Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет, нужна помощь с антидюпом.

Стоит скрипт от JustBullet
Но игроки продолжают дюпать через шнур от интернета
Порядок действий:

Открывают инвентарь

Выдёргивают кабель интернета

Выкладывают лут

Отходят от места хранилища, и за счёт того что интернет офф, таймер отсчёта 30 секунд не срабатывает

Как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

UP Проблема актуальна

Открываем папку с фильтрами и в файле publicvariable.txt и во 2-ой строчке дописать:

!="AD_AntiDupePlayer"

 

В самый конец файла AH.sqf вставить 

 

 

 

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler

{

[] spawn

{

waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};

_plyr = AD_AntiDupePlayer;

_amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];

_plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];

};

};

 

Изменено пользователем OMOH71 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Есть скрипт если не ошибаюсь на то что если выйти неправильно то остается ящик или бот на том месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это скрипт на анти релог, а они не релогаются, а выходят спокойно через лобби, да и не пойму как бы мне помог данный ящик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема актуальна всё еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ребята, проблема всё еще не решена!

В description.ext 
Стоит 

onPauseScript = "scripts\antidupe\antidupe.sqf";

Все пути верные, всё работает, но если связь разорвалась отсчёт не работает HELP!
Срочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Готов купить защиту от дюпа, предложения в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ребята, проблема всё еще не решена!

В description.ext 

Стоит 

onPauseScript = "scripts\antidupe\antidupe.sqf";

Все пути верные, всё работает, но если связь разорвалась отсчёт не работает HELP!

Срочно!

Попробуй соединить защиты отсюда http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3226-anti-duping-anti-theft-from-locked-vehicles-antidiup-i-antivorovstvo-by-f507dmt/  и эту  от JustBullet  ,другого выхода пока что наверное нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй соединить защиты отсюда http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3226-anti-duping-anti-theft-from-locked-vehicles-antidiup-i-antivorovstvo-by-f507dmt/  и эту  от JustBullet  ,другого выхода пока что наверное нет(((

Помогал одному такому...

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4288-diup-luta/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Помогал одному такому...

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4288-diup-luta/

Нормально,только на разрыв связи не влияет,а человеку нужно 2 в 1)))

попробуй 2 эти скрипта так помирить

в dayz_spaceInterrupt.sqf вставить вот это 

 

//Esc

if (_dikCode == 0x01) then {

_nill = execvm "fixes\esc.sqf";

DZE_cancelBuilding = true;

call dayz_EjectPlayer;

};

if (_dikCode in actionKeys "Gear") then {

_nill = execvm "fixes\dup_fps.sqf";

};

 

соответственно с заменой и поменяв на свои пути

Содержимое esc.sqf

 

// F507DMT

for "_x" from 3 to 1 step -1 do {

(findDisplay 106) closeDisplay 1;

uiSleep 1;

 

if (isNil "EscBlock") then {

systemchat ": Инвентарь заблокирован на 5 секунд.";

EscBlock = true;

};

};

EscBlock = nil;

 

содержимое dup_fps.sqf

 

if (isNil "_triggerBLOCK") then {

_triggerBLOCK = true;

_triggerFPS = false;

 

private ["_timer","_playerFPS"];

disableSerialization;

waituntil{!isnull (finddisplay 46)};

 

_timer = 28;

while {_timer > 0} do {

_timer = _timer - 0.1;

_playerFPS = round(diag_fps);

if (_playerFPS < 5) then {

startLoadingScreen ["Анти-Дюп : У Вас слишком низкий ФПС, Вы заблокированы...", "DayZ_loadingScreen"];

disableUserInput true;

_triggerFPS = true;

} else {

endLoadingScreen;

disableUserInput false;

_triggerFPS = false;

};

if !(isnull (finddisplay 49)) then {

findDisplay 106 closeDisplay 1;

finddisplay 49 closeDisplay 2;

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", round(_timer)];

};

uiSleep 0.1;

};

 

if (_triggerFPS) then {endLoadingScreen; disableUserInput false; _triggerFPS = false;};

 

_triggerBLOCK = nil;

_triggerFPS = nil;

};

 

в description.ext строка 

onPauseScript = "fixes\antidupe.sqf";

содержимое antidupe.sqf

 

private ["_escMenu","_lastTimesScanned","_currTimesScanned"];

 

disableSerialization;

sleep 1;

call dayz_forcesave;

_escMenu = findDisplay 49;

_lastTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

AD_AntiDupePlayer = player;

publicVariable "AD_AntiDupePlayer";

 

sleep 5;

 

_currTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

 

if (_currTimesScanned - _lastTimesScanned < 1) then

{

titleText [": Потеряно соединение с сервером!", "PLAIN DOWN", 3];

systemchat ": Потеряно соединение с сервером!";

_escMenu closedisplay 0;

};

 

Ну и соответственно в инфи в самый конец вставляем 

 

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler

{

[] spawn

{

waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};

_plyr = AD_AntiDupePlayer;

_amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];

_plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];

};

};

 

 

Есть конечно минусы у данного способа,но у меня вроде как работает,и при разрыве нет возможности дюпнуть(по крайней мере второй админ пытался-не вышло)

Минус состоит в том,что если горит красная или желтая цепочка диссинхрона,никого с сервака не выпустит,пока цепь не исчезнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нормально,только на разрыв связи не влияет,а человеку нужно 2 в 1)))

попробуй 2 эти скрипта так помирить

в dayz_spaceInterrupt.sqf вставить вот это 

 

//Esc

if (_dikCode == 0x01) then {

_nill = execvm "fixes\esc.sqf";

DZE_cancelBuilding = true;

call dayz_EjectPlayer;

};

if (_dikCode in actionKeys "Gear") then {

_nill = execvm "fixes\dup_fps.sqf";

};

 

соответственно с заменой и поменяв на свои пути

Содержимое esc.sqf

 

// F507DMT

for "_x" from 3 to 1 step -1 do {

(findDisplay 106) closeDisplay 1;

uiSleep 1;

 

if (isNil "EscBlock") then {

systemchat ": Инвентарь заблокирован на 5 секунд.";

EscBlock = true;

};

};

EscBlock = nil;

 

содержимое dup_fps.sqf

 

if (isNil "_triggerBLOCK") then {

_triggerBLOCK = true;

_triggerFPS = false;

 

private ["_timer","_playerFPS"];

disableSerialization;

waituntil{!isnull (finddisplay 46)};

 

_timer = 28;

while {_timer > 0} do {

_timer = _timer - 0.1;

_playerFPS = round(diag_fps);

if (_playerFPS < 5) then {

startLoadingScreen ["Анти-Дюп : У Вас слишком низкий ФПС, Вы заблокированы...", "DayZ_loadingScreen"];

disableUserInput true;

_triggerFPS = true;

} else {

endLoadingScreen;

disableUserInput false;

_triggerFPS = false;

};

if !(isnull (finddisplay 49)) then {

findDisplay 106 closeDisplay 1;

finddisplay 49 closeDisplay 2;

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", round(_timer)];

};

uiSleep 0.1;

};

 

if (_triggerFPS) then {endLoadingScreen; disableUserInput false; _triggerFPS = false;};

 

_triggerBLOCK = nil;

_triggerFPS = nil;

};

 

в description.ext строка 

onPauseScript = "fixes\antidupe.sqf";

содержимое antidupe.sqf

 

private ["_escMenu","_lastTimesScanned","_currTimesScanned"];

 

disableSerialization;

sleep 1;

call dayz_forcesave;

_escMenu = findDisplay 49;

_lastTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

AD_AntiDupePlayer = player;

publicVariable "AD_AntiDupePlayer";

 

sleep 5;

 

_currTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

 

if (_currTimesScanned - _lastTimesScanned < 1) then

{

titleText [": Потеряно соединение с сервером!", "PLAIN DOWN", 3];

systemchat ": Потеряно соединение с сервером!";

_escMenu closedisplay 0;

};

 

Ну и соответственно в инфи в самый конец вставляем 

 

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler

{

[] spawn

{

waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};

_plyr = AD_AntiDupePlayer;

_amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];

_plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];

};

};

 

 

Есть конечно минусы у данного способа,но у меня вроде как работает,и при разрыве нет возможности дюпнуть(по крайней мере второй админ пытался-не вышло)

Минус состоит в том,что если горит красная или желтая цепочка диссинхрона,никого с сервака не выпустит,пока цепь не исчезнет)

Та моего метода более чем достаточно. С моим попробуй дюпнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Та моего метода более чем достаточно. С моим попробуй дюпнуть

