Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
dennez

Радио в старом соборе!!

Recommended Posts

Для разнообразя можно поставить радио на рынок и веселить народ!

в данном гайде расскажу как это сделать!

(гайд не мой я его нашел на пендосовском сайте) и решил поделиться с вами!

 

Начнем !

Качаем архивчик http://yadi.sk/d/N-60dGANPa9bZ все что там есть кидаем в корень миссии!

 

в файле description.ext находим class RscPicture и после добавляем

 

 

 

 

 

class CfgSounds
{
sounds[] =
{
  track1,track2
};
class track1
{
  name="track1";
  sound[]={"sound\track1.ogg",0.05,1};
  titles[]={};
};
class track2
{
  name="track2";
  sound[]={"sound\track2.ogg",0.05,1};
  titles[]={};
  };
class track3
{
  name="track3";
  sound[]={"sound\track3.ogg",0.05,1};
  titles[]={};
};
class track4
{
  name="track4";
  sound[]={"sound\track4.ogg",0.05,1};
  titles[]={};
    };
};
 

 

 

 

 

открываем  mission.sqm находим

 

 

 

 

class Item1
  {
   side="LOGIC";
   class Vehicles
   {
    items=5;
    class Item0
    {
     position[]={-143.93861,0.52647489,2319.5012};
     id=50;
     side="LOGIC";
     vehicle="FunctionsManager";
     leader=1;
     lock="UNLOCKED";
     skill=0.60000002;
    };
 

 

 

 

 

И после добавляем

 

 

 

 

};
          class Item1    
          {
            position[]={6330.15,0.044,7820.01};
           id=5;
           side="EMPTY";
           vehicle="MAP_radio";
           skill=0.60000002;
        text="MAP_radio";
           init="this addEventHandler [""HandleDamage"", {false}]; MAP_radio setpos [(getpos MAP_radio) select 0, (getpos MAP_radio) select 0.1, 0.6]; speakerpole = createVehicle [""Land_lamp_small_ep1"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];  speakerpole attachTo [MAP_radio,[0,+0.58,-1.6]];  speakerpole addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];  speakerpole setVectorUp [-(vectorUp speakerpole select 0), -(vectorUp speakerpole select 1), -(vectorUp speakerpole select 2)];  speakerpole switchLight ""off"";    speakerpole = createVehicle [""Land_lamp_small_ep1"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];    speakerpole attachTo [MAP_radio,[0,+0.58,-1.6]];    speakerpole addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];    speakerpole setVectorUp [-(vectorUp speakerpole select 0), -(vectorUp speakerpole select 1), -(vectorUp speakerpole select 2)];    speakerpole switchLight ""off"";     Loudspeaker2 = createVehicle [""MAP_radio"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];  Loudspeaker2 addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];   loudspeaker2 attachTo [MAP_radio,[0,+0.38,0]];   loudspeaker2 setDir 10;";
          };
          class Item2
          {
            position[]={6330.15,0.044,7820.01};
           id=6;
           side="EMPTY";
           vehicle="HeliHEmpty";
           skill=0.60000002;
           text="radio_H";
           init="radio_H attachTo [MAP_radio,[0,0,0]];";
          };
 

 

 

 

 

Дальше ищем 

 

 

 

 

};
  class Item5
  {
   position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
   a=100;
   b=100;
   activationBy="WEST";
   repeating=1;
   interruptable=1;
   age="UNKNOWN";
   name="zonehero";
   expCond="(player distance zonehero) < 100;";
   expActiv="canbuild = false; inTraderCity = ""Hero Trader"";";
   expDesactiv="canbuild = true; inTraderCity = ""Any"";";
   class Effects
   {
   };
  };
 

 

 

 

 

после добавляем

 

 

 

 

 class Item6
  {
   position[]={6330.15,0.044,7820.01};
   a=0;
   b=0;
   interruptable=1;
   age="UNKNOWN";
   name="playlist1_start_trigger";
   expCond="playlist1_started && isServer";
   expActiv="null = [MAP_radio] execVM ""loudspeaker\playlist1.sqf""; deleteVehicle playlist1_start_trigger;";
   class Effects
   {
   };
  };
  class Item7
  {
   position[]={6330.15,0.044,7820.01};
   a=0;
   b=0;
   repeating=1;
   interruptable=1;
   age="UNKNOWN";
   expCond="track3";
   expActiv="null = [] execVM ""loudspeaker\track3.sqf"";";
   class Effects
   {
   };
  };
  class Item8
  {
   position[]={6330.15,0.044,7820.01};
   a=0;
   b=0;
   repeating=1;
   interruptable=1;
   age="UNKNOWN";
   expCond="track4";
   expActiv="null = [] execVM ""loudspeaker\track4.sqf"";";
   class Effects
   {
   };
  };
};


 

 

 

 

 

Сохраняем заходим и слушаем!!!

Edited by dennez (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



интересно конечно .. но размер миссии ...

уменьши формат файла звука путем уменьшения качества! Эти я добавил как пример!

Edited by dennez (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь ставил сие чудо на 1.0.5.1???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь ставил сие чудо на 1.0.5.1???

оно везде заработает.

