Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Задам наверно самый задаваемый вопрос, но все ж задам Как увеличить шанц спавна на мисие ботов с рпг ато по 1 штуке на каждой мисии. Буду очень благодарень

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Задам наверно самый задаваемый вопрос, но все ж задам Как увеличить шанц спавна на мисие ботов с рпг ато по 1 штуке на каждой мисии. Буду очень благодарень

в папке с миссиями есть 2 папки для бандитских и геройских миссий.

Ракетницы спавнятся не рандомно, а так как указано в миссии.

В файлах миссии нужно указать оружие для каждого бота

[[(_position select 0) + 17, (_position select 1) - 18, 0],_num,"Hard",["Random","AT"],4,"none","US_Soldier_GL_EP1","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

в папке с миссиями есть 2 папки для бандитских и геройских миссий.

Ракетницы спавнятся не рандомно, а так как указано в миссии.

В файлах миссии нужно указать оружие для каждого бота

а у тебя есть готовый пример строчки? буду очень благодарен, знаю есть пример но мне чет там не очень понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а у тебя есть готовый пример строчки? буду очень благодарен, знаю есть пример но мне чет там не очень понятно

я тебе скинул готовый пример строчки. В папке с миссиями есть файл example, Изучай его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я тебе скинул готовый пример строчки. В папке с миссиями есть файл example, Изучай его.

да я понял спасибо, )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да я понял спасибо, )

Привет! Ты разобрался как увеличить ботов с РПГ ? Можешь рассказать? Я файлы миссии смотрел, но не совсем понял. Подскажи пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Привет! Ты разобрался как увеличить ботов с РПГ ? Можешь рассказать? Я файлы миссии смотрел, но не совсем понял. Подскажи пожалуйста. 

Вот кусок кода из миссии:

//Групы ботов

[[(_position select 0) + 45,(_position select 1) + 45,0],5,"Hard",["random","M136","RPG18","JAVELIN"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0) - 45,(_position select 1) - 45,0],5,"Extreme",["random","Strela","Igla","Stinger"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0) + 45,(_position select 1) - 45,0],5,"Hard",["random","M136","RPG18","JAVELIN"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0) - 45,(_position select 1) + 45,0],5,"Extreme",["random","Strela","Igla","Stinger"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0) + 45,(_position select 1),0],5,"Hard",["random","M136","RPG18","JAVELIN"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0),(_position select 1) + 45,0],5,"Extreme",["random","Strela","Igla","Stinger"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0) - 45,(_position select 1),0],5,"Hard",["random","M136","RPG18","JAVELIN"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

//пушки

[[[(_position select 0) + 80, (_position select 1) + 80, 0],[(_position select 0) - 80, (_position select 1) - 80, 0]],"Stinger_Pod_US_EP1","extreme","Bandit","special",0,4,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) + 80, (_position select 1) - 80, 0],[(_position select 0) - 80, (_position select 1) + 80, 0]],"SPG9_TK_INS_EP1","extreme","Bandit","special",0,4,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) + 50, (_position select 1), 0],[(_position select 0), (_position select 1) + 50, 0]],"M2StaticMG","extreme","Bandit","special",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) - 50, (_position select 1), 0],[(_position select 0), (_position select 1) - 50, 0]],"M2StaticMG","extreme","Bandit","special",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) + 60, (_position select 1) - 60, 0],[(_position select 0) - 60, (_position select 1) + 60, 0]],"ZU23_TK_EP1","extreme","Bandit","special",0,4,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) + 60, (_position select 1) + 60, 0],[(_position select 0) - 60, (_position select 1) - 60, 0]],"ZU23_TK_EP1","extreme","Bandit","special",0,4,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//Транспорт

[[(_position select 0) + 120, _position select 1, 0],[(_position select 0) - 120, _position select 1, 0],250,2,"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZ","Extreme","bandit","special",_mission] call vehicle_patrol;

[[(_position select 0) - 120, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 120, _position select 1, 0],250,2,"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZ","Extreme","bandit","special",_mission] call vehicle_patrol;

//Вертолёт

[[(_position select 0), (_position select 1), 0],[0,0,0],400,"UH1H_DZ",10,"Random","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",true,_mission] spawn heli_para;

 

 

А теперь разжуём:

