Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MeinCain

Что такое "HIVE: WRITE: "CHILD?

Доброго времени суток!

 

Копался в логах и заинтересовали такие строчки:

11:52:11 "HIVE: WRITE: "CHILD:306:1:[["wheel_1_1_steering",0.495355],["wheel_1_2_steering",0.514292],["wheel_2_1_steering",0.300547],["wheel_2_2_steering",0.499445],["palivo",0.321895],["motor",0.257766],["sklo predni P",0.537683],["sklo predni L",0.441186],["karoserie",0.385189],["wheel_1_4_steering",0.233688],["wheel_2_4_steering",0.357905],["wheel_1_3_steering",0.583571],["wheel_2_3_steering",0.499616]]:0:"" 

11:53:01 "HIVE: WRITE: "CHILD:306:1:[["wheel_1_1_steering",0.495355],["wheel_1_2_steering",0.514292],["wheel_2_1_steering",0.300547],["wheel_2_2_steering",0.499445],["palivo",0.321895],["motor",0.257766],["sklo predni P",0.537683],["sklo predni L",0.441186],["karoserie",0.385189],["wheel_1_4_steering",0.233688],["wheel_2_4_steering",0.357905],["wheel_1_3_steering",0.583571],["wheel_2_3_steering",0.499616]]:0:"" 

Подскажите, что это вообще такое? Просто смущает тот факт, что после них появляются записи, вида:

11:53:41 Server: Network message 1dfced is pending 

11:53:41 Server: Network message 1dfcf1 is pending

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Поясню очень просто без лишних слов.
Каждый процесс в БД имеет что-то типо порядкового номера. Чаще всего все записи вызываются из dayz_server/compile.

Например (Чистая эпоха): 

_key = format["CHILD:304:%1:",_id];
_key call server_hiveWrite;
diag_log format["DELETE: %1 Deleted by ID: %2",_activatingPlayer,_id];

Тут мы видим запись об удалении объекта.

В вашем же логе запись о _object_damage из файла server_updateObject.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Спасибо большое всем, кто ответил. Что-то хотя бы понял. 

 

Почему вообще у меня появился данный вопрос? Все дело в том, что при онлайне около 15+ начинает творится аДД: лаги, дессинхрон и так далее. Покопался в логах. Вижу многочисленные:

 

Server: Network message 1dfced is pending
 

Тут понятно и без пояснений, на что грешит игровой сервер.

 

Несколько дней с техподдержкой хостинг-провайдера пытаемся решить данный вопрос - проводим тесты и мониторинг канала, мониторинг отправляемых пакетов на роутере провайдера и так далее. Все идеально, хоть бы один пакетик потерялся. Хрен там был! Ничего не теряется. Идеально!

 

Но при этом ситуация неизменна.

 

Начал более досконально изучать логи. И вот обратил внимание, что практически каждое вышеуказанное сообщение сопровождается тем самым:

"HIVE: WRITE: "CHILD:
 

Либо (реже):

"WAI: Spawned in 1 M2StaticMG"
 

Закрадывается мысль - а не может ли быть такое, что данная проблема связана с тем, что данные не успевают записываться в бд, что соответственно и вызывает дессинхронизацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Еще вот такой спам идет постоянно:

 

 9:30:09 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:30:19 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:30:29 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:30:39 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:30:49 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:30:59 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:31:09 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:31:19 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:31:29 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:31:39 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:31:49 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:32:00 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:32:10 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 9:32:20 Ref to nonnetwork object 25725600# 1055372: sign_one_leg_h.p3d
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо большое всем, кто ответил. Что-то хотя бы понял. 

 

Почему вообще у меня появился данный вопрос? Все дело в том, что при онлайне около 15+ начинает творится аДД: лаги, дессинхрон и так далее. Покопался в логах. Вижу многочисленные:

 

Server: Network message 1dfced is pending
 

Тут понятно и без пояснений, на что грешит игровой сервер.

 

Несколько дней с техподдержкой хостинг-провайдера пытаемся решить данный вопрос - проводим тесты и мониторинг канала, мониторинг отправляемых пакетов на роутере провайдера и так далее. Все идеально, хоть бы один пакетик потерялся. Хрен там был! Ничего не теряется. Идеально!

 

Но при этом ситуация неизменна.

 

Начал более досконально изучать логи. И вот обратил внимание, что практически каждое вышеуказанное сообщение сопровождается тем самым:

"HIVE: WRITE: "CHILD:
 

Либо (реже):

"WAI: Spawned in 1 M2StaticMG"
 

Закрадывается мысль - а не может ли быть такое, что данная проблема связана с тем, что данные не успевают записываться в бд, что соответственно и вызывает дессинхронизацию?

"WAI: Spawned in 1 M2StaticMG" - это спавнятся боты, это не ошибка

"HIVE: WRITE: "CHILD: - и далее должен следовать остальной лог, либо что он сделал, либо ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

"WAI: Spawned in 1 M2StaticMG" - это спавнятся боты, это не ошибка

 

Это я понимаю))

 

"HIVE: WRITE: "CHILD: - и далее должен следовать остальной лог, либо что он сделал, либо ошибка.

Это просто я начало написал, так как окончания разные. 

 

Я это написал просто к тому, что перед вышеперечисленными ошибками (а именно: "Server: Network message 1dfced is pending"), всегда следует либо "WAI: Spawned in 1 M2StaticMG", либо ""HIVE: WRITE: "CHILD: ".

