Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
В общем у меня беда, при спауне большого кол-ва объектов и вешаньи бесконечного цикла проверки на игрока проседает довольно сильно фпс.
Как то реально переделать с использование eventHandler и триггеров возможно? или станет еще хуже?
Суть такая спаунится по карте 3000-5000 объектов, и игрок их отслеживает, когда попала в радиус действия вызывается исполнительный скрипт.
Вот думаю может лучше вместо цикла на игрока через attachTo вешать триггер? или на сами объекты вешать триггер?
Еще думал может как то через eventHandler но так и не понял можно ли свое событие создавать а не использовать из списка?
То есть создается событие на объекте что игрок в такой то близости и тогда вызвать скрипт.
Share this post
Link to post
Share on other sites