Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте уважаемые пользователи этого форума! Я буду очень рад если вы поможете мне с одной надоедливой проблемой...

 

Суть ее собственно такова:

  • Запускаю сервер Dayz Epoch Napf.
  • Игроки начинают подключаться, появляется окно лобби и они не могут нажать ОК.

Собственно проблема возникла из неоткуда, понять до сих пор не могу что не так, перелопатил все конфиги, все логи, и клиента и сервера, ничего не могу понять, вот вы единственная надежда для меня...

 

Лог RPT сервера:

 

 

=====================================================================
== C:\GameForSSD_BOOST\[DAYZ]\Dayz_server\Expansion\beta\arma2oaserver.exe
== "Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2305 "-config=instance_24_Napf\config.cfg" "-cfg=instance_24_Napf\basic.cfg" "-profiles=instance_24_Napf" -name=instance_24_Napf "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
=====================================================================
Exe timestamp: 2013/10/07 00:51:04
Current time: 2016/07/02 05:15:25

Version 1.62.108074
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by Ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by Ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by Ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class ->PistolCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Pistol/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->Default, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/
Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/
Updating base class ->SkodaBase, by ca\wheeled\config.bin/CfgVehicles/car_sedan/
Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_Fire/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_A_tent/
Updating base class ->Camp_base, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/ACamp/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_villager1/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_worker1/
Updating base class Soldier_Crew_PMC->Soldier_Bodyguard_M4_PMC, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/SurvivorW2_DZ/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class HouseBase->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class MeleeHatchet->MeleeWeapon, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgWeapons/MeleeCrowbar/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class Hatchet_Swing->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/crowbar_swing/
Updating base class CA_Magazine->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/Hatchet_Swing/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/
Updating base class ->Plane, by ca\air2\mv22\config.bin/CfgVehicles/MV22/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air2\uh1y\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->HouseBase, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class ->Land_CamoNet_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNet_EAST_EP1/
Updating base class ->Land_CamoNetB_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNetB_EAST_EP1/
Updating base class ->Sign_1L_Noentry, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Sign_1L_Noentry_EP1/
Updating base class ->Sign_circle, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Helper_Base_EP1/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/BAF_AS50_scoped/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M60A4_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_m145_EP1/
Updating base class ->m107, by ca\weapons_e\m107\config.bin/CfgWeapons/m107_TWS_EP1/
Updating base class ->M240, by ca\weapons_e\m240\config.bin/CfgWeapons/m240_scoped_EP1/
Updating base class ->V3S_Base, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Base_EP1/
Updating base class ->V3S_Base_EP1, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Refuel_TK_GUE_EP1/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
Updating base class ->C130J_base, by ca\air_e\config.bin/CfgVehicles/C130J_US_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_e\ah6j\config.bin/CfgVehicles/AH6_Base_EP1/
Updating base class ->Plane, by ca\air_e\an2\config.bin/CfgVehicles/An2_Base_EP1/
Updating base class ->CH47_base_EP1, by ca\air_e\ch47\config.bin/CfgVehicles/CH_47F_EP1/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air_e\uh1h\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Crew_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_TL_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_M4_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_AA12_PMC/
Updating base class ->BAF_Soldier_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_L_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_L_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_Officer_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_Officer_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_SniperH_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_SniperH_W/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_UN_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_UN_EP1/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_TK_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_TK_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscCompass/
Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscWatch/
5:16:33 Warning Message: No challenge value was received from the master server.
5:16:33 GameSpy QR2 error: 5, No challenge value was received from the master server.
5:16:50 Server error: Player without identity Br1cK (id 122017881)
5:17:40 Strange convex component93 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component94 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component95 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component96 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component99 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component100 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component101 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component102 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component103 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component104 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component105 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component106 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component107 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component108 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component109 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component110 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component111 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component112 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component113 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component114 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component115 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component116 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component117 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component118 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component119 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component120 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component121 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component122 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component123 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component124 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component125 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component126 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component127 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component128 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component129 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component130 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component131 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component132 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component133 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:40 Strange convex component134 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
5:17:41 Strange convex component81 in zero_buildings\models\housev_3i3_i.p3d:geometryFire
5:17:41 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:17:41 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:17:42 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:17:43 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon
5:17:43 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
5:17:44 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"
5:17:44 "DayZ Epoch: MPframework inited"
5:17:44 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing
5:17:57 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:17:58 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:18:00 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:18:00 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:18:01 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
5:18:01 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
5:18:01 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:01 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
5:18:02 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing
5:18:02 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing
5:18:05 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:18:05 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:18:06 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:18:06 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:18:07 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:18:07 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:18:09 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
5:18:10 ca\structures\house\housev\housev_2l_dam_ruins.p3d: house, config class missing
5:18:23 "---------------------------------------------"
5:18:23 "infiSTAR.de - Waiting for BIS_fnc_init..."
5:18:23 "infiSTAR.de - BIS_fnc_init done - AntiHack STARTING...!"
5:18:23 Warning Message: Script blacklist.sqf not found
5:18:23 "infiSTAR.de - iproductVersion: 09112015-v1429 | Server productVersion: ["ArmA 2 OA","ArmA2OA",162,108074] | worldName: Napf | dayz_instance: 24 | missionName: DayZ_Epoch_24"
5:18:23 "infiSTAR.de - _fnc_RandomGen: { _abc = ['z','y','x','w','v','u','t','s','r','q','p','o','n','m','l','k','j','i','h','g','f','e','d','c','b','a']; _gen = _abc select (random ((count _abc)-1)); _arr = ['U','o','R','4','b','a','H','h','q','Q','8','g','5','a','l','a','W','1','U','c','I','r','X','3','m','U','t','L','c','3']; for '_i' from 0 to (8+(round(random 3))) do {_gen = _gen + str(round(random 9)) + (_arr select (random ((count _arr)-1)));}; _gen }"
5:18:23 "infiSTAR.de - _simple: u5L830a4X3l0585130g"
5:18:23 "infiSTAR.de - _dialogIds: m5q4I4o7U7l889U9R1m"
