Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
shturman

Ошибка неопределенной переменной в выражении: rangenveh

Error in expression < = false;

r_player_cardiac = false;

if (Rangenveh > 0) then {

Rangenveh = 0;

VEH>

  Error position: <Rangenveh > 0) then {

Rangenveh = 0;

VEH>

  Error Undefined variable in expression: rangenveh

File mpmissions\__CUR_MP.Tavi\custom\fixes\player_death.sqf, line 62

 

подскажите как исправить

 

r_player_cardiac = false;
	if (Rangenveh > 0) then {
	Rangenveh = 0;
    VEHSAFE setVariable["Rangenveh",0,true];
	};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Удали этот блок кода,он абсолютно там не на что не влияет,я его уже давно оттуда вырезал. 

private ["_display","_body","_playerID","_array","_source","_method","_canHitFree","_isBandit","_punishment","_humanityHit","_myKills","_humanity","_kills","_killsV","_myGroup"];
disableSerialization;
if (deathHandled) exitWith {};
deathHandled = true;
if ((alive player) && {isNil {dayz_playerName}}) then {
	dayz_playerName = name player;
};
//Prevent client freezes
_display = findDisplay 49;
if(!isNull _display) then {_display closeDisplay 0;};
if (dialog) then {closeDialog 0;};
if (visibleMap) then {openMap false;};
disableUserInput true;

_body = player;
if (alive _body) then {
	_body2 = _body;
	_body2 setDamage 1;
};

_body spawn {
	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
	showCinemaBorder true;
	camUseNVG false;
	_dead_s = "camera" camCreate [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+4];
	_dead_s cameraEffect ["internal","back"];
	
	_dead_s camSetFOV 2;
	_dead_s camSetTarget (vehicle _this);
	_dead_s camCommit 0;
	waitUntil {camCommitted _dead_s};
	sleep 3;
	_dead_s camSetTarget [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+800];
	_dead_s camSetRelPos [0,5,0];
	_dead_s camCommit 80;
};
_playerID = getPlayerUID player;
_infected = 0;


if (r_player_infected && DZE_PlayerZed) then {
	_infected = 1;
};
PVDZE_plr_Died = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,_infected, dayz_playerName];
publicVariableServer "PVDZE_plr_Died";

_id = [player,20,true,getPosATL player] call player_alertZombies;

sleep 0.5;


player setDamage 1;
0.1 fadeSound 0;

player setVariable ["NORRN_unconscious", false, true];
player setVariable ["unconsciousTime", 0, true];
player setVariable ["USEC_isCardiac",false,true];
player setVariable ["medForceUpdate",true,true];
player setVariable ["startcombattimer", 0];
r_player_unconscious = false;
r_player_cardiac = false;

_array = _this;
if (count _array > 0) then {
	_source = _array select 0;
	_method = _array select 1;
	if ((!isNull _source) && (_source != player)) then {
		_humanity = 0;
			_wait = 0.1;
			_DeadBandit = false;
			_KillerBandit = false;
			_Deadherou = false;
			_Dead_kepka = false;
			_Killerherou = false;
			_Killer_kepka = false;
			_DeadHumanity = player getVariable["humanity",0];//карма жертвы
			if (_DeadHumanity <= -2500) then {_DeadBandit = true;};
			if (_DeadHumanity >= 3000) then {_Deadherou = true;};
			if ((!_DeadBandit) && (!_Deadherou)) then {_Dead_kepka = true;};
			
			_KillerHumanity	=	_source getVariable["humanity",0]; //Карма убийцы
			if (_KillerHumanity <= -2500) then {_KillerBandit = true;};
			if (_KillerHumanity >= 3000) then {_Killerherou = true;};
			if ((!_KillerBandit) && (!_Killerherou)) then {_Killer_kepka = true;};
			
			if (_DeadBandit) then
					{
						_kills	=	_source getVariable ["banditKills",0];
						_source setVariable ["banditKills",(_kills + 1),true];
					}
				else
					{						
								_kills	=	_source getVariable ["humanKills",0];
								_source setVariable ["humanKills",(_kills + 1),true];
					};
				
			
		if (_Deadherou) then { //убили героя
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = -4000;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
						
			// убийца бандит
		    if (_KillerBandit) then {
            _humanity = -3000;
			};
			
			// убийца кепка
		    if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = -3500;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
			
			};
			
		if (_DeadBandit) then { //убили бандита
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = 400;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
			// убийца бандит
			 if (_KillerBandit) then {
            _humanity = 600;
			_i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.2);
			_humanity = round(_humanity + _i);
			};
			// убийца кепка
			 if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = 500;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};		
			};
			
			if (_Dead_kepka) then { //убили кепку
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = -3000;
			
			};
			// убийца бандит
			 if (_KillerBandit) then {
            _humanity = -2000;
			
			};
			// убийца кепка
			 if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = -2500;
			 
			};		
			};
			
					PVDZE_send = [_source,"Humanity",[_source,_humanity,_wait]];
					publicVariableServer "PVDZE_send";
					
					
			
	};
	_body setVariable ["deathType",_method,true];
};

terminate dayz_musicH;
terminate dayz_slowCheck;
terminate dayz_animalCheck;
terminate dayz_monitor1;
terminate dayz_medicalH;
terminate dayz_gui;

r_player_dead = true;

