Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
hekut144

Приоритет в загрузке аддонов\конфигов

Здравствуйте, кто может подсказать\описать точные значение 2 массивов (requiredAddons и list)

CfgPatches - class - requiredAddons
CfgAddons - PreloadAddons - class - list
Играет ли роль последовательность, стоит ли в (CfgAddons - PreloadAddons - class - list указывать текущий class и вообще в cfgAddons описываются cfgAddons или CfgPatches других аддонов)
Задача стоит такова, обновить уже имеющиеся магазины других аддонов, сейчас выходит такая ересь, срабатывает мое исправление 1-ым и перебивается другими аддонами и стоит ли перечислять в CfgPatches в массиве magazines перечень предметов которые я собираюсь править

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

перечислять в CfgPatches в массиве magazines перечень предметов которые я собираюсь править

да.

последним должен идти твой аддон со всеми правками.

хотя можно сделать гораздо проще -

если у тебя сторонние аддоны и юзерам все равно их качать, так правь САМИ аддоны, и сделай к ним ключи.

В принципе можешь вообще все в 1 аддон объединить - в свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Понимаю, но хотелось бы именно обновить (исп. мой конфиг), не редактируя чужие аддоны, вообщем при таком раскладе, а именно:

class CfgPatches {
    class hapodha9i_coji9ihka_main {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        magazines[] = {
            "ItemPlotDeed",
            "ItemHeatPack",
            "SkinBase",
            "Skin_Sniper1_DZ"
        };
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {
            "ori_items",
            "dayz_code", 
            "dayz_equip"
        };
        author[] = {
            "Hades [www.hellgn.com]"
        };
    };
};
 
class CfgAddons {
    access = 1;
    class PreloadBanks {};
    class PreloadAddons    {
        class hapodha9i_coji9ihka_main {
            list[] = {
                "ori_items",
                "dayz_code",
                "dayz_equip",
                "hapodha9i_coji9ihka_main"
            };
        };
    };
};

У меня выходит такая херабора, обновления при таком раскладе мои учитываются, но есть одно но, архив ori_items считывается грубо говоря через жопу, магазины из него есть, но без иконок\моделей, и такое случается именно после редактирования моего конфига, вопрос такой, нужно ли все таки добавлять в list[] = { текущий класс - hapodha9i_coji9ihka_main (инфы не нашел по cfgAddons, разные аддоны делают по разному), и вопрос такой что именно указывается в cfgAddons, классы cfgAddons других аддонов либо cfgPatches других аддонов, и за что вообще отвечает cfgAddons, точнее PreloadAddons

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Во 1 пропиши их еще и в units

Во 2 где cfgMagazines ?



class CfgPatches
    {
        class a3_ultima_objects
            {
                units[]                =
                    {
                        //    [Юниты]
                        "Ultima_Man_M"
                        
                        //    [Постройки]
                        ,"Ultima_Base_Preview"                                //    Базовая постройка - предпросмотр                        
                        ,"Ultima_Base"                                        //    Базовая постройка
                        
                        ...........................
                        
                        
                        //    [Транспорт]
                        ,"Ultima_Heli_Transport_01_Virtual_A"
                        ,"Ultima_Heli_Transport_01_Virtual_B"
                        ,"Ultima_Heli_Transport_01"};
                weapons[]            =    {};
                magazines[]            =
                    {
                                                //    [Предметы инвентаря]
                        "Ultima_Item_Food_Tooshenka"                        //    Тушенка
                        ,"Ultima_Item_Bottle_Filled"                        //    Фляга с водой
                        ,"Ultima_Item_Bottle_Unfilled"                        //    Пустая фляга
                        
.........................
 

 


                        

 

class CfgMagazines
    {
        class Default;
        class CA_Magazine : Default
            {
                scope = protected;
                value = 1;
                model = "\A3\weapons_F\ammo\mag_univ.p3d";
                useAction = false;
                ammo = "";
                count = 1;
                type = 10000;
                weaponpoolavailable = 1;
            };
        class Ultima_Base_Preview : CA_Magazine
            {
                scope = public;
                displayName = "База";
                picture = "\x\addons\a3_ultima_objects\objects\items\icons\ultima_base.paa";
                model = "\x\addons\a3_ultima_objects\objects\items\p3d\ultima_item_base";
                descriptionShort = "Базовый объект для<br/>занятия территории<br/>под строительство.<br/>Использовать: Двойной клик в инвентаре.";
                mass = 10;
            };
.........................
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Блок cfgMagazines я просто не вставил на сайт (там сотни инклюдов и все в разных местах), вообщем что я выявил, достаточно простого добавления в requiredAddons[] = {"dayz_code"}; изменения мои не перебиваются (то что я редактирую епочевское, но и каким-то макаром и ориджоновкое не сбивается, хотя итемы у них лежат в ori_items и cfgPatches такой же у архива (т.е. - ori_items)), но как только добавляю dayz_code сразу же пропадают (не грузятся) картинки\модели из аддона ori_items, сами магазины в игре есть, перевод грузится и т.п., как только убераю dayz_code из requiredAddons, картинки и модели начинают грузится и отображаться в игре, в чем может быть проблема...?

