Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

DayZ Mission System
                
 Как ботом сделать больше крови вместо 12к поставить им 14к и я добавил новый скин только боты начили стрелять друг по другу где можно это изменить?

Ботов взял с епочмода.ком

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/7208-release-dayz-mission-system/

Edited by lucho0021 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Скин должен быть у всех,либо рандом,либо бандит,только так,а ты какой-то из геройских поставил,вот и стреляют друг по другу.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Скин должен быть у всех,либо рандом,либо бандит,только так,а ты какой-то из геройских поставил,вот и стреляют друг по другу.

 

В скрипте есть на это параметр или строка отвечаюшея за Агрессивность или скин введен во френд список, если ты нешаришь то и ненада писать в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

// Array of skin classnames for the AI to use
DZMSBanditSkins = ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ"];   Умник,блин,вот так и помогай вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

// Array of skin classnames for the AI to use

DZMSBanditSkins = ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ"];   Умник,блин,вот так и помогай вам.

ты такой чехол я уже сам весь скрипт перерыл и нашел где изменить агрессию ))

DZMSBanditSkins = ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ"]; в ету строку я как раз свой новый скин и вписывал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ты такой чехол я уже сам весь скрипт перерыл и нашел где изменить агрессию ))

DZMSBanditSkins = ["Bandit1_DZ","BanditW1_DZ"]; в ету строку я как раз свой новый скин и вписывал)

 

Расскажи пожалуйста, как ты добавил новые скины, так чтобы не глючило и боты друг дружку не убивали. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Golf777
      Всем привет, подскажите что не так, не появляются боты.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By NickPS
      DZMS и DZMShotspot одновременно. А также две версии WAI. Реальность или вымысел?
       
      Для чего я хочу сделать такие костыли? =) Во-первых я не знаю подойдут ли миссии от старой версии WAI к новой WAI 2.2.0, во-вторых массив миссий в старой WAI будет для обычных игроков, в то время как самые сложные и интересные миссии будут геройские или бандитские в WAI 2.2.0, с большим лутом и большим количеством отнимаемой/добавляемой хуманити (репутации).
       
      Для чего DZMS и DZMShotspots? Для блок постов и прочего, что есть в DZMShotspots, в которых обычные миссии я отключу. А DZMS оставлю в том виде в котором они у меня имеются.
       
      В моем случае я все пути WAI 2.2.0 переименовал в DAI. Вот как выглядит конец server_monitor.sqf в папке system в dayz_server.pbo :
      [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf"; [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DAI\init.sqf"; [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMSHotSpots\DZMSHotSpots.sqf"; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; allowConnection = true; Так вот. В дополнение к вышеуказанным вопросам, прошу помочь решить следующие проблемы:
      1. Миссии WAI не спавнятся.
      2. На миссиях WAI 2.2.0 нет ботов.
      3. DZMS не спавнятся.
      4. Так же бонусный вопрос, как добавлять отряды в миссии WAI и DZAI? Чтобы было больше ботов на миссиях.
       
      Спасибо большое заранее.
    • By NickPS
      Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях DZMS 100% драгоценные камни в качестве "денежной" награды.
       
      Возникли некоторые вопросы:   1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать? 2) Как задавать координаты и что они значат?  3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.   Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются. Алгоритм в моей сборке уже был следующий.    Шаг первый. В файле миссии SM5.sqf создается ящик:   _crate = createVehicle ["RULaunchersBox",[(_coords select 0) - 14, _coords select 1,0],[], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_crate,"weapons","money"] ExecVM DZMSBoxSetup; Шаг второй.
      Для этого идет обращение к файлу DZMSFunctions.sqf, в котором:
      DZMSBoxSetup = "\z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf"; Шаг третий.
      Из файла DZMSBox.sqf берется массив предметов:
       
      //И тут тоже вопрос, что добавляется в массив private? Массивы, которые будут спавнится в ящиках? private ["_crate","_type","_bpackList","_gshellList","_medical","_money","_moneyLarge","_scount","_sSelect","_item","_x","_ammo"]; _crate = _this select 0; _type = _this select 1; clearWeaponCargoGlobal _crate; clearMagazineCargoGlobal _crate; _money = ["ItemEmerald","ItemSapphire","ItemAmethyst"]; _moneyLarge = ["ItemSapphire","ItemAmethyst","ItemObsidian"]; if (_type == "money") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; if (_type == "moneyLarge") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; Спасибо заранее, за ваше внимание. =)
    • By dok379
      Как в ботах DZMS добавить патрули для сектора?
    • By Sayrex
      Всем привет! Как сделать чтобы игроки видели маркеры миссий DZMS только при наличии в инвентаре GPS?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.