5:18:23 "infiSTAR.de - _badtxts: f7h6c1W5b0a0L1L4a7c"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar1: m6a7L3c7a6R046L2h0a7o"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar2: t146W6I7L5g2a3r582o3t7a"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar0: n4q5I2c9c4I2a2U4q1r78"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar3: z335I9q7W156c635m3H13"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar4: k348m6b133l2H6Q7L5a4r8U"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar5: h2L9m5W1a8U4I451a8h"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar6: w8b8a637R312r4U4U081q2t"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar8: l7W7b8m0U8a1q6l2a757r"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar11: d0c7l351c2a7a5R8R5l0U8U"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar12: y7W2c4c7c589l6R6r1a8l8U1a"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar13: d9r4c3a0U6c2b5m7a9t"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar19: y8b7W9c5U0H1g7I788X2o"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar20: w635W9h658c5W3I486m"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar27: d8t2a4l353a2o2Q8b2U4353"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar26: g6o232Q816H3c1I7g3H11"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar25: f8a4U1t08233b6R8c356h7c4a"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar29: f4g2t338r9h0U1R8q7m4a"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar30: z4r6g4a5q5a9a7o1r8U2g"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar31: b9H4R9Q8361314q9I74"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar32: n7W2Q6W2a1m180m7o6b8874"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar33: v1L3I647q6c535U9Q2m3I8L"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar34: k4h4R7U1R8I8X8R5Q641W"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar35: g211U554q5m4m2b0r1X"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar36: p6Q3X251X7l41847m7L7a"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar1537: p5a5U3a342X9X2r7r5L157a21"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar38: y7X947a448r7a7b4a7I983o7H"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar39: c4I185X3a6g3a4o4U25"
5:18:23 "infiSTAR.de - _clickOnMapTimer: n1b2X1U237l4b245Q5a5t"
5:18:23 "infiSTAR.de - _clickOnMapCaught: n5h6m6r382H7t3I4g3t54"
5:18:23 "infiSTAR.de - _fnc_handlerandvar10: n1g5L958c4a0g8l6a651q6b"
5:18:23 "infiSTAR.de - _remark: w1m6L6c3l3R885b2r5b3L"
5:18:23 "infiSTAR.de - _AHpos: h8Q819U115c2c346b6m2l"
5:18:23 "infiSTAR.de - _loadedcheckpos: o7H2R3H9L2m2L2U6g756U"
5:18:23 "infiSTAR.de - _loadedchecktime: r3b5U635m2m7L7X3h3t5a"
5:18:23 "infiSTAR.de - _MenuChecksRunningx: t7b831o2g1c5g2l1c1a"
5:18:23 "infiSTAR.de - _oneachframe: e4L2c219c2U6W2U6U4H"
5:18:23 "infiSTAR.de - _anotherloop: s5c83130X05282a4L1l"
5:18:23 "infiSTAR.de - _clientoncetwo: v6U0q0g6a6b5h5W3t4X115q13"
5:18:23 "infiSTAR.de - _lastUnlock: l7o333o9t1a2W6t4q0o7Q6m2l"
5:18:23 "infiSTAR.de - _AdminReqCheck: s381o4c1r2o7q941a0a2o1a"
5:18:23 "infiSTAR.de - _antidupeCheckVar: s5a6Q2a1r1o085a5a45"
5:18:23 "infiSTAR.de - _antidupePVCheckVar: PVAHR_0_f3H8H6o2h8m3m7X1c7h"
5:18:23 "infiSTAR.de - _antidupePVResVar: PVAHR_0_g6U4a4t1R8c731h737t11"
5:18:23 "infiSTAR.de - _randvar1510: PVAHR_0_m64318m9g5a3a1o2U7R7q7U4W"
5:18:23 "infiSTAR.de - AntiHack LOADED!"
5:18:23 "infiSTAR.de - CREATING AdminMenu"
5:18:23 "infiSTAR.de - AdminMenu LOADED!"
5:18:23 "infiSTAR.de - ADDING PublicVariableEventHandlers"
5:18:23 "infiSTAR.de - AntiHack FULLY LOADED"
5:18:23 "---------------------------------------------"
5:18:24 "Res3tting B!S effects..."
5:18:24 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
5:18:25 No speaker given for Edward Self
5:18:25 No speaker given for Mark Walker
5:18:25 No speaker given for Niclas Fischer
5:18:25 "HIVE: Starting"
5:18:25 "HIVE: trying to get objects"
5:18:25 "HIVE: found 350 objects"
5:18:25 "HIVE: Commence Object Streaming..."
5:18:25 "HIVE: got 1 Epoch Objects and 349 Vehicles"
5:18:25 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret
5:18:25 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun
5:18:26 Cannot create entity with abstract type UH60M_base_EP1 (scope = private?)
5:18:26 Cannot create non-ai vehicle UH60M_base_EP1,
5:18:26 Cannot create entity with abstract type UH60M_US_base_EP1 (scope = private?)
5:18:26 Cannot create non-ai vehicle UH60M_US_base_EP1,
5:18:26 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
5:18:26 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
5:18:26 "HIVE: Vehicle Spawn limit reached!"
5:18:26 "HIVE: Spawning # of Debris: 200"
5:18:26 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"
5:18:26 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"
5:18:26 "Total Number of spawn locations 11"
5:18:39 "infiSTAR.de - Player-Log: Br1cK(4140233) - 0h 40min | ******ADMIN******"
5:18:40 "EPOCH EVENTS INIT"
5:18:40 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\WAI\customsettings.sqf not found
5:18:40 "WAI: AI Config File Loaded"
5:18:40 "WAI: AI Monitor Started"
5:18:40 "WAI: Initialising missions"
5:19:09 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["4140233","Br1cK"]"
5:19:09 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["","__SERVER__"]"
5:19:20 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,13,19]"
5:19:20 "infiSTAR.de fnc_AdminFirstReq: [1234,B 1-1-C:1 (Br1cK) REMOTE,"4140233"]"
5:19:20 "infiSTAR.de ******ADMIN-LOGIN******: Br1cK(4140233)"
5:19:20 "infiSTAR.de fnc_AdminReqProceed: [1234,B 1-1-C:1 (Br1cK) REMOTE,"4140233"]"
5:19:22 "infiSTAR.de Log: Br1cK (4140233) | New Player: ["1572",[],[],[0,0,0],true,"1.0.5.1","Survivor2_DZ",true,true,0]"
5:19:22 "["PVAHR_0_m64318m9g5a3a1o2U7R7q7U4W",["Br1cK","4140233","SLOG_NP",[78,101,119,32,80,108,97,121,101,114,58,32,91,34,49,53,55,50,34,44,91,93,44,91,93,44,91,48,44,48,44,48,93,44,116,114,117,101,44,34,49,46,48,46,53,46,49,34,44,34,83,117,114,118,105,118,111,114,50,95,68,90,34,44,116,114,117,101,44,116,114,117,101,44,48,93]]]"
5:19:39 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: B 1-1-C:1 (Br1cK) REMOTE Br1cK AdminPanel ON"

