Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
yuraok3

WAI Система мисий

Здравствуйте, помогите устанавливаю систему мисий WAI не на одной нету оповещение о появлении мисии, просто спавнятся но игрокам не чего не пишит С чем это может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

wai_radio_announce			= true;		

?

Вобщем спасибе тебе, да и всем закрыл функцию все норм а с рацией тоже самое не пашет)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Здравствуйте, помогите устанавливаю систему мисий WAI не на одной нету оповещение о появлении мисии, просто спавнятся но игрокам не чего не пишит С чем это может быть связано?

с тем что нужно для начала прикладывать RPT логи

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

с тем что нужно для начала прикладывать RPT логи

В Каком смысле RPT?

 

с тем что нужно для начала прикладывать RPT логи

 

18:42:05 "WAI: [Mission:[Hero] Mayors Mansion]: Starting... [2825.9,8286.74,0]"
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:13 "WAI: Spawned a group of 1 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:14 No owner
18:42:14 No owner
18:42:14 "WAI: Spawned in 2 M2StaticMG"
18:43:25 Server: Object 7:87 not found (message 132)
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

В Каком смысле RPT?

 

 

18:42:05 "WAI: [Mission:[Hero] Mayors Mansion]: Starting... [2825.9,8286.74,0]"
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 No owner
18:42:06 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 No owner
18:42:08 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 No owner
18:42:10 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:11 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 No owner
18:42:12 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:13 "WAI: Spawned a group of 1 AI (Bandit) at [2825.9,8286.74,0]"
18:42:14 No owner
18:42:14 No owner
18:42:14 "WAI: Spawned in 2 M2StaticMG"
18:43:25 Server: Object 7:87 not found (message 132)
 

 

полностью файл логов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

полный лог файла сервера arma2oaserver.rpt

и

полный лог клиентской части c:\users\ТВОЙИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\appdata\local\arma 2 oa\arma2oa.rpt

И ОБЯЗАТЕЛЬНО под СПОЙЛЕР!!!

Edited by RedLink (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Там вроде в стандартных настройках стоит оповещения только для игроков с рацией

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вобщем спасибе тебе, да и всем закрыл функцию все норм а с рацией тоже самое не пашет)

Если true - нужно дополнительно в миссию добавлять файлы. смотри гайд по установке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.