//Player is Dead!
3 fadeSound 0;
sleep 1;

dayz_originalPlayer enableSimulation true;

addSwitchableUnit dayz_originalPlayer;
setPlayable dayz_originalPlayer;
selectPlayer dayz_originalPlayer;


//deleteGroup _myGroup;
1 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
2 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
3 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
4 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

_body setVariable["combattimeout", 0, true];

//["dayzFlies",player] call broadcastRpcCallAll;
sleep 2;

//1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

playMusic "dayz_track_death_1";

	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
_listsT = [
"Смерть это только начало",
"Некоторые люди так боятся умереть, что просто не начинают жить",
"Я научился смотреть на смерть просто как на старый долг, который рано или поздно придется заплатить.",
"Смерть – это не самое худшее, что может произойти с человеком.",
"Умереть — значит присоединиться к большинству.",
"Когда игра закончивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.",
"Смерть – один из шагов в нашем непрерывном развитии.",
"Смерть более универсальна чем жизнь - все умирают, но не все живут.",
"Жизнь — вредная штука. От нее все умирают",
"Первое условие бессмертия — смерть",
"Временна не только жизнь, но и смерть."
];
_memberFunction = _listsT call BIS_fnc_selectRandom;

_finalText = format ["<t color='#f56722'  size='0.9' align='center'>%1</t>", _memberFunction];
[_finalText, 0,(safezoneY + safezoneH * 0.75), 20, 0, 0, 31] spawn BIS_fnc_dynamicText;

_finalText2 ="<t size='2.2' color='#a81e13'>Вы мертвы</t>";
[_finalText2,0,(safezoneY + safezoneH * 0.43),5,1,0,32] spawn BIS_fnc_dynamicText;
		
_finalText3 = "<t size='1.5' font='TahomaB' color='#FFFFFF'>vk.com/moscow_epoch</t>";
[_finalText3,0,(safezoneY + safezoneH * 0.05),300,1,0,33] spawn BIS_fnc_dynamicText;

_deathInfo = format["
	<t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#00cf30'>Ты выживал: </t><t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#FFFFFF'>%1 дней</t><br/>
	<t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#CF3000'>Убил зомби: </t><t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#FFFFFF'>%2</t><br/>
	<t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#CF3000'>Убил бандитов: </t><t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#FFFFFF'>%3</t><br/>
	<t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#CF3000'>Убил выживших: </t><t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#FFFFFF'>%4</t><br/>
	<t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#CF3000'>Убил в голову: </t><t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#FFFFFF'>%5</t><br/>
	<t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#FFD700'>Было при себе денег: </t><t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#FFFFFF'>%6</t><br/>
	<t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#FFA500'>Хуманити: </t><t size='0.7' font='TahomaB' align='left' color='#FFFFFF'>%7</t><br/>
	",
	dayz_Survived,
	(player getVariable['zombieKills', 0]),
	(player getVariable['banditKills', 0]),
	(player getVariable['humanKills', 0]),
	(player getVariable['headShots', 0]),
	(player getVariable['sanek327', 0]),
	(player getVariable['humanity',0])
];
[_deathInfo,safeZoneX,(safezoneY + safezoneH * 0.13),8,2,0,35] spawn BIS_fnc_dynamicText;

for  "_x" from 10 to 1 step -1 do {
	_finalText4 = format["<t size='0.8' color='#FFFFFF'>%1</t>",format[localize "str_return_lobby",_x]];
	[_finalText4,0,(safezoneY + safezoneH * 0.9),0,0,0,34] spawn BIS_fnc_dynamicText;
	sleep 1;
};

PVDZE_Server_Simulation = [_body, false];
publicVariableServer "PVDZE_Server_Simulation";

endMission "END1";
Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mrakobes08
      Здравствуйте хотелось бы спросить у знающих людей, нашел
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • Автор: Alex39
      Не могу понять какое значение поставить

       
      if (killFeedStr != "") { GetGame().ChatPlayer(0, killFeedStr); } Ругается на нулевое значение ChatPlayer(0
    • Автор: zra47
      Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION at 00838BCB
      Allocator: Z:\home\gameserver1838\serverfiles\dll\tbb4malloc_bi.dll
      graphics:  No
      resolution:  160x120x32
      Addons:
        CA_CommunityConfigurationProject_E_Gameplay_AddedMissingFlaresToChoppers in ca\communityconfigurationproject_e\gameplay_addedmissingflarestochoppers\
        CAMP_Armory_Misc in ca\mp_armory\misc\, CAWeapons_E_RPG18 in ca\weapons_e\rpg18\
        fal_trafficsigns in ca\fal_trafficsigns\
        CAStructures_E_HouseA_A_Office01 in ca\structures_e\housea\a_office01\
        CorePatch_CIT_24668 in CorePatch\corepatch_cit_24668\
        CorePatch_CCP_62628 in CorePatch\corepatch_ccp_62628\
        CAStructures_E_Ind_IndPipes in ca\structures_e\ind\ind_pipes\
        Farm_WTower in ca\buildings2\farm_wtower\
    • Автор: Guliashik
      подскажите как исправить ошибку в логах ?
       
      Error Undefined variable in expression: pvdze_serverobjectmonitor
      Error position: <PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.