Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
silverspam

Обновление базы с помощью 30м плота

Привет всем.

Кто то добился у себя работоспособности фишки с обновлением построек с помощью 30м плота?

 

Когда на него тыкаешь, он должен выбирать кол-во объектов в радиусе 30 метров (или больше смотря какие настройки стоят) и называть цену их "обновления".

 

В случае обновления, поидее в БД должна перезаписываться дата, когда эти постройки были построены, тем самым у игроков не пропадет база через N кол-во суток, выставленное в HiveExt.ini

 

Как не бился, у меня не желает работать (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Оно по дефолту работает. Мб у тебя отключено что то?

Или наоборот включено - неуничтожимые базы там к примеру не?

 

Там в скрипте еще и объекты далеко не все.

Отсутствуют мешки с песком и т.д. некоторые добавил руками...

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Специально не отключал ничего.

Базы разрушаемые.

 

Нашел где он валяется. У тебя maintain_area.sqf в кастоме сделана, или в дейз коде оставлена без изменений?

И где объекты добавлять типа мешков с песком и т.п.

У меня работало это по дефолту до версии 1.0.4.1 - затем на версиях свежее перестало работать почему-то.

 

По сути сейчас проблема в том, что он не видит объекты. Пишет 0 объектов и все....

Edited by silverspam (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так он и должен писать 0, если они все целые. Ты им урон нанеси, чутка.

файл вроде в кастоме, что то менял в нем по мелочи.... уже не помню.

Про мешки - гляну позже, но вообще - где то массив перечислен. Там добавлять надо было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так он и должен писать 0, если они все целые. Ты им урон нанеси, чутка.

файл вроде в кастоме, что то менял в нем по мелочи.... уже не помню.

Про мешки - гляну позже, но вообще - где то массив перечислен. Там добавлять надо было.

 

А если на  базе много объектов? всем урон чтоли наносить?

Суть в том чтобы у игроков действующих база не пропадала через N дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Суть в том, что сервер надо чистить от объектов которые заброшены, и делается это путем нанесения небольшого урона, раз в N дней.

За месяц\два\три(зависит от урона которые ты наносишь, и от частоты нанесения), объекты которые заброшены - будут уничтожены, т.к. их урон достигнет 1. А базы на которых живут живые игроки - останутся, т.к. оплачивались.

 

И да - все объектам, в т.ч. транспорту.

Исключения составляют сейфы и т.п. вещи, урон которым не наносится, а попросту проверяется поле LastUpdate.

 

Если база большая, то и оплата за нее будет побольше(цены кстати, так же можно регулировать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Урон через БД наносить получается?

Или каким образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Урон через БД наносить получается?

Или каким образом?

у меня евент урона

UPDATE `Object_DATA` SET `Damage`=`Damage`+ 0.1 WHERE `ObjectUID` <> 0 AND `CharacterID` <> 0 AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 3 DAY) AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') )
Edited by m3scope (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Урон через БД наносить получается?

Или каким образом?

К сожаленю, в АРМЕ насколько я знаю, нет функции для получения текущего времени. - Только время миссии.

Так что, да - через запрос к БД.

Триггером, или любым другим способом.

 

Есть варианты насчет техники - если не использована N дней делать ее открытой, и менять LastUpdate на текущую дату.

С открытой и неиспользуемой техникой в течении N дней - обычный урон и досвидания.)

 

У меня например, еще велосипеды после рестарта все уничтожаются триггером - просто удаление. Ибо захламляют....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Урон через БД наносить получается?

Или каким образом?

у меня евент урона

UPDATE `Object_DATA` SET `Damage`=0.1 WHERE `ObjectUID` <> 0 AND `CharacterID` <> 0 AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 3 DAY) AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') )

 

Не совсем понял, где у вас это прописано? И как оно с базой контачит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Урон через БД наносить получается?

Или каким образом?

у меня евент урона

UPDATE `Object_DATA` SET `Damage`=0.1 WHERE `ObjectUID` <> 0 AND `CharacterID` <> 0 AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 3 DAY) AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') )

 

Не совсем понял, где у вас это прописано? И как оно с базой контачит?

