mafan9

Ошибка сейф зоны от инфистатора

Вопрос

Вообщем такая ошибка:

 0:44:15 Error in expression < _x select 1;
_lSign = _x select 2;
if (_lSign) then
{
for '_i' from 0 to 360 st>
 0:44:15   Error position: <_lSign) then
{
for '_i' from 0 to 360 st>
 0:44:15   Error Undefined variable in expression: _lsign
 0:44:15 File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\infistar_safezone.sqf, line 31

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ответа на этот вопрос

Код инфи полный в студию.

if (isServer) exitWith
{
	if (USE_SIGNS) then
	{
		{
			_center = _x select 0;
			_radius = _x select 1;
			_lSign = _x select 2;
			if (_lSign) then
			{
				for '_i' from 0 to 360 step (270 / _radius)*2 do
				{
					_location = [(_center select 0) + ((cos _i) * _radius), (_center select 1) + ((sin _i) * _radius),0];
					_dir = ((_center select 0) - (_location select 0)) atan2 ((_center select 1) - (_location select 1));
					_object = createVehicle ['Sign_sphere100cm_EP1', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE'];
					//	_object = createVehicle ['SignM_FARP_Winchester_EP1', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE'];
					//	_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0,''Addons\SafeZones\sign.paa''];';
					_object setDir _dir;
				};
			};
		} forEach _infiSZ;
	};
};

USE_SIGN = true? Строчки расскоментируй.

Я понял свою ошибку, просто сейфзоны неправильно вписал, точнее точки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Код инфи полный в студию.

if (isServer) exitWith
{
	if (USE_SIGNS) then
	{
		{
			_center = _x select 0;
			_radius = _x select 1;
			_lSign = _x select 2;
			if (_lSign) then
			{
				for '_i' from 0 to 360 step (270 / _radius)*2 do
				{
					_location = [(_center select 0) + ((cos _i) * _radius), (_center select 1) + ((sin _i) * _radius),0];
					_dir = ((_center select 0) - (_location select 0)) atan2 ((_center select 1) - (_location select 1));
					_object = createVehicle ['Sign_sphere100cm_EP1', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE'];
					//	_object = createVehicle ['SignM_FARP_Winchester_EP1', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE'];
					//	_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0,''Addons\SafeZones\sign.paa''];';
					_object setDir _dir;
				};
			};
		} forEach _infiSZ;
	};
};

USE_SIGN = true? Строчки расскоментируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Скрипт для создания серверных зараженных зон.
       
      Автор Я.
       
      Стоимость: 800.
       
      Контакт: Skype: hf-trade
       
      Для каждой зоны задается:
      Имя зоны(внутреннее) Сообщение которое будет получать игрок при входе в зону. Сообщение которое будет получать игрок при выходе из зоны. Центр зоны. Радиус. Уровень урона по игроку, при отсутствии комплекта защиты. Список комплектов. Частота урона в радиусе зоны. Урон по каждой вещи комплекта.  
      Описание работы:
      При входе в зону, скрипт каждые Х мс. проверяет наличие на игроке комплекта из списка доступных для данной зоны.
      Если ни одного комплекта не обнаружено, - наносит урон игроку.
      При обнаружении комплекта(первый встреченный по списку), урон наносится по комплекту(в соответствии с настройками, для каждой вещи).
       
      Пример конфигурации:
      Зона 1|Вы входите в зону 1|Вы покидаете зону 1|0 0 0|30|5|5000|GasMask:10+HuntingJacket_Brown:15-CombatBoots_Brown:5 Где:
      Зона 1                          -    Внутреннее имя зоны. Вы входите в зону 1    -    Сообщение которое получит игрок при входе в данную зону. Вы покидаете зону 1   -    Сообщение которое получит игрок при выходе из данной зоны. 0 0 0                             -    Координата центра зоны. Высота значения НЕ имеет. 30                                 -    Радиус зоны. 5                                   -    Урон по игроку в зоне(если на нем нет комплекта) 5000                             -    Частота проверки игроков в зоне(частота нанесения урона, по игроку, или комплекту) в МС. Комплекты:
      GasMask:10+HuntingJacket_Brown:15-CombatBoots_Brown:5 *В примере, два комплекта (разделение через тире).
      Через двоеточие - урон по данной вещи комплекта.
      Через плюс - вещи одного комплекта.
       
    • Автор: Karmagedon
      Всем привет! Ребят. Подскажите где кавырнуть что бы к примеру определенный вид оружия спавнился только на тисах! Заранее спасибо!
    • Автор: Alex39
      Не могу понять какое значение поставить

       
      if (killFeedStr != "") { GetGame().ChatPlayer(0, killFeedStr); } Ругается на нулевое значение ChatPlayer(0
    • Автор: zra47
      Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION at 00838BCB
      Allocator: Z:\home\gameserver1838\serverfiles\dll\tbb4malloc_bi.dll
      graphics:  No
      resolution:  160x120x32
      Addons:
        CA_CommunityConfigurationProject_E_Gameplay_AddedMissingFlaresToChoppers in ca\communityconfigurationproject_e\gameplay_addedmissingflarestochoppers\
        CAMP_Armory_Misc in ca\mp_armory\misc\, CAWeapons_E_RPG18 in ca\weapons_e\rpg18\
        fal_trafficsigns in ca\fal_trafficsigns\
        CAStructures_E_HouseA_A_Office01 in ca\structures_e\housea\a_office01\
        CorePatch_CIT_24668 in CorePatch\corepatch_cit_24668\
        CorePatch_CCP_62628 in CorePatch\corepatch_ccp_62628\
        CAStructures_E_Ind_IndPipes in ca\structures_e\ind\ind_pipes\
        Farm_WTower in ca\buildings2\farm_wtower\
    • Автор: Guliashik
      подскажите как исправить ошибку в логах ?
       
      Error Undefined variable in expression: pvdze_serverobjectmonitor
      Error position: <PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVD>