Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

оптимизация, слишком проседает фпс =(

В общем у меня беда, при спауне большого кол-ва объектов и вешаньи бесконечного цикла проверки на игрока проседает довольно сильно фпс.
Как то реально переделать с использование eventHandler и триггеров возможно? или станет еще хуже?

Суть такая спаунится по карте 3000-5000 объектов, и игрок их отслеживает, когда попала в радиус действия вызывается исполнительный скрипт.
Вот думаю может лучше вместо цикла на игрока через attachTo вешать триггер? или на сами объекты вешать триггер?
Еще думал может как то через eventHandler но так и не понял можно ли свое событие создавать а не использовать из списка?
То есть создается событие на объекте что игрок в такой то близости и тогда вызвать скрипт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В общем у меня беда, при спауне большого кол-ва объектов и вешаньи бесконечного цикла проверки на игрока проседает довольно сильно фпс.

Как то реально переделать с использование eventHandler и триггеров возможно? или станет еще хуже?

 

Суть такая спаунится по карте 3000-5000 объектов, и игрок их отслеживает, когда попала в радиус действия вызывается исполнительный скрипт.

Вот думаю может лучше вместо цикла на игрока через attachTo вешать триггер? или на сами объекты вешать триггер?

Еще думал может как то через eventHandler но так и не понял можно ли свое событие создавать а не использовать из списка?

То есть создается событие на объекте что игрок в такой то близости и тогда вызвать скрипт.

А зачем спаунить 3000-5000 объектов?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

В общем у меня беда, при спауне большого кол-ва объектов и вешаньи бесконечного цикла проверки на игрока проседает довольно сильно фпс.

Как то реально переделать с использование eventHandler и триггеров возможно? или станет еще хуже?

 

Суть такая спаунится по карте 3000-5000 объектов, и игрок их отслеживает, когда попала в радиус действия вызывается исполнительный скрипт.

Вот думаю может лучше вместо цикла на игрока через attachTo вешать триггер? или на сами объекты вешать триггер?

Еще думал может как то через eventHandler но так и не понял можно ли свое событие создавать а не использовать из списка?

То есть создается событие на объекте что игрок в такой то близости и тогда вызвать скрипт.

А зачем спаунить 3000-5000 объектов?

ну просто нужно именно примерно такое кол-во, я думаю это лучше чем вешать 100500 триггеров и тригерами спаунить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уменьши кол-во обэектов=тригеров. Вон даже хеликрашей 5 штук в среднем. 5000 объектов жирно будет игрокам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.