Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Shturman4492

Нужна помощь с подключением HUD и .hpp

В общем возникла идея, сделать HUD таким образом, что бы его можно было включать и выключать. Пример, вы появляетесь без иконок статуса здоровья и прочего, что бы вам их посмотреть, необходим специальный итем, при нажатии на который вы сможете включить эти иконки и так же их отключить. Только не нужно писать зачем этот геморой, вам может и не зачем, а вот мне практически необходимо иметь такую фигню на серве.  И так, что я имею, например, я подключаю в description файлик hpp с таким содержанием.

class playerStatusGUI
{
	idd=7200;
	movingEnable=0;
	duration=100000;
	name="statusBorder";
	onLoad="uiNamespace setVariable ['DAYZ_GUI_display', _this select 0]; player_updateGui = compile preprocessFileLineNumbers ""addons\updateGui.sqf"";";
	class Controls

(Надеюсь я правильно пользуюсь спойлерами, или как их там. В первый раз прост). 
Часть кода взята из одной из тем на форуме. Эта часть кода удаляет (ну или заменяет, короче убирает) стандартный HUD, дальше мне нужно подключить включение кастомного HUD нажатием ПКМ по итему. Я делаю следующее: 
Например берём GPS и в extra_rc прописываем следующее.

class ItemGPS {
        class HUD {
            text = "Иконки ВКЛ";
            script = "execVM 'addons\HUD.sqf'";
        };
		class HUD2 {
            text = "Иконки ВыКЛ";
            script = "execVM 'addons\NO_HUD.sqf'";
        };

В файле HUD.sqf  код с таким содержанием: 

class RscTitles {
  class playerStatusGUIV
{
	class Controls
	{
		class Main_Health_text: TmaxText_main
		{
			idc=7202;
			x = 0.817187 * safezoneW + safezoneX;
	y = 0.959375 * safezoneH + safezoneY;
	w = 0.04375 * safezoneW;
	h = 0.0164062 * safezoneH;
			text="100%";
		};

и бла бла и т.п. 

Итог, нефига не работает. Пробую другим путём, беру и подключаю сразу в extra_rc файл HUD.hpp в котором вписан код HUD, тоже не прокатывает. Иду дальше, подключаю файл с расширением EXT и прописываю там #include "HUD.hpp", что бы работало как активация, опять же нечего не происходит. Я уже сломал себе мозг и понимаю что скорей всего я просто неправильно подключаю скрипт, либо в параметрах самого худа надо указывать что его можно включать клиентам и т.п. Люди добрые, кто сможет помочь с проблемой, будьте так любезны, помогите пожалуйста! И ещё вопрос, если вы мне поможете с этой проблемой, то возникнет другая. Как мне перенести параметры человечности, убийства зомби, в общем дебаг монитор перенести в этот HUD который будет включатся по ПКМ по предмету. как это всё нарисовать я знаю, не знаю что прописывать в файл самого HUDa. Суть в том что хочу сделать так, когда игрок открывает такую менюшку, у него сразу есть вся инфа, здоровье, бла бла, убийста, ап тайм серва и т.д. Что то типа КПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • Автор: mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • Автор: Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • Автор: Mozart
      Доброго времени суток , пытаюсь сделать  простенький HUD для вывода параметров жизнедеятельности  еда вода здоровье и тд . Собственно в чем вопрос, как его обернуть в графическую оболочку? например покрасить каждый параметр в свой собственный цвет, задать обводку, или  сгруппировать их друг под друга?  может сталкивался кто с таким вопросом? буду благодарен за любую наводку!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.