Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: Sparco37rus
В общем когда ничего не делаю фпс около 60-70, но как только начинаю что-то пробовать скрафтить, или построить, то фпс просаживается до 20 и так держится, пока не перезайду на серв. Сервер чистый. С чем может быть связано?
-
Автор: SkeepRyder
Добрый вечер.
Как можно определить, что в сборке занижает фпс? Каие скрипты, например. Бывает такое, что в определенное время фпс низкий, а чуть позже высокий, онлайн человек 12-18.
Заранее спасибо.
-
Автор: Yahweh
Как отключить ограничение серверного фпс?
Фпс всегда при любой конфигурации, онлайне, выше 45 не поднимает.
-
Автор: Yahweh
Какими способами оптимизации серверного фпс вы пользуетесь? Там программы может, или что то отключаете?
Я сейчас арендую Ultravds
2x3.5ГГц, 2Гб RAM, 40Гб HDD, 1IP
При запуске сервера - серверный фпс, около 45, онлайн человек 10. Он не меняется. Но спустя час, до 20 падает, и держит 20-30.
Использование ресурсов
CPU:7% среднее за последние 24 ч
HDD:221IOPS среднее за посл. 10 ч
Думаю всему виной hdd, который не выдерживает
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Здравствуйте форумчане!
Хотелось бы узнать какими способами можно повысить серверный фпс
Знаю есть подобные темы. Но хотелось бы узнать как можно повысить серверный фпс кроме правки скриптов.
Вот мой basic.cfg
language="Russian";
3D_Performance=1;
Resolution_Bpp=32;
Windowed=0;
adapter=-1;
MinBandwidth=16384000;
MaxBandwidth=32768000;
MaxMsgSend=1024;
MaxSizeGuaranteed=512;
MaxSizeNonguaranteed=128;
MinErrorToSend=0.0080000004;
MinErrorToSendNear=0.025;
MaxCustomFileSize=0;
serverLongitude=2;
serverLatitude=49;
serverLongitudeAuto=2;
serverLatitudeAuto=49;
class sockets
{
maxPacketSize=1400;
};
И init.sqf
startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];
dayZ_instance = 11;
dayzHiveRequest = [];
initialized = false;
dayz_previousID = 0;
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
enableRadio false;
enableSentences false;
// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500
DZE_DeathMsgGlobal = true;
DZE_DeathMsgTitleText = true;
MaxVehicleLimit = 0; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 0; // Default = 100
dayz_MapArea = 14000; // Default = 10000
dayz_maxLocalZombies = 15; // Default = 30
dayz_paraSpawn = false;
dayz_minpos = -1;
dayz_maxpos = 16000;
dayz_sellDistance_vehicle = 20;
dayz_sellDistance_boat = 30;
dayz_sellDistance_air = 40;
dayz_maxAnimals = 0; // Default: 8
dayz_tameDogs = true;
DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0
DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Default: 100
DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False
DZE_noRotate = []; //Objects that cannot be rotated. Ex: DZE_noRotate = ["ItemVault"] (NOTE: The objects magazine classname)
DZE_vectorDegrees = [0.01, 0.1, 1, 5, 15, 45, 90];
DZE_curDegree = 45; //Starting rotation angle. //Prefered any value in array above
DZE_dirWithDegrees = true; //When rotating objects with Q&E, use the custom degrees
DZE_PlayerZed = false; // Может ли игрок заспавниться в роли зомби
DZE_BuildingLimit = 150000; // Ограничение кол-ва объектов на базе
DZE_StaticConstructionCount = 1; // Кол-во анимаций при постройке
DZE_FriendlySaving = true; // Сохранять ли "друзей" в БД
DZE_R3F_WEIGHT = false;
DZE_PlotPole = [90,90]; //Default: [30;45]
DZE_GodModeBase = true;
DZE_selfTransfuse = true; //
DZE_selfTransfuse_Values = [14000, 0.3, 10];
/*ZSC*/
DZE_ConfigTrader = true;
/*ZSC*/
//EpochEvents = [];
dayz_fullMoonNights = true;
//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "init\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf"; //Compile regular functions
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
/*ZSC*/
call compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\gold\ZSCinit.sqf";
/*ZSC*/
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\server_traders.sqf"; //Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;
"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";
if (isServer) then {
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
_nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
/*ZSC*/
_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf";
/*ZSC*/
};
if (!isDedicated) then {
//Conduct map operations
0 fadeSound 0;
waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
//Run the player monitor
_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
_playerMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
[] execVM "Custom\service_point\service_point.sqf";
execVM "spawn\start.sqf";
execVM "dzgm\init.sqf";
execVM "ZSC\compiles\playerHud.sqf";
[] execVM "Custom\infistar_safezone.sqf";
execVM "Custom\kill_msg.sqf";
};
p2_water = compile preprocessFileLineNumbers "Custom\p2.sqf";
player spawn p2_water;
execVM "R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";
execVM "Custom\DDOS.sqf";
execVM "Custom\sidechat.sqf";
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах