Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0

Пытаюсь поставить статичные патрули из 2х вертолетов на остров, UH1 появляется без проблем, а Ми24д ну не в какую, то как то появился и висел на месте, то вообще не появляется. В чем может быть проблема?

 

 

 

	Place your heli patrols below
	*/

[
		[13649.25,2858.9302,600],				// Position to patrol
		[13649.25,2658.9302,600],							// Position to spawn chopper at
		700,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"Mi24_D",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;

[
		[13649.25,2858.9302,500],				// Position to patrol
		[13649.25,2758.9302,500],							// Position to spawn chopper at
		600,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"UH1Y_DZE",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;



	/* 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

 

Версия WAI какая?

2.2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)

 

Это для кого написано? Внимательней будь и читай все комментарии автора скрипта. МИ24, как ты мог заметить, имеет лишь одного стрелка. Выбирай другой вертолёт, а лучше ставь других ботов на патрули. Например DZAI. Уж больно WAI тупые в технике.

 

Также указываю полезные ссылки с техникой:

https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Vehicles

https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2_OA:_Vehicles

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

[[22476.8, 4442.54,0],[22476.8, 4442.54,200],1100,15,"Mi24_D","extreme","Random","Bandit"] spawn heli_patrol;
[[22291.1, 4064.8,0],[22711.2, 3648.09,200],600,"Mi24_D",4,"extreme","Random",2,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit",true] spawn heli_para;

Вот так у меня на Саюрленде летал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

[[22476.8, 4442.54,0],[22476.8, 4442.54,200],1100,15,"Mi24_D","extreme","Random","Bandit"] spawn heli_patrol;

[[22291.1, 4064.8,0],[22711.2, 3648.09,200],600,"Mi24_D",4,"extreme","Random",2,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit",true] spawn heli_para;

Вот так у меня на Саюрленде летал.

 

Скорее всего версия была другая. Ты согласен со мной, что Мишка имеет одного стрелка? WAI пытается запихнуть 2-х стрелков на одно место, поэтому не работает ничего. Я, конечно, не на 100% уверен в этом, но если сам автор написал об обязательном наличии 2-х стрелков в вертолёте, значит не просто так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скорее всего версия была другая. Ты согласен со мной, что Мишка имеет одного стрелка? WAI пытается запихнуть 2-х стрелков на одно место, поэтому не работает ничего. Я, конечно, не на 100% уверен в этом, но если сам автор написал об обязательном наличии 2-х стрелков в вертолёте, значит не просто так.

 

после рестарта ми24д летает вместе с UH , стреляет нормально все. но иногда не появляется. Пробовал ставить так:

 

 

 

[
		[13649.25,2858.9302,600],				// Position to patrol
		[13649.25,2658.9302,600],							// Position to spawn chopper at
		700,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"UH1Y_DZE",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;
 
[
		[13649.25,2858.9302,500],				// Position to patrol
		[13649.25,2758.9302,500],							// Position to spawn chopper at
		600,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"UH1Y_DZE",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;

 

 

 

 

и все равно то 1 то 2 вертушки появляется рандомно как-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2.2.0 и была. У меня до сих пор бэкап этой сборки. Она полностью рабочая. То,что,иногда одна вертушка спамится,вместо двух,это,да,признаю. Причём,в основном,не спамится та,которая должна парашютистов скидывать,а то,что одна из них летает,это 100 процентов. Они у меня и на Тавиане летали и на Напфе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

видимо баг wai 2.2.1

 

Может задержку поставить между ними? Мне кажется он не успевает проработать оба спавна одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да не,не из-за этого. Там парашютистов некуда сажать,вот и все дела. Это был один из моих первых серверов,я тогда ещё не понимал такие нюансы.

На парашютистов лучше верт другой брать,ту же мишку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да не,не из-за этого. Там парашютистов некуда сажать,вот и все дела. Это был один из моих первых серверов,я тогда ещё не понимал такие нюансы.

На парашютистов лучше верт другой брать,ту же мишку.

 

Не, смотри, у данного Гражданина не спавнятся 2 обычные патрульные вертушки. Они не сбрасывают никого.

Поэтому надо помочь человеку. Я, к сожалению, не использую данный патруль, поэтому могу предложить только теоретические догадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)

 

Это для кого написано? Внимательней будь и читай все комментарии автора скрипта. МИ24, как ты мог заметить, имеет лишь одного стрелка. Выбирай другой вертолёт, а лучше ставь других ботов на патрули. Например DZAI. Уж больно WAI тупые в технике.

непонимаю инглич поэтому поставил :

  	[
		[22198.2,19852.7,0],   				//Position to patrol
		[18764.8,20099.6,0],				// Position to spawn chopper at
		400,								// Radius of patrol
		300,									// Number of waypoints to give
		"Ka137_MG_PMC",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"hard",							// Skill level of units (easy, medium, hard, hard, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;

и летает над сектором норм, но то что они туповатые - факт. могут минут 20 летать над игроками и бездействовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну,если помочь... Тогда так.

if(isServer) then {
   

    [[3826.9, 25381.3,0],[3425.64, 26396.1,200],1100,15,"UH1Y","extreme","Random","special"] spawn heli_patrol;
    [[3346.42, 25098.1,0],[4362.7, 25699.3,200],600,"UH1Y",4,"extreme","Random",2,"Random","Bandit2_DZ","Random","special",true] spawn heli_para;

 

   [[3762.21, 24730.6, 0],[3762.21, 24730.6, 0],300,10,"BMP3","extreme","Random","special"] spawn vehicle_patrol;
   [[3746.35, 24924.5, 0],[3746.35, 24924.5, 0],300,10,"BRDM2_CDF","extreme","Random","special"] spawn vehicle_patrol;

  

         diag_log "WAI: Static mission loaded";

};   Между этими строками можно добавить простых ботов и гранатамётчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а кто знает, есть ли смысл ставить значение скила больше 1.00 , или 1.00 это предел?

ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00]

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1.00 это предел ИИ второй армы,можно ещё  RED, SAFE, одна из максимальных сложностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

а кто знает, есть ли смысл ставить значение скила больше 1.00 , или 1.00 это предел?

ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00]

 

1 - это предел. Там все значения от 0 до 1 варьируются.

 

Ну,если помочь... Тогда так.

if(isServer) then {

   

    [[3826.9, 25381.3,0],[3425.64, 26396.1,200],1100,15,"UH1Y","extreme","Random","special"] spawn heli_patrol;

    [[3346.42, 25098.1,0],[4362.7, 25699.3,200],600,"UH1Y",4,"extreme","Random",2,"Random","Bandit2_DZ","Random","special",true] spawn heli_para;

 

   [[3762.21, 24730.6, 0],[3762.21, 24730.6, 0],300,10,"BMP3","extreme","Random","special"] spawn vehicle_patrol;

   [[3746.35, 24924.5, 0],[3746.35, 24924.5, 0],300,10,"BRDM2_CDF","extreme","Random","special"] spawn vehicle_patrol;

  

         diag_log "WAI: Static mission loaded";

 

};   Между этими строками можно добавить простых ботов и гранатамётчиков.

 

Ёмаё, ну по теме пиши!) Нужна UH и Mi для патрулирования через spawn heli_patrol;

Больше ничего не требуется. Не то написал совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.