Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
W0LF

Общий classname у драгоценных камней?

Сабж существует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

А подскажите, как бы так сделать, чтобы драгкамни ресались в ящиках с лутом с небольшой вероятностью?

Вот по-быстрому наваял скриптик, но, если я всё правильно написал, в ящике будет ресаться рандомный камень, а мне надо, чтобы какой-либо камень там был с некоторой вероятностью. Как это сделать?

private ["_this","_gemstonesarray","_gemstone"];

_gemstonesarray = ["ItemEmerald","ItemRuby","ItemSapphire","ItemTopaz","ItemAmethyst","ItemCitrine","ItemObsidian"];
_gemstone = _gemstonesarray call BIS_fnc_selectrandom;
_this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [координаты], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_this addMagazineCargoGlobal [_gemstone,1];

Edited by W0LF (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

А подскажите, как бы так сделать, чтобы драгкамни ресались в ящиках с лутом с небольшой вероятностью?

Вот по-быстрому наваял скриптик, но, если я всё правильно написал, в ящике будет ресаться рандомный камень, а мне надо, чтобы какой-либо камень там был с некоторой вероятностью. Как это сделать?

private ["_this","_gemstonesarray","_gemstone"];

_gemstonesarray = ["ItemEmerald","ItemRuby","ItemSapphire","ItemTopaz","ItemAmethyst","ItemCitrine","ItemObsidian"];
_gemstone = _gemstonesarray call BIS_fnc_selectrandom;
_this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [координаты], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_this addMagazineCargoGlobal [_gemstone,1];

Задать вероятность респа для каждого камня не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0


private ["_wans"];

_wans = 15; // шанс

if ((floor (random 100) < _wans)) then {

    _this addMagazineCargoGlobal [_gemstone,1];

};

 

Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Задать вероятность респа для каждого камня не?

Как? Я же новичок.

Ну, допустим, создал я вот такой массив, где цифра после названия камня - шанс его выпадения:

_gemstonesarray	= [
	"ItemEmerald",10,
	"ItemRuby",20,
	"ItemSapphire",30,
	"ItemTopaz",35,
	"ItemAmethyst",40,
	"ItemCitrine",45,
	"ItemObsidian",50
];

Как это внедрить в мой, вышенаписанный, скрипт?

 

 

private ["_wans"];
_wans = 15; // шанс
if ((floor (random 100) < _wans)) then {
    _this addMagazineCargoGlobal [_gemstone,1];
}; 

Спасибо, пока будет так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как? Я же новичок.

Ну, допустим, создал я вот такой массив, где цифра после названия камня - шанс его выпадения:

_gemstonesarray	= [
	"ItemEmerald",10,
	"ItemRuby",20,
	"ItemSapphire",30,
	"ItemTopaz",35,
	"ItemAmethyst",40,
	"ItemCitrine",45,
	"ItemObsidian",50
];

Как это внедрить в мой, вышенаписанный, скрипт?

Ну для начала создай двойной массив

_gemstonesarray    = [

    ["ItemEmerald",10],

   ["ItemRuby",20],

 

Ну а теперь, перебором

{

_gem      = _x select 0;

_chance = _x select 1;

...дальше сам

}

forEach _gemstonesarray;

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0


private ["_korobka","_gemAndWans","_gem","_wans"];

_korobka = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

_gemAndWans = [

    ["ItemEmerald",10],

    ["ItemRuby",20],

    ["ItemSapphire",30],

    ["ItemTopaz",35],

    ["ItemAmethyst",40],

    ["ItemCitrine",45],

    ["ItemObsidian",50]

];

{

    _gem = _x select 0;

    _wans = _x select 1;

    if ((floor (random 100) < _wans)) then {

        _korobka addMagazineCargoGlobal [_gem,1];

    }; 

} forEach _gemAndWans;

 

Edited by hekut144 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By NickPS
      Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях WAI в виде драгоценных камней в качестве "денежной" награды. Спавн камней должен быть 100%.
       
