Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Shturman4492

Нужна помощь с подключением HUD и .hpp

В общем возникла идея, сделать HUD таким образом, что бы его можно было включать и выключать. Пример, вы появляетесь без иконок статуса здоровья и прочего, что бы вам их посмотреть, необходим специальный итем, при нажатии на который вы сможете включить эти иконки и так же их отключить. Только не нужно писать зачем этот геморой, вам может и не зачем, а вот мне практически необходимо иметь такую фигню на серве.  И так, что я имею, например, я подключаю в description файлик hpp с таким содержанием.

class playerStatusGUI
{
	idd=7200;
	movingEnable=0;
	duration=100000;
	name="statusBorder";
	onLoad="uiNamespace setVariable ['DAYZ_GUI_display', _this select 0]; player_updateGui = compile preprocessFileLineNumbers ""addons\updateGui.sqf"";";
	class Controls

(Надеюсь я правильно пользуюсь спойлерами, или как их там. В первый раз прост). 
Часть кода взята из одной из тем на форуме. Эта часть кода удаляет (ну или заменяет, короче убирает) стандартный HUD, дальше мне нужно подключить включение кастомного HUD нажатием ПКМ по итему. Я делаю следующее: 
Например берём GPS и в extra_rc прописываем следующее.

class ItemGPS {
        class HUD {
            text = "Иконки ВКЛ";
            script = "execVM 'addons\HUD.sqf'";
        };
		class HUD2 {
            text = "Иконки ВыКЛ";
            script = "execVM 'addons\NO_HUD.sqf'";
        };

В файле HUD.sqf  код с таким содержанием: 

class RscTitles {
  class playerStatusGUIV
{
	class Controls
	{
		class Main_Health_text: TmaxText_main
		{
			idc=7202;
			x = 0.817187 * safezoneW + safezoneX;
	y = 0.959375 * safezoneH + safezoneY;
	w = 0.04375 * safezoneW;
	h = 0.0164062 * safezoneH;
			text="100%";
		};

и бла бла и т.п. 

Итог, нефига не работает. Пробую другим путём, беру и подключаю сразу в extra_rc файл HUD.hpp в котором вписан код HUD, тоже не прокатывает. Иду дальше, подключаю файл с расширением EXT и прописываю там #include "HUD.hpp", что бы работало как активация, опять же нечего не происходит. Я уже сломал себе мозг и понимаю что скорей всего я просто неправильно подключаю скрипт, либо в параметрах самого худа надо указывать что его можно включать клиентам и т.п. Люди добрые, кто сможет помочь с проблемой, будьте так любезны, помогите пожалуйста! И ещё вопрос, если вы мне поможете с этой проблемой, то возникнет другая. Как мне перенести параметры человечности, убийства зомби, в общем дебаг монитор перенести в этот HUD который будет включатся по ПКМ по предмету. как это всё нарисовать я знаю, не знаю что прописывать в файл самого HUDa. Суть в том что хочу сделать так, когда игрок открывает такую менюшку, у него сразу есть вся инфа, здоровье, бла бла, убийста, ап тайм серва и т.д. Что то типа КПК. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
    • By BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • By BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.