хорошо) попробую) на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нормально,только на разрыв связи не влияет,а человеку нужно 2 в 1)))

попробуй 2 эти скрипта так помирить

в dayz_spaceInterrupt.sqf вставить вот это 

 

//Esc

if (_dikCode == 0x01) then {

_nill = execvm "fixes\esc.sqf";

DZE_cancelBuilding = true;

call dayz_EjectPlayer;

};

if (_dikCode in actionKeys "Gear") then {

_nill = execvm "fixes\dup_fps.sqf";

};

 

соответственно с заменой и поменяв на свои пути

Содержимое esc.sqf

 

// F507DMT

for "_x" from 3 to 1 step -1 do {

(findDisplay 106) closeDisplay 1;

uiSleep 1;

 

if (isNil "EscBlock") then {

systemchat ": Инвентарь заблокирован на 5 секунд.";

EscBlock = true;

};

};

EscBlock = nil;

 

содержимое dup_fps.sqf

 

if (isNil "_triggerBLOCK") then {

_triggerBLOCK = true;

_triggerFPS = false;

 

private ["_timer","_playerFPS"];

disableSerialization;

waituntil{!isnull (finddisplay 46)};

 

_timer = 28;

while {_timer > 0} do {

_timer = _timer - 0.1;

_playerFPS = round(diag_fps);

if (_playerFPS < 5) then {

startLoadingScreen ["Анти-Дюп : У Вас слишком низкий ФПС, Вы заблокированы...", "DayZ_loadingScreen"];

disableUserInput true;

_triggerFPS = true;

} else {

endLoadingScreen;

disableUserInput false;

_triggerFPS = false;

};

if !(isnull (finddisplay 49)) then {

findDisplay 106 closeDisplay 1;

finddisplay 49 closeDisplay 2;

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", round(_timer)];

};

uiSleep 0.1;

};

 

if (_triggerFPS) then {endLoadingScreen; disableUserInput false; _triggerFPS = false;};

 

_triggerBLOCK = nil;

_triggerFPS = nil;

};

 

в description.ext строка 

onPauseScript = "fixes\antidupe.sqf";

содержимое antidupe.sqf

 

private ["_escMenu","_lastTimesScanned","_currTimesScanned"];

 

disableSerialization;

sleep 1;

call dayz_forcesave;

_escMenu = findDisplay 49;

_lastTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

AD_AntiDupePlayer = player;

publicVariable "AD_AntiDupePlayer";

 

sleep 5;

 

_currTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

 

if (_currTimesScanned - _lastTimesScanned < 1) then

{

titleText [": Потеряно соединение с сервером!", "PLAIN DOWN", 3];

systemchat ": Потеряно соединение с сервером!";

_escMenu closedisplay 0;

};

 

Ну и соответственно в инфи в самый конец вставляем 

 

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler

{

[] spawn

{

waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};

_plyr = AD_AntiDupePlayer;

_amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];

_plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];

};

};

 

 

Есть конечно минусы у данного способа,но у меня вроде как работает,и при разрыве нет возможности дюпнуть(по крайней мере второй админ пытался-не вышло)

Минус состоит в том,что если горит красная или желтая цепочка диссинхрона,никого с сервака не выпустит,пока цепь не исчезнет)

Что именно в конец инфы дописывать? в какой файл, при нажатие ESC кикает batleey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

UP Проблема актуальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема решена, администрацию просьба закрыть тему, возможно написать гайд, т.к способ оч действейный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Та моего метода более чем достаточно. С моим попробуй дюпнуть

Попробовал на досуге,скинул рюкзак в палатку,выдернул кабель и дюпнул). Я ж писал,что человеку нужно 2 в 1,универсальную ,так сказать,а твое на обрыв кабеля...ну никак не влияет..извини)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Открываем папку с фильтрами и в файле publicvariable.txt и во 2-ой строчке дописать:

!="AD_AntiDupePlayer"

 

В самый конец файла AH.sqf вставить 

 

 

 

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler

{

[] spawn

{

waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};

_plyr = AD_AntiDupePlayer;

_amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];

_plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];

};

};

 

 

 

перед строкой 

 

BIS_Effects_Burn={};

 

добавлять или после?

Изменено пользователем godmode8 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

перед строкой 

 

BIS_Effects_Burn={};

 

добавлять или после?

Перед строкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.