 

 

P.S. Игроки видят желтую цепочку, означающую плохую связь с сервером, этого быть не может, так как сидим все в локальной сети... Скорость обмена данными высокая.

P.S.S. Когда админ заходит, сервер загружается, только очень очень долго, но игроки потом без проблем заходят, но с рестартом проблема вновь появляется...

P.S.S.S. Базу данных чистить пытался, но увы ничего.

 

Помогите пожалуйста вознагражу лойсом=) Клиентский лог куда то пропал, но его я тоже смотрел и ошибок не было.

Изменено пользователем Oglick (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Игроки невидимые, а при переходе на 1 лицо можно рассмотреть скин из Arma2 OA.
      RPT : https://yadi.sk/d/RezMfRNg3KbxQW
    • Автор: AMER
      1)Андрей Васильев
      2)BigCrazyCat
      3)https://vk.com/id205136817
      4)Нет информации
      Итак предыстория: Началось все в ноябре 2015года. Изначально искал кто сделает сервер под тавиану. Договорились что будет все потом доделано, Окей, купил ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ПРОТЕСТИРОВАННУЮ =2000,сначала была временно Чернорусь, стали периодически проявляться проблемы со скриптами. Через какое то время попросил либо давайте вернемся к теме доделанной тавианы, либо рабочего NAPFa. Был выдан и установлен NAPF. Опять же ПРОТЕСТИРОВАННЫЙ с кучей ошибок. Просил помочь, помощь оказывалась, иногда отправляли читать форум чтобы найти лечение всплывшей проблемы. Задавал албанские вопросы и много ибо опыта у меня было крайне мало. Потом умер хост и летом уже 2016 снова запросил сборку и обговорили доработки. Установка на хост уже стала платной, хотя в теме установка бесплатно( и не написано какое количество раз), Окей за доработки с установкой доплачено еще 850р.
      И снова куча албанских вопросов о том как лечить сборку, что как настраивать и подключать. Иногда оказывалось что у других работает,а у меня почему то нет.
      В общем то все было не плохо, но лечить от проблем сборку которою якобы протестировали было забавно, конструктор =)
      И вот устав бороться с проблемами, 24 января спросил про обновления.
      Обновления есть и скинули. Задал вопросы по скриптам интересующим скриптам,модам,а они есть только в расширенной сборке. Окей для сервера не жалко 600рублей, по ошибке кинул 700, ну не страшно.
      И вот после оплаты все позитивное общение сошло на нет:
      Попросил установить на хост обновленную сборку( дабы не было разговоров, что что-то не работает ибо у меня руки кривые) получил отказ. Что как подключать из дополнительного был вежливо отправлен на форум.
      Как оказалось позже услуга установки на хост бесплатна, только один раз. - Попросил указать на данную информацию в теме продаж сборок.
      Поспорил с наполнением сборки (обновленная сборка включала в себя не такие уж и значительные изменения которые на тот момент я даже посмотреть не мог).
      Стал задавать вопросы почему же эксклюзивная сборка (самая дорогая) и обновление платное? За что я заплатил? Почему указано обновления бесплатны? Был спор по этому поводу, даже сравнение ПО с телевизором, который устарел а покупатель хочет его обменять на новый
      Попросил указать что конкретно работает, а что написано в посте только для рекламы.
      Продолжился спор. Вышли к решению что я снова доплачу и тогда получу установленную сборку на сервер и будут подключены нужные моды.
      Апогей:
      Итого что нужно было сделать: Установка сборки с переносом БД, администрации и настроек. Заменой меток чужого проекта на наш. установка аддона на кровососа и пояснение по настройке сего чуда. пояснения по настройке особенностей сборки.