//Групы ботов

[[(_position select 0) + 45,(_position select 1) + 45,0], - точка спавна группы ботов на миссии

5, - количество ботов в группе

"Hard", - уровень навыков у ботов

["random","M136","RPG18","JAVELIN"], - оружие у ботов

4, - количество магазинов, зарядов у ботов

"Random", - наличие рюкзака у ботов("random" или "classname" или " " если нет рюкзака)

"Bandit", - одежда бота(скин)("Hero","bandit","random","special" или "classname")

"Random", - инвентарь у бота("ai_gear0", "ai_gear1", "ai_gear2", "ai_gear3", "ai_gear4" или "random")

"special", - тип бота("bandit","Hero","special" или ["Hero", 500]) необходимо для подсчёта хуманити

_mission] - переменная миссии

call spawn_group; -  команда спавн группы

 

//Пушки, станки и др

[[[(_position select 0) + 80, (_position select 1) + 80, 0],[(_position select 0) - 80, (_position select 1) - 80, 0]], - позиция пушки(указаны сразу две точки, заспавнится две пушки)

"Stinger_Pod_US_EP1", - тип пушки("classname" или "random")

"extreme", - уровень навыков у бота("easy","medium","hard","extreme" или "random") не актуально если включен ai_static_skills = true

"Bandit", - одежда бота(скин)

"special", - тип бота, для подсчёта хуманити

0, - оружие у бота(0:ai_wep_assault 1:ai_wep_machine 2:ai_wep_sniper или "random")

4, - количество магазинов

"Random", - рюкзак

"Random", - инвентарь

_mission] - переменная

call spawn_static; - команда для спавна статик оружия

 

//Транспорт

[[(_position select 0) + 120, _position select 1, 0],[(_position select 0) - 120, _position select 1, 0], - позиция транспорта и точка спавна

250, - радиус патрулирования

2, - количество путевых точек

"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZ", - тип машины

дальше по аналогии - скилл, скин, тип бота

 

//Вертолёт

[[(_position select 0), (_position select 1), 0],[0,0,0] - позиция верта(куда должен прилететь) и точка спавна

400, - радиус патрулирования

"UH1H_DZ", - тип вертолёта

10, - количество ботов десантников

дальше по аналогии - скилл, оружие, магазины,рюкзак, скин, инвентарь, тип бота

true, - (true или false) верт остаётся на миссии и помогает, либо улетает после сброса десанта

 

Всё это расписано в MISSION_EXAMPLE.sqf, все данные об оружии, скинах, скилах и т.д. беруться из config.sqf

В разных версиях WAI строки спавна групп ботов и техники могут различаться.

Уфф, сколько много букв получилось, надеюсь по шапке не дадут мне :bad: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот кусок кода из миссии:

//Групы ботов

[[(_position select 0) + 45,(_position select 1) + 45,0],5,"Hard",["random","M136","RPG18","JAVELIN"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0) - 45,(_position select 1) - 45,0],5,"Extreme",["random","Strela","Igla","Stinger"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0) + 45,(_position select 1) - 45,0],5,"Hard",["random","M136","RPG18","JAVELIN"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0) - 45,(_position select 1) + 45,0],5,"Extreme",["random","Strela","Igla","Stinger"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0) + 45,(_position select 1),0],5,"Hard",["random","M136","RPG18","JAVELIN"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0),(_position select 1) + 45,0],5,"Extreme",["random","Strela","Igla","Stinger"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

[[(_position select 0) - 45,(_position select 1),0],5,"Hard",["random","M136","RPG18","JAVELIN"],4,"Random","Bandit","Random","special",_mission] call spawn_group;

//пушки

[[[(_position select 0) + 80, (_position select 1) + 80, 0],[(_position select 0) - 80, (_position select 1) - 80, 0]],"Stinger_Pod_US_EP1","extreme","Bandit","special",0,4,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) + 80, (_position select 1) - 80, 0],[(_position select 0) - 80, (_position select 1) + 80, 0]],"SPG9_TK_INS_EP1","extreme","Bandit","special",0,4,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) + 50, (_position select 1), 0],[(_position select 0), (_position select 1) + 50, 0]],"M2StaticMG","extreme","Bandit","special",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) - 50, (_position select 1), 0],[(_position select 0), (_position select 1) - 50, 0]],"M2StaticMG","extreme","Bandit","special",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) + 60, (_position select 1) - 60, 0],[(_position select 0) - 60, (_position select 1) + 60, 0]],"ZU23_TK_EP1","extreme","Bandit","special",0,4,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) + 60, (_position select 1) + 60, 0],[(_position select 0) - 60, (_position select 1) - 60, 0]],"ZU23_TK_EP1","extreme","Bandit","special",0,4,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//Транспорт

