Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
hekut144

Приоритет в загрузке аддонов\конфигов

Здравствуйте, кто может подсказать\описать точные значение 2 массивов (requiredAddons и list)

CfgPatches - class - requiredAddons
CfgAddons - PreloadAddons - class - list
Играет ли роль последовательность, стоит ли в (CfgAddons - PreloadAddons - class - list указывать текущий class и вообще в cfgAddons описываются cfgAddons или CfgPatches других аддонов)
Задача стоит такова, обновить уже имеющиеся магазины других аддонов, сейчас выходит такая ересь, срабатывает мое исправление 1-ым и перебивается другими аддонами и стоит ли перечислять в CfgPatches в массиве magazines перечень предметов которые я собираюсь править

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

перечислять в CfgPatches в массиве magazines перечень предметов которые я собираюсь править

да.

последним должен идти твой аддон со всеми правками.

хотя можно сделать гораздо проще -

если у тебя сторонние аддоны и юзерам все равно их качать, так правь САМИ аддоны, и сделай к ним ключи.

В принципе можешь вообще все в 1 аддон объединить - в свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Понимаю, но хотелось бы именно обновить (исп. мой конфиг), не редактируя чужие аддоны, вообщем при таком раскладе, а именно:

class CfgPatches {
    class hapodha9i_coji9ihka_main {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        magazines[] = {
            "ItemPlotDeed",
            "ItemHeatPack",
            "SkinBase",
            "Skin_Sniper1_DZ"
        };
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {
            "ori_items",
            "dayz_code", 
            "dayz_equip"
        };
        author[] = {
            "Hades [www.hellgn.com]"
        };
    };
};
 
class CfgAddons {
    access = 1;
    class PreloadBanks {};
    class PreloadAddons    {
        class hapodha9i_coji9ihka_main {
            list[] = {
                "ori_items",
                "dayz_code",
                "dayz_equip",
                "hapodha9i_coji9ihka_main"
            };
        };
    };
};

У меня выходит такая херабора, обновления при таком раскладе мои учитываются, но есть одно но, архив ori_items считывается грубо говоря через жопу, магазины из него есть, но без иконок\моделей, и такое случается именно после редактирования моего конфига, вопрос такой, нужно ли все таки добавлять в list[] = { текущий класс - hapodha9i_coji9ihka_main (инфы не нашел по cfgAddons, разные аддоны делают по разному), и вопрос такой что именно указывается в cfgAddons, классы cfgAddons других аддонов либо cfgPatches других аддонов, и за что вообще отвечает cfgAddons, точнее PreloadAddons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Во 1 пропиши их еще и в units

Во 2 где cfgMagazines ?



class CfgPatches
    {
        class a3_ultima_objects
            {
                units[]                =
                    {
                        //    [Юниты]
                        "Ultima_Man_M"
                        
                        //    [Постройки]
                        ,"Ultima_Base_Preview"                                //    Базовая постройка - предпросмотр                        
                        ,"Ultima_Base"                                        //    Базовая постройка
                        
                        ...........................
                        
                        
                        //    [Транспорт]
                        ,"Ultima_Heli_Transport_01_Virtual_A"
                        ,"Ultima_Heli_Transport_01_Virtual_B"
                        ,"Ultima_Heli_Transport_01"};
                weapons[]            =    {};
                magazines[]            =
                    {
                                                //    [Предметы инвентаря]
                        "Ultima_Item_Food_Tooshenka"                        //    Тушенка
                        ,"Ultima_Item_Bottle_Filled"                        //    Фляга с водой
                        ,"Ultima_Item_Bottle_Unfilled"                        //    Пустая фляга
                        
.........................
 

 


                        

 

class CfgMagazines
    {
        class Default;
        class CA_Magazine : Default
            {
                scope = protected;
                value = 1;
                model = "\A3\weapons_F\ammo\mag_univ.p3d";
                useAction = false;
                ammo = "";
                count = 1;
                type = 10000;
                weaponpoolavailable = 1;
            };
        class Ultima_Base_Preview : CA_Magazine
            {
                scope = public;
                displayName = "База";
                picture = "\x\addons\a3_ultima_objects\objects\items\icons\ultima_base.paa";
                model = "\x\addons\a3_ultima_objects\objects\items\p3d\ultima_item_base";
                descriptionShort = "Базовый объект для<br/>занятия территории<br/>под строительство.<br/>Использовать: Двойной клик в инвентаре.";
                mass = 10;
            };
.........................
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Блок cfgMagazines я просто не вставил на сайт (там сотни инклюдов и все в разных местах), вообщем что я выявил, достаточно простого добавления в requiredAddons[] = {"dayz_code"}; изменения мои не перебиваются (то что я редактирую епочевское, но и каким-то макаром и ориджоновкое не сбивается, хотя итемы у них лежат в ori_items и cfgPatches такой же у архива (т.е. - ori_items)), но как только добавляю dayz_code сразу же пропадают (не грузятся) картинки\модели из аддона ori_items, сами магазины в игре есть, перевод грузится и т.п., как только убераю dayz_code из requiredAddons, картинки и модели начинают грузится и отображаться в игре, в чем может быть проблема...?

Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

requiredAddons[] = {"DZ_Data"};

Ребят дайте нормальное пояснение к этой строчке пожалуйста

Откуда берётся DZ_Data ? как узнать что мне нужно туда прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11.12.2021 в 13:33, ColdAlexD сказал:

requiredAddons[] = {"DZ_Data"};

Ребят дайте нормальное пояснение к этой строчке пожалуйста

Откуда берётся DZ_Data ? как узнать что мне нужно туда прописать?

это строчка зависимости. ссылка на основную папку ресурсов дэйза

их может быть больше в зависимости от того что ты правишь:

Скрытый текст

            "DZ_Data",
            "DZ_Scripts",
            "DZ_Gear_Tools",
            "DZ_Characters_Backpacks",
            "DZ_Gear_Food",
            "DZ_Animals",
            "DZ_Gear_Crafting",
            "DZ_Gear_Consumables",
            "DZ_Weapons_Lights",
            "DZ_Vehicles_Wheeled",
            "DZ_Structures_Residential",
            "DZ_Sounds_Effects",
            "DZ_Sounds_Weapons", и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13.12.2021 в 09:09, Nikapol сказал:

это строчка зависимости. ссылка на основную папку ресурсов дэйза

их может быть больше в зависимости от того что ты правишь:

  Скрыть содержимое

            "DZ_Data",
            "DZ_Scripts",
            "DZ_Gear_Tools",
            "DZ_Characters_Backpacks",
            "DZ_Gear_Food",
            "DZ_Animals",
            "DZ_Gear_Crafting",
            "DZ_Gear_Consumables",
            "DZ_Weapons_Lights",
            "DZ_Vehicles_Wheeled",
            "DZ_Structures_Residential",
            "DZ_Sounds_Effects",
            "DZ_Sounds_Weapons", и т.д.

 

а теперь, как узнать, какую зависимость добавить, и где взять весь список?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@shturval  Кстати так то это тема по Epoch.
А что ты пытаешься изменить??? Допустим если ты хочешь изменить какой-то мод. То ты вскрываешь этот мод открываешь config.cpp и смотришь какие зависимости написаны там. После в своем конфиге ты вставляешь все эти зависимости и плюсом еще добавляешь в зависимость class который находится в CfgPatches.
Пример:
 

class CfgPatches
{
	class TVOI_mod //отсюда копируешь название мода. вместо этого в своем кофиге пишешь любое новое.
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1; 		
			requiredAddons[]=
			{
				"DZ_Data",
				"DZ_Script",
				"REDAKTIRUEMII_MOD" //сюда вставляешь
			};
	};
};

Так же если ты редактируешь файлы DayZ, сначала находишь нужный config.cpp (в папке DZ на диске Р если распаковал DayZ через DayZ Tools). И меняешь все так же как показано выше.

Изменено пользователем alex_good_kaban (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, alex_good_kaban сказал:

@shturval  Кстати так то это тема по Epoch.
А что ты пытаешься изменить??? Допустим если ты хочешь изменить какой-то мод. То ты вскрываешь этот мод открываешь config.cpp и смотришь какие зависимости написаны там. После в своем конфиге ты вставляешь все эти зависимости и плюсом еще добавляешь в зависимость class который находится в CfgPatches.
Пример:
 

class CfgPatches { class TVOI_mod //отсюда копируешь название мода. вместо этого в своем кофиге пишешь любое новое. { units[]={}; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "DZ_Data", "DZ_Script", "REDAKTIRUEMII_MOD" //сюда вставляешь }; }; };


class CfgPatches
{
	class TVOI_mod //отсюда копируешь название мода. вместо этого в своем кофиге пишешь любое новое.
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1; 		
			requiredAddons[]=
			{
				"DZ_Data",
				"DZ_Script",
				"REDAKTIRUEMII_MOD" //сюда вставляешь
			};
	};
};

Так же если ты редактируешь файлы DayZ, сначала находишь нужный config.cpp (в папке DZ на диске Р если распаковал DayZ через DayZ Tools). И меняешь все так же как показано выше.

аа, немножко понял. Спасибо. Типа требовать аддоны для работы мода.

а units[] = {}; я так понял это типа ждать загрузки модов прописанных {}  ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@shturval  Нет в units указываются предметы которые ты создал в этом конфиге. Допустим ты ретекстурировал рюкзак и дал ему новый class. Вот эти новые classы ты туда вписываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DarkDay
      Здравствуйте.
      Такая вот проблема.
      При загрузке сервера в списке серверов, сервер отображается как Арма 2 ОА но все сделано как нужно и все работает.


      Но когда уже подключился хоть раз или полностью зашел в игру то сервер отображается так как нужно:
      Какая миссия + какой режим.


      Мб кто то сталкивался с таким или кто то знает как исправить это, чтобы сразу при запуске отображалось какая миссия и какой режим как показано на второй картинке.
    • Автор: ZizionarD
      Всем привет! При загрузке игрока на сервер выдается такая ошибка:
      HiveExt: [Error] Syntax error: Cannot convert to boolean: ture  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.