 

Но я бы ставил стандартные армовские мелодии. Грузить миссию музыкой - глупо. Или переговоры какие-нибудь в самом мааленьком битрейте

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

};           class Item1               {             position[]={6330.15,0.044,7820.01};            id=5;            side="EMPTY";            vehicle="MAP_radio";            skill=0.60000002;         text="MAP_radio";            init="this addEventHandler [""HandleDamage"", {false}]; MAP_radio setpos [(getpos MAP_radio) select 0, (getpos MAP_radio) select 0.1, 0.6]; speakerpole = createVehicle [""Land_lamp_small_ep1"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];  speakerpole attachTo [MAP_radio,[0,+0.58,-1.6]];  speakerpole addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];  speakerpole setVectorUp [-(vectorUp speakerpole select 0), -(vectorUp speakerpole select 1), -(vectorUp speakerpole select 2)];  speakerpole switchLight ""off"";    speakerpole = createVehicle [""Land_lamp_small_ep1"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];    speakerpole attachTo [MAP_radio,[0,+0.58,-1.6]];    speakerpole addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];    speakerpole setVectorUp [-(vectorUp speakerpole select 0), -(vectorUp speakerpole select 1), -(vectorUp speakerpole select 2)];    speakerpole switchLight ""off"";     Loudspeaker2 = createVehicle [""MAP_radio"", position MAP_radio, [], 0, ""CAN_COLLIDE""];  Loudspeaker2 addEventHandler [""HandleDamage"", {false}];   loudspeaker2 attachTo [MAP_radio,[0,+0.38,0]];   loudspeaker2 setDir 10;";           };           class Item2           {             position[]={6330.15,0.044,7820.01};            id=6;            side="EMPTY";            vehicle="HeliHEmpty";            skill=0.60000002;            text="radio_H";            init="radio_H attachTo [MAP_radio,[0,0,0]];";           };

 

 

C этим проблемы походу. Из-за чего-то ошибку выдает при запуске сервера 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как без всего это геммора, ведь наверняка можно сделать проще, просто чтоб в определенной точке постоянно играла музыка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как без всего это геммора, ведь наверняка можно сделать проще, просто чтоб в определенной точке постоянно играла музыка?

А этот способ и есть - без гемора

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ  работает    :nuke:

не работает, потому что здесь в гайде 2 ошибки:

1- где предлагается класс итемс добавить в самом верху лишняя "};"

2-автор забыл упомянуть что когда добавляем в классе сенсоры, то нужно так же увеличить число итем

 

    class Sensors
    {
        items=5;
 

тоесть у вас уже будет ни 5 а 8

 

и тоже в конце класса последнего есть лишняя "};"

 

Короче бред это гайд вообще, как я ни крутил радио так и не заиграло

 

и еще ошибка в классе кфгсоунд. там добавлены 4 звука, но первые 2 вообще нигде не котируются у нас, да и самих файлов тоже нет

потому класс, добавляемый в дескрипшин выглядит примерно так:

 

class CfgSounds

{

sounds[] =

{

track3,track4

};

class track3

{

name="track3";

sound[]={"sound\track3.ogg",0.05,1};

titles[]={};

};

class track4

{

name="track4";

sound[]={"sound\track4.ogg",0.05,1};

titles[]={};

};

};

 

 

Короче бред этот гайд вообше. Как я ни крутил но радио так и не заиграло

Edited by ATAMAH (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если запилить онлайн радио? Только это реализовать таким образом чтоб, весь трафик шел напрямую к клиенту. А сервер только давал команды на включение и выключение радио. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред гайд, ошибок куча. Не работает. 3 часа времени на исправление убиты просто так. Радио так и не заиграло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если поменять путь sound[]={"sound\track3.ogg",0.05,1};   на тот ккоторый в z/addons/dayz_server...   

и зделать чтобы все звуки были в серверной части. работать будет?  

 

 

и миссиию не увеличивает и должно робить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если поменять путь sound[]={"sound\track3.ogg",0.05,1};   на тот ккоторый в z/addons/dayz_server...   

и зделать чтобы все звуки были в серверной части. работать будет?  

 

 

и миссиию не увеличивает и должно робить!

не будет. Клиенту откуда звук брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для Napf-а есть что-то подобное?

А что тебе мешает взять этот скрипт, поставить и просто поменять координаты на свои?  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тебе мешает взять этот скрипт, поставить и просто поменять координаты на свои?  :smile:

Да ты прав! Только найду как находить координаты и попробую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты прав! Только найду как находить координаты и попробую!

В Инфистаре "Админ-дебаг" включаешь и там показывает твою текущую координату. Вуаля  :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Инфистаре "Админ-дебаг" включаешь и там показывает твою текущую координату. Вуаля  :wink:

Сразу видно Профи!!! Спасибо большое, за подсказку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже и синтаксис везде исправил, и лишнее везде убрал, и кол-во везде нужно прописал, а радио всё нет :С Очень жаль, было классно привязывать музыку к объекту по координатам, а не просто объекту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уже и синтаксис везде исправил, и лишнее везде убрал, и кол-во везде нужно прописал, а радио всё нет :С Очень жаль, было классно привязывать музыку к объекту по координатам, а не просто объекту.

В descriptions может накосячил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но я бы ставил стандартные армовские мелодии. Грузить миссию музыкой - глупо. Или переговоры какие-нибудь в самом мааленьком битрейте

 

Подскажите, где можно посмотреть названия звуков/музыки Армы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.