Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Уважаемые люди! Не могли бы вы мне подсказать возможно ли в WAi сделать миссию, чтоб она не рандомно спавнилась, а в заданных мной координатах. Как это можно реализовать? 

Как я понимаю за спавн отвечает вот эта строчка 

_position		= [40] call find_position;

Как ее правильно изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

if(isServer) then {

    private ["_complete","_crate","_mission","_static_gun","_crate_type","_rndnum","_playerPresent","_vehname","_vehicle","_position","_vehclass"];

    // Get mission number, important we do this early
    _mission         = count wai_mission_data -1;
    
    //Armed Land Vehicle
    _vehclass         = armed_vehicle call BIS_fnc_selectRandom;
    _vehname         = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehclass >> "displayName");

    _pos_location = [
        ["Романов",[11739,9028,0]],
        ["Дубово",[16359,11582.5,0]],
        ["Комарово",[10567.5,6580.06,0]]
    ];
    _location         = _pos_location call BIS_fnc_selectRandom;
    _position        = (_location select 1);

    [_mission,_position,"Medium",format["Patrol %1",_vehname],"MainHero",false,false] call mission_init;
    
    diag_log format["WAI: [Mission:[Hero] Patrol]: Starting... %1",_position];

    //Spawn units
    _units = [[_position select 0,_position select 1,.1],3,"Hard","Random",3,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

    //Spawn vehicles
    _vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;
    [[(_position select 0) + 50,(_position select 1),0],[50,50,0],800,"UH60M_EP1_DZE",6,"Random","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",false,_mission] spawn heli_para;
    
    // load the guns
    //[_vehicle,_vehclass] spawn load_ammo;

    //Setup patrol
    [_vehicle,_position,_units,_pos_location,3] call patrol;
    
    if(debug_mode) then {
        diag_log format["WAI: [Hero] patrol spawned a %1",_vehname];
    };
    
    //Condition
    _complete = [
        [_mission,_vehicle], // mission number and crate
        ["kill"],          // ["crate"], or ["kill"], or ["assassinate", _unitGroup],
        [_vehicle],          // cleanup objects
        format["Bandits have started to patrol in %1",(_location select 0)],    // mission announcement
        "Heroes have taken out the bandit patrol!",        // mission success
        "Bandits managed to reach their destination"        // mission fail
    ] call mission_winorfail;

    if(_complete) then {
        [_vehicle,8,2,8,2] call dynamic_crate;
    };

    diag_log format["WAI: [Mission:[Hero] Armed Vehicle]: Ended at %1",_position];
    
    h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;
};

Блин точно))) СПС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0


if(isServer) then {

 

    private ["_complete","_crate","_mission","_static_gun","_crate_type","_rndnum","_playerPresent","_vehname","_vehicle","_position","_vehclass"];

 

    // Get mission number, important we do this early

    _mission         = count wai_mission_data -1;

    

    //Armed Land Vehicle

    _vehclass         = armed_vehicle call BIS_fnc_selectRandom;

    _vehname         = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehclass >> "displayName");

 

    _pos_location = [

        ["Романов",[11739,9028,0]],

        ["Дубово",[16359,11582.5,0]],

        ["Комарово",[10567.5,6580.06,0]]

    ];

    _location         = _pos_location call BIS_fnc_selectRandom;

    _position        = (_location select 1);

 

    [_mission,_position,"Medium",format["Patrol %1",_vehname],"MainHero",false,false] call mission_init;

    

    diag_log format["WAI: [Mission:[Hero] Patrol]: Starting... %1",_position];

 

    //Spawn units

    _units = [[_position select 0,_position select 1,.1],3,"Hard","Random",3,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

 

    //Spawn vehicles

    _vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

    [[(_position select 0) + 50,(_position select 1),0],[50,50,0],800,"UH60M_EP1_DZE",6,"Random","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",false,_mission] spawn heli_para;

    

    // load the guns

    //[_vehicle,_vehclass] spawn load_ammo;

 

    //Setup patrol

    [_vehicle,_position,_units,_pos_location,3] call patrol;

    

    if(debug_mode) then {

        diag_log format["WAI: [Hero] patrol spawned a %1",_vehname];

    };

    

    //Condition

    _complete = [

        [_mission,_vehicle], // mission number and crate

        ["kill"],          // ["crate"], or ["kill"], or ["assassinate", _unitGroup],

        [_vehicle],          // cleanup objects

        format["Bandits have started to patrol in %1",(_location select 0)],    // mission announcement

        "Heroes have taken out the bandit patrol!",        // mission success

        "Bandits managed to reach their destination"        // mission fail

    ] call mission_winorfail;

 

    if(_complete) then {

        [_vehicle,8,2,8,2] call dynamic_crate;

    };

 

    diag_log format["WAI: [Mission:[Hero] Armed Vehicle]: Ended at %1",_position];

    

    h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;

};

 

Изменено пользователем shturman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Akie
      Каким софтом можно расковырять модели из АРМЫ, подскажите пожалуйста?+
    • Автор: BorizzK
      В чем отличие
       
      MyPlayerBase: PlayerBase
       
      и
       
      MyPlayerBase extends PlayerBase
       
      или это одно и то же?
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.