Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
Sign in to follow this
Followers
0
передача заранее просчитаных координат в триггер при активации
Asked by
ka3ant1p
-
Our picks
Ломаю голову над по всей видимости нереальной задумкой.
Вот такая вот задумка:
Карта бьется на квадратные триггеры.
Все эти триггеры перечисляются в локальной переменной в каком то скрипте.
В момент запуска сервера для каждого такого триггера нужно определить массив возможных позиций и для каждой из позиции определить тип юнита.
Нужно как то все это для каждого триггера запихнуть в отдельную глобальную переменную.
И дальше при активации триггера что бы использовались эти позиции и эти типы.
Смысл заключается в том, что в момент старта сервера каждому триггеру определили точки где будут спавнится и какие будут спавнится юниты в каждой конкретной точке. Дальше игрок зашел в триггер заспавнил в этих местах, ушел - произошел деспаун. Опять зашел или зашел другой опять заспавнились те же типы на тех же местах что и при первой активации.
И естественно все это без занесения в базу данных =)
Вот уже несколько часов ломаю голову.
Как для каждого триггера получать координаты и типы то понятно, а вот как потом из цикла foreach _trigger разнести это по разным глобальным переменным?
Только как дальше не могу придумать
Share this post
Link to post
Share on other sites