Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

передача заранее просчитаных координат в триггер при активации

Ломаю голову над по всей видимости нереальной задумкой.
Вот такая вот задумка:
Карта бьется на квадратные триггеры.
Все эти триггеры перечисляются в локальной переменной в каком то скрипте.
В момент запуска сервера для каждого такого триггера нужно определить массив возможных позиций и для каждой из позиции определить тип юнита.
Нужно как то все это для каждого триггера запихнуть в отдельную глобальную переменную.
И дальше при активации триггера что бы использовались эти позиции и эти типы.

Смысл заключается в том, что в момент старта сервера каждому триггеру определили точки где будут спавнится и какие будут спавнится юниты в каждой конкретной точке. Дальше игрок зашел в триггер заспавнил в этих местах, ушел - произошел деспаун. Опять зашел или зашел другой опять заспавнились те же типы на тех же местах что и при первой активации.

И естественно все это без занесения в базу данных =)
Вот уже несколько часов ломаю голову.
Как для каждого триггера получать координаты и типы то понятно, а вот как потом из цикла foreach _trigger разнести это по разным глобальным переменным?

 

_trigers = [
[[x,y,z], radius, qty, locationtype],
[[x,y,z], radius, qty, locationtype],
[[x,y,z], radius, qty, locationtype],
[[x,y,z], radius, qty, locationtype],
[[x,y,z], radius, qty, locationtype]
];

{
_pos = _x select 0;
_radius = _x select 1;
_qty = _x select 2;
_locationtype = _x select 3;
_types = getarray (configfile >> "CfgLocations" >> _locationtype >> "types");
for "_i" from 1 to _qty do {
_position = [_pos, 0, _radius, 0, 20, 0] call bis_fnc_findSafePos;
};
_positions = тут нужно получить все позиции полученные в цикле "from 1 to _qty"
}foreach _triggers;


Только как дальше не могу придумать

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

все можете не ломать голову =) Я придумал уже другую систему =)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
 
_trigers = [
[[x,y,z], radius, qty, locationtype],
[[x,y,z], radius, qty, locationtype],
[[x,y,z], radius, qty, locationtype],
[[x,y,z], radius, qty, locationtype],
[[x,y,z], radius, qty, locationtype]
];
_positions=[];
{
_pos = _x select 0;
_radius = _x select 1;
_qty = _x select 2;
_locationtype = _x select 3;
_types = getarray (configfile >> "CfgLocations" >> _locationtype >> "types");
for "_i" from 1 to _qty do {
_position1 = [_pos, 0, _radius, 0, 20, 0] call bis_fnc_findSafePos;
_positions = _position + [_position1];
};
_positions = тут нужно получить все позиции полученные в цикле "from 1 to _qty"
}foreach _triggers;

 

наверно как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.