      получил такой ответ:
      1. Установка - бесплатно.
      2.Перенос построек - 200
      3. Замена меток - 150
      4.Кровосос + пояснение 350
      5. Тут нужна конкретика ( За консультации по настройке наполнения сборки?!!!!)

      Указал, что 5 пункт понадобится после установки и как полазаю по сборке.
      Ответ реально удивил - цена 800 выполняю 4 пункта и больше не поддерживаю ваш сервер.
      А вот тут то как говорится у меня и припекло. Ну предположим я заплачу, а все кривости я буду ловить и потом делать что угодно с ними? Насколько сборка протестирована и баги пофикшены я убедился еще в прошлых версиях.
      Пункт 2 обновления. Остаться без обнов дело грустное это факт.
      Пытался пойти на контакт и объяснить что без тех поддержки и обнов, я получаю лего без инструкции.
      Все сводилось к вопросу согласен ли я на его условия -что ставится сборка и я никаких претензий не имею и вопросов не задаю.
      Стали ставить сборку (хотя говорилось эта сборка только под лицензию) -поставили, перенесли БД. спасибо добрым людям.
      Вроде потом договорились о сотрудничестве. Но оказался заклин у продавца вышел потом.

      Вот установили и беда. 1) Не работают сейфы 2) Проблемы с плотом. Скинул логи.
      На что мне дается веселый ответ. Я же с вами не сотрудничаю. Поскольку у вас пиратка P4L у вас работать не будет. И расширенная сборка нормально будет работать на лицензии.
      Вот вам экслюзивная сборка. Я с вами больше не сотрудничаю. И добавил в ЧС.

      Ну вот что делать с данным продаваном? Заявлено одно, а на деле какая то IKEA без инструкции и кучей багов.
      Всем желающим могу скинуть историю переписки с продавцом в вк. И уже решите я неадекват или продавец какой то мутный.
      Ссылочка на мою страницу ВК: https://vk.com/amercom
    • Автор: basba66
      Что нужно прописать , что бы мина не исчезала после своего взрыва а опять становилась на взвод. Как бы пожизненная.
    • Автор: pekar0201
      Как сделать, дабы не спавнилось несколько одинаковых WAI миссий???
    • Автор: pekar0201
      В начале декабря сменил карту на Chernarus_Winter, всё было ОК.
      Сейчас-же хочу поставить обычную чернарусь обратно, всё сделал как надо, но при попытке зайти на сервер, висит ожидание сервера, а в консоле лютый спам вот этим:
       
      13:03:25 Задание Dayz Epoch считывается из банка.
      13:03:25 Задание Dayz Epoch считывается из банка.
      13:03:25 Задание Dayz Epoch считывается из банка.
      13:03:26 Задание Dayz Epoch считывается из банка.

      Как быть?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.