Edited by hekut144 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

requiredAddons[] = {"DZ_Data"};

Ребят дайте нормальное пояснение к этой строчке пожалуйста

Откуда берётся DZ_Data ? как узнать что мне нужно туда прописать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11.12.2021 в 13:33, ColdAlexD сказал:

requiredAddons[] = {"DZ_Data"};

Ребят дайте нормальное пояснение к этой строчке пожалуйста

Откуда берётся DZ_Data ? как узнать что мне нужно туда прописать?

это строчка зависимости. ссылка на основную папку ресурсов дэйза

их может быть больше в зависимости от того что ты правишь:

Скрытый текст

            "DZ_Data",
            "DZ_Scripts",
            "DZ_Gear_Tools",
            "DZ_Characters_Backpacks",
            "DZ_Gear_Food",
            "DZ_Animals",
            "DZ_Gear_Crafting",
            "DZ_Gear_Consumables",
            "DZ_Weapons_Lights",
            "DZ_Vehicles_Wheeled",
            "DZ_Structures_Residential",
            "DZ_Sounds_Effects",
            "DZ_Sounds_Weapons", и т.д.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13.12.2021 в 09:09, Nikapol сказал:

это строчка зависимости. ссылка на основную папку ресурсов дэйза

их может быть больше в зависимости от того что ты правишь:

  Скрыть содержимое

            "DZ_Data",
            "DZ_Scripts",
            "DZ_Gear_Tools",
            "DZ_Characters_Backpacks",
            "DZ_Gear_Food",
            "DZ_Animals",
            "DZ_Gear_Crafting",
            "DZ_Gear_Consumables",
            "DZ_Weapons_Lights",
            "DZ_Vehicles_Wheeled",
            "DZ_Structures_Residential",
            "DZ_Sounds_Effects",
            "DZ_Sounds_Weapons", и т.д.

 

а теперь, как узнать, какую зависимость добавить, и где взять весь список?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@shturval  Кстати так то это тема по Epoch.
А что ты пытаешься изменить??? Допустим если ты хочешь изменить какой-то мод. То ты вскрываешь этот мод открываешь config.cpp и смотришь какие зависимости написаны там. После в своем конфиге ты вставляешь все эти зависимости и плюсом еще добавляешь в зависимость class который находится в CfgPatches.
Пример:
 

class CfgPatches
{
	class TVOI_mod //отсюда копируешь название мода. вместо этого в своем кофиге пишешь любое новое.
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1; 		
			requiredAddons[]=
			{
				"DZ_Data",
				"DZ_Script",
				"REDAKTIRUEMII_MOD" //сюда вставляешь
			};
	};
};

Так же если ты редактируешь файлы DayZ, сначала находишь нужный config.cpp (в папке DZ на диске Р если распаковал DayZ через DayZ Tools). И меняешь все так же как показано выше.

Edited by alex_good_kaban (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, alex_good_kaban сказал:

@shturval  Кстати так то это тема по Epoch.
А что ты пытаешься изменить??? Допустим если ты хочешь изменить какой-то мод. То ты вскрываешь этот мод открываешь config.cpp и смотришь какие зависимости написаны там. После в своем конфиге ты вставляешь все эти зависимости и плюсом еще добавляешь в зависимость class который находится в CfgPatches.
Пример:
 

class CfgPatches { class TVOI_mod //отсюда копируешь название мода. вместо этого в своем кофиге пишешь любое новое. { units[]={}; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "DZ_Data", "DZ_Script", "REDAKTIRUEMII_MOD" //сюда вставляешь }; }; };


class CfgPatches
{
	class TVOI_mod //отсюда копируешь название мода. вместо этого в своем кофиге пишешь любое новое.
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1; 		
			requiredAddons[]=
			{
				"DZ_Data",
				"DZ_Script",
				"REDAKTIRUEMII_MOD" //сюда вставляешь
			};
	};
};

Так же если ты редактируешь файлы DayZ, сначала находишь нужный config.cpp (в папке DZ на диске Р если распаковал DayZ через DayZ Tools). И меняешь все так же как показано выше.

аа, немножко понял. Спасибо. Типа требовать аддоны для работы мода.

а units[] = {}; я так понял это типа ждать загрузки модов прописанных {}  ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@shturval  Нет в units указываются предметы которые ты создал в этом конфиге. Допустим ты ретекстурировал рюкзак и дал ему новый class. Вот эти новые classы ты туда вписываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DarkDay
      Здравствуйте.
      Такая вот проблема.
      При загрузке сервера в списке серверов, сервер отображается как Арма 2 ОА но все сделано как нужно и все работает.


      Но когда уже подключился хоть раз или полностью зашел в игру то сервер отображается так как нужно:
      Какая миссия + какой режим.


      Мб кто то сталкивался с таким или кто то знает как исправить это, чтобы сразу при запуске отображалось какая миссия и какой режим как показано на второй картинке.
    • By ZizionarD
      Всем привет! При загрузке игрока на сервер выдается такая ошибка:
      HiveExt: [Error] Syntax error: Cannot convert to boolean: ture  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.