Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0

Использую WAI 2.2.0.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли скрывать статических ботов, если игроков нет рядом? Ибо садят фпс они жестоко..

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts






  • 0

не помогает, фигня ссылка, куча спама в рпт от неё.

Больше всего просаживают статические боты, можно ли их как-то удалять, когда радиусе нет игроков? а потом создавать, когда входят в радиус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну х.з., у меня работает, сервер не просаживается и спама в рпт нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не помогает, фигня ссылка, куча спама в рпт от неё.

Больше всего просаживают статические боты, можно ли их как-то удалять, когда радиусе нет игроков? а потом создавать, когда входят в радиус.

В очередной раз, опять тема по поводу скрытия, удаления......

 

Ну логически то подумай:

Если у тебя 1-2 игрока на сервере - то больше 1 миссии тебе нафиг не надо, и скрывать ботов так же - нахрен не надо.

Если у тебя онлайн человек 20+, то отсюда можно сделать очевидный вывод -

1. Размер карты (стандарт - Черно, да и любая другая карта не намного больше) - ~14км в диаметре.

2. Область видимости ботов(от центра триггерной зоны) не менее 1.5км(в реалиях - не меньше 2км) - можно поставить значение и ниже - но нафига тогда миссии, если ботов можно будет гасить без опасения? - итог - 3км в диаметре. И это одна миссия.

3. Исключая зоны где создание миссий исключено, либо запрещено, а так же учитывая, что миссии нельзя ставить "на голову игрокам" имеем не такую уж и большую территорию.

 

Исходя из этих данных, можно прикинуть, что, если у вас онлайн хотя бы 20+, и кол-во миссий больше одной, то практически всегда(за редчайшим исключением), в триггерных областях кто нибудь да будет присутствовать. => все эти скрипты больная фантазия, и бесполезная вещь.

А с учетом того, что есть индивидуумы которые хотят не просто отключать взаимодействие, а удалять\воссоздавать ботов, это принесет лишь дополнительную нагрузку и не более того.

 

Что касаеться локальной оптимизации, т.е. - увеличения ФПС игроков, а не сервера, то там можно применять некоторые функции, но я уже писал в подобной теме, что там есть вагон и тележка багов, и глюков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В очередной раз, опять тема по поводу скрытия, удаления......

 

Ну логически то подумай:

Если у тебя 1-2 игрока на сервере - то больше 1 миссии тебе нафиг не надо, и скрывать ботов так же - нахрен не надо.

Если у тебя онлайн человек 20+, то отсюда можно сделать очевидный вывод -

1. Размер карты (стандарт - Черно, да и любая другая карта не намного больше) - ~14км в диаметре.

2. Область видимости ботов(от центра триггерной зоны) не менее 1.5км(в реалиях - не меньше 2км) - можно поставить значение и ниже - но нафига тогда миссии, если ботов можно будет гасить без опасения? - итог - 3км в диаметре. И это одна миссия.

3. Исключая зоны где создание миссий исключено, либо запрещено, а так же учитывая, что миссии нельзя ставить "на голову игрокам" имеем не такую уж и большую территорию.

 

Исходя из этих данных, можно прикинуть, что, если у вас онлайн хотя бы 20+, и кол-во миссий больше одной, то практически всегда(за редчайшим исключением), в триггерных областях кто нибудь да будет присутствовать. => все эти скрипты больная фантазия, и бесполезная вещь.

А с учетом того, что есть индивидуумы которые хотят не просто отключать взаимодействие, а удалять\воссоздавать ботов, это принесет лишь дополнительную нагрузку и не более того.

 

Что касаеться локальной оптимизации, т.е. - увеличения ФПС игроков, а не сервера, то там можно применять некоторые функции, но я уже писал в подобной теме, что там есть вагон и тележка багов, и глюков.

Не в миссиях дело, а в статических ботах, которые постоянно в одной локации от рестарта до рестарта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.