Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

прерывание скриптов запущеных в цикле

не могу разобратся как прерывкть скрипты запущеные в цыкле.

Скажем есть объекты, при вхождении в триггер в радиусе триггера отслеживаются эти объекты и в зависимоти от класса на них вешается скрипт ихнего поведения. Ну и все это происходит в цикле форич.

Вопрос заключается в том как в итоге прервать действие этих запущеных скриптов?

Просто получается что на несколько объектов будет запускатся один и тот же скрипт, то есть получится как несколько процессов с одним и тем же скриптом. А терминейт прерывает скрипт по названию.

Я предполагаю нужно в цикле форич их как то обзывать, потом как то получать список запущеных скриптов и так же циклом форич их закрывать. Ток не могу придумкть как это сделать =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
 

Надо старатся определненные вещи делать через функции. А в их вызове всегда можно добавить условие if (что) exitWith {};

В том же wai есть такая интересная строчка     _unit addEventHandler ["Killed",{[_this select 0, _this select 1, "ground"] call on_kill;}];

 

Думаю с этим можно многое придумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

я уже разобрался, воспользовался глобальными переменными, и прирывание делаю в самом скрипте

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

да ну... с тобой неинтересно, тебе пока отвечаешь ты сам решение находишь =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня есть другой вопрос =)
Если я скажем спавню что то на сервере, ну к примеру запускаю миссию.
А потом через триггеры при активации игроком на эти объекты вешаю скрипт выполнения какого то действия, то такой скрипт будет действоать только относительно игрока запустившего триггер или в отношении всех игроков?
Если на всех, то что будет когда второй игрок зайдет и активирует триггер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Триггер на стороне клиента и будет только у него действовать.

Если он не спрашивает разрешения у сервера на отработку.

Глобальные объекты созданные триггером, будут зарегистрированы на сервере так же.

 

Вообще все от кода зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.