      Возникли некоторые вопросы:   1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать? 2) Как задавать координаты и что они значат?  3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.   Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются. Алгоритм в моей сборке уже был следующий.    Шаг первый. В файле миссии weapon_cache.sqf создается ящик: _box = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_box] call Medium_Gun_Box; Шаг второй. Для этого идет обращение к файлу missionIni.sqf, в котором:   Medium_Gun_Box = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\MediumGunBox.sqf";   Шаг третий. Из файла MediumGunBox.sqf берется массив предметов:   //Medium Gun Box _box = _this select 0; _box setVariable ["ObjectID","1",true]; _box setVariable ["permaLoot",true]; PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_box]; clearWeaponCargoGlobal _box; clearMagazineCargoGlobal _box; // RIFLES _box addWeaponCargoGlobal ["G36C", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_CAMO", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["RPK_74", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_SD_camo", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["SCAR_L_CQC", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["DMR_DZ", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["M240_DZ", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["RPG7V", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["Mk_48_DZ", 1]; // PISTOLS _box addWeaponCargoGlobal ["glock17_EP1", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["UZI_EP1", 1]; // AMMUNITION _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_G36", 6]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_Stanag", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_762x39_AK47", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["75Rnd_545x39_RPK", 6]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_StanagSD", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["OG7", 2]; _box addMagazineCargoGlobal ["17Rnd_9x19_glock17", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_9x19_UZI", 5]; // ITEMS _box addWeaponCargoGlobal ["ItemToolbox", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemEtool", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemCrowbar", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["NVGoggles", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector", 2]; // CLOTHING _box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Soldier1_DZ", 2]; _box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Camo1_DZ", 2]; // BACKPACKS _box addBackpackCargoGlobal ["DZ_British_ACU", 2]; _box addBackpackCargoGlobal ["DZ_LargeGunBag_EP1", 1]; // Драгоценные камни, металлы на 4000 _box addBackpackCargoGlobal ["ItemSilverBar", 10]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemGoldBar", 5]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemTopaz", 1]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemEmerald", 1]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemSapphire", 1]; // Прочее _box addMagazineCargoGlobal ["ItemCopperBar", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["ItemAluminumBar", 2]; Спасибо заранее, за ваше внимание.
       
      П.С.: Т.к. я новичок и подозреваю, что у WAI и DZMS могут быть абсолютно разные подводные камни, то я создал две похожие темы по разным видам миссий. Если проблема и мои ошибки будут одинаковые, то я попрошу удить одну из тем.
       
    • By NickPS
      Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях DZMS 100% драгоценные камни в качестве "денежной" награды.
       
      Возникли некоторые вопросы:   1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать? 2) Как задавать координаты и что они значат?  3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.   Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются. Алгоритм в моей сборке уже был следующий.    Шаг первый. В файле миссии SM5.sqf создается ящик:   _crate = createVehicle ["RULaunchersBox",[(_coords select 0) - 14, _coords select 1,0],[], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_crate,"weapons","money"] ExecVM DZMSBoxSetup; Шаг второй.
      Для этого идет обращение к файлу DZMSFunctions.sqf, в котором:
      DZMSBoxSetup = "\z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf"; Шаг третий.
      Из файла DZMSBox.sqf берется массив предметов:
       
      //И тут тоже вопрос, что добавляется в массив private? Массивы, которые будут спавнится в ящиках? private ["_crate","_type","_bpackList","_gshellList","_medical","_money","_moneyLarge","_scount","_sSelect","_item","_x","_ammo"]; _crate = _this select 0; _type = _this select 1; clearWeaponCargoGlobal _crate; clearMagazineCargoGlobal _crate; _money = ["ItemEmerald","ItemSapphire","ItemAmethyst"]; _moneyLarge = ["ItemSapphire","ItemAmethyst","ItemObsidian"]; if (_type == "money") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; if (_type == "moneyLarge") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; Спасибо заранее, за ваше внимание. =)
    • By godmode8
      Есть ли на Epoch общий класснейм всех элементов построек баз? Нужно для написания фикса. В обычном Dayz он выглядит как DZ_buildables.
    • By SIR2100
      Подскажите пожалуйста, можно ли отключить оповещения от BattleEye в общем чате? Чтобы обычные игроки не видели кто и почему не может зайти.
      Попытался открыть dll, но не нашел нужно декомпиллятора. Так то с ассемблером вроде знаком, но даже не смог открыть(
    • By Serdce
      Подскажите, есть два сервера Dayz Epoch, 1 у меня а второй у друга на компе, как нам сделать общий бан лист?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.