Вопрос

здравствуйте у меня вопрос как можно изменить данные в массиве. массив состоит из (371908,100) UID игрока и баланс как изменить баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

здравствуйте у меня вопрос как можно изменить данные в массиве. массив состоит из (371908,100) UID игрока и баланс как изменить баланс

 

массив set [индекс, ['юид',бабло]];

 

...........

 

поиск игрока в массиве _array, с юид 1111 и установка бабла +2

 

 

{
  if (_x select 0) == '1111' exitWith
   {  _array set [_forEachIndex, [(_x select 0), ((_x select 1) + 2)]]; };
} forEach _array;

P.S.

//_record     = call compile _record;   

Порадовало отключение... т.е. массив будет не массивом, а строкой? -

 

"['371908',100]"

...

["371908",100]

Разницу видишь?

 

P.S.P.S.

В Private лишние -

"_playerUID","_balance"

и нехватает

"_key", "_record"

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


здравствуйте у меня вопрос как можно изменить данные в массиве. массив состоит из (371908,100) UID игрока и баланс как изменить баланс

массив из бд берется? и если да, приведи кусок кода в пример

Изменено пользователем godfatherbul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет масив из ини файла

Private ["_records_count","_i","_playerUID","_balance"];

Users_Balance	=    [];																	//Создаем глобальный массив пользователей, в котором будут UID'ы игроков и их балансы.

"DayZ_dll_ini" callExtension "0|D:\Arma2 DayZ By Paradox\DataBase\database.ini|1";			//Инициализируем DLL

_records_count  =    parseNumber("DayZ_dll_ini" callExtension "2|balance");					//Получаем кол-во ключей в ini файле.

for "_i" from 0 to _records_count do												 		//Чтение значений
	{
		_key		= "DayZ_dll_ini" callExtension format ["4|balance|%1",_i];				//Получение ключа
		_record 	= "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|balance|%1",_key];			//Получение значения
		//_record 	= call compile _record;													//Изменение значения в массив
		Users_Balance set [count Users_Balance,_record];									//Добавление значения в массив
	};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас