Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SteelSoul

Шанс появления UAV, безруких и эирдропов

Ребята, кто знает как отрегулировать шанс спауна UAV, безруких, эирдропов и зеленых треугольников в арме 3 епоч 0.3.7.0 пиратка?

Edited by SteelSoul (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ребята, кто знает как отрегулировать шанс спауна UAV, безруких, эирдропов и зеленых треугольников в арме 3 епоч 0.3.7.0 пиратка?

х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config.pbo\CfgEpochClient.hpp

В этом файле: sapperRngChance = 100; 

                         droneRngChance = 100; 

Снижая значение (которое 100) увеличиваешь шанс спавна, а увеличивая значение - уменьшаешь шанс спавна. Если изменяешь значения, то закидывай в клиентскую часть, чтобы у всех игроков были такие же (вставь в description.ext туда, где настройки джаммера у тебя).

Спавн эйрдропов настраивается в файле description.ext (AirDropChance = 15;)

Спавн зеленых треугольников настраиваешь в файле epochconfig.hpp в секции 

events[] = {
    { 3600, "CarnivalSpawner" },   // спавн каруселей
    { 2400, "EarthQuake" },        // землетрясения
    { 10600, "ChangeWeather" },    // смена погоды
    { 1200, "ContainerSpawner" },  // спавн контейнеров
    { 3000, "PlantSpawner" }       // спавн зеленых треугольников
};

Время выставляется в секундах

Edited by zxButchxz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0
// 1. Epoch_Cloak_F = Cultist

// 2. GreatWhite_F = Great White Shark

// 3. Epoch_Sapper_F = Regular Sapper

// 4. Epoch_SapperB_F = Super Sapper (dark)

// 5. I_UAV_01_F = UAV (that spawns the AI)

// 6. PHANTOM = Invisible phantom 

// 7. B_Heli_Transport_01_F = Transport helicopter for the mission system

EPOCH_spawnLimits = [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1];

 

 

В init впиши в самый низ

Edited by StopS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

// 1. Epoch_Cloak_F = Cultist
// 2. GreatWhite_F = Great White Shark
// 3. Epoch_Sapper_F = Regular Sapper
// 4. Epoch_SapperB_F = Super Sapper (dark)
// 5. I_UAV_01_F = UAV (that spawns the AI)
// 6. PHANTOM = Invisible phantom 
// 7. B_Heli_Transport_01_F = Transport helicopter for the mission system
EPOCH_spawnLimits = [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1];
 
 
В init впиши в самый низ

на версии 1.54 не пашет. Фантомы не появляются если я включу, эирдропы не пропадают, если выключу. И где тут треугольники зеленые с тыквами на карте? Какие цифры надо ставить? По русски можно подписать что там?

Edited by SteelSoul (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на версии 1.54 не пашет. Фантомы не появляются если я включу, эирдропы не пропадают, если выключу. И где тут треугольники зеленые с тыквами на карте? Какие цифры надо ставить? По русски можно подписать что там?

Фантомы очень редкий за 4 часа может и не быть даже одного

Я пользуюсь этим все работает нормально.А треугольники это евенты уже  смотри в epochconfig эти строки

 

events[] = {
    { 3600, "CarnivalSpawner" }, // SECOND <scalar>, EVENT <string>
    { 2400, "EarthQuake" },
    { 1800, "ChangeWeather" },
    { 1200, "ContainerSpawner" },
    { 300, "PlantSpawner" } //No comma on last Entry
};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config.pbo\CfgEpochClient.hpp

В этом файле: sapperRngChance = 100; 

                         droneRngChance = 100; 

Снижая значение (которое 100) увеличиваешь шанс спавна, а увеличивая значение - уменьшаешь шанс спавна. Если изменяешь значения, то закидывай в клиентскую часть, чтобы у всех игроков были такие же (вставь в description.ext туда, где настройки джаммера у тебя).

Спавн эйрдропов настраивается в файле description.ext (AirDropChance = 15;)

Спавн зеленых треугольников настраиваешь в файле epochconfig.hpp в секции 

events[] = {
    { 3600, "CarnivalSpawner" },   // спавн каруселей
    { 2400, "EarthQuake" },        // землетрясения
    { 10600, "ChangeWeather" },    // смена погоды
    { 1200, "ContainerSpawner" },  // спавн контейнеров
    { 3000, "PlantSpawner" }       // спавн зеленых треугольников
};

Время выставляется в секундах

Как подключить CfgEpochClient.hpp?

джаммер у меня в description.ext подключен так:

 

class CfgEpochClient

{

    epochVersion = "0.3.7.0";

     

    sapperRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = 1% - 55% if soiled (+ 2% if in city) chance to spawn sapper

    droneRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = // 2% chance (+ 4% chance if in city) (1% - 2% Half if using silencer) to spawn drone if shot fired

     

    buildingNearbyMilitary = 1; //1 to allow building nearby

    buildingNearbyMilitaryRange = 1500; //Define radius of blocked area

     

    buildingRequireJammer = 1; // 1 = to allow building without a jammer

    buildingCountLimit = 300; // how many objects can be built within range of a jammer

    buildingJammerRange = 100; // jammer range in meters

        

    #include "WorldInteractions.hpp"

    #include "Altis.hpp"

};

 

Дописать сюда же #CfgEpochClient.hpp" ?

 

Эирдропы как уменьшить, тоже увеличив число?

Edited by SteelSoul (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как подключить CfgEpochClient.hpp?

джаммер у меня в description.ext подключен так:

 

class CfgEpochClient

{

    epochVersion = "0.3.7.0";

     

    sapperRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = 1% - 55% if soiled (+ 2% if in city) chance to spawn sapper

    droneRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = // 2% chance (+ 4% chance if in city) (1% - 2% Half if using silencer) to spawn drone if shot fired

     

    buildingNearbyMilitary = 1; //1 to allow building nearby

    buildingNearbyMilitaryRange = 1500; //Define radius of blocked area

     

    buildingRequireJammer = 1; // 1 = to allow building without a jammer

    buildingCountLimit = 300; // how many objects can be built within range of a jammer

    buildingJammerRange = 100; // jammer range in meters

        

    #include "WorldInteractions.hpp"

    #include "Altis.hpp"

};

 

Дописать сюда же #CfgEpochClient.hpp" ?

 

Эирдропы как уменьшить, тоже увеличив число?

Уважаемый, посмотри внимательно - у тебя уже все подключено. Просто поменяй цифры на нужные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Умельцы, а кто нибудь в курсе как сменить стандартные жужалки (БПЛА) на боевые дроны "нового" поколения?

В каком файле класс-нэйм поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Умельцы, а кто нибудь в курсе как сменить стандартные жужалки (БПЛА) на боевые дроны "нового" поколения?

В каком файле класс-нэйм поменять?

А так ли Вы уверены, что Вам это нужно? Это чревато потерей любой техники, которой игроки будут управлять (если дроны будут боевыми). Или Вы хотите просто, чтобы прилетал другой дрон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А так ли Вы уверены, что Вам это нужно? Это чревато потерей любой техники, которой игроки будут управлять (если дроны будут боевыми). Или Вы хотите просто, чтобы прилетал другой дрон?

Я знаю чего я хочу. И честно говоря не хочу, чтоб мне отвечали вопросом на вопрос ))

Есть вопрос, есть ответ.

Буду вспоминать ваш ник добрым словом если подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я знаю чего я хочу. И честно говоря не хочу, чтоб мне отвечали вопросом на вопрос ))

Есть вопрос, есть ответ.

Буду вспоминать ваш ник добрым словом если подскажите.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4897-kak-zamenit-standartnye-bpla/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Dan911
      Привет всем участникам s-platon. 
      Может кто знает способ, как заставить инструменты игрока, такие как например: ломик и тулбокс ломаться.
      Скажем после нескольких десятков раз использования "тулбокса", + -  некий рандом, игроку выдаст сообщение о том, что "тулбокс" сломан.
      после этого "тулбокс" будет удалён из инвентаря.
       
      Может есть уже какие-то скрипты для этого, на этом сайте я ничего подобного не нашел.
      Если знаете способ, пожалуйста поделитесь.
       
      Ps. Когда-то я играл на сервере от команды адт-тим, и у них эта фишка была, к сожалению они закрыли свои сервера Arma2 Epoch..
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.