Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
передача заранее просчитаных координат в триггер при активации
Спросил
ka3ant1p
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Ломаю голову над по всей видимости нереальной задумкой.
Вот такая вот задумка:
Карта бьется на квадратные триггеры.
Все эти триггеры перечисляются в локальной переменной в каком то скрипте.
В момент запуска сервера для каждого такого триггера нужно определить массив возможных позиций и для каждой из позиции определить тип юнита.
Нужно как то все это для каждого триггера запихнуть в отдельную глобальную переменную.
И дальше при активации триггера что бы использовались эти позиции и эти типы.
Смысл заключается в том, что в момент старта сервера каждому триггеру определили точки где будут спавнится и какие будут спавнится юниты в каждой конкретной точке. Дальше игрок зашел в триггер заспавнил в этих местах, ушел - произошел деспаун. Опять зашел или зашел другой опять заспавнились те же типы на тех же местах что и при первой активации.
И естественно все это без занесения в базу данных =)
Вот уже несколько часов ломаю голову.
Как для каждого триггера получать координаты и типы то понятно, а вот как потом из цикла foreach _trigger разнести это по разным глобальным переменным?
Только как дальше не могу придумать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах