Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

ошибка в отладчике после смерти при использовании nearEntities

В общем есть триггер который от своего центра ищет по nearEntities цели, вот таким образом:

 

_objects = _epicenter nearEntities [["MAN", "LandVehicle", "AIR"], _range];
	
{if ((!(alive _x)) or (_x isKindOf "DAP_ARTEFACT")) then {_objects=_objects-[_x];};}ForEach _objects;

но после смерти ругается на эти строки почему то
проверяю через редактор с отладчиком, и в отладчике показывает ошибку, оно то не на что не влияет но хотелось бы понять и исправить

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
 

а что за редактор с отладчиком?

 

 

Мне кажется прогонять цикл по массиву и в этом же цикле удалять что то из этого массива не совсем верно.

Edited by Golgofinyanin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

 

а что за редактор с отладчиком?

 

 

Мне кажется прогонять цикл по массиву и в этом же цикле удалять что то из этого массива не совсем верно.

просто в редакторе проверяю некоторые скрипты что бы по 100 раз сервак не перезапускать ибо долго, а отладчик это ( -showScriptErrors) в свойствах ярлыка =)

 

Ну по логике вот пошел цикл мы получили объекты, и перед тем как начинать с ними работать мы их пропускаем через фильтр

в ошибке еще написано: Error 0 elements provided, 3 expected

Edited by ka3ant1p (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

Я просто слышал недавно про то что есть какой то редактор для кода армы который проверяет его на наличие ошибок.

 

 

Смотри из-за этого куска _objects=_objects-[_x]; может получатся такая фигня что будет пропускать куски массива. Я точно не знаю как работает ForEach но если длину массива она проверяет только один раз, то в итоге может пытаться получить  уже не существующие значения ибо в цикле массив уже изменился. То есть изначально в массиве было 5 значений на четвертом прогоне массиве осталось 4 значения, а ForEach поедет дальше и будет пытаться получить пятое.

 

_array = [1,1,2,2,3,3,4,4,5,5];
_array = _array - [1];
//_array is now [2,2,3,3,4,4,5,5]

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Я просто слышал недавно про то что есть какой то редактор для кода армы который проверяет его на наличие ошибок.

 

 

Смотри из-за этого куска _objects=_objects-[_x]; может получатся такая фигня что будет пропускать куски массива. Я точно не знаю как работает ForEach но если длину массива она проверяет только один раз, то в итоге может пытаться получить  уже не существующие значения ибо в цикле массив уже изменился. То есть изначально в массиве было 5 значений на четвертом прогоне массиве осталось 4 значения, а ForEach поедет дальше и будет пытаться получить пятое.

 

_array = [1,1,2,2,3,3,4,4,5,5];

_array = _array - [1];

//_array is now [2,2,3,3,4,4,5,5]

пробовал убирать эту строку - ничего не поменялось.

 

Там получается такая система, триггер во время активации активирует скрипт который спавнит юнитов, в зависимости от того какой юнит заспавнился идет вызов скрипта его поведения.

В скрипте поведения идет бесконечный цикл (while {true}) поиска целей (_objects = _epicentr nearEntities).

И получается эта ошибка происходит во время деспауна или смерти, то есть как я понимаю когда пропадает источник цикла, то есть цикл становится фолс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

Если while {true}, а после смерти вылетает ошибка, значит внутри этого цикла какая то перменная перестает получать данные. Надо делать проверку и при смерти выходить с цикла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.