Это (event) функция прописана в БД запускается каждый день по расписанию (sheduler) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно ручками конечно -

Сделать php файлик, и запускать раз в неделю.

Прописать в него тоже самое - не добавляя в БД триггер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

у меня евент урона

UPDATE `Object_DATA` SET `Damage`=0.1 WHERE `ObjectUID` <> 0 AND `CharacterID` <> 0 AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 3 DAY) AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') )

Опиши что именно выполняет запрос,  что именно 3x дневным объектам выставляется dmg равным =0.1

то бишь очистить их ? + проверка на инвентарь что бы не зацепить машины и т.д объекты которые имеют инвентарь ?

поправь если что то не правильно описал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Приветствую! Такой вопрос:
в ините изменил радиус плота на 60;45. Все отлично, игроки строят в этом радиусе. Строительство из эмеральдов осталось в 30 метрах. это поменял в самом когде мода на 60, все работает. а вот второй плот поле можно ставить вне радиуса действия первого 30 метров. где изменить на 60? чтобы второй плот можно было строить не ближе 60 метров от первого?

 

Да, и еще: есть ли у кого готовый ивент со списком строительных объектов, чтобы не наносить дамаг транспорту?

Edited by junmsk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сам отвечу на свой вопрос. Настройка плота 30;40

-30 радиус строительства

-45 радиус запрета установки второго плота.

А ивент можно переделать из открытия техники. Наоборот обновлять объекты, которые в исключениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

у меня евент урона

UPDATE `Object_DATA` SET `Damage`=0.1 WHERE `ObjectUID` <> 0 AND `CharacterID` <> 0 AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 3 DAY) AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') )

Приветствую! А как работает Ваш ивент? Он каждые 3 дня прописывает объектам дамаг 0.1, но не суммирует!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Приветствую! А как работает Ваш ивент? Он каждые 3 дня прописывает объектам дамаг 0.1, но не суммирует!

Ну конечно же... (опечатка)

 

BEGIN
UPDATE `Object_DATA` 
SET `Damage`=`Damage`+ 0.1 
WHERE `ObjectUID` <> 0 
	AND `CharacterID` <> 0 
	AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 2 DAY) 
	AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') );
END

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

День добрый вопрос такой , я прописал в init.sqf DZE_GodModeBase = true; , и как бы хотел бы узнать будет ли ваш скрипт наносить урон в данном случае постройке или нет ? Всмысле что будет со временем уничтожаться постройка , так как год мод подразумевает под собой что урон не наносится или моментально восполняется

Edited by LinDRock (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

День добрый вопрос такой , я прописал в init.sqf DZE_GodModeBase = true; , и как бы хотел бы узнать будет ли ваш скрипт наносить урон в данном случае постройке или нет ? Всмысле что будет со временем уничтожаться постройка , так как год мод подразумевает под собой что урон не наносится или моментально восполняется

Выключи сервер, поставь в БД, любому объекту базы(стенке к примеру) урон 0.5, загрузи сервер да глянь в БД - стало 0, значит не будет работать.

И зачем вы ставите год мод на базы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Выключи сервер, поставь в БД, любому объекту базы(стенке к примеру) урон 0.5, загрузи сервер да глянь в БД - стало 0, значит не будет работать.

И зачем вы ставите год мод на базы?

Да просто запарили постоянно ныть игроки ,что крысы всякие выносят ночью базы в качестве мести или типа того

Edited by LinDRock (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да просто запарили постоянно ныть игроки ,что крысы всякие выносят ночью базы в качестве мести или типа того

Так надо патроны урезать в спавне, луте с ботов, миссий, и цены на них поднять. И с4 так же. А не год мод ставить.

Конечно будут выносить, станагами за копейки, которые валом падают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так надо патроны урезать в спавне, луте с ботов, миссий, и цены на них поднять. И с4 так же. А не год мод ставить.

Конечно будут выносить, станагами за копейки, которые валом падают.

Что собственно они и делают по 2 часа задрачиваются у дверей по ночам )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.