[[(_position select 0) + 120, _position select 1, 0],[(_position select 0) - 120, _position select 1, 0],250,2,"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZ","Extreme","bandit","special",_mission] call vehicle_patrol;

[[(_position select 0) - 120, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 120, _position select 1, 0],250,2,"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZ","Extreme","bandit","special",_mission] call vehicle_patrol;

//Вертолёт

[[(_position select 0), (_position select 1), 0],[0,0,0],400,"UH1H_DZ",10,"Random","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",true,_mission] spawn heli_para;

 

 

А теперь разжуём:

//Групы ботов

[[(_position select 0) + 45,(_position select 1) + 45,0], - точка спавна группы ботов на миссии

5, - количество ботов в группе

"Hard", - уровень навыков у ботов

["random","M136","RPG18","JAVELIN"], - оружие у ботов

4, - количество магазинов, зарядов у ботов

"Random", - наличие рюкзака у ботов("random" или "classname" или " " если нет рюкзака)

"Bandit", - одежда бота(скин)("Hero","bandit","random","special" или "classname")

"Random", - инвентарь у бота("ai_gear0", "ai_gear1", "ai_gear2", "ai_gear3", "ai_gear4" или "random")

"special", - тип бота("bandit","Hero","special" или ["Hero", 500]) необходимо для подсчёта хуманити

_mission] - переменная миссии

call spawn_group; -  команда спавн группы

 

//Пушки, станки и др

[[[(_position select 0) + 80, (_position select 1) + 80, 0],[(_position select 0) - 80, (_position select 1) - 80, 0]], - позиция пушки(указаны сразу две точки, заспавнится две пушки)

"Stinger_Pod_US_EP1", - тип пушки("classname" или "random")

"extreme", - уровень навыков у бота("easy","medium","hard","extreme" или "random") не актуально если включен ai_static_skills = true

"Bandit", - одежда бота(скин)

"special", - тип бота, для подсчёта хуманити

0, - оружие у бота(0:ai_wep_assault 1:ai_wep_machine 2:ai_wep_sniper или "random")

4, - количество магазинов

"Random", - рюкзак

"Random", - инвентарь

_mission] - переменная

call spawn_static; - команда для спавна статик оружия

 

//Транспорт

[[(_position select 0) + 120, _position select 1, 0],[(_position select 0) - 120, _position select 1, 0], - позиция транспорта и точка спавна

250, - радиус патрулирования

2, - количество путевых точек

"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZ", - тип машины

дальше по аналогии - скилл, скин, тип бота

 

//Вертолёт

[[(_position select 0), (_position select 1), 0],[0,0,0] - позиция верта(куда должен прилететь) и точка спавна

400, - радиус патрулирования

"UH1H_DZ", - тип вертолёта

10, - количество ботов десантников

дальше по аналогии - скилл, оружие, магазины,рюкзак, скин, инвентарь, тип бота

true, - (true или false) верт остаётся на миссии и помогает, либо улетает после сброса десанта

 

Всё это расписано в MISSION_EXAMPLE.sqf, все данные об оружии, скинах, скилах и т.д. беруться из config.sqf

В разных версиях WAI строки спавна групп ботов и техники могут различаться.

Уфф, сколько много букв получилось, надеюсь по шапке не дадут мне :bad: .

Еще раз! НИК, спасибо   :good:   :good:   :good:. Хочу добавить. Может кому поможет. Я добавил во все группы на миссии (на всех миссиях) ботов с РПГ и у меня ни одной миссии не запустилось. Потом убрал у последних из  группы т.е из 4 групп  у последней - 4 группы,  и все заработало. Не знаю почему так произошло, но это факт, а строка (группа) у меня выглядит так -> [[(_position select 0) + 17, (_position select 1) - 18, 0],_num,"Hard",["Random","АТ"],4,"none","US_Soldier_GL_EP1","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

Edited by Vitalik123 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.