Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
kinonin

определение границ обьекта

господа модераторы,я не уверен, что создал тему в правильном разделе, пожалуйста, перенесите эту тему в правильный раздел или уберите эту надпись если эта тема соответствует разделу.

 

Задача: заспавнить технику(epoch) скриптом внутри здания и повернуть задом к стене, но для этого надо узнать что позиция  безопасна  (не является это позиция в стене ,нет ли других(машин,людей) 

Буду благодарен за любую помощь

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

И в чем проблема?

Бери да спавни.

На форуме есть примеры - горы примеров.

 

Поиск объектов(зданий).

Поиск объектов в радиусе.

Спавн.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

И в чем проблема?

Бери да спавни.

На форуме есть примеры - горы примеров.

 

Поиск объектов(зданий).

Поиск объектов в радиусе.

Спавн.

ткните носом.

Я думаю проблемы всё  таки возникнут так здание это объект и функция не покажет его края  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Требуется
       
      берем обьект и в цикле меняем ему координаты положения в пространстве от точки x,z,y до точки x2,z2,y2
      можно уравнение применить и тп вычисляя последующие координаты, например для организации движения по баллистической траектории и тп
      но
      попробовав в цикле подобное, объект всегда сразу перемещается в крайнюю позицию, те анимации никакой не происходит, происходит обычный телепорт
       
      наверняка есть штатные инструменты для организации подобного действа на стороне сервера
       
      кто в курсе, есть такое?
       
      вариант как с airdrop от mov3ax через onupdate в данном случает не канает, тк вызов должен быть ситуативным
       
      Всем спасибо!
    • By svalom
      Собственно нужно определить, когда бота давят тачкой - кто задавил и на какой тачке.
      addEventHandler 'Killed' дает инфу [бот, этот же бот]
      addEventHandler 'Hit' дает инфу [бот, этот же бот]
      То есть не дает ничего ровным счетом.
       
      Сканить есть ли рядом тачки в таком случае? 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.