Вопрос

Всем привет, нужна помощь с антидюпом.

Стоит скрипт от JustBullet
Но игроки продолжают дюпать через шнур от интернета
Порядок действий:

Открывают инвентарь

Выдёргивают кабель интернета

Выкладывают лут

Отходят от места хранилища, и за счёт того что интернет офф, таймер отсчёта 30 секунд не срабатывает

Как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 ответов на этот вопрос

UP Проблема актуальна

Открываем папку с фильтрами и в файле publicvariable.txt и во 2-ой строчке дописать:

!="AD_AntiDupePlayer"

 

В самый конец файла AH.sqf вставить 

 

 

 

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler

{

[] spawn

{

waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};

_plyr = AD_AntiDupePlayer;

_amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];

_plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];

};

};

 

Изменено пользователем OMOH71 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Есть скрипт если не ошибаюсь на то что если выйти неправильно то остается ящик или бот на том месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скрипт на анти релог, а они не релогаются, а выходят спокойно через лобби, да и не пойму как бы мне помог данный ящик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, проблема всё еще не решена!

В description.ext 
Стоит 

onPauseScript = "scripts\antidupe\antidupe.sqf";

Все пути верные, всё работает, но если связь разорвалась отсчёт не работает HELP!
Срочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, проблема всё еще не решена!

В description.ext 

Стоит 

onPauseScript = "scripts\antidupe\antidupe.sqf";

Все пути верные, всё работает, но если связь разорвалась отсчёт не работает HELP!

Срочно!

Попробуй соединить защиты отсюда http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3226-anti-duping-anti-theft-from-locked-vehicles-antidiup-i-antivorovstvo-by-f507dmt/  и эту  от JustBullet  ,другого выхода пока что наверное нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй соединить защиты отсюда http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3226-anti-duping-anti-theft-from-locked-vehicles-antidiup-i-antivorovstvo-by-f507dmt/  и эту  от JustBullet  ,другого выхода пока что наверное нет(((

Помогал одному такому...

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4288-diup-luta/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогал одному такому...

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4288-diup-luta/

Нормально,только на разрыв связи не влияет,а человеку нужно 2 в 1)))

попробуй 2 эти скрипта так помирить

в dayz_spaceInterrupt.sqf вставить вот это 

 

//Esc

if (_dikCode == 0x01) then {

_nill = execvm "fixes\esc.sqf";

DZE_cancelBuilding = true;

call dayz_EjectPlayer;

};

if (_dikCode in actionKeys "Gear") then {

_nill = execvm "fixes\dup_fps.sqf";

};

 

соответственно с заменой и поменяв на свои пути

Содержимое esc.sqf

 

// F507DMT

for "_x" from 3 to 1 step -1 do {

(findDisplay 106) closeDisplay 1;

uiSleep 1;

 

if (isNil "EscBlock") then {

systemchat ": Инвентарь заблокирован на 5 секунд.";

EscBlock = true;

};

};

EscBlock = nil;

 

содержимое dup_fps.sqf

 

if (isNil "_triggerBLOCK") then {

_triggerBLOCK = true;

_triggerFPS = false;

 

private ["_timer","_playerFPS"];

disableSerialization;

waituntil{!isnull (finddisplay 46)};

 

_timer = 28;

while {_timer > 0} do {

_timer = _timer - 0.1;

_playerFPS = round(diag_fps);

if (_playerFPS < 5) then {

startLoadingScreen ["Анти-Дюп : У Вас слишком низкий ФПС, Вы заблокированы...", "DayZ_loadingScreen"];

disableUserInput true;

_triggerFPS = true;

} else {

endLoadingScreen;

disableUserInput false;

_triggerFPS = false;

};

if !(isnull (finddisplay 49)) then {

findDisplay 106 closeDisplay 1;

finddisplay 49 closeDisplay 2;

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", round(_timer)];

};

uiSleep 0.1;

};

 

if (_triggerFPS) then {endLoadingScreen; disableUserInput false; _triggerFPS = false;};

 

_triggerBLOCK = nil;

_triggerFPS = nil;

};

 

в description.ext строка 

onPauseScript = "fixes\antidupe.sqf";

содержимое antidupe.sqf

 

private ["_escMenu","_lastTimesScanned","_currTimesScanned"];

 

disableSerialization;

sleep 1;

call dayz_forcesave;

_escMenu = findDisplay 49;

_lastTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

AD_AntiDupePlayer = player;

publicVariable "AD_AntiDupePlayer";

 

sleep 5;

 

_currTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

 

if (_currTimesScanned - _lastTimesScanned < 1) then

{

titleText [": Потеряно соединение с сервером!", "PLAIN DOWN", 3];

systemchat ": Потеряно соединение с сервером!";

_escMenu closedisplay 0;

};

 

Ну и соответственно в инфи в самый конец вставляем 

 

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler

{

[] spawn

{

waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};

_plyr = AD_AntiDupePlayer;

_amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];

_plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];

};

};

 

 

Есть конечно минусы у данного способа,но у меня вроде как работает,и при разрыве нет возможности дюпнуть(по крайней мере второй админ пытался-не вышло)

Минус состоит в том,что если горит красная или желтая цепочка диссинхрона,никого с сервака не выпустит,пока цепь не исчезнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально,только на разрыв связи не влияет,а человеку нужно 2 в 1)))

попробуй 2 эти скрипта так помирить

в dayz_spaceInterrupt.sqf вставить вот это 

 

//Esc

if (_dikCode == 0x01) then {

_nill = execvm "fixes\esc.sqf";

DZE_cancelBuilding = true;

call dayz_EjectPlayer;

};

if (_dikCode in actionKeys "Gear") then {

_nill = execvm "fixes\dup_fps.sqf";

};

 

соответственно с заменой и поменяв на свои пути

Содержимое esc.sqf

 

// F507DMT

for "_x" from 3 to 1 step -1 do {

(findDisplay 106) closeDisplay 1;

uiSleep 1;

 

if (isNil "EscBlock") then {

systemchat ": Инвентарь заблокирован на 5 секунд.";

EscBlock = true;

};

};

EscBlock = nil;

 

содержимое dup_fps.sqf

 

if (isNil "_triggerBLOCK") then {

_triggerBLOCK = true;

_triggerFPS = false;

 

private ["_timer","_playerFPS"];

disableSerialization;

waituntil{!isnull (finddisplay 46)};

 

_timer = 28;

while {_timer > 0} do {

_timer = _timer - 0.1;

_playerFPS = round(diag_fps);

if (_playerFPS < 5) then {

startLoadingScreen ["Анти-Дюп : У Вас слишком низкий ФПС, Вы заблокированы...", "DayZ_loadingScreen"];

disableUserInput true;

_triggerFPS = true;

} else {

endLoadingScreen;

disableUserInput false;

_triggerFPS = false;

};

if !(isnull (finddisplay 49)) then {

findDisplay 106 closeDisplay 1;

finddisplay 49 closeDisplay 2;

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", round(_timer)];

};

uiSleep 0.1;

};

 

if (_triggerFPS) then {endLoadingScreen; disableUserInput false; _triggerFPS = false;};

 

_triggerBLOCK = nil;

_triggerFPS = nil;

};

 

в description.ext строка 

onPauseScript = "fixes\antidupe.sqf";

содержимое antidupe.sqf

 

private ["_escMenu","_lastTimesScanned","_currTimesScanned"];

 

disableSerialization;

sleep 1;

call dayz_forcesave;

_escMenu = findDisplay 49;

_lastTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

AD_AntiDupePlayer = player;

publicVariable "AD_AntiDupePlayer";

 

sleep 5;

 

_currTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

 

if (_currTimesScanned - _lastTimesScanned < 1) then

{

titleText [": Потеряно соединение с сервером!", "PLAIN DOWN", 3];

systemchat ": Потеряно соединение с сервером!";

_escMenu closedisplay 0;

};

 

Ну и соответственно в инфи в самый конец вставляем 

 

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler

{

[] spawn

{

waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};

_plyr = AD_AntiDupePlayer;

_amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];

_plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];

};

};

 

 

Есть конечно минусы у данного способа,но у меня вроде как работает,и при разрыве нет возможности дюпнуть(по крайней мере второй админ пытался-не вышло)

Минус состоит в том,что если горит красная или желтая цепочка диссинхрона,никого с сервака не выпустит,пока цепь не исчезнет)

Та моего метода более чем достаточно. С моим попробуй дюпнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та моего метода более чем достаточно. С моим попробуй дюпнуть

хорошо) попробую) на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально,только на разрыв связи не влияет,а человеку нужно 2 в 1)))

попробуй 2 эти скрипта так помирить

в dayz_spaceInterrupt.sqf вставить вот это 

 

//Esc

if (_dikCode == 0x01) then {

_nill = execvm "fixes\esc.sqf";

DZE_cancelBuilding = true;

call dayz_EjectPlayer;

};

if (_dikCode in actionKeys "Gear") then {

_nill = execvm "fixes\dup_fps.sqf";

};

 

соответственно с заменой и поменяв на свои пути

Содержимое esc.sqf

 

// F507DMT

for "_x" from 3 to 1 step -1 do {

(findDisplay 106) closeDisplay 1;

uiSleep 1;

 

if (isNil "EscBlock") then {

systemchat ": Инвентарь заблокирован на 5 секунд.";

EscBlock = true;

};

};

EscBlock = nil;

 

содержимое dup_fps.sqf

 

if (isNil "_triggerBLOCK") then {

_triggerBLOCK = true;

_triggerFPS = false;

 

private ["_timer","_playerFPS"];

disableSerialization;

waituntil{!isnull (finddisplay 46)};

 

_timer = 28;

while {_timer > 0} do {

_timer = _timer - 0.1;

_playerFPS = round(diag_fps);

if (_playerFPS < 5) then {

startLoadingScreen ["Анти-Дюп : У Вас слишком низкий ФПС, Вы заблокированы...", "DayZ_loadingScreen"];

disableUserInput true;

_triggerFPS = true;

} else {

endLoadingScreen;

disableUserInput false;

_triggerFPS = false;

};

if !(isnull (finddisplay 49)) then {

findDisplay 106 closeDisplay 1;

finddisplay 49 closeDisplay 2;

systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", round(_timer)];

};

uiSleep 0.1;

};

 

if (_triggerFPS) then {endLoadingScreen; disableUserInput false; _triggerFPS = false;};

 

_triggerBLOCK = nil;

_triggerFPS = nil;

};

 

в description.ext строка 

onPauseScript = "fixes\antidupe.sqf";

содержимое antidupe.sqf

 

private ["_escMenu","_lastTimesScanned","_currTimesScanned"];

 

disableSerialization;

sleep 1;

call dayz_forcesave;

_escMenu = findDisplay 49;

_lastTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

AD_AntiDupePlayer = player;

publicVariable "AD_AntiDupePlayer";

 

sleep 5;

 

_currTimesScanned = player getVariable ["ClearToLeave",0];

 

 

if (_currTimesScanned - _lastTimesScanned < 1) then

{

titleText [": Потеряно соединение с сервером!", "PLAIN DOWN", 3];

systemchat ": Потеряно соединение с сервером!";

_escMenu closedisplay 0;

};

 

Ну и соответственно в инфи в самый конец вставляем 

 

'AD_AntiDupePlayer' addPublicVariableEventHandler

{

[] spawn

{

waitUntil {!isNull AD_AntiDupePlayer};

_plyr = AD_AntiDupePlayer;

_amnt = _plyr getVariable ['ClearToLeave',0];

_plyr setVariable ['ClearToLeave',_amnt+1,true];

};

};

 

 

Есть конечно минусы у данного способа,но у меня вроде как работает,и при разрыве нет возможности дюпнуть(по крайней мере второй админ пытался-не вышло)

Минус состоит в том,что если горит красная или желтая цепочка диссинхрона,никого с сервака не выпустит,пока цепь не исчезнет)

Что именно в конец инфы дописывать? в какой файл, при нажатие ESC кикает batleey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, администрацию просьба закрыть тему, возможно написать гайд, т.к способ оч действейный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та моего метода более чем достаточно. С моим попробуй дюпнуть

Попробовал на досуге,скинул рюкзак в палатку,выдернул кабель и дюпнул). Я ж писал,что человеку нужно 2 в 1,универсальную ,так сказать,а твое на обрыв кабеля...ну никак не влияет..извини)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: bender88
      В общем облазил весь инет не могу ничего толкового найти по антидюпу 
      может ктонибудь поделиться скриптом?
      конкретно интересует антидюп против вот этого:
      http://www.youtube.com/watch?v=oy99WyA2CG0