Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

В .RPT логах спамится вот такая ошибка. Подскажите что это, пожалуйста.

Error in expression <count _loot,(_x select 0)];};
}
} count DZAI_metalBars;
};
};
_toolsArray = if (>
16:01:49   Error position: <DZAI_metalBars;
};
};
_toolsArray = if (>
16:01:49   Error Undefined variable in expression: dzai_metalbars
16:01:49 File z\addons\dayz_server\DZAI\compile\ai_generate_loot.sqf, line 96
16:01:58 No owner
16:01:58 Error in expression <count _loot,(_x select 0)];};
}
} count DZAI_metalBars;
};
};

Насколько я понял, при смерти ИИ должен спавнится какой-то лут из списка _toolsArray или DZAI_metalBars. Вот как выглядит 96-я строка в ai_generate_loot.sqf :

if (DZAI_modName == "epoch") then
     {
	  {
	    if (((random 1) < (_x select 1)) && {[(_x select 0),"magazine"] call DZAI_checkClassname}) then
	      {
		_unit addMagazine (_x select 0);
		if (DZAI_debugLevel > 1) then
	        {_loot set [count _loot,(_x select 0)];};
	      }
	} count DZAI_metalBars;
     };
};

Так же я нашел информацию по строке if (DZAI_modName == "epoch") then в файле dayz_epoch.sqf в папке init в DZAI:

 

DZAI_metalBars = []; //Format: [["Bar1Classname",Bar1Chance],["Bar2Classname",Bar2Chance],["Bar2Classname",Bar2Chance]]
DZAI_metalBarNum = 2;		//Maximum number of metal bars to generate

 

Не совсем понятно что проиходит. Помогите разобраться. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mrakobes08
      Здравствуйте хотелось бы спросить у знающих людей, нашел
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Alex39
      Не могу понять какое значение поставить

       
      if (killFeedStr != "") { GetGame().ChatPlayer(0, killFeedStr); } Ругается на нулевое значение ChatPlayer(0
    • Автор: zra47
      Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION at 00838BCB
      Allocator: Z:\home\gameserver1838\serverfiles\dll\tbb4malloc_bi.dll
      graphics:  No
      resolution:  160x120x32
      Addons:
        CA_CommunityConfigurationProject_E_Gameplay_AddedMissingFlaresToChoppers in ca\communityconfigurationproject_e\gameplay_addedmissingflarestochoppers\
        CAMP_Armory_Misc in ca\mp_armory\misc\, CAWeapons_E_RPG18 in ca\weapons_e\rpg18\
        fal_trafficsigns in ca\fal_trafficsigns\
        CAStructures_E_HouseA_A_Office01 in ca\structures_e\housea\a_office01\
        CorePatch_CIT_24668 in CorePatch\corepatch_cit_24668\
        CorePatch_CCP_62628 in CorePatch\corepatch_ccp_62628\
        CAStructures_E_Ind_IndPipes in ca\structures_e\ind\ind_pipes\
        Farm_WTower in ca\buildings2\farm_wtower\
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.