 

Отсюда и вопрос в том комментарии - а не может ли быть такое, что данная проблема связана с тем, что данные не успевают записываться в бд, что соответственно и вызывает дессинхронизацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это я понимаю))

 

Это просто я начало написал, так как окончания разные. 

 

Я это написал просто к тому, что перед вышеперечисленными ошибками (а именно: "Server: Network message 1dfced is pending"), всегда следует либо "WAI: Spawned in 1 M2StaticMG", либо ""HIVE: WRITE: "CHILD: ".

 

Отсюда и вопрос в том комментарии - а не может ли быть такое, что данная проблема связана с тем, что данные не успевают записываться в бд, что соответственно и вызывает дессинхронизацию?

 

WAI не используют базу данных.

А настройку пакетов в basic.cfg не делал? Говорят, помогает при большом онлайне. Но 15 человек это не такой уж большой онлайн, чтобы так себя вести. Может машина не тянет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо за ответ!

 

А настройку пакетов в basic.cfg не делал?

 

Да делали настройку. Игрались с ней и так, и так. Ни лучше, ни хуже не становилось.

 

Может машина не тянет?

 

Какое там: Intel Xeon E3-1270v3/32GB RAM ECC/2x240GB SSD Были мысли погрешить на диски, проверил - тоже все отлично. Ну и понятно, чт ресурсов тратится меньше малого.

 

Просто мистика и магия! С одной стороны можно взять и арендовать сервер в другом месте, но блин есть все же большие сомнения, что дело именно в канале. И вот я в смятениях, так как осталось 6 дней, за которые мне нужно либо продлить данный сервер, либо взять в другом месте. Наверное, все же возьму в другом месте и тогда будет понятно наверняка... Обидно будет, если проблема не с сетью...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо за ответ!

 

 

Да делали настройку. Игрались с ней и так, и так. Ни лучше, ни хуже не становилось.

 

 

Какое там: Intel Xeon E3-1270v3/32GB RAM ECC/2x240GB SSD Были мысли погрешить на диски, проверил - тоже все отлично. Ну и понятно, чт ресурсов тратится меньше малого.

 

Просто мистика и магия! С одной стороны можно взять и арендовать сервер в другом месте, но блин есть все же большие сомнения, что дело именно в канале. И вот я в смятениях, так как осталось 6 дней, за которые мне нужно либо продлить данный сервер, либо взять в другом месте. Наверное, все же возьму в другом месте и тогда будет понятно наверняка... Обидно будет, если проблема не с сетью...

 

Многие хостинги предлагают пробный период. Попробуй на другом для эксперимента.

P.S. это что за хостинг такой сейчас у тебя? Сколько платишь? Бешеное железо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да это не совсем хостинг. Я выделенный сервер беру у renter.ru (достаточно старый хостер, арендой серверов занимаются, свое железо ставят в ЦОД'е Агавы). А выделенные серверы очень редко когда дают на тест, так как их ставят в стойку чаще всего под клиента.

Пробовал для тестирования взять vds у кого-то там (не помню) - все в порядке. Но опять же, видишь ли тут какой прикол, ошибки начинаются при онлайне от 15, а на тестовый сервер народ естественно не нагнать.

 

А по оплате 6490.

Edited by MeinCain (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да это не совсем хостинг. Я выделенный сервер беру у renter.ru (достаточно старый хостер, арендой серверов занимаются, свое железо ставят в ЦОД'е Агавы). А выделенные серверы очень редко когда дают на тест, так как их ставят в стойку чаще всего под клиента.

Пробовал для тестирования взять vds у кого-то там (не помню) - все в порядке. Но опять же, видишь ли тут какой прикол, ошибки начинаются при онлайне от 15, а на тестовый сервер народ естественно не нагнать.

 

А по оплате 6490.

 

Ну в общем могу посоветовать перейти на тест период у какого-нибудь хостинга и в выходные например попросить всех зайти в определённое время для теста. Думаю большинство народа откликнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Ну в общем могу посоветовать перейти на тест период у какого-нибудь хостинга и в выходные например попросить всех зайти в определённое время для теста. Думаю большинство народа откликнется.

 

Мудро! Стоит попробовать. Спасибо за идею!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Fockus
      В 0.60 патче DayZ Standalone есть такой баг, в браузере серверов идут большие лаги во время загрузки списка серверов. В этом гайде мы расскажем как вылечить этот недуг.
       
      Откройте стим, перейдите в настройки, далее найдите вкладку «В Игре» и найдите там раздел Внутриигрвой браузер серверов (по дефолту там стоит 5K серверов)
      Установите комфортное значение, и после этого у вас больше не должен лагать список серверов т.к не будет бешеной подгрузки всего списка.
       
    • By basba66
      Что нужно прописать , что бы мина не исчезала после своего взрыва а опять становилась на взвод. Как бы пожизненная.
    • By basba66
      Арендовал хост, поставил виндоус сервер 8,перетащил туда папку сервера (рабочии, проверено на своем пк).Видно что сервер запускается и пишет start game но при заходе из игры, его не видно ни по названию ,ни по ip.Я впервые сталкиваюсь с итим делом и немного не понимаю. Всё методом тыка а инфы по установке серверов на хостах ни где нет, если есть то не про то. Кто ставил, помогите.
    • By naemnik1996
      Добрый вечер всем. Вопрос вот какой.
      Проблема с подключением к серверу.(Скрин приложен)
      Лог сервера приложил. Все IP и порты блокировал, точнее те что нашел на форуме.
       
       
       
       
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.