? "этих" там штук 10 я ж говорю. Я добавил в самы низ и запустил серв он вообще сразу вырубается как ток я захожу. Так что или норм гайд нужно сделать или в топку его. :down:

voks ты просто пойми как это работает, попросту выглядит так :ты задаешь правило для определёного действия в определёноё время и ссылаешся на скрипт который его запустит, пойми одно тебе просто говорят где и что искать ведь сборки серверов делает каждый под себя, я все сделал у меня получилось правда рождаются все вокруг Черногоска но это уже другой вопрос да и не добавляй слишком большой файл я к примеру на 400 кб кинул нормально идет. Читай внимательно и попробуй понять что это значит и будет благо  :thumbsup: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да что ясно? то что после "этого" ? Это где это? в начале файла, в середине или может в сам конец? "этих" там штук 10 я ж говорю. Я добавил в самы низ и запустил серв он вообще сразу вырубается как ток я захожу. Так что или норм гайд нужно сделать или в топку его. :down:

voks ты просто пойми как это работает, попросту выглядит так :ты задаешь правило для определёного действия в определёноё время и ссылаешся на скрипт который его запустит, пойми одно тебе просто говорят где и что искать ведь сборки серверов делает каждый под себя, я все сделал у меня получилось правда рождаются все вокруг Черногоска но это уже другой вопрос да и не добавляй слишком большой файл я к примеру на 400 кб кинул нормально идет. Читай внимательно и попробуй понять что это значит и будет благо  :thumbsup:

Я вообще к тому что если делать гайд, то уже делать его на 100% как Таурен например. Все что я ставил по его гайдам все работает. Потому что все сделано правильно и все объясняет человек как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да найди нужные строчки и после этого вставь чтож сложного то  :ohmy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да что ясно? то что после "этого" ? Это где это? в начале файла, в середине или может в сам конец? "этих" там штук 10 я ж говорю. Я добавил в самы низ и запустил серв он вообще сразу вырубается как ток я захожу. Так что или норм гайд нужно сделать или в топку его. :down:

voks ты просто пойми как это работает, попросту выглядит так :ты задаешь правило для определёного действия в определёноё время и ссылаешся на скрипт который его запустит, пойми одно тебе просто говорят где и что искать ведь сборки серверов делает каждый под себя, я все сделал у меня получилось правда рождаются все вокруг Черногоска но это уже другой вопрос да и не добавляй слишком большой файл я к примеру на 400 кб кинул нормально идет. Читай внимательно и попробуй понять что это значит и будет благо  :thumbsup:

Я вообще к тому что если делать гайд, то уже делать его на 100% как Таурен например. Все что я ставил по его гайдам все работает. Потому что все сделано правильно и все объясняет человек как надо.

 

Поиск, и Редактура - Xotabl4(Александр Петров)

Перевод - Negatif(Никита Савченко)

 

​Видел эти строки, Материал взят с сайта opendayz.net если есть претензии пиши туда, я занимаюсь поиском и редактурой, мой друг переводом, когда мы заканчиваем работу материал попадает на страницы форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начиная с версии Epoch 1.0.4, спаун в воздухе введен в код init.sqf изначально. Строчка dayz_paraspawn = false; Чтобы включить, изменяем false на true

Share this post


Link to post
Share on other sites

class CfgSounds { sounds[] = { introSong }; class introSong { name="introSong"; sound[]={introSong.ogg,0.9,1}; titles[] = {}; }; }; 

 

ребят а как мне 2й звук поставить то? ведь у меня уже сигналка стоит то

 

 class CfgSounds{
    sounds[] =
    {
        carLock
    };
    class carLock
    {
        name="carLock";
        sound[] = {"sounds\carlock.ogg",0.9,1};
        titles[] = {};
    };
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую , надеюсь мой вопрос не покажется глупым , но всё ж , а если я не захочу появление в воздухе , что нужно сделать !? 

Edited by Жека (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую , надеюсь мой вопрос не покажется глупым , но всё ж , а если я не захочу появление в воздухе , что нужно сделать !? 

отключено по умолчанию. в ините paraspawn=false

Share this post


Link to post
Share on other sites

поместите ее в ваш файл "mission.pbo" который находится в корневой папке(PBO View)

Как будет вызываться трек если путь в sound[]={introSong.ogg,0.9,1}; указан на корень обычной миссии, а не корень миссий pbo-шной?

 

Если указать путь sound[]={\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\introSong.ogg,0.9,1}; то конечно ничего не работает.

Edited by Gromillla (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

поместите ее в ваш файл "mission.pbo" который находится в корневой папке(PBO View)

Как будет вызываться трек если путь в sound[]={introSong.ogg,0.9,1}; указан на корень обычной миссии, а не корень миссий pbo-шной?

 

Если указать путь sound[]={\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\introSong.ogg,0.9,1}; то конечно ничего не работает.

кто додумался звуковой файл в сервер пихнуть?  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто додумался звуковой файл в сервер пихнуть?  :biggrin:

автор данной темы   :geek:

Edited by Gromillla (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.